Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Рекомендации для родителей: «Читайте детям о войне»
День Победы - 9 Мая
Автор: Беляева Наиля Равильевна   
02.05.2020 22:07

Рекомендации для родителей: «Читайте детям о войне»Рекомендации для родителей: «Читайте детям о войне»

Аркадий Гайдар «Поход»

Отцу принесли повестку и рано утром он ушел в поход, поцеловав спящего Альку. Утром Алька сильно обиделся, что отец ушел без него и заявил, что тоже пойдет в поход. Мама разрешила ему идти, и Алька стал готовиться к походу. Он съел кашу, выпил молока, потом вырезал деревянную саблю и разучивал походные марши. А мама шила ему штаны. Потом мама ушла на дежурство, и подготовку отложили на завтра. Так, день за днем, Алька с мамой готовились в поход.

Сусанна Георгиевская «Галина мама»

В произведении рассказывается о том, как Галя дружила со своей мамой, как им было весело. Потом оставив в эвакуации маленькую дочку Галю с бабушкой, мама добровольно уходит в армию. Её отправляют на дальний Север, и там она — связистка при штабе флота. Однажды со срочным пакетом ее посылают в боевую охрану Рыбачьего полуострова. В тундре под ней убили лошадь, её ранили, она отморозила руки, и все же пакет был доставлен по назначению. После ранения маму отправили в госпиталь, в Москву, Галя и бабушка тоже приехали туда, чтобы ухаживать за мамой. отмороженные руки не слушались маму Галя кормила ее с ложечки. Когда Галина мама выписалась из госпиталя, ее наградили орденом Отечественной войны. Мамины руки, висящие на перевязи, еще не могли принять награду, и военный вручил коробочку с маминым орденом Гале.

Подробнее...
 
Тип непрерывной образовательной деятельности: итоговое. Тема: «Огромный и интересный мир, который нас окружает».
Познание
Автор: Мухамбетова Наталья Витальевна   
02.05.2020 22:01

Тип непрерывной образовательной деятельности: итоговое. Тема: «Огромный и интересный мир, который нас окружает».Тип непрерывной образовательной деятельности: итоговое. Тема: «Огромный и интересный мир, который нас окружает».

Форма: подгрупповое занятие (6-7 детей).

Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, ориентировка по плану, двигательная.

Цель: выявить знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года по разделу «Формирование целостной картины мира».

Программное содержание

Образовательные задачи:

  • закрепить знания о названии нашей страны, ее столице Москве, родного города, фамилии, имени и отчестве президента России, флага России; умение называть свои имя и отчество, дату рождения, домашний адрес; обобщить представления о транспорте, видах транспорта, труде людей на транспорте, правила дорожного движения и навык соблюдения правил поведения на улице
  • закрепить навыки ориентировки на плане в помещении детского сада и на участке
  • расширить представления о бытовой технике
  • расширить и обобщить представления об окружающем предметном мире.

Развивающие задачи:

  • Развивать внимание, память, мышление мелкую моторику и целостное восприятие.
  • Развивать умение отвечать на вопросы и навыки связной речи – диалогической, монологической.
  • Развивать навыки сотрудничества при выполнении заданий.
  • Развивать самостоятельность, инициативность, активность, ответственность.
Подробнее...
 
Технология «Интерактивная стена» как средство поддержки индивидуальности дошкольника
Педагогика
Автор: Алексеева Любовь Валерьевна   
02.05.2020 21:53

Технология «Интерактивная стена» как средство поддержки индивидуальности дошкольникаТехнология «Интерактивная стена» как средство поддержки индивидуальности дошкольника

В процессе перехода на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования у современной дошкольной образовательной организации появилась необходимость в использовании инновационных подходов к организации образовательного процесса и использовании новых педагогических технологий.

Один из основных принципов дошкольного образования, согласно ФГОС ДО — построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования и становится его субъектом.

Проблема индивидуализации дошкольного образования является актуальным направлением для каждой современной дошкольной организации, отвечающей требованиям ФГОС ДО.

Подробнее...
 
Квест-игра — одна из интерактивных форм для активизации профессиональной деятельности педагогов ДОО
Педагогика
Автор: Шевелькова Наталья Владимировна   
02.05.2020 21:37

Квест-игра — одна из интерактивных форм для активизации профессиональной деятельности педагогов ДООКвест-игра — одна из интерактивных форм для активизации профессиональной деятельности педагогов ДОО

ФИО: Шевелькова Наталья Владимировна

Название организации: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» города Билибино Чукотского автономного округа»

Система методической работы, направлена на максимальную поддержку и методическое сопровождение педагогов.

Эффективными и традиционными формами организации методической работы являются: педсовет; педсоветы в нетрадиционной форме; семинары, семинары-практикумы; открытые просмотры; медико-педагогические консилиумы; консультации; Школа педагогического мастерства; «круглые столы»; проектная деятельность; методические советы по возрастам; методические объединения. Каждая из форм организации методической работы, проводимых в ДОО, способствует активизации личности, развитию творческого потенциала, расширению теоретических и практических знаний педагогов, помогает в решении задач, стоящих перед ДОО в целом и перед каждым воспитателем в отдельности. Постоянная связь между содержанием методической работы и результатами педагогической деятельности обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства каждого педагога.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
Моторика
Автор: Соловьева Анжелика Сергеевна   
02.05.2020 20:40

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».

Цель: повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию нетрадиционных техник рисования для развития мелкой моторики рук детей.

Задачи:

  • Дать родителям представление о значение нетрадиционных приемах изобразительной деятельности в работе с дошкольниками для развития их воображения, творческого мышления и творческой активности.
  • Дать возможность родителям проявить свое художественное творчество, используя в своей работе понравившиеся изобразительные средства.

Форма мероприятия: мастер-класс для родителей.

Участники: родители воспитанников, воспитатели.

Подробнее...
 
«Первоцветы»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Абрамова Мария Петровна   
02.05.2020 20:33

«Первоцветы»«Первоцветы»

Цель:

  • уточнить и расширить знания детей о весне;
  • дать детям представление о ранних цветах – первоцветах, научить определять их по описанию.

Задачи:

  • закрепить представление о весне и её приметах;
  • развивать связную речь детей, познакомить детей с понятием первоцветы и с некоторыми их представителями: подснежник, мать-и-мачеха, одуванчик, ландыш, учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы;
  • стремиться вызвать чувство благодарности природе за то, что она дарит нам чудные цветы;
  • воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к природе.

1-3 слайд: название «Первоцветы»;

Подробнее...
 
Логопедическое занятие по формированию представления о глаголе. Бумажная история.
Логопедия
Автор: Зотеева Елена Юрьевна   
02.05.2020 20:18

Логопедическое занятие по формированию представления о глаголе. Бумажная история.Логопедическое занятие по формированию представления о глаголе. Бумажная история.

МБДОУ «Детский сад № 407» городского округа Самара Учитель-логопед Зотеева Елена Юрьевна

Тема: Слова-действия. Делаем сами бумагу.

Цель: формировать у дошкольников представление о словах, обозначающих действия. Изготовить бумагу из вторсырья.

Задачи:

  • Уточнить и расширить словарь глаголов;
  • Развивать монологическую речь, через составление предложения;
  • Воспитывать интерес к занятиям;
  • Воспитывать умение работать в группе.

Ход занятия

Организационный момент

Ребята, посмотрите на стол. Какие предметы вы видите? (книги, тетради, газеты) Подумайте из какого материала они сделаны? (из бумаги, из дерева) Вы делали бумагу сами? (нет) Сегодня мы сделаем бумагу из макулатуры. Макулатура-это старые не нужные книги, исписанная бумага, старые газеты и журналы. А чтобы не забыть, что мы делаем, сегодня мы будем «собирать» слова-действия. Сколько слов-действий я назову, столько раз вы хлопните в ладоши: сижу, бегу, нажимаю. Какое первое? Какое третье?

Подробнее...
 
«Волшебный мир театра: эмоции, творчество, развитие»
Театральные занятия
Автор: Кулешова Ольга Викторовна   
02.05.2020 15:17

«Волшебный мир театра: эмоции, творчество, развитие»«Волшебный мир театра: эмоции, творчество, развитие»

Кулешова Ольга Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга

«Всякая детская игра – это мир иллюзий, в этом мире иллюзий ребенок никогда не теряет своего реального «я», в своей игре он похож на актера …

Детская игра может быть названа театральной, а иллюзии детской игры – театральной иллюзией». (Г. Л. Рошаль)

Театральная деятельность- это самый распространенный вид детского творчества. Она близко и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связано с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение.

Подробнее...
 
«ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ДОО».
Психология
Автор: Ненашева Татьяна Анатольевна   
02.05.2020 15:12

«ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ДОО».«ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ДОО».

Ненашева Татьяна Анатольевна, заведующий, педагог-психолог Детского сада «Солнышко» ГБОУ СОШ с.Алексеевка м. р. Алексеевский Самарской области

Современное общество в настоящее время все более ориентируется на престиж интеллекта и ценность научных знаний. Родители дошкольников в виде основной задачи детского сада рассматривают только образовательную парадигму: дать детям больше знаний, научить их писать, считать, читать. Однако практика показывает, что с каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с отклонениями в развитии, среди которых особое место занимают нарушения в эмоциональном развитии. Современные дошкольники стали менее эмоциональны, дети реже сопереживают, меньше восхищаются и удивляются, их интересы ограничены, а игры однообразны.

Эмоциональное развитие дошкольников зависит от ряда условий: общение ребенка со сверстниками; специально организованная деятельность, где дети учатся испытывать определенные чувства, связанные с восприятием; в виде деятельности, соответствующей возрасту дошкольников, насыщенной переживаниями.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Страна вежливости»
Коммуникация
Автор: Соколова Анна Петровна, Осипова Светлана Александровна   
02.05.2020 15:00

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Страна вежливости»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Страна вежливости»

Авторы: Осипова С.А., Соколова А.П. ГБДОУ детский сад №11 Адмиралтейского района Города Санкт-Петербурга

Цель: учить детей вежливому обращению со сверстниками и со взрослыми людьми, знакомить с миром вежливых слов и речевых оборотов.

Задачи: формировать у детей элементарные правила вежливости, представления о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других; закреплять правила поведения в общественных местах и учить речевому общению в коллективе.

Словарная работа: обогащать словарь детей, пополнять словарный запас новыми словами: вежливый, культурный, воспитанный, сочувствовать, этикет, культура поведения, гордиться.

Предварительная работа: чтение художественного произведения С. Михалкова «Что такое хорошо, что такое плохо»; рассматривание иллюстрированного пособия «Правила поведения для воспитанных детей».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 67 из 70

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 25 (146) выйдет
5 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год