Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Троянова Галина Александровна
|
21.10.2024 10:05 |
Приобщение детей к истокам народной культуры
Приобщение детей к истокам народной культуры, знакомство их с устным народным творчеством, декоративно-прикладным искусством, предметами национального быта – способствует развитию у них духовно-нравственных качеств, чувства патриотизма и любви к Родине. Чтобы дети хорошо знали и уважали своё прошлое, свои истоки, историю и культуру своего народа, у нас в ДОУ был создан мини-музей "Русская изба". Использование предметно-пространственной среды музея, помогает вести кружковую работу с детьми по ознакомлению дошкольников с культурой и традициями русского народа.
В одно из направлений работы нашего кружка входит знакомство детей с народными праздниками.
Много на Руси было праздников, но самые щедрые были осенью. В старые времена был такой обычай у русских людей: как заканчивались полевые работы и был собран урожай, коротали осенние и зимние вечера вместе, устраивали посиделки. Вот такие посиделки решили провести и мы.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Ашлапова Лариса Николаевна
|
21.10.2024 09:48 |
Сценарий осеннего праздника для средних групп «Здравствуй, Осень золотая!»
Автор музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 369 г.Новосибирска Ашлапова Л.Н.
Цель: создание положительных эмоций, праздничной атмосферы.
Задачи:
- способствовать формированию способности видеть красоту природы, музыки
- развивать коммуникативные навыки
- развивать творческие способности детей
- создать приподнятое праздничное настроение.
Действующие лица:
Дети заходят в зал под музыку.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ковтун Александра Михайловна
|
20.10.2024 11:02 |
Конспект занятия по рисованию «Хлеб — всему голова» (средняя группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 «Буратино» станицы Юго – Севeрной муниципального образования Тихорецкого района
Подготовила Ковтун А.М. 2024 г.
Цель:
- Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса.
- Расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.
- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — ватными палочками.
Воспитательные и образовательные задачи:
- воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с красками.
- Воспитывать бережное отношение к хлебу.
- Закреплять знание цветов, расширять знания детей о явлениях природы, учить детей рассуждать.
Материалы и оборудование: альбомный лист, ватные палочки, гуашь жёлтого цвета, салфетки, игрушка-зайка.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Бендер Юлия Николаевна
|
20.10.2024 10:50 |
«Правила дорожного движения для дошколят».
Дошкольный возраст является одним из самых важных периодов в жизни ребенка, когда он начинает знакомиться с правилами дорожного движения. ПДД (правила дорожного движения) – это комплекс правил и норм, которые регулируют поведение участников дорожного движения, включая водителей, пешеходов и пассажиров.
В дошкольном возрасте ребенок уже должен понимать, что такое дорога, почему нужно соблюдать правила дорожного движения и как это может повлиять на его жизнь и здоровье. В этом возрасте дети уже могут понимать такие понятия, как «пешеходный переход», «светофор», «дорожные знаки» и другие.
Важно, чтобы родители и воспитатели в детском саду объяснили детям, что на дороге нужно быть осторожным и внимательным, а также соблюдать правила дорожного движения. Для этого можно использовать различные игры и упражнения, например, «Красный, желтый, зеленый», «Дорожные знаки», «Пешеходы и водители», «Светофор» и т.д.
Кроме того, важно научить ребенка правильно переходить дорогу, использовать светоотражающие элементы на одежде и соблюдать правила поведения на дороге в целом.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пономарева Анна Александровна, Зелева Ирина Александровна
|
20.10.2024 10:37 |
Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Сладкий сюрприз»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Колобок»
Цель: Продолжить внедрение в деятельность по ФЕМП новых развивающих методик (палочки Кюизенера и блоки Дьенеша)
Задачи:
- Закрепить умение решать простые задачи в пределах 10
- Закрепить представления о последовательности чисел в числовом ряду
- Продолжить работу по методике Кюизенера (соотнесение числа и цвета)
- Расширить использование современных развивающих игр ("Колумбово яйцо")
- Продолжить внедрение методики Дьенеша в ежедневную НОД с детьми.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Инжеватова А. А Костина О. С.
|
20.10.2024 09:55 |
Использование игровой технологии камешки «Марблс», для всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Подготовили:
- воспитатель Костина О. С.
- воспитатель Инжеватова А. А
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский
В игре ребенок познает мир, развивается. Процесс обучения ребенка проходит в игре. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность центральной нервной системы.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Лабузова Ольга Владимировна, Альбекова Лилия Хабировна
|
20.10.2024 08:57 |
Сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы «ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА АВТОБУСЕ».
ВЕДУЩАЯ. Проходите, ребята.
Посмотрите, как красиво сегодня в нашем зале.
Сколько ярких, разноцветных листочков.
Сегодня у нас праздник осени.
ПЕСНЯ «Дует ветер»
ВЕДУЩАЯ. Какую хорошую песенку вы спели, а хотите отправиться на автобусе в осеннее путешествие?
ДЕТИ. Да!
ВЕДУЩИЙ. Тогда занимайте места в автобусе.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Петрова Любовь Михайловна Бодрова Людмила Михайловна Захарова Ирина Эдуардовна
|
20.10.2024 08:31 |
Сценарий развлечения для детей 3-4 года «В гостях у Лесовичка».
Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказочный лес. (дети идут в уголок леса, который находится в детском саду). Ведущий: Вот какой волшебный лес! Сколько он таит чудес! Все деревья золотые, Яркие и расписные. Листиками шелестят, И приветствуют ребят.
Посмотрите, старичок, старичок – Лесовичок!
Он сидит и молчит, очень – очень крепко спит. Ну –ка хлопнем веселей, Пусть проснется поскорей! (Дети хлопают под веселую музыку). Лесовичок: Это кто в лесу гуляет? Это кто мне спать мешает? Вы не мишки, ни зайчата. Ну –ка кто же вы? Дети: ребята! Ведущая: Мы ребята из детсада! Лесовичок: А в лесу – то, что вам надо? Ведущая: Осень ищем мы, она очень – очень нам нужна. Лесовичок: Значит, так, мои друзья, Вам секрет открою я: Осень любит только тех,
У кого веселый смех.
Тех, кто пляшет и поет,
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Барочкина Юлия Александровна
|
20.10.2024 08:16 |
Сказка «Мышка Маришка в деревне»
Барочкина Юлия Александровна
Наступило лето и уже знакомая нам мышка Маришка отправилась в деревню к бабушке.
На автовокзале ее встречала двоюродная сестра Даша. Они долго радостно обнимались и рассказывали друг другу как живут. А затем Даша предложила Маришке прогуляться до деревни пешком и осмотреть окрестности. Маришка согласилась. По дороге они весело болтали, идя мимо полей. Как вдруг раздался громкий жужащий звук и над пшеничным полем появился необычный летательный аппарат.
- Мама! – закричала с перепугу Маришка, — Это что?
- Маришка, какая ты смешная, это беспилотный летательный аппарат, проще – дрон.
- Кто им управляет, если он беспилотный? И зачем он здесь?
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Голубева Светлана Валентиновна
|
20.10.2024 08:01 |
Конспект НОД в старшей группе «Как звери готовятся к зиме».
Цели:
- Познавательное развитие: расширять и закреплять представление детей о диких животных: где живут, чем питаются, об их поведении осенью, как готовятся к зиме. Вырабатывать умение находить правильный ответ. Развивать умение устанавливать взаимосвязи между сезонными изменениями и жизнью зверей; внимание, логическое мышление, любознательность.
- Речевое развитие: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полными предложениями. Обогащать словарь детей существительными: дупло, берлога, логово, нора, кладовая, шерсть, подшёрсток; глаголами: линяет, впадает в спячку. Социально-коммуникативное развитие: развивать умение общаться и взаимодействовать с взрослыми и сверстниками в процессе познавательной деятельности. Познакомить детей с тем, как человек заботится о диких животных зимой. Развивать интерес к жизни животных. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней, желание оказывать помощь животным.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 160 из 230 |
|
|