Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Куклотерапия в работе с детьми с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Степанова Юлия Евгеньевна Шевнина Ангелина Юрьевна   
24.02.2024 22:32

Куклотерапия в работе с детьми с ОВЗКуклотерапия в работе с детьми с ОВЗ

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.» Василий Александрович Сухомлинский

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как дети нашей группы помогли мне придумать один прием, который я теперь часто использую во время любых занятий и развлечений или просто общения на разные темы.

В наш сад дети приходят всего на два года. Согласитесь, это краткий срок для того, что бы стать ребенку другом, адаптировать его, показать, что мир не враждебен, что все люди нуждаются друг в друге. А, так же, дать ребенку знания, которые будут помогать в дальнейшем. К сожалению, число детей с ОВЗ в последнее время не сокращается, а скорее наоборот. К нам в сад приходят ребята с расстройствами речи, с расстройствами аутистического спектра. И отсюда вытекает проблема как привлечь и удержать внимание детей, как раскрепостить зажатого ребенка, найти способ расположить к общению, вызвать доверие.

Подробнее...
 
Осенний праздник в подготовительной группе «Дефиле шляп и галстуков»
Праздник осени
Автор: Малкина Елена Васильевна   
24.02.2024 22:14

Осенний праздник в подготовительной группе «Дефиле шляп и галстуков»Осенний праздник в подготовительной группе «Дефиле шляп и галстуков»

  1. Здравствуйте, уважаемые гости!
  2. Сегодня вас ждет осеннее чудо.
  3. Открываем наш показ
  4. Шляпы и галстуки – только высший класс!
  5. 2. Слушайте! Слушайте!
  6. И не говорите, что не слышали!
  7. Необычной коллекции пройдёт показ,
  8. Праздник Шляп и галстуков
  9. Проводим мы для Вас!

Дети под музыку выходят, демонстрируют шляпы и галстуки, встают полукругом в две линии

Подробнее...
 
Инсценировка авторской сказки с детьми 4 года жизни «Сказка о том, как бельчонок спас лес».
Театральные занятия
Автор: Сафина А.И., Мустафина Л.Р., Гильмазитдинова Н.Н.   
24.02.2024 18:39

Инсценировка авторской сказки с детьми 4 года жизни «Сказка о том, как бельчонок спас лес».Инсценировка авторской сказки с детьми 4 года жизни «Сказка о том, как бельчонок спас лес».

Давным — давно, была такая лесная сказка.

Маленький бельчонок был ни как все другие бельчата. У нее небыло такого пушистого, рыжего хвоста как у других бельчат. Ему было так обидно и грустно за это. Рост он одиноким. Никто не хотел с ним дружить. Ведь он был не таким как все. Его обзывали «Безхвостый». Все лесные звери играли, резвились, шутили и только бельчонок был один, и от тоски он всегда плакал.

И вот однажды на лес обрушилась беда. Нечистая сила злая (леший, водяной) захотели захватить лес. Звери очень испугались, не знали, что делать.

Тогда леший сказал: «Если вы отгадаете нашу загадку, то мы не будем трогать лес». Все обрадовались и с нетерпением ждали загадку.

Подробнее...
 
«Родительская гостиная – как эффективная форма сопровождения семьи ребенка с ОВЗ»
Психология
Автор: Соловьева Ирина Николаевна   
24.02.2024 18:02

«Родительская гостиная – как эффективная форма сопровождения семьи ребенка с ОВЗ»«Родительская гостиная – как эффективная форма сопровождения семьи ребенка с ОВЗ»

Опыт работы

Одной из целей Федеральной образовательной программы является создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребёнку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, а также обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства не зависимо от психофизиологических и других особенностей.

В своей гостиной мы постарались использовать нетрадиционные интерактивные формы работы с родителями, основанные на сотрудничестве и взаимодействии. Применение интерактивных методов позволяет значительно углубить воздействие педагогов на родителей. В новых формах взаимодействия с родителями реализуется принцип партнерства и диалога.

Подробнее...
 
«Наша малая и большая Родина».
Патриотизм детям
Автор: Окунева Галина Александровна   
24.02.2024 17:53

«Наша малая и большая Родина».«Наша малая и большая Родина».

Цель: формирование познавательного интереса к малой родине и Отечеству.

Задачи:

  • Создать условия для формирования познавательных действий, становления сознания.
  • Способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
  • Развивать познавательный интерес к родной стране, к освоению представлений о государственном флаге и гербе, символике своей станицы, района, края.
  • Совершенствовать умение решать проблемные ситуации.

Активизация словаря: Родина, малая родина, большая родина, родной дом, карта, Кубань, «житница», граница, символика, герб, флаг, гимн, полотнище флага, пурпур.

Подробнее...
 
Дидактические игры по развитию речи детей 3-4 лет
Развитие речи у детей
Автор: Вилигина Ольга Александровна   
24.02.2024 17:46

Дидактические игры по развитию речи детей 3-4 летДидактические игры по развитию речи детей 3-4 лет

ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК

Цель: Ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам.

Оборудование: Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек.

Ход игры:

Скажем детям примерно следующее: «К нам в детский сад пришел заяц. Зайка-побегайка, что у тебя в мешке? Можно посмотреть? Что это? (Морковка.) Какая морковка? (Длинная, красная.) Кладем морковь на стол. А это что? (Огурец.) Какой огурец? (Аналогичным образом достаем помидор, яблоко и др.)

Подробнее...
 
Логопедический досуг для детей подготовительной группы «Такие разнsе профессии».
Логопедия
Автор: Филипьева Юлия Александровна   
24.02.2024 17:30

Логопедический досуг для детей подготовительной группы «Такие разнsе профессии».Логопедический досуг для детей подготовительной группы «Такие разнsе профессии».

Цель: Формирование у дошкольников первоначальных знаний о профессиях и положительного отношения к труду взрослых.

Задачи:

  • обогащение словарного запаса детей и развитие связной речи
  • развитие речевой активности, диалогической речи
  • развить логическое мышление, внимание, память
  • расширять представления о профессиях взрослых трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы.
  • пробуждать у детей любознательность и интерес к различным профессиям
  • воспитывать у детей уважение к труду взрослых.
  • содействовать развитию активного словаря детей по заданной теме
Подробнее...
 
«Робомышь» как средство закрепления знаний детей дошкольного возраста.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Вишнякова Ольга Михайловна Савушкина Екатерина Александровна   
24.02.2024 13:32

«Робомышь» как средство закрепления знаний детей дошкольного возраста.«Робомышь» как средство закрепления знаний детей дошкольного возраста.

«Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать» — Стив Джобс.

Давайте разберемся в данных понятиях: Основа программирования — алгоритмика.

Алгоритмика — это наука, которая способствует развитию у детей алгоритмического мышления, что позволяет строить свои и понимать чужие алгоритмы.

Алгоритм — это набор действий, который нужно выполнить для достижения какого-либо результата.

Одна из важнейших задач современного образования в целом – это воспитание и развитие функционально грамотного человека. И, конечно, она актуальна для дошкольного образования!

Подробнее...
 
Использование игрового пособия «Чудо-парашют» в разных видах детской деятельности с детьми ОВЗ.
Здоровье
Автор: Корнилова Ольга Владимировна Корнилова Татьяна Алексеевна   
23.02.2024 22:46

Использование игрового пособия «Чудо-парашют» в разных видах детской деятельности с детьми ОВЗ.Использование игрового пособия «Чудо-парашют» в разных видах детской деятельности с детьми ОВЗ.

В условиях реализации ФГОС ДО для дошкольника игра является самым важным видом деятельности. В этом возрасте ребёнок живёт в игре.

Поэтому перед педагогами дошкольного учреждения становится актуальным поиск других форм и методов работы с детьми, которые помогли бы сделать различные виды деятельности более более увлекательными, продуктивными.

И мы бы хотели поделиться своим опытом работы, с таким многофункциональным пособием, как «Чудо-парашют». Это универсальное средство, которое можно использовать не только как нетрадиционное оборудование в системе здоровьесбережения, но и в различных видах деятельности.

Подробнее...
 
Современные подходы в работе по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников: реализация образовательных ситуаций
Патриотизм детям
Автор: Максимова Татьяна Ивановна Федорова Инна Валерьевна   
23.02.2024 21:27

Современные подходы в работе по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников: реализация образовательных ситуацийСовременные подходы в работе по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников: реализация образовательных ситуаций

Уважаемые коллеги!

В данной статье мы хотим поделиться опытом по реализации образовательных событий в рамках ДОУ.

С переходом на ФОП ДО, все больше внимания в дошкольном образовании уделяется воспитанию гражданско-патриотических чувств, любви и уважению к Родине.

Одним из компонентов Федеральной образовательной программы является План воспитательной работы. Данный документ включает в себя перечень памятных и юбилейных дат, связанных с историей, литературой, наукой и искусством нашей страны.

Все мероприятия в соответствии с планом проводятся с учетом возрастных особенностей детей.

Образовательное событие «День папы»

группа общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 70 из 469

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год