Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Замыслова Анастасия Николаевна
|
04.11.2024 17:01 |
Круг как эффективная форма развития детского сообщества
1 слайд. Создание условий в группе младшего дошкольного возраста для формирования и развития навыков взаимодействия и общения детей с применением технологии проектирования РППС в условиях реализации программы «ДоброМИР»
2 слайд. В настоящее время коммуникативное развитие дошкольника вызывает тревогу. Ни для кого не секрет, что телевизор и компьютер, компьютерные игры стали заменять и детям, и взрослым общение и игровую деятельность.
3 слайд. Для детей младшего дошкольного возраста характерна «игра рядом», так как дети еще не умеют взаимодействовать друг с другом.
Умение общаться это важнейшее условие успешного социального, интеллектуального развития ребёнка. Учитывая, что игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности, она и явилась одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативных способностей дошкольников
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Дацова Татьяна Сергеевна Пасикова Оксана Александровна Усенко Ирина Сергеевна Дьяченко Екатерина Викторовна
|
03.11.2024 18:41 |
Сценарий осеннего праздника «Как ёжик и дети осень встречали»
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Задачи:
- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.
- Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.
- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
Ход развлечения
ВЕДУЩАЯ: Дети, сегодня мы пришли в этот украшенный по осеннему зал, чтобы встретить праздник осени. Осень раскрашивает всё вокруг яркими красками, дарит нам угощенья: вкусные фрукты и полезные овощи. Ребята, давайте все дружно пригласим на наш праздник Осень!
ОСЕНЬ-ВЕДУЩАЯ:
Я — Осень золотая,
На праздник к вам пришла,
Осенние листочки,
Всем деткам принесла.
Листики скорей берите,
С ними весело пляшите!
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Сеидова Олеся Радиковна
|
03.11.2024 18:23 |
ПРОЕКТ «Для чего нужны здоровые зубы»
Автор: Сеидова Олеся Радиковна, Должность: Воспитатель, Наименование учреждения: Детский сад №103, г.Каменск-Уральский
Тема проекта: «Для чего нужны здоровые зубы!»
Тип проекта: информационно-познавательно-практический
Продолжительность: краткосрочный
Участники: детистаршейгруппы4-5лет, педагоги, родители.
Актуальность:
Поговорка "готовь сани летом, а воз — зимой" хорошо известна всем. Очень актуальной она является и с точки зрения ухода за зубами наших детей. Ведь чем раньше и тщательнее мы начнём уделять этому внимание, тем здоровее будут зубы у подрастающего поколения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мешкова Диана Советбековна
|
03.11.2024 10:21 |
Совместные мероприятия воспитателя и родителей как эффективный способ сотрудничества.
Сотрудничество с семьями не только улучшает процесс обучения, но и создает условия для развития партнерских отношений между семьей и детским садом. Важно, чтобы мамы и папы осознавали ценность своего мнения и опыта, ведь они могут действительно повлиять на жизнь своих детей. Участие в совместных мероприятиях, родительских собраниях, мастер-классах и образовательных тренингах способствует более активному вовлечению родителей в жизнь детского сада и процесс воспитания. Связь с педагогами становится более открытой и доверительной, что укрепляет атмосферу взаимопонимания. Эта синергия формирует пространство для обсуждения сложных вопросов, связанных с воспитанием и развитием детей, что значительно улучшает качество образования. Осознавая важность своего участия, родители становятся более ответственными и вовлеченными в воспитательные процессы. Плюс, регулярное взаимодействие улучшает социальный климат в образовательной организации, создавая сообщество, в котором каждая семья ощущает свою значимость и принадлежность. Это особенно актуально в современных условиях, когда доверие и поддержка играют решающую роль в успешном развитии воспитанников.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Старостина Елена Борисовна
|
03.11.2024 10:10 |
ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ» (младший дошкольный возраст)
Тип проекта: краткосрочный, совместный, творческий
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, семьи воспитанников (родители, бабушки, дедушки, братья, сестры)
Актуальность проекта:
Актуальность проекта «Моя семья» заключается в социальной значимости. Семья — это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни и частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных форм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции ребенка.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Ткачева Ольга Михайловна Логачева Анастасия Викторовна
|
03.11.2024 09:53 |
Условия дошкольного образовательного учреждения для успешной адаптации детей раннего возраста
Когда ребенок поступает в детский сад, в любом случае это критический переходный период в жизни ребенка. До этого момента ребенок находился в семье-микросоциуме, и вдруг оказывается в совершенно ином для него мире, с новыми незнакомцами, взрослыми и детьми, с определенным режимом, отличающимся от предыдущего. Все это вызывает определенное напряжение в маленьком теле.
Не многие дети адаптируются к условиям дошкольных образовательных учреждений в легкой форме. При этом в течение первых двух недель возможны следующие проявления: кратковременные нарушения настроения, снижение игровой и речевой активности, ухудшается сон и аппетит, незначительно нарушается поведение, отношения со взрослыми почти не нарушаются, двигательная активность не снижается, функциональные изменения едва выражены и нормализуются в течение 2-4 недель. В период легкой адаптации болезни не возникают.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Вехорева Татьяна Витальевна
|
03.11.2024 09:50 |
Методическая разработка занятия по математическому развитию «Путешествие в сказку «Теремок». Геометрические фигуры. Счет до пяти» в старшей группе.
Ведущая образовательная область: познавательное развитие.
Задачи:
- Образовательная: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник); тренировать умение считать в пределах пяти в прямом и обратном порядке, умение составлять числовой ряд; закреплять умение отвечать на вопрос «Сколько?»; тренировать умение находить числа (закрепление активных слов «перед», «после», «между», «соседи»); формировать умение соотносить цифру с количеством предметов.
- Развивающая: создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы.
- Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Хакимова Айгуль Маулетовна
|
03.11.2024 09:30 |
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе на тему «Мой веселый мяч».
Цель: поддерживать интерес детей к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
Оздоровительные:
- Укреплять здоровье детей;
- Улучшать осанку;
- Содействовать гармоническому физическому развитию.
Образовательные:
- Совершенствовать навыки ходьбы по гимнастической скамейке с перекладыванием мяча из одной руки в другую, бросков мяча в корзину двумя руками (баскетбольный вариант) и прыжков на двух ногах между мячами.
- Развивать координацию движений, выносливость, ловкость, глазомер, точность выполнения движений.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андреева Наталья Олеговна Веселова Елена Сергеевна
|
03.11.2024 09:26 |
Эффективные инновационные формы работы с детьми с задержкой психического развития в ДОУ
В последние десятилетия одной из самых актуальных обозначилась проблема существенного роста детей с нарушениями в психическом и соматическом развитии. Особое место среди этих детей занимают именно дети с задержкой психического развития (ЗПР).
ЗПР – это особый тип психического развития ребенка, характеризующийся незрелостью отдельных психических и психомоторных функций или психики в целом, формирующийся под влиянием наследственных, социально-средовых и психологических факторов.
ЗПР возникает, как правило, в связи с тем, что неблагоприятные факторы внешней среды приводят к нарушению темпа развития наиболее молодых отделов нервной системы. В большинстве случаев симптомы обратимы.
Дети с ЗПР нуждаются в специально организованных условиях воспитания и обучения.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю
|
03.11.2024 06:59 |
«Использование «ТИКО – моделирование» в совместной деятельности с младшими дошкольниками»
Воспитатели МБДОУ №4 «Сказка» р. п. Култук
На сегодняшний день активность ребенка признается главной основой его развития, знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе совместной деятельности, организуемой педагогом. Одним из видов деятельности, в которой в полной мере проявляется творческая активность ребенка, является конструктивно-модельная деятельность.
Основные цели и задачи конструктивно – модельной деятельности:
- приобщение к конструированию
- развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов
- воспитание умения работать коллективно
- развивать фантазию, воображение.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 66 из 152 |
|
|