Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Итоговое занятие в подготовительной группе
Логопедия
Автор: Удалова Евгения Геннадьевна   
03.11.2024 06:01

Итоговое занятие в подготовительной группеИтоговое занятие в подготовительной группе

Тема лексическая: «9 Мая – День Победы»

Цель: выявление уровня сформированности знаний и готовности детей к школьному обучению.

Задачи:

  1. Закреплять знания детей по лексической теме, закреплять навык словообразования, навык составления и анализа предложений с предлогом, развивать фонематические процессы, закреплять навык звукобуквенного анализа слов; повторить правила написания большой буквы, правила деления слов на слоги.
  2. Развивать внимание, память, мышление.
  3. Воспитывать чувство патриотизма к Родине.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Логоритмическая сказка «Царевна-лягушка»
Театральные занятия
Автор: Орешникова Екатерина Владимировна   
02.11.2024 21:18

Логоритмическая сказка «Царевна-лягушка»Логоритмическая сказка «Царевна-лягушка»

Выполнила: Орешникова Е. В.

Выход детей и воспитателей под музыку, все встают в круг.

Воспитатель 1

Раз-два-три-четыре-пять!

Начинаем мы играть!

Становитесь дружно в круг!

Подробнее...
 
Из опыта работы: «Интегрированные занятия в ДОУ, как эффективный способ работы с детьми с ОВЗ».
Интегрированные занятия
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна   
02.11.2024 20:10

Из опыта работы: «Интегрированные занятия в ДОУ, как эффективный способ работы с детьми с ОВЗ».Из опыта работы: «Интегрированные занятия в ДОУ, как эффективный способ работы с детьми с ОВЗ».

Наш детский сад №182 города Новокузнецка с января 1996 года был перепрофилирован в детский сад компенсирующего вида. Направление деятельности ДОУ: дошкольное образование лиц с ОВЗ. Дошкольное учреждение посещают дети с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к обучению и воспитанию. У них наблюдаются временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии.

Подробнее...
 
Сценарий праздника 8 марта во 2 младшей группе «В гости к Солнышку»
Сценарии 8 Марта
Автор: Шаханова Светлана Николаевна Сенина Мария Юрьевна   
02.11.2024 19:17

Сценарий праздника 8 марта во 2 младшей группе «В гости к Солнышку»Сценарий праздника 8 марта во 2 младшей группе «В гости к Солнышку»

Солнышко:

Здравствуйте мои друзья!
Всем вам очень рада я!
На дворе месяц март.

Вот и пришел праздник наших мам и бабушек.

В этот день и солнышко светит по особенному.

Милые ребятки, скажите мне пожалуйста:

Кто вас больше всех ласкает?

Подробнее...
 
Художественная литература как важная ступень в нравственном воспитании детей 5-6 лет.
Нравственное воспитание
Автор: Фролова Татьяна Алексеевна   
02.11.2024 16:38

Художественная литература как важная ступень в нравственном воспитании детей 5-6 лет.Художественная литература как важная ступень в нравственном воспитании детей 5-6 лет.

Фролова Т.А. – воспитатель МБДОУ «Детский сад №89 комбинированного вида»

«Душа каждого человека – зародыш прекрасного цветка, но расцветёт ли она, зависит от духовности воспитания и образования, полученного человеком в семье и детском саду». Д. Медведев

Вопросы нравственного воспитания детей дошкольного возраста в современных условиях являются одной из актуальных проблем и рассматриваются отечественной педагогикой как приоритетное направление исследований по формированию личности дошкольников. Они воспитывают у него осознанное отношение к окружающей действительности с соблюдением норм морали, поскольку они лежат в основе его поступков, действий каждого ребёнка, формируют в раннем возрасте его личность, характер, а также систему жизненных ценностей.

Подробнее...
 
Организация детско-родительского клуба в дошкольном образовательном учреждении, как cредство эффективного взаимодействия детского сада и семьи.
Педагогика
Автор: Панихина Надежда Владимировна   
02.11.2024 12:50

Организация детско-родительского клуба в дошкольном образовательном учреждении, как cредство эффективного взаимодействия детского сада и семьи.Организация детско-родительского клуба в дошкольном образовательном учреждении, как cредство эффективного взаимодействия детского сада и семьи.

заведующий МДОУ «Детский сад №87» Панихина Н.В

Воспитание ребенка – это большой труд и ответственность, воспитание ребенка с особыми образовательными потребностями – это еще и терпение.

Перед дошкольным образовательным учреждением всегда вставал вопрос о преемственности работы, чтобы труд и знания, переданные ребенку, были использованы и перенесены в свободную деятельность.

Как наиболее эффективно и доступно объяснить родителям, как организовать развивающую среду в домашних условиях? Администрацией и педагогами детского сада было проведено анкетирование по его результатам, наиболее доступной и эффективной формой организации взаимодействия педагогов с родителями является детско-родительский клуб.

Актуальность данной работы в том, что семья и дошкольное учреждение-два важных института для социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Современные родители нуждаются в привлечении к совместной работе, при этом необходимо учитывать и совершенствовать традиционные формы сотрудничества. Для построения эффективного сотрудничества детского сада и семьи на базе ДОУ в 2023-2024 учебном году организован детско-родительский клуб «Мир глазами ребенка».

Подробнее...
 
Экологическая сказка посвященная Синичкину дню «Синеглазка и волшебный пух»
Занятия по Экологии
Автор: Батурина Виктория Владимировна   
02.11.2024 11:30

Экологическая сказка посвященная Синичкину дню «Синеглазка и волшебный пух»Экологическая сказка посвященная Синичкину дню «Синеглазка и волшебный пух»

Цели:

  • Формировать у детей бережное отношение к природе и ее сезонным изменениям.
  • Развивать у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, способность замечать красоту природы во все времена года.
  • Поощрять любознательность и желание узнавать новое о природе.

Задачи:

  • Познакомить детей с осенними и зимними явлениями природы (опадание листьев, снег, зимовка птиц). • Показать красоту и удивительные прелести зимнего леса.
  • Развить понимание того, что природа красив и удивителен в любое время года. • Воспитывать у детей чувство сострадания к животным и желание помогать им в трудные времена.
  • Пробудить у детей интерес к жизни диких птиц, к их поведению и приспособлению к разным условиям.

Дополнительные задачи:

  • Показать детям, что даже в зимнее время в лесу можно найти пищу и укрытие.
  • Рассказать о том, как люди могут помогать птицам в зимнее время (подкармливать их).
  • Развить у детей творческое воображение и способность видеть красоту в простых вещах.
Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Литорович Ольга Валериевна   
02.11.2024 06:39

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Осени»Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Осени»

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить у детей знания по теме «осень».
  • Расширять представление детей о лесе и о его обитателях (группах животных леса и птиц, домашних животных и деревьях), о различных средах обитания животных и птиц, о приспособленности их к сезонам.
  • Побуждать устанавливать простейшие причинно-следственные изменения в природе.

Развивающие:

  • Развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы, развивать умение слушать друг друга.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу; воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательные отношения к миру природы.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «Мой дом – моя крепость».
Познание
Автор: Смирнова Елена Викторовна   
02.11.2024 06:34

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «Мой дом – моя крепость».Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «Мой дом – моя крепость».

Цель: Ознакомление детей с правом на жильё и его неприкосновенностью.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать знакомить детей с историей жилища как строения, с видами домов. Закрепить у детей знания о понятии «дом». Расширять знания детей о своей Родине, улицах, жилых домах, общественных зданиях, их назначении, закреплять умение называть свой адрес.

Развивающие:

2. Развивать связную речь через диалогическую речь, образное мышление и память. Развивать внимание, воображение, творческие способности.

Воспитательные:

Подробнее...
 
Сценарий квест – игры для старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп профессий»
Познание
Автор: Жиленкова Елена Петровна Соломенцева Валентина Николаевна   
02.11.2024 06:22

Сценарий квест – игры для старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп профессий»Сценарий квест – игры для старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп профессий»

Авторы:

  • Жиленкова Елена Петровна, воспитатель;
  • Соломенцева Валентина Николаевна, воспитатель;

МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области

Цель: Расширение кругозора воспитанников в области профессий. Создание оптимальных условий, позволяющих дошкольникам реализовать свои творческие способности.

Задачи:

  1. Расширить и уточнить знания детей о профессиях: архитектор, дизайнер, врач, повар, их разнообразии и роде деятельности.
  2. Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Профессии»;
  3. Развивать познавательный интерес, творческие способности детей; способствовать развитию связной речи, памяти, любознательности, мышления.
  4. Развивать качества личности ребенка: целеустремленность, инициативность, умение работать в команде,
  5. Расширить словарный запас детей по теме «Профессии», их действия,
  6. Воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда;
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 67 из 152

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год