Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Новогоднее оформление в дом ребёнка своими руками в группе раннего возраста. Мастерская деда Мороза «Волшебная сказка»
Новый год
Автор: Яковлева Елена Алексеевна   
29.02.2024 14:26

Новогоднее оформление в дом ребёнка своими руками в группе раннего возраста. Мастерская деда Мороза «Волшебная сказка»Новогоднее оформление в дом ребёнка своими руками в группе раннего возраста. Мастерская деда Мороза «Волшебная сказка»

Описание: Мастер-класс могут использовать в своей работе воспитатели, педагоги дополнительного образования. Родители для создания новогодних декорации.

Цель: Создание праздничного настроения

Задачи:

  • учить использовать для украшений группы бросовый материал.
  • учить проявлять фантазию, творческое мышление.

Самое главное для наших детей – это создание праздничного настроения. У всех нас есть новогодняя Ёлка, Дед Мороз со своей Снегурочкой, и подарки в новогоднюю ночь. Но чего-то не хватает? Мы решили дополнить образ Деда Мороза вот такими санями с оленями.

Дед Мороз (Морозко) — могучий русский языческий Бог, персонаж русских легенд, в славянских сказаниях — олицетворение русских зимних морозов, кузнец, сковывающий льдом воду щедро осыпающий зимнюю природу искристым снежным серебром, дарящий радость зимнего праздника.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию «Виды транспорта»
ИЗО детям
Автор: Арьянова Арюна Чимитдоржиевна   
29.02.2024 14:03

Конспект занятия по рисованию «Виды транспорта»Конспект занятия по рисованию «Виды транспорта»

Программное содержание: Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции, развивать умения дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу, воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг другу, взаимоуважение; воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.

Предварительная работа: беседы: «Виды транспорта», чтение и рассматривание детских энциклопедий «Автомобили», «Транспорт».

Материал: картинки с изображением разнообразных транспортных средств, цветные карандаши, альбомные листы бумаги, игрушки – самолет, машина, яхта, разрезная картина (самолет), картинка пилота, водителя, капитана.

Подробнее...
 
Полное погружение: Английский для Дошкольников
Учим Языки
Автор: Попова Алевтина   
29.02.2024 11:33

Полное погружение: Английский для ДошкольниковПолное погружение: Английский для Дошкольников

Алевтина Попова, лингво-коуч, автор собственной методики и книг "От YESли бы к YESтественно. Как выучить английские времена с помощью мемов" и «МЕМЫ – оружие массового обучения», сооснователь и руководитель сети английских школ.

В идеальном мире ответственного родителя малыш к школе красиво рисует, занимается гимнастикой/музыкой/тхеквондо (подставьте сами), бегло читает и, вишенка на торте, свободно говорит, как минимум, на английском.

Но этот последний навык – совсем не то же самое, что все остальные. Почему? Потому что из всего перечня дополнительных занятий, задача изучения языка – дать ребенку дополнительный инструмент для коммуникации с миром. На самом деле билингвов и мультилингвов на планете больше, чем тех, кто знает только родной язык. И пока английский – lingua franca.

Подробнее...
 
Фотоотчёт о проведении мероприятий в детском саду к «80 летию Дня снятия блокады Ленинграда»
Патриотизм детям
Автор: Окашева Акжол Есентаевна   
28.02.2024 14:21

Фотоотчёт о проведении мероприятий в детском саду к «80 летию Дня снятия блокады Ленинграда»Фотоотчёт о проведении мероприятий в детском саду к «80 летию Дня снятия блокады Ленинграда»

Цель: дать представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда.

27 января 2024 года вся страна отметили одну из самых важных дат в истории Великой Отечественной войны — 80-летие полного снятия блокады Ленинграда. В этот день закончилась трагическая оборона города на Неве, продолжавшаяся почти 900 дней. Этой памятной дате были посвящены сегодня мероприятия, проводимые в нашем детском саду «Балдырган».

В средней группе педагоги с детьми провели беседу "Ленинград. Помним. Скорбим". Дети узнали о том, что пришлось испытать жителям города в это тяжелое время.

Подвиг жителей и защитников города навсегда останется в истории нашей Родины символом отваги, стойкости, величия духа и любви к своей стране.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Социально — коммуникативное развитие» для детей второй младшей группы «Россия — Родина моя»
Патриотизм детям
Автор: Кузнецова Ольга Юрьевна   
28.02.2024 14:09

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Социально — коммуникативное развитие» для детей второй младшей группы «Россия — Родина моя»Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Социально — коммуникативное развитие» для детей второй младшей группы «Россия — Родина моя»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 40 Ст. Роговская

Подготовила: Воспитатель Кузнецова О.Ю. 2024г.

Пояснительная записка.

Возраст детей: младший дошкольный возраст 3-4 года.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Образовательные области: Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Су-Джок терапия в развитии речи детей с ОВЗ
Развитие речи у детей
Автор: Крюкова Ирина Владимировна   
28.02.2024 13:36

Су-Джок терапия в развитии речи детей с ОВЗСу-Джок терапия в развитии речи детей с ОВЗ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 Лесозаводского городского округа» г. Лесозаводск, ул. 9 Января, 65 А, Приморский край

Крюкова Ирина Владимировна Учитель-логопед

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский.

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Подробнее...
 
ПОБЕДЫ СВЕТЛЫЙ ДЕНЬ
День Победы - 9 Мая
Автор: Жукова Елена Сергеевна   
28.02.2024 11:01

ПОБЕДЫ СВЕТЛЫЙ ДЕНЬПОБЕДЫ СВЕТЛЫЙ ДЕНЬ

Очень важно помнить историю своей Родины – особенно

ее печальные и знаковые страницы. Это воспитывает в ребёнке дух патриотизма. Во времена нашего детства

День Победы отмечали ежегодно – мемориалы славы, возложение цветов к Вечному огню, рассказы и чествование ветеранов, салют, фильмы и программы о войне. Это был настоящий праздник – без ложного патриотизма.

И нам взрослым необходимо детям рассказывать о Дне Победы, в Великой Отечественной Войне, о героях войны, как ветеранах, так и о детях войны, о событиях и поражениях, о том в какие руины превратилась наша Родина, и как быстро и дружно восстанавливали Родину свою выжившие в Великой Отечественной Войне.

Подробнее...
 
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Познание
Автор: Киселева Кристина Викторовна   
28.02.2024 10:51

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Аннотация. Автор статьи, опираясь на собственный педагогический опыт, раскрывает решение проблемы развития познавательной активности детей дошкольного возраста посредством грамотной организацииих исследовательской деятельности.

Ключевые слова: экспериментирование, познавательная активность.

Современное общество выдвигает особые требования к личности наших граждан. Сегодня большим спросом пользуется человек, способный проводить анализ, сравнивать факторы, предвидеть возможные неприятности и моделировать поведение, наиболее приемлемое для каждой конкретной ситуации. И основу для этих качеств необходимо формировать уже в дошкольном возрасте. Опыт позволяет отметить, что для эффективного достижения результата акцент лучше сделать на активной исследовательской деятельности.

Подробнее...
 
Краеведческая азбука «С чего начинается Родина»
Патриотизм детям
Автор: Затепякина Елена Николаевна   
28.02.2024 10:20

Краеведческая азбука «С чего начинается Родина»Краеведческая азбука «С чего начинается Родина»

Выдающийся русский флотоводец, адмирал, командующий Черноморским флотом. Не потерял в боях ни одного корабля, не потерпел ни одного поражения. В Тамбове ему установлен памятник.

Советский биолог, автор многих сортов плодово — ягодных культур. В его честь назван город Тамбовской области. Так же установлен памятник, и создан Дом – музей.

Самый первый воевода города.

Руководил сооружением крепости Тамбов в 1636г.; полевых укреплений, заселял их жителями других уездов, руководил военными действиями против татарских набегов.

Русский и советский военный дирижер, композитор, полковник. В 1920 году Агапкин вернулся в Тамбов; руководил музыкальной студией и оркестром ВЧК. В 1922 г. переведен в Москву и до самой своей отставки в 1955 г. возглавлял различные оркестры по линии войск ВЧК-ОГПУНКВД-НКГБ.

Подробнее...
 
Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования
Развитие речи у детей
Автор: Чермянинова Елена Александровна   
28.02.2024 10:07

Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделированияРазвитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования

Чермянинова Елена Александровна МАДОУ №60 «Дюймовочка»

Дети дошкольного возраста, а тем более, имеющие речевые нарушения, как правило, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания.

По результатам диагностики уровня сформированности данного навыка у детей можно отметить следующие недостатки:

  • связные высказывания короткие;
  • отличаются непоследовательностью, даже если ребенок передает содержание знакомого текста;
  • состоят из отдельных фрагментов, логически не связанных между собой;
  • уровень информативности высказывания очень низкий.

Кроме того, большинство детей активно делятся своими впечатлениями от пережитых событий, но с неохотой берутся за составление рассказов по заданной теме. В основном, это происходит не оттого, что знания ребенка по данному вопросу недостаточны, а потому что он не может оформить их в связные речевые высказывания.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 69 из 474

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год