Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Буреева Юлия Александровна
|
06.03.2024 12:15 |
Праздник, ко дню 8 марта во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
Под музыку в зал заходят дети и воспитатель и встают в полукруг
В центре зала стоит сундучок
Ведущий:
С первым мартовским лучом
Постучался праздник в дом –
Праздник бабушек и мам
Очень нравиться всем нам!
Мы его так долго ждали,
И сегодня в этом зале
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Романюк Татьяна Александровна
|
06.03.2024 12:01 |
Консультация для родителей: Обыгрывание музыкальной игрушки с использованием пения и музыкально-ритмических движений
Вы купили ребенку новую игрушку, и игрушка должна стать средством познания мира, развития речи и музыкальных способностей ребенка. Для этого игрушку надо уметь обыграть. Рассмотрим на примере обыгрывания игрушки зайчика.
- этап — «Кто это?» – название: Зайчик, Заинька, Зайчонок, Зайка Короткий Хвост, Зайчишка-трусишка…
- этап – «Какой он?» – обследование игрушки как можно большим количеством анализаторов (органами зрения, слуха, обоняния, осязания)
- этап – «Что он может делать?» (что ест, как прыгает, плачет, веселится и т.д.)
- этап – «Как взаимодействует с другими?» (составление простейших диалогов зайчика с ребенком, с другой игрушкой, со взрослым..)
- этап – «Я – как он» — ребенок отождествляет себя с игрушкой, действует от его лица, «превращается в зайчонка»
Где же тут место музыкальной деятельности?
На первом этапе можно предложить ребенку распеть имя зайчонка или просто слова «Заинька-зайка». Зачем петь? Потому что зайчонок этот не простой, а музыкальный. Предложите познакомиться с зайчонком и распеть свое имя, например «Ка-тень-ка».
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пустовалова Софья Вячеславовна
|
06.03.2024 11:51 |
НОВЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОУ
Современные дети рождаются и живут в век высоких технологий и цифровых телекоммуникаций, поэтому легко и быстро осваивают новые гаджеты.
Одним из разделов основной цели Российского образования значится: широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни. Новая, конечная цель образования это – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного, компетентного гражданина России, способного к творческой инновационной деятельности.
Педагогам дошкольных учреждений приходится работать с очень разнообразной по уровню развития аудиторией.
Это:
- работа с одаренными детьми
- работа в условиях реализации программы инклюзивного образования
- общение и обучение на русском языке детей, для которых он не является родным.
- работа с дивиантными, зависимыми, социально-уязвимыми детьми, имеющими серьезные отклонения в поведении.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Болдырева Наталия Николаевна Любчанская Яна Анатольевна
|
06.03.2024 11:28 |
Деловая игра для родителей «Развитие психических процессов и лексико-грамматического строя речи у дошкольников в игре»
Подготовили:
- учитель-логопед Болдырева Н.Н.
- педагог-психолог Любчанская Я.А.
Цель: познакомить родителей с играми по развитию познавательных процессов и лексико-грамматического строя речи.
Задачи: познакомить с содержанием игр и упражнений; укрепить сотрудничество родителей, педагога-психолога и учителя-логопеда.
Педагог-психолог: Любчанская Я.А.
Сегодня я хотела бы представить вам подборку игр с детьми в домашних условиях, которые направлены на развитие познавательных процессов. Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. Ребенок, которому интересно узнавать что-то новое и у которого это получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что, конечно, самым положительным образом скажется на его умственном развитии.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Князева Ирина Владимировна Газизулина Кристина Олеговна
|
06.03.2024 11:14 |
Проект на тему: «Поможем птицам перезимовать»
Подготовила:
- старший воспитатель Князева Ирина Владимировна
- воспитатель Газизулина Кристина Олеговна
Актуальность:
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Макридина Ирина Павловна Илюткина Елена Евгеньевна
|
06.03.2024 11:03 |
Картотека физкультминуток на темы: «Времена года», «Животные»
Авторы:
- Макридина Ирина Павловна,
- Илюткина Елена Евгеньевна
Времена года «Осень»
Дни становятся короче, (Прямые руки сводятся перед собой)
Но зато длиннее ночи. (Руки разводятся в стороны.)
Листья желтые кружатся, (Изображают падающие листья)
Тихо на асфальт ложатся. (Приседают, руки касаются пола)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Петрова Ольга Вениаминовна
|
06.03.2024 10:39 |
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Рисуем «некрасками»
Разработчик проекта: Петрова Ольга Вениаминовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №383» г. о. Самара
В настоящее время существует большое количество разнообразных красок для детского творчества. Наша задача — показать детям, что для творчества, а именно для изображения, можно использовать не только магазинные краски, но и некоторые вещества и предметы, найденные дома или в природе. Для этого нужно только проявить смекалку и фантазию.
В этом году у нас с коллегой старшая группа. Дети умны, любознательны, развиты, что очень радует, но, естественно, предполагает постоянный поиск нестандартных подходов к занятиям и интересных новых решений для более качественного развития наших «почемучек». Особенно увлекательно заниматься тем, что касается творческого подхода к интересам ребят. В этом поиске и зародился проект «Рисуем некрасками».
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Жданова Дина Федоровна Прокопенко Татьяна Александровна
|
06.03.2024 08:53 |
«Сенсорное развитие детей в домашних условиях».
Цель мастер — класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях.
Задачи мастер — класса:
- познакомить родителей с понятием «сенсорные эталоны»;
- познакомить с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях;
- создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Имангулова Альфия Минибаевна
|
06.03.2024 08:44 |
Конспект НОД «Юные финансисты»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7лет). Имангулова Альфия Минибаевна, воспитатель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Школа развития № 24»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7лет).
Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Исходя из цели поставлены задачи:
- Формировать первичные экономические понятия: финансы, экономия, зарплата, банк, потребности. Продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь.
- Формировать экономическое мышление, способствовать формированию умения планировать семейный бюджет.
- Способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи; способствовать формированию коммуникативных отношений.
- Закрепить экономические знания в практической ситуацииобучающихся излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- Способствовать воспитанию нравственных качеств, правильному отношению к деньгам и разумному их использованию, бережливость, взаимовыручка.
Оборудование: шкатулка, запись голоса Королевы финансовой грамотности, карточки с подсказками, мультимедийная презентация.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Мальшана Мария Игоревна
|
06.03.2024 08:36 |
Конспект занятия «Сказочная страна Этикет» для детей старшего дошкольного возраста
Подготовила: Мальшина М.И. п. Новоселки 2023 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоселковский детский сад»
Цель: Расширять и совершенствовать у детей навыки культуры поведения в обществе через обучающие игровые ситуации (или посредством театрализованной деятельности)
Задачи:
Образовательные:
- в игровой форме обобщить знания детей о правилах этикета: поведение в обществе, доброжелательность, хорошие манеры
- упражнять в использовании вежливых слов
Развивающие:
- Развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам.
- способствовать развитию кругозора памяти и воображения
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 475 |
|
|