Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Безопасность детям
|
Автор: Сафронова Марина Геннадьевна
|
07.11.2024 05:21 |
Итоговое занятие по безопасности «Путешествие колобка».
Подготовила: воспитатель Сафронова М.Г.
Цель занятия – формирование навыков безопасного поведения ребенка в мире природы, дома и при общении с людьми.
Задачи:
развивающие:
- развивать интерес, проявлять любознательность, стремление к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действий
- развивать мышление, настойчивость, целеустремленность
- развивать творческие способности.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Сёмина Лилия Владимировна
|
07.11.2024 05:02 |
Конспект занятия «Сварим из овощей вкусный суп» (1 младшая группа)
Цель: познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя порядок действий, опираясь на визуальный ряд.
Задачи:
- закреплять умение узнавать и называть овощи и блюда, которые можно из них приготовить
- развивать наглядно-действенное мышление в процессе решения познавательных практических задач
- развивать игровой опыт ребёнка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности
- развивать коммуникативные навыки через совместную деятельность
- формировать культурно-гигиенические навыки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пачганова Татьяна Анатольевна
|
07.11.2024 04:53 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»
Городской округ Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича» (МБОУ «Центр образования № 7 им. Дунина-Горкавича А.А.»)
Приложение к основной образовательной программе дошкольного образования Приказ № от «» 2024 г. ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ
Уровень образования: дошкольное отделение, Возраст обучающихся: 6-7 лет, Срок реализации программы – 2024/2025 г. г.
В программе на первый план выдвигается развивающий принцип образования, обеспечивающий становление личности ребенка и ориентирующий педагога на развитие его способностей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в процессе коммуникации со взрослыми и детьми, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Поэтому программой предусмотрено использование таких технологий, которые базируются на деятельном подходе к содержанию и организации образовательного процесса, направлены на индивидуализацию процесса обучения и поддержку детской инициативы. В РП комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка. В программе описаны вариативные формы, способы, методы и средства реализации РП, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, направлены на поддержку детской инициативы, а также учитывают особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников, их потребности и интересы. Проектирование образовательного процесса осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса — совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Непогодина Ольга Борисовна
|
07.11.2024 04:23 |
«Реализация инновационной педагогической технологии «Дети-волонтеры» в условиях дошкольного учреждения»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 23 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области (ГБОУ ООШ № 23) структурное подразделение «Детский сад №70», реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования
Выполнила: Непогодина О.Б. Воспитатель подготовительной группы г. Сызрань 2024г.
Цель технологии «Дети волонтеры» – это развитие дошкольного волонтерского движения в ДОУ, главной целью которого является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Золотых Анастасия Викторовна
|
06.11.2024 17:48 |
Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста через игровую деятельность.
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» Ж.-Ж. Руссо
Дети – наше будущее, воплощение наших надежд, и конечно же, мы хотим видеть их весёлыми, крепкими и здоровыми.
Здоровье с детства – здоровье на всю жизнь. По моему мнению, здоровый образ жизни для детей то же, что и фундамент для здания. Чем прочнее заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка; чем больше внимания уделяется физическому воспитанию ребенка, тем больших успехов он достигнет в общем развитии, в науках, в умении работать и быть полезным для общества человеком.
Я уверена, что ни в каком другом возрасте здоровье не связано так тесно с общим воспитанием, как в первые семь лет. Дошкольный возраст является началом всех начал. Именно в эти годы, от рождения до 7 лет, закладывается фундамент здоровья, формируются личностные качества, интерес к занятиям любимым делом, раскрываются способности ребёнка. Поэтому крайне важно правильно формировать здоровый образ жизни именно в этом возрасте, что позволит организму ребёнка накопить силы и обеспечить в будущем не только полноценное физическое, но и умственное развитие. Ведь гармоничное развитие любого государства невозможно без крепких всесторонне развитых людей, составляющих его общество. Моральное и физическое здоровье нации является одним из главных достояний каждого государства.
Таким образом, здоровье детей имеет огромное значение для будущего всего общества.
Главная задача нашего коллектива направлена на формирование всесторонне развитой, здоровой личности ребёнка, с учётом возрастных психологических, и индивидуальных особенностей, через игровую деятельность.
Именно игру я считаю мощным средством воспитания и развития детей, а в чем же ещё ребёнок может испытать столько положительных эмоций и удовлетворения?
Я каждый день с радостью встречаю своих маленьких, забавных, весёлых воспитанников, с которыми с удовольствием путешествую в волшебный мир игры, где мы играя учимся, познаём, развиваемся…
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Струкова Татьяна Венгеровна
|
06.11.2024 17:33 |
Стихи про Осень
Осенняя стирка.
В стиральной машинке дождь стирку затеял, Смыл золото листьев, багрянец, бордо. Но вымытый лес мне не кажется чистым... Пусть всех их зима окунёт в серебро.
Кружатся в машинке осенние листья, Шуршат, промокая, кружат на ветру. И ветер с дождём их усердно стирают. Смывая осеннюю с них красоту.
Отстираны осенью бурые листья, Отмыты, оттёрты златые тона. Отмытые листья не выглядят чисто... Пусть лучше их снегом отбелит зима!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кваша Ольга Юрьевна Губарь Елена Николаевна Куцко Лариса Васильевна
|
06.11.2024 17:13 |
Конспект занятия «В поисках камня»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 281» (МАДОУ «Детский сад №281») (Алтайский край, г. Барнаул)
Возраст детей: средняя группа (4-5 лет)
- Губарь Е.Н., воспитатель,;
- Кваша О.Ю., воспитатель;
- Куцко Л.В., воспитатель.
Образовательная область: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие. г. Барнаул, 2024г.
Образовательная область: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.
Возраст детей: средняя группа (4-5 лет)
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Фролова Татьяна Алексеевна Тимохина Татьяна Александровна
|
06.11.2024 13:01 |
Нравственно — экологическое воспитание детей 5-6 лет через художественную литературу
- Фролова Т.А. – воспитатель
- Тимохина Т.А. — воспитатель
Важным направлением развития ребёнка в детском саду является его духовно -нравственное воспитание и развитие. Оно вплотную связано с экологическим воспитанием и, конечно целью нравственно — экологической культуры является умение видеть красоту животных и растений, создавать благоприятные условия для их жизни, сохранять и приумножать природные объекты, проявлять правильное отношение к окружающей природе. У полюбившего природу ребёнка, не возникнет желание бездумно рвать цветы, обижать животных, разрушать гнезда птиц.
Именно природа способствует формированию не только нравственности, но и духовности ребёнка, способного к сопереживанию и пониманию добра и зла.
Экологическое воспитание — это воспитание нравственности, духовности.
«Рыбе -вода, птице — воздух, зверю -лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу — значит охранять Родину» — сказал М.Пришвин. Воспитание гуманного отношения к природе — это одно из направлений нравственного воспитания. Экологическая культура — это необходимое нравственное качество личности, включающее знания человека о природе, взаимосвязях общества и окружающей среды, способах сохранения и оказания ей помощи. Составной частью этого понятия являются нравственные и эстетические чувства, достойные поведения человека в окружающей среде, желание сделать мир лучше.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Сарцевичус Ольга Владимировна Хасанова Анастасия Евгеньевна Баканова Любовь Михайловна Биксултановна Асель Азьбергеновна
|
06.11.2024 12:09 |
Сценарий праздника День матери в старшей группе
Подготовили:
- Музыкальный руководитель Сарцевичус Ольга Владимировна
- Инструктор по физической культуре Хасанова Анастасия Евгеньевна
- Воспитатель Баканова Любовь Михайловна
- Воспитатель БиксултановнаАсельАзьбергеновна
МДОАУ №37 г. Оренбурга
Цель:
Создание партнерских отношений родителей и детского сада с целью улучшения психофизического и эмоционального состояния детей, формирование здоровье сберегающего поведения.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Кожевникова Мария Евгеньевна Родионова Ирина Германовна Круглова Наталья Олеговна Сипакова Ольга Валентиновна
|
06.11.2024 12:00 |
Модель взаимодействия специалистов в рамках интегрированных коррекционно-развивающих занятий с детьми с ТНР в условиях групп комбинированной направленности
- Кожевникова М. Е. педагог-психолог, МДОУ «Детский ад № 243»
- Круглова Н.О., инструктор по физическому воспитанию МДОУ «Детский сад № 243»
- Родионава И.Г., музыкальный руководитель МДОУ «Детский ад № 243»
- Сипакова О.В., учитель-логопед МДОУ «Детский ад № 243»
С момента вступления в силу приказа о принятии Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностямиздоровья (Программа утверждена приказом Министерства Просвещения Российской Федерации 30 сентября 2022 года), перед специалистами МДОУ «Детский сад № 243» (г. Ярославль) остро встала проблема поискаэффективных форм работы в условиях групп комбинированной направленности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 61 из 152 |
|
|