Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Интегрированные занятия
|
Автор: Попова Валентина Федоровна
|
17.06.2023 23:44 |
Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»
ГОУ «С (К) ОШ-И I-II, V видов»
Воспитатель высшей квалификационной категории Попова В.Ф. Тирасполь, 28октября2021год.
Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового, прямого и обратного счёта. Упражнять в ориентировке во времени: дни недели, времена года. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сравнивать фигуры по свойствам (форме, цвете, величине) и ориентироваться в пространстве.
Создать условия для совершенствования прыжков, умения перешагивать, лазанья по гимнастической лестнице, общеразвивающие упражнения по схеме; совершенствовать игровые упражнения. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге, умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тихонова Наталия Владимировна
|
17.06.2023 23:22 |
Не рядом, а вместе!
Тихонова Наталия Владимировна ГБДОУ №53 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика — это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей — есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей — сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди. Януш Корчак
Для педагогической деятельности необходимо, чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперек и чтобы, во-вторых, между воспитателем и воспитанником существовало полное доверие.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Бакулина Галина Васильевна
|
17.06.2023 15:28 |
Праздник мыльных пузырей (на свежем воздухе)
Звучит веселая музыка. Дети заходят на площадку, занимают свои места.
Появляется клоунесса Кнопочка.
Кнопочка. Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки
Ну ка скорей собирайте друзей.
Мы с вами сегодня,
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Астахова Елена Борисовна
|
17.06.2023 15:21 |
Конспект занятия в старшей группе для детей с нарушением речи «По тропинкам осени».
МБ ДОУ «Детский сад 9» г.Новокузнецк
Автор: учитель-логопед Астахова Елена Борисовна
Задачи:
1) Коррекционно-образовательные:
- закреплять знания о временах года, признаках осени
- совершенствовать умения определять и называть грибы
- продолжать работу по формированию представлений о различных деревьях и листьях, их особенностях
- формировать умения детей ориентироваться в пространстве, по маршруту, использовать в речи пространственные термины (вперед, назад, в лево в право)
2) Коррекционно-развивающие:
- обогащение активного словаря
- развивать умение вслушиваться в обращенную речь, отвечать на вопросы полным ответом
- развивать глазодвигательные мышцы, через зрительную гимнастику
- развивать ориентировку в макро и микропространстве, используя карту – схему, упражнять в равновесии, развивать зрительно-двигательные функции (лабиринт)
- развивать ловкость, равновесие, быстротучерез эстафетные игры.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Полторацкая Александра Андреевна Кузяева Елена Леонидовна
|
17.06.2023 15:12 |
(Информационное письмо для родителей по реализации программы Разговор о правильном питании)
«Человеку нужно есть, чтобы встать и чтобы сесть»
- Полторацкая Александра Андреевна
- Кузяева Елена Леонидовна Воспитатели СП «Детский сад Золотой ключик ГБОУ ООШ №19 Г.Новокуйбышевск
«Человеку нужно есть Чтобы встать и чтобы сесть. Чтобы прыгать кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь»
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым, умным, счастливым.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Толченова Оксана Николаевна
|
17.06.2023 14:59 |
Исследование на тему: «Формирование межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками на основе сюжетно-ролевых игр»
Толченова Оксана Николаевна Педагог дополнительного образования
Введение:
Проблема становления межличностного общения на основе человеческих отношений очень актуальна, она связана с дефицитом воспитанности, доброты, культуры, неустойчивых нравственных критерий в воспитании ребенка. Поэтому, должное внимание в воспитательно-образовательной работе дошкольных учреждений должно быть уделено становлению межличностного общения сверстников.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дубровина Марина Вячеславовна Сафронова Марина Александровна
|
17.06.2023 13:41 |
Предметный мир раннего детства (в соответствии с рекомендациями ПМК «Воробушки»)
- Дубровина Марина Вячеславовна
- Сафронова Марина Александровна,
воспитатели СП «Д/с «Золотой ключик» ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевска
Предметный мир раннего детства — это не только игрушки, но и вся окружающая ребенка среда, которая способствует физическому, социально-личностному, познавательному, художественно-эстетическому развитию детей.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Светлакова Ольга Николаевна
|
17.06.2023 13:05 |
Использование визуально-ритмических рядов в процессе автоматизации поставленных звуков в условиях логопункта
Цель: Оптимизировать процесс автоматизации нарушенных звуков у дошкольников, повысить интерес и мотивацию к занятиям.
Задачи:
- Автоматизировать в речи детей поставленный звук изолированно, в слогах, в словах, в словосочетаниях, в предложениях.
- Развивать фонематический слух.
- Развивать механизм упреждающего синтеза.
- Развивать чувство ритма.
- Развивать слухо-речевое внимание и память.
- Формировать предпосылки развития слоговой структуры слова.
- Развивать зрительно-моторную ориентацию в пространстве.
- Развивать артикуляционную и мелкую моторику.
- Обогащать сенсорный опыт детей.
- Сохранять ресурс ЦНС ребенка (1 ФБМ).
- Стимулировать мотивацию к занятиям у детей.
- Формировать навык самоконтроля за собственной речью и деятельностью в целом у ребенка (3 ФБМ).
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Забалуева Лариса Владимировна
|
17.06.2023 12:43 |
«День здоровья!»
Старшие, подготовительные группы 2023г.
«Незнайка ищет здоровье»
Цель: Закрепление представления у детей понятия здоровье и способах его сохранения.
Задачи:
- Способствовать проявлению двигательного творчества.
- Способствовать проявлению инициативы, находчивости, морально-нравственных и волевых качеств.
- Побуждать самостоятельно организовать и проводить со сверстниками и младшими детьми подвижные игры.
- Расширить и закрепить знания детей о составляющих здорового образа жизни.
- Создать атмосферу эмоционального комфорта.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Киреева Татьяна Александровна, Травина Ирина Владимировна
|
17.06.2023 12:33 |
Использование приемов мнемотехники в развитии фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Значительное количество речевых нарушений, так или иначе, оказывается связанным с неспособностью детей дифференцировать на слух фонемы родного языка. Отсутствие полноценного восприятия фонем делает невозможным их правильное произнесение. Кроме того, нарушение фонематического слуха не дает возможности детям овладеть в нужной степени словарным запасом и грамматическим строем, а, следовательно, тормозит развитие связной речи в целом. Это значит, что устранение дефектов речи невозможно без специальной коррекции фонематических процессов.
Обучение грамоте в русском языке осуществляется по звуковому аналитико-синтетическому методу. Для успешного овладения грамотой ребенок должен хорошо ориентироваться в звуковом составе слов, т. е. владеть фонематическим анализом и синтезом. Из всех видов анализа речевого потока (деление предложений на слова, слов на слоги, слогов на звуки), самым сложным для детей является фонематический анализ слов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 294 из 444 |
|
|