Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Учим Языки
|
Автор: Новикова Мария Валериевна
|
17.10.2024 12:25 |
Картотека игр для обучения дошкольников английскому языку
Подвижные игры на прогулке
1. «Animal»
По сигналу воспитателя все дети разбегаются по площадке. На сигнал: «Makeananimal» (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного. Предварительно, воспитатель советует детям подумать заранее о животном, как его лучше изобразить и как оно называется по-английски. Воспитатель, подходя к детям, спрашивает: «Whoareyou?». Ребёнокотвечает: «Iamacat».
2. «Whocanjump»
Играющие стоят по кругу, воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. Например, воспитательговорит: A frog can jump, a dog can jump, a ball can jump, a wolf can jump.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грумеза Елена Михайловна
|
17.10.2024 11:11 |
Конспект образовательного терренкура для детей подготовительной группы «Увлекательная прогулка»
Управление делами Президента Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад №2»
Воспитатель: Грумеза Е.М. 2024г.
Цель образовательного терренкура – оздоровление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности, познавательно-исследовательская деятельность детей и взрослых.
Задачами образовательного терренкура являются:
- знакомить детей с различными типами леса (хвойный, лиственный, смешанный);
- закреплять названия растений родного края;
- расширять представления детей о лекарственных растениях, их целебных свойствах, закреплять названия лекарственных растений;
- развивать наблюдательность, любознательность, познавательную активность воспитанников;
- формировать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы;
- приобщать детей к здоровому образу жизни;
Материалы: дидактическая игра «Рюкзачок», карта, 2 обруча, фишки по количеству детей, мешочек, подсказки Лесовичка, кленовый лист, мяч, корзинка, карточки с изображением полевых и садовых цветов, палочки для костра, картинки с изображением видов костров, 2 ложки, картошка, 2 котелка, цветок с лепесточками, картинки по правилам поведения в лесу, сладости по количеству детей.
Маршрут: «Начальная», «Метеостанция», «Лесная», «Цветочная», «Привал».
Ход терренкура:
Дети выходят на площадку перед детским садом.
Воспитатель: Ребята, наступил для нас час, погуляем мы сейчас! Будем
гулять? (да).
Воспитатель: Сначала мы со всеми поздороваемся.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Семченкова Екатерина Вячеславовна
|
17.10.2024 10:52 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Я хочу быть здоровым!» для детей средней группы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Свердловская средняя общеобразовательная школа №2 детский сад «Лучик» городского округа Лосино-Петровский Московской области
Подготовила: Семченкова Екатерина Вячеславовна Воспитатель Свердловский 2024
Цель занятия: формирование у детей представления о здоровом образе жизни.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ватолина Оксана Лукьяновна
|
17.10.2024 10:43 |
Проект «Эковолонтеры».
Актуальность. Экологическое воспитание – это развитие экологического образования детей, экологической культуры и просвещение подрастающего поколения в области сохранения природной среды. Экологическое воспитание играет важную роль в воспитании подрастающего поколения. Поэтому в этом году в нашем ДОУ стартовал проект «Эковолонтеры».
Основой разработки проекта послужили прошедшие: Год Экологии (2017) и Год Волонтера, добровольца (2018) в России.
Эковолонтер – это тот, кто бережет и охраняет природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.
Цель: создание условий для проявления инициативы, активности и самостоятельности у старших дошкольников в области экологической культуры и бережного отношения к природе родного края через организацию волонтерской деятельности.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Волкова Валентина Егоровна Ильина Людмила Николаевна
|
17.10.2024 10:33 |
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ФОРМЕ ПРОВЕДЕНИЯ «КРУГЛЫЙ СТОЛ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.
Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы. Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. Содействовать эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса, организации их общения.
План проведения.
1. Вступительная часть. Приветствие.
- Выборы председателя и секретаря родительского собрания.
- Вступительное слово воспитателя – актуальность вопроса «Возрастные особенности детей 5-6 лет»
2. Педагогический всеобуч «Ребенок 5-6 лет».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Геращенко Анна Леонидовна Земляченко Марина Владимировна
|
17.10.2024 10:26 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ
Успешность коррекционно-развивающей деятельности по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нем родителей. Многие родители не всегда задумываются о возможных последствиях дефицита родительского общения с детьми. Дефицит родительского общения возникает и в, казалось бы, благополучных семьях, родители тратят значительную часть времени на поддержание необходимого уровня жизни, поэтому в настоящее время наблюдается острая потребность работы с семьей. Воспитатель, психолог, учитель-логопед должны оказывать помощь родителям в развитии и воспитании детей. Прежде всего, усилия педагогов направлены на понимание взаимоотношений родителей и детей. Это связано с тем, что именно в семье ребенок проходит первые этапы социализации, начинается развитие его личности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Севастьянова Виктория Александровна
|
17.10.2024 10:11 |
«Технология разработки творческих проектов в ДОУ»
“Проект” – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей.
Под проектом также понимается самостоятельная и коллективная творческая завершённая работа, имеющая социально значимый результат.
В основе проекта лежит проблема, для её решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое.
Применительно к детскому саду проект – этo специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации и завершающихся созданием творческого продукта.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Гейм Екатерина Владимировна
|
17.10.2024 10:03 |
Сценарий осеннего развлечения для первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла»
Дети вместе с воспитателем под музыку заходят в музыкальный зал
Ведущий:
Посмотрите-ка, ребятки!
Как красиво в нашем в зале!
Здесь видно Осень побывала!
Давайте Осень позовём!
Осень, мы тебя здесь ждём!
Дети: Осень! Осень!
Входит Осень (под музыку): Здравствуйте, ребята,
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Молянова Татьяна Павловна
|
17.10.2024 09:43 |
Итоговое занятие по программе дополнительного образования «Удивительное рядом. Соль-волшебница.»
Цель: изучить особенности соли, ее свойства, качества и применение.
Задачи:
Обучающие:
- формировать представление о соли, как о продукте, необходимом для человека
- учить наблюдать причинно-следственные связи, делать выводы
- способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах соли и научить использовать соль, как средство для творчества.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Добриднюк Наталья Владимировна
|
17.10.2024 09:21 |
Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в средней группе «Что мы видели в лесу?»
Цель: уточнять и расширять знания детей о диких животных.
Образовательные задачи: Обогащение естественнонаучных представлений, знаний о диких животных, их внешнем виде, повадках, местах обитания и образе жизни. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные»; (медведь, волк, лиса, заяц, белка, ежик, лось, детеныш большой,, маленький). Закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные. Совершенствование грамматического строя речи (притяжательных прилагательных (волчий, лисий, беличий, медвежий, заячий), глаголов (прыгает, крадется, рыщет). Закрепление звукопроизношения. Введение нового понятия «жилище».
Развивающие задачи: Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти, формирование диалогической и связной речи детей, развитие творческих способностей — умения передавать в движении, речи мимики, характер животного, развитие общей моторики, умения отвечать на вопросы полными ответами.
Воспитательные задачи:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Развитие творческих способностей — умения передавать в движении походку и характер животного. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 164 из 230 |
|
|