Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новый год
|
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна
|
15.12.2023 09:33 |
Конспект занятия в подготовительной группе «Новый год шагает по планете»
Воспитатель: Каюмова Анна Дмитриевна.
Цель: Формировать представления детей о праздновании Нового года.
Задачи: Создать атмосферу праздничного настроения.
Углублять знания детей о праздновании Нового года у нас в стране. Познакомить с обычаями и традициями разных народов отмечать Новогодние праздники.
Развивать диалогическую речь детей.
Воспитывать познавательный интерес и любознательность к проведению общенародного праздника – Новый год.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает детям загадку:
Вся в огнях большая ёлка.
Вверх летят петарды звонко,
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Копылова Екатерина Сергеевна
|
15.12.2023 06:49 |
Семинар для педагогов ДОУ «Сенситивные периоды развития детей дошкольного возраста»
Человек овладевает и родной речью, и азбукой музыкальной культуры – способностью воспринимать, понимать, чувствовать, переживать красоту мелодии – только в годы детства. То, что упущено в детстве, трудно, почти невозможно наверстать в зрелые годы. В.А. Сухомлинский
Автор книги «После трех уже поздно» Масару Ибука утверждает, что «ключ к развитию умственных способностей ребенка – это личный способ познания в первые три года жизни, т.е. в период активного развития мозговых клеток… Если в первые шесть месяцев жизни мозг достигает 50% своего взрослого потенциала, то к трем годам – 80%».
В жизни ребенка сензитивные периоды длятся определённое время, проходят безвозвратно — независимо от того, удалось ли ребенку полностью воспользоваться их условиями для развития.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кирьянова Татьяна Николаевна
|
15.12.2023 06:36 |
Современные образовательные технологии в развитии музыкальных способностей дошкольников
УДК 373. 21
Аннотация:
Введение: Проблема развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста волновала педагогов-психологов и музыкантов давно и до сих пор актуальна, поскольку теоретически доказано и практически подтверждено, что именно в дошкольном возрасте происходит развитие всех психических процессов, в том числе и музыкальных. Многие известные педагоги и ученые доказывают необходимость развития музыкальных способность еще на ранней стадии развития ребенка, но до сих пор в практике нет однозначной позиции к формированию способностей детей.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Загулина Галина Васильевна
|
14.12.2023 17:21 |
Праздник «Новый год к нам идет» в средней группе детского сада
ВЕДУЩИЙ ПОЗДРАВЛЯЕТ ГОСТЕЙ, затем говорит слова:
Хлопайте в ладоши веселей, елочка нарядная в зале ждет детей!
Дети заходят в зал, взявшись за руки, идут вокруг елки, поют песню.
ПЕСНЯ-ХОРОВОД «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА».
слова Р. А. Кудашевой, музыка Л.К. Бекман
«1. В лесу родилась елочка, в лесу она росла, Зимой и летом стройная зеленая была.
2. Метель ей пела песенку: «Спи, елочка, бай-бай». Мороз снежком укутывал: «Смотри, не замерзай!»
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Прозорова Ирина Викторовна
|
14.12.2023 13:27 |
Сценарный план проведения образовательного события с детьми в подготовительной к школе группе «День здоровья»
Прозорова Ирина Викторовна, старший воспитатель, Детский сад № 183 ОАО «РЖД» г.Барнаул
Цель: приобщение к здоровому образу жизни, развитие интереса к физической культуре и спорту.
Задачи:
- Способствовать обогащениюпредставлений о понятиях «здоровье», «болезнь», элементарных навыков ведения здорового образа жизни и мерах по его сохранению.
- Развивать и совершенствовать такие качества, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения посредством проведения физических упражнений на укрепление различных органов и систем.
- Воспитыватьчувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Материалы и оборудование:
- спортивное оборудование
- музыкальное оборудование
- мультимедийное оборудование
- фотоальбомы по видам спорта, шаблоны и трафареты с изображением силуэтов спортсменов
- дидактические и настольно — печатные игры
- художественная литература по теме «Здоровье».
Утро
- Работа с календарем образовательных событий. Во всех центрах групповой комнаты педагог размещает по теме «Спорт» и «Здоровый образ жизни»: художественную и познавательную литературу; тематические альбомы «Чемпионы», «Виды спорта», «Папа, мама, я – спортивная семья», дидактические и настольно — печатные игры «Витаминная азбука», «Полезно – вредно», «Что сначало – что потом (режим дня), новое физкультурное оборудование, трафареты для рисования, раскраски.
- Ситуативная беседа с детьми по теме «Что такое здоровье?»:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Веденина Валерия Константиновна
|
14.12.2023 13:14 |
«МЫ ВМЕСТЕ» проект, который меняет судьбы
В современном мире, где каждый из нас занят своими делами и проблемами, очень важно не забывать о том, что мы все вместе создаем гражданское общество. Именно поэтому, в настоящее время вопрос о заботе и защите детей, оставшихся без родительского попечения, имеет особую актуальность. Одним из способов обеспечить детей, которые по различным причинам не могут быть воспитаны своими биологическими родителями, любящей и заботливой семьей, где они могут расти и развиваться в безопасной и стабильной атмосфере, является помещение их в приемные семьи.
Быть родителем подростка не просто. Быть родителем приемного подростка требует большего терпения, любви и готовности к тому, что на пути будет много сложностей. Каждый день они сталкиваются с дополнительными вызовами и сложностями в воспитании и поддержке приемного подростка, который чаще всего иметь свои особенности и проблемы, связанные с его прошлым. И чтобы с легкостью принять стремительные перемены во взрослеющем ребенке, родитель должен обладать определенными знаниями и практическими навыками.
Поэтому психологическая поддержка замещающих семей с детьми старшего возраста является особо актуальной. И эту потребность помогла восполнить реализация в Хабаровском крае совместного проекта Центра семейного устройства и ХКОО "Наши сердца" под названием "Ресурсный интенсив замещающих семей "МЫ ВМЕСТЕ!". Реализация проекта стала возможной благодаря грантовой поддержке комитета по внутренней политике правительства Хабаровского края.
В течение года проект успешно реализовывался, привлекая как приемные семьи с подростками, так и кровные семьи, которые хотели улучшить свои взаимоотношения с детьми и сделать их более гармоничными.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
14.12.2023 12:34 |
Подарок Деду Морозу
Наступает Новый год,
Его, наверно, каждый ждет.
Подарки всем Мороз приносит,
Но никто не замечает
Может, дедушка мечтает
Получить подарок тоже?
Подбежал к нему Сережа
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Лазарева Лидия Алексеевна
|
14.12.2023 12:22 |
Проект «Моя малая Родина»
Воспитатель МБДОУ «Сказка» с. Новотроицкое Альметьевского муниципального района Лазаревой Лидии Алексеевны
Проблема — современная семья не уделяет должного внимания семейным ценностям, традициям своего народа, истории и культуре родного края
Актуальность темы
В данном проекте речь пойдёт о значении истории родного края и его влияния на патриотическое воспитание дошкольников.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Киршина Инна Николаевна Винокурова Анастасия Артуровна
|
14.12.2023 12:07 |
Музыкально-театральная постановка «Саночки — символ блокадного Ленинграда»
МОУ «СОШ № 27» дошкольное отделение «Ивушка» г. Подольск Воспитатель: Киршина И.Н, Муз. руководитель: Винокурова А. А.
Цель: расширить знания детей о подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной Войны по средствам театральной деятельности.
Задачи:
- Формирование нравственно-патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста.
- Воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны, историческому прошлому нашей страны.
Ход
На экране проектора фотография -очередь за хлебом в блокадном Ленинграде.
Звучит музыка — звук бомбежки.
На сцену медленно толкают санки две девочки.
На санях сидит третья девочка с ведерком.
Женечка: Тоня, Тонечка, мне страшно, кругом бомбят!
Тоня: Потерпи, Женечка, скоро доедем до бомбоубежища и спрячемся там.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Носова Ксения Николаевна
|
14.12.2023 11:56 |
Ниткография в работе логопеда
Речь — это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими культурами. Диалог, творчество, познание, саморазвитие — вот те фундаментальные составляющие, которые оказываются вовлечен-ными в сферу внимания педагога, когда он обращается к проблеме речевого развития дошкольника. Это те основы, на которых строится современная дидактика дошкольного возраста.
Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сензитивный период развития. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.
В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно возрастает. Своевременное выявление детей с речевыми нарушениями, проведение специально организованного обучения позволяют исправить первичный дефект.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 154 из 470 |
|
|