Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Праздник, ко дню 8 марта во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
Сценарии 8 Марта
Автор: Буреева Юлия Александровна   
06.03.2024 12:15

Праздник, ко дню 8 марта во второй младшей группе «Волшебный сундучок»Праздник, ко дню 8 марта во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Под музыку в зал заходят дети и воспитатель и встают в полукруг

В центре зала стоит сундучок

Ведущий:

С первым мартовским лучом

Постучался праздник в дом –

Праздник бабушек и мам

Очень нравиться всем нам!

Мы его так долго ждали,

И сегодня в этом зале

Подробнее...
 
Консультация для родителей: Обыгрывание музыкальной игрушки с использованием пения и музыкально-ритмических движений
Занятия по Музыке
Автор: Романюк Татьяна Александровна   
06.03.2024 12:01

Консультация для родителей: Обыгрывание музыкальной игрушки с использованием пения и музыкально-ритмических движенийКонсультация для родителей: Обыгрывание музыкальной игрушки с использованием пения и музыкально-ритмических движений

Вы купили ребенку новую игрушку, и игрушка должна стать средством познания мира, развития речи и музыкальных способностей ребенка. Для этого игрушку надо уметь обыграть. Рассмотрим на примере обыгрывания игрушки зайчика.

  1. этап — «Кто это?» – название: Зайчик, Заинька, Зайчонок, Зайка Короткий Хвост, Зайчишка-трусишка…
  2. этап – «Какой он?» – обследование игрушки как можно большим количеством анализаторов (органами зрения, слуха, обоняния, осязания)
  3. этап – «Что он может делать?» (что ест, как прыгает, плачет, веселится и т.д.)
  4. этап – «Как взаимодействует с другими?» (составление простейших диалогов зайчика с ребенком, с другой игрушкой, со взрослым..)
  5. этап – «Я – как он» — ребенок отождествляет себя с игрушкой, действует от его лица, «превращается в зайчонка»

Где же тут место музыкальной деятельности?

На первом этапе можно предложить ребенку распеть имя зайчонка или просто слова «Заинька-зайка». Зачем петь? Потому что зайчонок этот не простой, а музыкальный. Предложите познакомиться с зайчонком и распеть свое имя, например «Ка-тень-ка».

Подробнее...
 
НОВЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОУ
Занятия по Музыке
Автор: Пустовалова Софья Вячеславовна   
06.03.2024 11:51

НОВЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОУНОВЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОУ

Современные дети рождаются и живут в век высоких технологий и цифровых телекоммуникаций, поэтому легко и быстро осваивают новые гаджеты.

Одним из разделов основной цели Российского образования значится: широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни. Новая, конечная цель образования это – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного, компетентного гражданина России, способного к творческой инновационной деятельности.

Педагогам дошкольных учреждений приходится работать с очень разнообразной по уровню развития аудиторией.

Это:

  • работа с одаренными детьми
  • работа в условиях реализации программы инклюзивного образования
  • общение и обучение на русском языке детей, для которых он не является родным.
  • работа с дивиантными, зависимыми, социально-уязвимыми детьми, имеющими серьезные отклонения в поведении.
Подробнее...
 
Деловая игра для родителей «Развитие психических процессов и лексико-грамматического строя речи у дошкольников в игре»
Развивающие занятия
Автор: Болдырева Наталия Николаевна Любчанская Яна Анатольевна   
06.03.2024 11:28

Деловая игра для родителей «Развитие психических процессов и лексико-грамматического строя речи у дошкольников в игре»Деловая игра для родителей «Развитие психических процессов и лексико-грамматического строя речи у дошкольников в игре»

Подготовили:

  • учитель-логопед Болдырева Н.Н.
  • педагог-психолог Любчанская Я.А.

Цель: познакомить родителей с играми по развитию познавательных процессов и лексико-грамматического строя речи.

Задачи: познакомить с содержанием игр и упражнений; укрепить сотрудничество родителей, педагога-психолога и учителя-логопеда.

Педагог-психолог: Любчанская Я.А.

Сегодня я хотела бы представить вам подборку игр с детьми в домашних условиях, которые направлены на развитие познавательных процессов. Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. Ребенок, которому интересно узнавать что-то новое и у которого это получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что, конечно, самым положительным образом скажется на его умственном развитии.

Подробнее...
 
Проект на тему: «Поможем птицам перезимовать»
Ребятам о зверятах
Автор: Князева Ирина Владимировна Газизулина Кристина Олеговна   
06.03.2024 11:14

Проект на тему: «Поможем птицам перезимовать»Проект на тему: «Поможем птицам перезимовать»

Подготовила:

  • старший воспитатель Князева Ирина Владимировна
  • воспитатель Газизулина Кристина Олеговна

Актуальность:

 Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

 Не богаты их корма.

Подробнее...
 
Картотека физкультминуток на темы: «Времена года», «Животные»
Спорт, тренировки
Автор: Макридина Ирина Павловна Илюткина Елена Евгеньевна   
06.03.2024 11:03

Картотека физкультминуток на темы: «Времена года», «Животные»Картотека физкультминуток на темы: «Времена года», «Животные»

Авторы:

  • Макридина Ирина Павловна,
  • Илюткина Елена Евгеньевна

Времена года «Осень»

Дни становятся короче, (Прямые руки сводятся перед собой)

Но зато длиннее ночи. (Руки разводятся в стороны.)

Листья желтые кружатся, (Изображают падающие листья)

Тихо на асфальт ложатся. (Приседают, руки касаются пола)

Подробнее...
 
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Рисуем «некрасками»
ИЗО детям
Автор: Петрова Ольга Вениаминовна   
06.03.2024 10:39

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Рисуем «некрасками»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Рисуем «некрасками»

Разработчик проекта: Петрова Ольга Вениаминовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №383» г. о. Самара

В настоящее время существует большое количество разнообразных красок для детского творчества. Наша задача — показать детям, что для творчества, а именно для изображения, можно использовать не только магазинные краски, но и некоторые вещества и предметы, найденные дома или в природе. Для этого нужно только проявить смекалку и фантазию.

В этом году у нас с коллегой старшая группа. Дети умны, любознательны, развиты, что очень радует, но, естественно, предполагает постоянный поиск нестандартных подходов к занятиям и интересных новых решений для более качественного развития наших «почемучек». Особенно увлекательно заниматься тем, что касается творческого подхода к интересам ребят. В этом поиске и зародился проект «Рисуем некрасками».

Подробнее...
 
«Сенсорное развитие детей в домашних условиях».
Развивающие занятия
Автор: Жданова Дина Федоровна Прокопенко Татьяна Александровна   
06.03.2024 08:53

«Сенсорное развитие детей в домашних условиях».«Сенсорное развитие детей в домашних условиях».

Цель мастер — класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях.

Задачи мастер — класса:

  1. познакомить родителей с понятием «сенсорные эталоны»;
  2. познакомить с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях;
  3. создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Юные финансисты»
Познание
Автор: Имангулова Альфия Минибаевна   
06.03.2024 08:44

Конспект НОД «Юные финансисты»Конспект НОД «Юные финансисты»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7лет). Имангулова Альфия Минибаевна, воспитатель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Школа развития № 24»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7лет).

Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Исходя из цели поставлены задачи:

  1. Формировать первичные экономические понятия: финансы, экономия, зарплата, банк, потребности. Продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь.
  2. Формировать экономическое мышление, способствовать формированию умения планировать семейный бюджет.
  3. Способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи; способствовать формированию коммуникативных отношений.
  4. Закрепить экономические знания в практической ситуацииобучающихся излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
  5. Способствовать воспитанию нравственных качеств, правильному отношению к деньгам и разумному их использованию, бережливость, взаимовыручка.

Оборудование: шкатулка, запись голоса Королевы финансовой грамотности, карточки с подсказками, мультимедийная презентация.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Сказочная страна Этикет» для детей старшего дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Мальшана Мария Игоревна   
06.03.2024 08:36

Конспект занятия «Сказочная страна Этикет» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Сказочная страна Этикет» для детей старшего дошкольного возраста

Подготовила: Мальшина М.И. п. Новоселки 2023 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоселковский детский сад»

Цель: Расширять и совершенствовать у детей навыки культуры поведения в обществе через обучающие игровые ситуации (или посредством театрализованной деятельности)

Задачи:

Образовательные:

  • в игровой форме обобщить знания детей о правилах этикета: поведение в обществе, доброжелательность, хорошие манеры
  • упражнять в использовании вежливых слов

Развивающие:

  • Развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам.
  • способствовать развитию кругозора памяти и воображения
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 64 из 475

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год