Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Ефременко Оксана Александровна Евтушенко Ирина Станиславовна Пивоварова Антонина Ивановна Сухина Елена Анатольевна
|
02.11.2024 06:10 |
Цифровая образовательная среда ДОУ. Диагностика «пиктомир».
Авторы:
- Ефременко Оксана Александровна, воспитатель;
- Евтушенко Ирина Станиславовна, педагог-психолог;
- Пивоварова Антонина Ивановна, воспитатель;
- Сухина Елена Анатольевна, воспитатель;
МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Столярова Яна Вячеславовна Кудрина Ирина Викторовна Слепоногова Марина Владимировна Пучкова Наталья Викторовна
|
01.11.2024 14:58 |
Сценарий развлечения «Край, в котором ты живёшь» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Развитие чувства патриотизма у детей дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные задачи:
- формировать представления детей о родном крае, развивать познавательный интерес к истории области; закреплять знание символики области, города
- развивать любознательность, наблюдательность, речевую активность воспитанников.
Воспитательные задачи:
- воспитывать чувство гордости за свою родину, родной край.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Нурыева Людмила Рифовна
|
01.11.2024 14:05 |
Волшебный мир детского сада: как сделать адаптацию радостной?
Малыш, впервые переступивший порог детского сада, словно отправляется в увлекательное путешествие. Как сделать это путешествие легким и радостным? Вот несколько секретов:
- Создаем уют: Яркие игрушки, любимые песенки, интересные игры – всё это делает группу комфортной.
- Играем вместе: Сказки, пальчиковые игры, танцы – это не просто развлечение, а способ познакомиться и сблизиться.
- Вместе с родителями: Обсуждаем с мамами и папами привычки малыша, чтобы сделать его пребывание уютным.
- Постепенность — залог успеха: Первые дни – небольшие прогулки, потом – игры, а затем – полный день в саду.
- Любовь и забота: С нежностью и терпением мы помогаем малышам адаптироваться к новому миру.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Азанова Татьяна Николаевна
|
01.11.2024 13:37 |
Проект «Мастерская Самоделкина»
Цель: формирование коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста в совместной конструктивной деятельности.
Ожидаемые результаты проекта: в результате реализации проекта у детей повысится уровень сформированности коммуникативных умений в совместной конструктивной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Курдельчук Анна Владимировна
|
01.11.2024 11:23 |
Исследовательский экологический проект в средней группе «Наши друзья — деревья».
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Свердловская средняя школа №2 Структурное подразделение Детский сад «ЛУЧИК»
Воспитатель: Курдельчук А.В. Сентябрь- октябрь 2024
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Актуальность: идея создания нашего проекта возникла в процессе наблюдения за деревьями в парке нашего поселка. Наш сад новый, на его территории еще совсем почти нет деревьев, только несколько саженцев, которые не могу дать детям представление о строении, особенностях деревьев.
Поэтому, чтобы обратить внимание детей на деревья нужно только идти в парк нашего поселка. Это стало основным толчком для нашего исследовательского проекта.
Дети дошкольного возраста уже способны осмысленно воспринимать и осваивать основные знания о значении деревьев для человеческого здоровья, а также о правилах взаимодействия с природой. Небрежное и временами жестокое поведение малышей по отношению к окружающей среде связано с недостатком необходимых знаний. Процесс обучения должен быть увлекательным как по содержанию, так и по используемым методам и приемам. Поэтому одной из главных задач для меня стало знакомство детей с природой и формирование у них стремления ее сохранять через практические действия, наблюдения и исследования.
Тип проекта: исследовательский экологический краткосрочный проект.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Гафурова Лейсан Мэжитовна Бурханова Гулшат Аннаклычовна
|
01.11.2024 10:39 |
Конспект открытого занятия по БДД в подготовительной группе «День рождение пешеходного перехода»
Цель:
- Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на дорогах и улицах города, учить практически применять их в различных ситуациях.
- Развивать мышление, зрительное внимание.
- Умение ориентироваться в окружающем мире.
- Воспитывать чувство ответственности.
Задачи:
- закреплять первоначальные представления о правилах и культуре безопасного поведения на дороге
- развивать у дошкольников психофизиологические способности восприятия дорожной обстановки (внимания, памяти, зрительно-двигательной координации, мышления)
- закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков
- воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им
- воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
- развивать речь детей.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кучинская Светлана Сергеевна
|
01.11.2024 10:02 |
Игровое занятие по сенсорному развитию детей 2,5–3 лет «Домики для радужных гномиков» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича.
Актуальность:
В раннем возрасте происходит интенсивное развитие ребенка, закладывается фундамент физического и психического развития, происходит накопление и систематизация представлений об окружающем мире. Для этого на помощь приходит сенсорное воспитание. Сенсорное развитие (от латинского sensus – чувство, ощущение) – это процесс формирования представлений о качествах и свойствах предметов (размер, форма, цвет, величина, положение в пространстве, вкус, запах). Основной задачей сенсорного развития считается формирование у детей сенсорных эталонов: зрительных (форма, цвет, величина); слуховых (сила, высота, протяженность); обоняния (приятное-неприятное); осязания (мягкое, твердое, шероховатое, гладкое, холодное, теплое).
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Лощинина Мария Николаевна
|
01.11.2024 09:35 |
Развитие технического творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством использования конструктора Lego Education WEDO 2.0
Робототехника в детском саду представляет воспитанникам технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают.
Возможности дошкольного возраста в развитии технического творчества, на сегодняшний день используются недостаточно. Обучение и развитие в детском саду можно реализовать в образовательной среде с помощью Лего- конструкторов и робототехники.
Кроме того, актуальность Лего-технологии и робототехники значима в свете внедрения ФГОС, так как:
- являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (речевое, познавательное и социально-коммуникативное развитие);
- позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);
- формируют познавательную активность, способствуют воспитанию социально-активной личности, формируют навыки общения и сотворчества;
- объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кузнецова Ирина Анатольевна
|
01.11.2024 08:45 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад № 33 комбинированного вида»
Составила воспитатель высшей квалификационной категории: Кузнецова Ирина Анатольевна г. Владимир, 2024 год
Цель: стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность.
Программные задачи:
- Упражнять в увеличении и уменьшении числа в пределах 10;
- Упражнять в составлении и решении простых арифметических задач с помощью символов;
- Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги;
- Упражнять в составлении числа из двух меньших;
- Упражнять в деление предметов на 2, 4 равных части и находить заданную часть;
- Развивать логическое мышление, память, внимание.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Даутова Эльвира Шафиулловна
|
01.11.2024 07:19 |
Конспект занятия по познавательному развитию детей младшей группы «Приключение паровозика»
Цель: закрепить знания о геометрических фигурах, их цвет, форму; закрепить знания о диких животных.
Задачи:
Развивающие:
- развитие мышления и воображения
- развитие речи (обогащение словарного запаса, развитие связной речи)
- продолжать развивать мелкую моторику рук.
Образовательные:
закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах, закрепить знания о геометрических фигурах.
Воспитательные:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 68 из 152 |
|
|