Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Матери
|
Автор: Немченко Дарья Валерьевна
|
17.12.2023 23:24 |
Сценарий праздника в детском саду «Мамино сердце!»
Подготовила Воспитатель: Немченко Дарья Валерьевна.
Предварительная работа:
- Беседа с детьми об истории происхождения праздника.
- Подбор литературного материала.
- Разучивание стихотворений, изготовление подарков мамам.
- Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.
Ход праздника:
Зал украшен в соответствии с тематикой утренника.
Звучит красивая музыка, дети входят под музыку становятся полукругом, поют песню «Мама, одно есть слово на планете».
Ведущая
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Козырь Наталья Валерьевна Рыжов Николай Петрович Ковников Давыд Николаевич Сангаджиев Василий Ахмедович
|
17.12.2023 23:13 |
Спортивное развлечение для детей 5-7 лет «Отправляемся в поход»
Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей 5-7 лет и их физического развития, формирование навыков здорового образа жизни через организацию и внедрение элементарных форм детского туризма.
Задачи:
- формировать у детей привычки думать и заботиться о своём здоровье;
- совершенствовать движения в естественных природных условиях, обогащать двигательный опыт детей;
- обучать детей первоначальным туристическим навыкам;
- воспитывать в детях нравственные качества: взаимопомощь, коллективизм, доброту, бережное отношение к природе;
- обогатить представление детей о природе родного края.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Битютская Наталья Анатольевна Метелицына Александра Александровна Малетина Светлана Владимировна
|
17.12.2023 23:00 |
Сценарий Новогоднего праздника в средней группе – 2024
Ведущая.
Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Здравствуйте, дорогие наши гости!
Как хорошо, когда приходят гости,
Звучат повсюду музыка и смех!
Мы праздник новогодний начинаем!
На елку приглашаем всех, всех, всех!
Выход детей.» В лесу родилась елочка»
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Перерва Инна Анатольевна
|
17.12.2023 22:52 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные зимой»
старшая логопедическая группа
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о диких животных зимой.
Задачи:
- расширять знания детей о диких животных, их внешнем виде, приспособлении к окружающей среде в зимний период, упражнять в умении соотносить внешние особенности со средой обитания, повадки со способами питания.
- Упражнять в умении выделять и называть отличительные особенности внешнего вида. Уточнять и расширять словарь по теме «Дикие животные».
- Совершенствовать координацию речи с движениями, развивать зрительное внимание.
- Побуждать и стимулировать ребёнка к деятельности.
- Воспитывать любовь и бережного отношения к окружающей природе.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Маврина Алеся Анатольевна
|
17.12.2023 22:45 |
«Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через игры В.В. Воскобовича»
Автор: воспитатель старшей группы Маврина А.А.
«Как гномики грибы выращивали»
Цель: развитие интеллектуальных способностей детей; формирование математических представлений, речевых умений; умение называть цифры от 1до 10, отсчитывать нужное количество предметов, сравнивать их по количеству (больше, меньше).
Задача: закреплять умение понимать инструкцию по выполнению действий, соблюдая логическую последовательность.
Материалы: пособия «Коврограф «Ларчик», «Цифрята-зверята» (Ёж- наездник, Зайка- укротитель, Мышка- воздушная гимнастка, Крыска- силачка, Пёс- жонглёр); персонажи «Радужные Гномы» (Зеле, Селе, Кохле, Желе, Геле, Фи, Охле, Белыш, Сержик, Черныш), корзинки, грибы.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Гринёва Ольга Владимировна Серий Ирина Сергеевна Лебедева Ирина Александровна
|
17.12.2023 22:21 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Животные Севера»
Цель: Организовать образовательную деятельность, направленную на знакомство с животными Севера.
Задачи:
Организовать:
- практическую деятельность, направленную на расширение и активизацию словаря по теме «Животные Севера»
- практическую деятельность по формированию грамматических категорий (согласовывать прилагательные в роде, числе и падеже);
- совершенствовании навыков словообразования (уменьшительно-ласкательных форм существительного) через словесные игры
- рефлексивный анализ образовательной деятельности детей на занятии.
Ход занятия:
I. Вводно — организационный момент.
Дети, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? Назовите приметы зимы.
Зимой солнце светит, но мало греет; на земле лежит снег; перелетные птицы улетели, у нас остались зимующие; лиственные деревья стоят голые; многие животные поменяли шубу на теплую и незаметную, другие животные и насекомые легли в спячку; люди одеваются тепло.
II. Мотивационно-побудительный этап.
А как вы думаете, где всегда бывает много снега, холодно, морозно.
Север – это часть Света, где снег лежит почти круглый год, дуют очень сильные ветры, метут метели, моря покрыты толстым льдом. Люди на Севере живут не постоянно, только работают, изучают погоду и жизнь местных животных.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Першина Н.И., Шувалова Г.А., Крупчатникова Е.Н.
|
17.12.2023 22:11 |
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе «Помогите планетам вернутся в свою семью»
Составили: Першина Н.И., Шувалова Г.А., Крупчатникова Е.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №102» Рязань 2023г.
Цель: Активизировать мыслительную и познавательную деятельность детей, направленную на закрепление имеющихся знаний, создание благоприятных условий речевой активности у детей старшей группы посредством игры.
Образовательные задачи:
- продолжать формировать у детей представление о последовательности дней недели, месяцев, частей суток
- формировать умение сравнивать числа (группы предметов) и пользоваться знаками >, <, =
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, располагая предметы и их изображения в указанном направлении (правый (левый) верхний угол, правый (левый) нижний угол, середина, слева, справа, над, под)
- упражнять детей в прямом и обратном счёте
- закреплять знания о геометрических фигурах.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Паршикова С.Г. Липатова М.А..
|
17.12.2023 21:36 |
Конспект проведения ООД по развитию речи с использованием технологии мнемотехники во II младшей группе
Составили:
- Паршикова С.Г.
- Липатова М.А..
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 102» Рязань 2023 г.
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Речевое развитие
Цель: Развивать речь детей посредством составления описательного рассказа с использованием мнемодорожки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Агутина Светлана Николаевна
|
17.12.2023 21:10 |
Конспект игры с элементами ФЭМП «Путешествие в цирк» в подготовительной группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 «РУСАЛОЧКА» г.Кстово 3 микрорайон
Выполнила: воспитатель: Агутина С.Н.
Цель: расширить знания о математике в повседневной жизни.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Формировать умение решать простейшие математические задачи.
- Закреплять знания о последовательности дней недели, месяцах года.
- Способствовать овладению умения сравнивать числа и пользоваться знаками «больше», «меньше», «равно».
|
Подробнее...
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Мравчинская Анастасия Станиславовна
|
17.12.2023 20:58 |
Игрушки под ногами.
Автор: Мравчинская Анастасия Станиславовна. Воспитатель.
Это теплый, очень уютный рассказ. Я вспоминаю детство и описываю как природные материалы заменяли мне игрушки.
Когда я была маленькой, мы, тогдашние дети, всегда собирали желуди. Я жила в самом конце улицы, и ближайшие дубы у нас были в парке рядом с домом. Когда наступала осень, там по пестрым газонам всегда бродило очень много детей разного возраста и даже сопровождавшие их родители, и все они искали в траве и листьях упавшие желуди и шляпки от них. Находили и складывали в карманы. На парковых дорожках желуди не валялись никогда — их собирали сразу. Найти не треснувший большой желудь, да еще и со шляпкой, считалось удачей — слишком много было охотников.
Оглядываясь на прошлое, задаюсь вопросом. Зачем нам были нужны желуди? Да, в общем-то, главной причиной было то, что они нам нравились: овальные, гладкие, упругие, прохладные и одновременно — живые. Перебирать их в кармане было удивительно приятно.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 153 из 473 |
|
|