Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Цифровая образовательная среда ДОУ. Диагностика «пиктомир».
Педагогика
Автор: Ефременко Оксана Александровна Евтушенко Ирина Станиславовна Пивоварова Антонина Ивановна Сухина Елена Анатольевна   
02.11.2024 06:10

Цифровая образовательная среда ДОУ. Диагностика «пиктомир».Цифровая образовательная среда ДОУ. Диагностика «пиктомир».

Авторы:

  • Ефременко Оксана Александровна, воспитатель;
  • Евтушенко Ирина Станиславовна, педагог-психолог;
  • Пивоварова Антонина Ивановна, воспитатель;
  • Сухина Елена Анатольевна, воспитатель;

МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области

 

 

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Край, в котором ты живёшь» для детей старшего дошкольного возраста.
Патриотизм детям
Автор: Столярова Яна Вячеславовна Кудрина Ирина Викторовна Слепоногова Марина Владимировна Пучкова Наталья Викторовна   
01.11.2024 14:58

Сценарий развлечения «Край, в котором ты живёшь» для детей старшего дошкольного возраста.Сценарий развлечения «Край, в котором ты живёшь» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Развитие чувства патриотизма у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • формировать представления детей о родном крае, развивать познавательный интерес к истории области; закреплять знание символики области, города
  • развивать любознательность, наблюдательность, речевую активность воспитанников.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать чувство гордости за свою родину, родной край.
Подробнее...
 
Волшебный мир детского сада: как сделать адаптацию радостной?
Адаптация
Автор: Нурыева Людмила Рифовна   
01.11.2024 14:05

Волшебный мир детского сада: как сделать адаптацию радостной?Волшебный мир детского сада: как сделать адаптацию радостной?

Малыш, впервые переступивший порог детского сада, словно отправляется в увлекательное путешествие. Как сделать это путешествие легким и радостным? Вот несколько секретов:

  • Создаем уют: Яркие игрушки, любимые песенки, интересные игры – всё это делает группу комфортной.
  • Играем вместе: Сказки, пальчиковые игры, танцы – это не просто развлечение, а способ познакомиться и сблизиться.
  • Вместе с родителями: Обсуждаем с мамами и папами привычки малыша, чтобы сделать его пребывание уютным.
  • Постепенность — залог успеха: Первые дни – небольшие прогулки, потом – игры, а затем – полный день в саду.
  • Любовь и забота: С нежностью и терпением мы помогаем малышам адаптироваться к новому миру.
Подробнее...
 
Проект «Мастерская Самоделкина»
Конструирование
Автор: Азанова Татьяна Николаевна   
01.11.2024 13:37

Проект «Мастерская Самоделкина»Проект «Мастерская Самоделкина»

Цель: формирование коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста в совместной конструктивной деятельности.

Ожидаемые результаты проекта: в результате реализации проекта у детей повысится уровень сформированности коммуникативных умений в совместной конструктивной деятельности.

Подробнее...
 
Исследовательский экологический проект в средней группе «Наши друзья — деревья».
Занятия по Экологии
Автор: Курдельчук Анна Владимировна   
01.11.2024 11:23

Исследовательский экологический проект в средней группе «Наши друзья — деревья».Исследовательский экологический проект в средней группе «Наши друзья — деревья».

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Свердловская средняя школа №2 Структурное подразделение Детский сад «ЛУЧИК»

Воспитатель: Курдельчук А.В. Сентябрь- октябрь 2024

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Актуальность: идея создания нашего проекта возникла в процессе наблюдения за деревьями в парке нашего поселка. Наш сад новый, на его территории еще совсем почти нет деревьев, только несколько саженцев, которые не могу дать детям представление о строении, особенностях деревьев.

Поэтому, чтобы обратить внимание детей на деревья нужно только идти в парк нашего поселка. Это стало основным толчком для нашего исследовательского проекта.

Дети дошкольного возраста уже способны осмысленно воспринимать и осваивать основные знания о значении деревьев для человеческого здоровья, а также о правилах взаимодействия с природой. Небрежное и временами жестокое поведение малышей по отношению к окружающей среде связано с недостатком необходимых знаний. Процесс обучения должен быть увлекательным как по содержанию, так и по используемым методам и приемам. Поэтому одной из главных задач для меня стало знакомство детей с природой и формирование у них стремления ее сохранять через практические действия, наблюдения и исследования.

Тип проекта: исследовательский экологический краткосрочный проект.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по БДД в подготовительной группе «День рождение пешеходного перехода»
ПДД детям
Автор: Гафурова Лейсан Мэжитовна Бурханова Гулшат Аннаклычовна   
01.11.2024 10:39

Конспект открытого занятия по БДД в подготовительной группе «День рождение пешеходного перехода»Конспект открытого занятия по БДД в подготовительной группе «День рождение пешеходного перехода»

Цель:

  • Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на дорогах и улицах города, учить практически применять их в различных ситуациях.
  • Развивать мышление, зрительное внимание.
  • Умение ориентироваться в окружающем мире.
  • Воспитывать чувство ответственности.

Задачи:

  • закреплять первоначальные представления о правилах и культуре безопасного поведения на дороге
  • развивать у дошкольников психофизиологические способности восприятия дорожной обстановки (внимания, памяти, зрительно-двигательной координации, мышления)
  • закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков
  • воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им
  • воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
  • развивать речь детей.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Подробнее...
 
Игровое занятие по сенсорному развитию детей 2,5–3 лет «Домики для радужных гномиков» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича.
Развитие речи у детей
Автор: Кучинская Светлана Сергеевна   
01.11.2024 10:02

Игровое занятие по сенсорному развитию детей 2,5–3 лет «Домики для радужных гномиков» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича.Игровое занятие по сенсорному развитию детей 2,5–3 лет «Домики для радужных гномиков» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича.

Актуальность:

В раннем возрасте происходит интенсивное развитие ребенка, закладывается фундамент физического и психического развития, происходит накопление и систематизация представлений об окружающем мире. Для этого на помощь приходит сенсорное воспитание. Сенсорное развитие (от латинского sensus – чувство, ощущение) – это процесс формирования представлений о качествах и свойствах предметов (размер, форма, цвет, величина, положение в пространстве, вкус, запах). Основной задачей сенсорного развития считается формирование у детей сенсорных эталонов: зрительных (форма, цвет, величина); слуховых (сила, высота, протяженность); обоняния (приятное-неприятное); осязания (мягкое, твердое, шероховатое, гладкое, холодное, теплое).

Подробнее...
 
Развитие технического творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством использования конструктора Lego Education WEDO 2.0
Конструирование
Автор: Лощинина Мария Николаевна   
01.11.2024 09:35

Развитие технического творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством использования конструктора Lego Education WEDO 2.0Развитие технического творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством использования конструктора Lego Education WEDO 2.0

Робототехника в детском саду представляет воспитанникам технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают.

Возможности дошкольного возраста в развитии технического творчества, на сегодняшний день используются недостаточно. Обучение и развитие в детском саду можно реализовать в образовательной среде с помощью Лего- конструкторов и робототехники.

Кроме того, актуальность Лего-технологии и робототехники значима в свете внедрения ФГОС, так как:

  • являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (речевое, познавательное и социально-коммуникативное развитие);
  • позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);
  • формируют познавательную активность, способствуют воспитанию социально-активной личности, формируют навыки общения и сотворчества;
  • объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.
Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Кузнецова Ирина Анатольевна   
01.11.2024 08:45

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад № 33 комбинированного вида»

Составила воспитатель высшей квалификационной категории: Кузнецова Ирина Анатольевна г. Владимир, 2024 год

Цель: стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность.

Программные задачи:

  • Упражнять в увеличении и уменьшении числа в пределах 10;
  • Упражнять в составлении и решении простых арифметических задач с помощью символов;
  • Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги;
  • Упражнять в составлении числа из двух меньших;
  • Упражнять в деление предметов на 2, 4 равных части и находить заданную часть;
  • Развивать логическое мышление, память, внимание.
Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию детей младшей группы «Приключение паровозика»
Познание
Автор: Даутова Эльвира Шафиулловна   
01.11.2024 07:19

Конспект занятия по познавательному развитию детей младшей группы «Приключение паровозика»Конспект занятия по познавательному развитию детей младшей группы «Приключение паровозика»

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах, их цвет, форму; закрепить знания о диких животных.

Задачи:

Развивающие:

  • развитие мышления и воображения
  • развитие речи (обогащение словарного запаса, развитие связной речи)
  • продолжать развивать мелкую моторику рук.

Образовательные:

закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах, закрепить знания о геометрических фигурах.

Воспитательные:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 68 из 152

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год