Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»
Интегрированные занятия
Автор: Попова Валентина Федоровна   
17.06.2023 23:44

Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»Конспект открытого интегрированного занятия математика в движении «Морские приключения»

ГОУ «С (К) ОШ-И I-II, V видов»

Воспитатель высшей квалификационной категории Попова В.Ф. Тирасполь, 28октября2021год.

Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового, прямого и обратного счёта. Упражнять в ориентировке во времени: дни недели, времена года. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сравнивать фигуры по свойствам (форме, цвете, величине) и ориентироваться в пространстве.

Создать условия для совершенствования прыжков, умения перешагивать, лазанья по гимнастической лестнице, общеразвивающие упражнения по схеме; совершенствовать игровые упражнения. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге, умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге.

Подробнее...
 
Не рядом, а вместе!
Педагогика
Автор: Тихонова Наталия Владимировна   
17.06.2023 23:22

Не рядом, а вместе!Не рядом, а вместе!

Тихонова Наталия Владимировна ГБДОУ №53 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика — это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей — есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей — сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди. Януш Корчак

Для педагогической деятельности необходимо, чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперек и чтобы, во-вторых, между воспитателем и воспитанником существовало полное доверие.

Подробнее...
 
Праздник мыльных пузырей (на свежем воздухе)
Летние занятия
Автор: Бакулина Галина Васильевна   
17.06.2023 15:28

Праздник мыльных пузырей (на свежем воздухе)Праздник мыльных пузырей (на свежем воздухе)

Звучит веселая музыка. Дети заходят на площадку, занимают свои места.

Появляется клоунесса Кнопочка.

Кнопочка. Здравствуйте, девчонки!

Здравствуйте, мальчишки

Ну ка скорей собирайте друзей.

Мы с вами сегодня,

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе для детей с нарушением речи «По тропинкам осени».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Астахова Елена Борисовна   
17.06.2023 15:21

Конспект занятия в старшей группе для детей с нарушением речи «По тропинкам осени».Конспект занятия в старшей группе для детей с нарушением речи «По тропинкам осени».

МБ ДОУ «Детский сад 9» г.Новокузнецк

Автор: учитель-логопед Астахова Елена Борисовна

Задачи:

1) Коррекционно-образовательные:

  • закреплять знания о временах года, признаках осени
  • совершенствовать умения определять и называть грибы
  • продолжать работу по формированию представлений о различных деревьях и листьях, их особенностях
  • формировать умения детей ориентироваться в пространстве, по маршруту, использовать в речи пространственные термины (вперед, назад, в лево в право)

2) Коррекционно-развивающие:

  • обогащение активного словаря
  • развивать умение вслушиваться в обращенную речь, отвечать на вопросы полным ответом
  • развивать глазодвигательные мышцы, через зрительную гимнастику
  • развивать ориентировку в макро и микропространстве, используя карту – схему, упражнять в равновесии, развивать зрительно-двигательные функции (лабиринт)
  • развивать ловкость, равновесие, быстротучерез эстафетные игры.
Подробнее...
 
(Информационное письмо для родителей по реализации программы Разговор о правильном питании)
Питание
Автор: Полторацкая Александра Андреевна Кузяева Елена Леонидовна   
17.06.2023 15:12

(Информационное письмо для родителей по реализации программы Разговор о правильном питании)(Информационное письмо для родителей по реализации программы Разговор о правильном питании)

«Человеку нужно есть, чтобы встать и чтобы сесть»

  • Полторацкая Александра Андреевна
  • Кузяева Елена Леонидовна Воспитатели СП «Детский сад Золотой ключик ГБОУ ООШ №19 Г.Новокуйбышевск

«Человеку нужно есть
Чтобы встать и чтобы сесть.
Чтобы прыгать кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь»

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым, умным, счастливым.

Подробнее...
 
Исследование на тему: «Формирование межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками на основе сюжетно-ролевых игр»
Коммуникация
Автор: Толченова Оксана Николаевна   
17.06.2023 14:59

Исследование на тему: «Формирование межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками на основе сюжетно-ролевых игр»Исследование на тему: «Формирование межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками на основе сюжетно-ролевых игр»

Толченова Оксана Николаевна Педагог дополнительного образования

Введение:

Проблема становления межличностного общения на основе человеческих отношений очень актуальна, она связана с дефицитом воспитанности, доброты, культуры, неустойчивых нравственных критерий в воспитании ребенка. Поэтому, должное внимание в воспитательно-образовательной работе дошкольных учреждений должно быть уделено становлению межличностного общения сверстников.

Подробнее...
 
Предметный мир раннего детства (в соответствии с рекомендациями ПМК «Воробушки»)
Педагогика
Автор: Дубровина Марина Вячеславовна Сафронова Марина Александровна   
17.06.2023 13:41

Предметный мир раннего детства (в соответствии с рекомендациями ПМК «Воробушки»)Предметный мир раннего детства (в соответствии с рекомендациями ПМК «Воробушки»)

  • Дубровина Марина Вячеславовна
  • Сафронова Марина Александровна,

воспитатели СП «Д/с «Золотой ключик» ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевска

Предметный мир раннего детства — это не только игрушки, но и вся окружающая ребенка среда, которая способствует физическому, социально-личностному, познавательному, художественно-эстетическому развитию детей.

Подробнее...
 
Использование визуально-ритмических рядов в процессе автоматизации поставленных звуков в условиях логопункта
Логопедия
Автор: Светлакова Ольга Николаевна   
17.06.2023 13:05

Использование визуально-ритмических рядов в процессе автоматизации поставленных звуков в условиях логопунктаИспользование визуально-ритмических рядов в процессе автоматизации поставленных звуков в условиях логопункта

Цель: Оптимизировать процесс автоматизации нарушенных звуков у дошкольников, повысить интерес и мотивацию к занятиям.

Задачи:

  • Автоматизировать в речи детей поставленный звук изолированно, в слогах, в словах, в словосочетаниях, в предложениях.
  • Развивать фонематический слух.
  • Развивать механизм упреждающего синтеза.
  • Развивать чувство ритма.
  • Развивать слухо-речевое внимание и память.
  • Формировать предпосылки развития слоговой структуры слова.
  • Развивать зрительно-моторную ориентацию в пространстве.
  • Развивать артикуляционную и мелкую моторику.
  • Обогащать сенсорный опыт детей.
  • Сохранять ресурс ЦНС ребенка (1 ФБМ).
  • Стимулировать мотивацию к занятиям у детей.
  • Формировать навык самоконтроля за собственной речью и деятельностью в целом у ребенка (3 ФБМ).
Подробнее...
 
«День здоровья!»
Здоровье
Автор: Забалуева Лариса Владимировна   
17.06.2023 12:43

«День здоровья!»«День здоровья!»

Старшие, подготовительные группы 2023г.

«Незнайка ищет здоровье»

Цель: Закрепление представления у детей понятия здоровье и способах его сохранения.

Задачи:

  1. Способствовать проявлению двигательного творчества.
  2. Способствовать проявлению инициативы, находчивости, морально-нравственных и волевых качеств.
  3. Побуждать самостоятельно организовать и проводить со сверстниками и младшими детьми подвижные игры.
  4. Расширить и закрепить знания детей о составляющих здорового образа жизни.
  5. Создать атмосферу эмоционального комфорта.
Подробнее...
 
Использование приемов мнемотехники в развитии фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Логопедия
Автор: Киреева Татьяна Александровна, Травина Ирина Владимировна   
17.06.2023 12:33

Использование приемов мнемотехники в развитии фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей с ограниченными возможностями здоровья.Использование приемов мнемотехники в развитии фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Значительное количество речевых нарушений, так или иначе, оказывается связанным с неспособностью детей дифференцировать на слух фонемы родного языка. Отсутствие полноценного восприятия фонем делает невозможным их правильное произнесение. Кроме того, нарушение фонематического слуха не дает возможности детям овладеть в нужной степени словарным запасом и грамматическим строем, а, следовательно, тормозит развитие связной речи в целом. Это значит, что устранение дефектов речи невозможно без специальной коррекции фонематических процессов.

Обучение грамоте в русском языке осуществляется по звуковому аналитико-синтетическому методу. Для успешного овладения грамотой ребенок должен хорошо ориентироваться в звуковом составе слов, т. е. владеть фонематическим анализом и синтезом. Из всех видов анализа речевого потока (деление предложений на слова, слов на слоги, слогов на звуки), самым сложным для детей является фонематический анализ слов.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 294 из 444

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год