Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия в старшей группе «Наш любимый город»
Познание
Автор: Евстигнеева Юлия Евгеньевна   
26.10.2018 11:28

Конспект занятия в старшей группе «Наш любимый город»Конспект занятия в старшей группе «Наш любимый город»

подготовила воспитатель Евстигнеева Юлия Евгеньевна г. Санкт–Петербург 2018г. Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 28 с приоритетным направлением познавательно – речевого развития детей Московского района города Санкт – Петербурга.

Программное содержание:

  1. Продолжать знакомить детей с родным городом, Московским районом.
  2. Расширить словарный запас детей по теме.
  3. Учить выразительно читать стихи.
  4. Воспитывать любовь к родному городу.
  5. Вызвать познавательный интерес к Санкт–Петербургу, восхищение им.
  6. Воспитывать умение четко отвечать на вопросы, правильно строить предложения.
  7. Учить подбирать силуэты исторических зданий, правильно называть их.

Оборудование: панно, изображения и силуэты исторических зданий (Петропавловская крепость, Исаакиевский, Казанский, Смольный соборы, церковь «Спас на крови», Адмиралтейство), иллюстрации с изображением Московского района (улицы, Московский проспект, парк Победы), макет детского сада и окружающих его домов, макеты деревьев (березы, клена, дуба), блоки Дьенеша, стихи (о городе, о Московском районе, детском саде), диски с песнями о городе.

Подробнее...
 
Сценарий по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах воды «Тонет-плавает»
Познание
Автор: Заферида Ольга Алексеевна   
25.10.2018 18:24

Сценарий по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах воды «Тонет-плавает»Сценарий по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах воды «Тонет-плавает»

Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность.

Задачи: образовательные:

  • закреплять представления о свойствах воды (чистая, прозрачная, течёт)
  • путем исследовательской деятельности познакомиться со свойствами предметов (резины, камня, установить сходства и различия между предметами и их свойствами
  • побуждать детей обследовать предметы, высказывать свои предположения, делать выводы

развивающие:

  • развивать словарь и диалогическую речь
  • развивать тактильно — кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук
  • развивать интерес к экспериментированию
  • развивать слуховое внимание и восприятие
Подробнее...
 
Опыт инновационной деятельности в работе ДОУ «Биология для дошколят»
Познание
Автор: Зайцева Татьяна Борисовна   
25.10.2018 16:19

Опыт инновационной деятельности в работе ДОУ «Биология для дошколят»Опыт инновационной деятельности в работе ДОУ «Биология для дошколят»

Подготовила: старший воспитатель МБДОУ д/с №7- Зайцева Т.Б.

«Весь огромный мир кругом меня, надо мной и подо мной, полон неизвестных тайн. Я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое увлекательное занятие в мире» В. Бианки

Современный прогресс широкими шагами движется вперед. Государство стало уделять большое внимание фундаментальным наукам, активно привлекает к их развитию образование, и дошкольное детство не осталось в стороне. Конечно, дошколята не откроют новых химических элементов, и еще не создадут космический корабль, но их пытливый и чистый ум способен усвоить строение растений и человека, а раскрепощенная фантазия возведет небывалые ландшафты, вырастит новые фрукты, а в небо взметнутся чудо — птицы мечты…

Подробнее...
 
Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»
Познание
Автор: Михайлова Ольга Викторовна   
25.10.2018 14:37

Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»

Автор: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» Михайлова Ольга Викторовна

Совместно с родителями в нашей группе мы создали Мини-музей хлеба «Хлеб всему голова!»

В музее находятся образцы злаковых культур, коллекции колосьев, хлебобулочные изделия, картины, рассказывающие детям, как сеяли, выращивали и собирали зерно в старые времена, и как это происходит сейчас, когда на полях используется сельскохозяйственная техника. Рядом представлены макеты и орудия ручного сельскохозяйственного труда, связанные с уборкой и обработкой зерна — плуг, соха, коса, цепь, грабли, серп, рогатина, ступа используется для того, чтобы продемонстрировать детям, как зерно перетирается в муку.

Подробнее...
 
Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе по экспериментированию. Тема: «Секреты песка»
Познание
Автор: Подгорнова Галина Васильевна   
25.10.2018 05:48

Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе по экспериментированию. Тема: «Секреты песка»Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе по экспериментированию. Тема: «Секреты песка»

Подготовила: воспитатель Подгорнова Г.В. г. Нефтеюганск 2018 г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №2» Г. Нефтеюганска ХМАО – Югры Тюменской области

Цель:

  • Создание условий для развития познавательной активности в процессе экспериментальной деятельности.

Задачи:

  • Обобщать и закреплять знания детей о свойствах песка.
  • Побуждать детей к проведению опытно познавательной деятельности посредством экспериментирования.
  • Продолжать учить называть и различать цвет и форму предметов, закреплять понятия количества: один – много.
  • Продолжать учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта;
  • Воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу, воспитывать любознательность, активность.

Оборудование и материалы: стол для игр с песком и водой, песок, формочки для песочных куличей, совки, клеенчатые фартуки, клеенки для столов, мелкие игрушки, лейки по числу детей, лупы по числу детей, два подноса, картонные одноразовые тарелки с заранее сделанным липким контуром, блюдца с песком, бубен, влажные салфетки для вытирания рук.

Подробнее...
 
Проект «Удивительный мир часов»
Познание
Автор: Звонарь Лидия Васильевна   
22.10.2018 20:56

Проект «Удивительный мир часов»Проект «Удивительный мир часов»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок» Воспитатели: Звонарь Л.В. г. Нефтеюганск 2018 г.

Актуальность:

«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.» Леонардо да Винчи

С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живет и ребенок, поэтому программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени. Введение этого раздела обусловлено рядом причин. Детей знакомят с окружающим миром, в котором все события протекают во времени.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме: «Ателье Мод»
Познание
Автор: Глушкова Т. Л.   
12.10.2018 22:12

Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме: «Ателье Мод»Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме: «Ателье Мод»

Методическое обеспечение развития конструктивно-модельной деятельности у детей 6-7 лет по теме «Ателье Мод»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет» УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации по программе «Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста» (модуль вариативной части повышения квалификации по именному образовательному чеку)

Выполнил: Воспитатель МБУ «Школа «№86» Глушкова Т.Л.

Подробнее...
 
Доклад о познавательном развитии дошкольников
Познание
Автор: Полетавкина Наталья Ивановна   
10.10.2018 03:47

Доклад о познавательном развитии дошкольниковДоклад о познавательном развитии дошкольников

"Ребёнок-это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь". И я, стараюсь придерживаться этих слов. Мы любим всё красивое, ведь "Красота — спасёт мир", мы любим всё яркое, мы любим цветы, мы любим розовый цвет.

Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями, начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием.

Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на ковре-самолете»
Познание
Автор: Полетавкина Наталья Ивановна   
10.10.2018 03:39

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на ковре-самолете»Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на ковре-самолете»

Воспитатель I категории Полетавкина Н.И. средняя группа №9 г. Салават 2016г. Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №54» Городского Округа город Салават Республики Башкортостан

Доминирующая область: Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей:

  • «Познавательное развитие»
  • «Социально-коммуникативное развитие»

Интегрированные задачи:

Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе «Как звери готовятся к зиме»
Познание
Автор: Ларина Анастасия Владимировна   
08.10.2018 05:30

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе «Как звери готовятся к зиме»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе «Как звери готовятся к зиме»

Воспитатель: Ларина А.В. Филиал №1 МБДОУ №152

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формирование целостной картины мира) во второй младшей группе Тема: «Как звери готовятся к зиме»

Цель: формировать представления у детей о приспособлении диких животных к сезонным изменениям природы.

Задачи:

  1. продолжать учить детей устанавливать простые связи между сезонными изменениями в природе и поведении животных;
  2. узнавать и называть животных, имитировать их движения: медведя, зайца и белки;
  3. развивать наблюдательность, любознательность, внимание, связную речь, умение слушать;
  4. воспитывать бережное отношение к животным.
Подробнее...
 
Конспект занятия по образовательной области «Познание» — ООД «Отчего люди чихают?»
Познание
Автор: Лучкова Светлана Михайловна   
07.10.2018 22:17

Конспект занятия по образовательной области «Познание» — ООД «Отчего люди чихают?»Конспект занятия по образовательной области «Познание» — ООД «Отчего люди чихают?»

Цель: Развивать познавательный интерес дошкольников к исследовательской деятельности.

Задачи:

образовательные:

  • знакомить детей с механизмом чихания, его причинами
  • знакомить детей с микроскопом и его составляющими частями
  • учить работать с микроскопом
  • учить обобщать, устанавливать причинно-следственные связи
  • формировать умение делать выводы
  • способствовать накоплению у детей конкретных представлений влияния уборки на чистоту окружающей среды.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 192 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год