Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Итоговые занятия
|
Автор: Харитонова Оксана Петровна
|
19.10.2024 16:59 |
Итоговая организованная образовательная деятельность по чтению художественной литературы с детьми старшей группы «Путешествие по миру литературы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка – детский сад № 46»
Подготовила: воспитатель Харитонова О.П. Саранск, 2024 г
Цель: систематизировать знания о литературных произведениях и их авторах.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение ориентироваться в жанровом разнообразии литературы (сказки, рассказы, стихи)
- с помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений
- закреплять умение детей применять знания о прочитанных произведениях
- упражнять в способах лепки из целого куска пластилина, комбинированном и конструктивном; учить моделировать вылепленную форму кончиками пальцев, сглаживать места соединения
- содействовать закреплению знакомых приемов лепки: оттягивание деталей из целого куска, соединение частей путем прижимания и примазывания, украшение вылепленных изделий с помощью стеки и налепов
- закрепить умение задумывать содержание своей работы по мотивам любимых сказок
- закрепить умение добиваться воплощения замысла, используя разнообразные приемы лепки.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бондарева Наталья Владимировна
|
19.10.2024 09:34 |
Формирование пространственных и временных представлений у старших дошкольников с речевыми нарушениями.
Актуальность.
Дошкольный возраст является существенным этапом в развитии целенаправленного поведения и познавательной деятельности.
Нет ни одного вида деятельности детей в процессе обучения, в котором пространственная ориентировка не являлась бы важным условием усвоения знаний, навыков и умений, развития мышления детей. Исследователями были изучены такие виды деятельности, как наблюдение и слушание, счет, и измерение, построение изображений, моделирование, гимнастические построения и перестроения, различные виды творческих работ. Несмотря на все различия этих видов деятельности, было обнаружено общее правило — взаимосвязь между освоением ребенком с помощью конкретных видов деятельности предметной действительности и образованием системы пространственной ориентации.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Коякова Валентина Васильевна Волкова Е.лена Викторовна
|
18.10.2024 19:08 |
Краткосрочный проект «Давайте дружить!» второй младшей группы
Составители: Коякова В.В. Волкова Е.В.
С первых минут, жизнь каждого человека вплетена в ткань человеческих отношений. Человек не может жить без общения с другими людьми, он никогда не станет человеком, если рядом не будет другого человека – источника внимания и поддержки, партнёра по игре и труду, носителя знаний об окружающем мире и способах его познания.
День ребёнка в детском саду наполнен различными делами и событиями. Однако многие из них проходят мимо сердца ребёнка, не вызывают у него сочувствия, огорчения, радости. Именно общение со сверстниками играет важную роль в его нравственном развитии, т. е. необходимо формирование «нравственной шкалы отношений», с помощью которой он может «измерить» свои и чужие поступки с общечеловеческих позиций добра и зла и не только оценить, но и подчинить своё поведение нравственным нормам. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Быкова Светлана Викторовна
|
18.10.2024 18:52 |
Воспитатель
Как гордо звучит – педагог, воспитатель, Чудесный хранитель ребячьих сердечек. Писатель, художник, великий мечтатель, Не знавший усталости двигатель вечный.
Он друг и соратник, волшебник из сказки, Любую задачу решит в одночасье. С запасом огромным терпенья и ласки, И в этом его заключается счастье!
Ладонь малыша в своей теплой ладони Уверенно держит, по жизни шагая. Дарует любовь, как источник бездонный, И снова во взрослую жизнь провожает.
Проходят года, за страницей страница Опять он встречает детишек у двери. Души своей в каждом оставив частицу, Ведёт за собой, только в лучшее веря.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Черновская Юлия Михайловна Денисова Елена Борисовна
|
18.10.2024 18:39 |
Развлечение к Дню Космонавтики в старшей группе «Космические просторы...»
Цель:
- приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности
- доставить детям радость посредством игровой деятельности тематического характера
- развивать воображение фантазию воспитывать патриотические чувства, любознательность
- формировать элементарные представления о космосе.
Задачи:
- закрепить и расширить знания детей о космическом пространстве, планетах, входящих в Солнечную систему, о космонавтах
- воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой
- развивать физические качества – быстроту, ловкость, выносливость
Выход песня «Звездный десант»
Дома за книжкой и в детском саду,
Мечтают мальчишки, мечтают девчонки лететь на Луну.
Упорно мечтают они о Луне,
И даже летают, но только во сне.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гаджиева Оксана Абдуллаховна
|
18.10.2024 18:11 |
Картотека игр по сенсорному развитию детей младшего возраста.
Составила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №12» Гаджиева Оксана Абдуллаховна Республики Коми г. Усинск
1. «Загадочные пуговки»
Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Игровой материал:
Представлено полотно, разделенное на 4 сектора, разного цвета, к нему прилагается 4 пуговки, каждая из которых соответствует определенному цвету сектора.
Ход игры:
Воспитатель показывает ребенку панно, разделенное на 4 сектора разного цвета, он рассказывает, что это домики для пуговок. Воспитатель обращает внимание на то, что каждая пуговка живет в домике своего цвета, и просит детей помочь найти пуговкам домик.
Взялись цвета мы изучать
Ну и с чего же нам начать?
Есть чудо пуговки у нас
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Иванова Анна Вячеславовна
|
18.10.2024 17:59 |
Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста
«От того, как заложены элементарные математические представления, в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний» Л.А. Венгер
В наш динамично развивающейся век, в век компьютерных технологий математика стала частью для людей всех профессий. Научно доказано, что особая роль математики состоит в умственном воспитании и в развитии интеллекта. Исходя из вышесказанного уделяется большое внимание к уровню образованности человека и формированию функционально грамотной личности уже с дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горожанина Галина Юрьевна
|
18.10.2024 10:30 |
Конспект дидактической игры на ориентировку «Слева – справа» в средней группе
Цель: Учить различать и называть пространственные отношения; справа-слева.
Задачи:
- Упражнять детей в определении правой и левой руки и правой и левой стороны.
- Развивать внимание, логическое мышление, пространственную ориентацию.
- Воспитывать самостоятельность, уверенность.
Материал: игрушки: Лунтик, Мила, Кузя, машина, мяч, юла, кукла; цветные карандаши; письмо; плоскостные изображения: елка, береза, дом, поляна; картинки с изображением машин на каждого ребенка.
Воспитатель собирает детей. В круг широкий. Вижу я.
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем на право,
А теперь пойдем на лево,
В центре круга соберемся.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Горожанина Галина Юрьевна
|
18.10.2024 10:25 |
Развлечение «Дорожные приключения Бабы Яги»
Оборудование: светофор, дорожные знаки, бумага, карандаши.
Действующие лица: ведущая, Баба Яга, Светофор.
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы отправиться в путешествие по стране Дорожных Знаков.
Неожиданно входит Баба Яга.
Баба Яга: фу! Ну и кошмар! Как можно жить в таком городе?! Везде машины ездят, дымят, рычат. Чуть не задавили!
Ведущая: Кто вы, бабушка? Может, вам помочь?
Баба Яга: Кто я такая? Неужто не узнали? Я Баба Яга! В город приехала внучку навестить. Да ступа сломалась. А тут машины…
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Саяпина Мария Валерьевна
|
18.10.2024 10:15 |
Открытое занятие «Мое сердце»
Ход занятия
Дети входят в группу встают перед гостями.
В: Ребята давайте поздороваемся с гостями и подарим наши улыбки.
Дети берутся за руки и образуют круг, приветствие «Солнышко»
(слайд 2 солнышко)
Солнышко, солнышко в небе свети (дети тянуться руками вверх, встают на носочки)
Яркие лучики нам протяни (вытягивают руки вперед ладошками вверх)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 162 из 230 |
|
|