Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Потеряева Татьяна Александровна
|
12.02.2019 14:47 |
Проект «Кем быть? Профессия — повар»
Разработали воспитатели старшей группы «Почемучки»: Потеряева Татьяна Александровна и Арсеньева Галина Алексеевна. ГБОУ школа№1034 Октябрь 2018 год.
Тип проекта: групповой, творческий, информационный, игровой.
Классификация: краткосрочный (октябрь)
Состав участников: групповой; участники: дети, родители, воспитатели.
Возраст: 5-6 лет
Используемые образовательные технологии:
Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Соломыкина Екатерина Андреевна
|
11.02.2019 15:13 |
«Технологическая карта ОД «Профессия химика (нефтяника)» (познание) для детей подготовительной группы».
Соломыкина Екатерина Андреевна, воспитатель, МАДОУ №2 «Лучики», г. Киселевск.
Содержание работы
Цель: формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру. Расширять знания детей о профессиях, в частности о профессии химика.
Программные задачи:
Образовательные:
расширять системные знания детей о продуктах нефтепереработки, познакомить с профессией химика, продолжать знакомить детей со знаками безопасности, образцами безопасного поведения в быту.
Развивающие:
- активизировать логическое мышление, развивать внимание, память;
- закрепить представления о планете Земля, как об источнике природных ресурсов.
- закреплять умение устанавливать системные связи, работать по инструкции, развивать умение читать, в том числе символы, схемы, использовать эксперимент;
- совершенствовать речевые навыки детей, расширять детский лексикон по данной теме «Профессия химик»
- стимулировать любознательность и познавательный интерес детей к окружающему миру.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хрузина Людмила Викторовна
|
10.02.2019 09:43 |
Эти удивительные камни
Хрузина Людмила Викторовна Воспитатель старшей группы МБДОУ № 59
Дети дошкольного возраста – настоящие исследователи. Простейшие опыты, эксперименты всегда вызывают любопытство и активность. Педагог должен создать тот мир исследования предметов, тот увлекательный мир познания, который бы помогал проявлению самостоятельного выполнения действий ребенком.
Этому способствует коллекционирование – одна из форм познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Значение коллекционирования для развития ребенка очень велико.
Коллекционирование можно использовать в разных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, двигательной, художественно-эстетической и др.) и формах образовательного процесса (самостоятельной детской деятельности, совместной деятельности ребенка и взрослого).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Крюкова Элеонора Вячеславоана
|
09.02.2019 23:09 |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Животные Африки»
Автор:
Крюкова Элеонора Вячеславовна Воспитатель
Задачи:
- Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки;
- Развивать фантазию, образное мышление, память.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство товарищества и взаимопомощи.
Материалы:
Картинки животных разных материков, иллюстрации с изображением животных Африки, глобус, карта, плакат с пейзажем Африки, краски, альбомные листы, ножницы, клей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Карсакова Ольга Юрьевна
|
09.02.2019 22:54 |
Дидактические игры по ОБЖ
Тема: «Ребенок и здоровье»
Кому что нужно
Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.
Материал: круг, поделенный на сектора, в каждом из них картинки с изображением предметов, необходимых для работы врачу, повару, продавцу, в середине круга стрелки, на них изображены врач, повар, продавец.
Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку найти предмет, необходимый для работы врачу (повару, продавцу).
Разложи картинки по порядку
Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Семенченко Наталья Сергеевна
|
09.02.2019 16:53 |
ПРОГРАММА ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ»
Составитель: воспитатель Семенченко Наталья Сергеевна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Жизнь ребенка должна протекать в мире искусства, во всем его разнообразии и богатства. Искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни – эмоциональной среды, образного мышления, художественных и творческих способностей. Во время работы прослеживается четкая взаимосвязь между учеником и педагогом, а форма проведения занятий позволяет не только создавать интересные поделки и использовать их в играх, оформлении школы, дома, но и продлить жизнь вышедших из употребления вещей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Поклонская Татьяна Владимировна Ситникова Татьяна Николаевна
|
08.02.2019 20:33 |
Проект на тему: «Покормим птиц зимой»
Воспитатели:
- Поклонская Татьяна Владимировна
- Ситникова Татьяна Николаевна
Воронеж — 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №86»
Тип проекта: познавательно-творческий
Участники: дети младшей группы, воспитатели.
Сроки реализации: Краткосрочный (21. 01- 25. 01. 2019 г.)
Проблема: Недостаточные представления детей о зимующих птицах
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Молостова Анна Владимировна
|
08.02.2019 15:38 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ»
Образовательная область «Познавательное развитие» Для детей 5 – 7 лет
Автор: Молостова Анна Владимировна, воспитатель первой категории Новосибирск 2018 г. ДО МБОУ «СОШ № 26» г. Новосибирска
Цель: обогащение, улучшение, закрепление, обобщение знаний детей о живой и неживой природе нашей планеты для воспитания человеческой сознательности.
Задачи:
- обучающие: расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках, травянисты растениях, растениях луга, сада, леса; конкретизировать представления детей об условиях жизни комнатных растений; продолжать учить детей устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды; расширять представления о лекарственных растениях (подорожник, крапива и др.); дать детям более полные представления о диких животных и особенностях их приспособления к окружающей среде; расширять знания детей о животных, знакомить с особенностями их жизни; учить обобщать и систематизировать представления о временах года, явлениях природы; учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; закреплять умение правильно вести себя в природе; углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов и того, что из них производят
- развивающие: развивать интерес к живой и неживой природе нашей планеты; развитие речи детей, развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие произвольного внимания, памяти, мышления
- воспитывающие: воспитывать уважение к труду сельских жителей, любовь к природе, желание ее защищать и оберегать, осознание того, что человек – часть природы.
ПРАВИЛА ИГРЫ
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мартынова Тамара Владимировна
|
06.02.2019 21:08 |
Творческий проект «Создание мультипликационного фильма «Колобок» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»
Автор:
Мартынова Т.В.
Слайд 1
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию творческого проекта «Создание мультипликационного фильма «Колобок» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»
В рамках этого проекта мы с детьми сняли свой собственный мультфильм по русской народной сказке "Колобок". Дети с огромным интересом работали над созданием мультфильма: творили, играли, общались, создавали своими руками персонажей. Проявляли самостоятельность при создании персонажей, использовали знакомые им техники, применяли на практике навыки, которые у них уже были сформированы. Учились новым интересным техникам, актерскому мастерству. Попробовали себя в роли сценаристов, художников-иллюстраторов, художников-декораторов, актеров. Буду рада, если кого-то вдохновит наш проект!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шаяхметова Роза Ишмурзовна
|
04.02.2019 18:35 |
Исследовательская деятельность в детском саду
Автор:
Шаяхметова Роза Ишмурзовна, воспитатель высшей категории, Детский сад «Тополёк» с. Нугуш Мелеузовского района Республики Башкортостан
Я хочу видеть своих воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы. А это во многом зависит от воспитателя.
Ребёнок – дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности, к экспериментированию.
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и всё делает сам. Исследования предоставляют возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мошкова Елена Сергеевна Коняева Юлия Викторовна Маслихина Мария Николаевна
|
01.02.2019 20:53 |
День открытых дверей для родителей и сотрудников «Что мы знаем о бумаге»
Авторы:
- Мошкова Елена Сергеевна
- Коняева Юлия Викторовна
- Маслихина Мария Николаевна
воспитатель ГБОУ Школа №402 им. Алии Молдагуловой Москва
Содержание.
- Цель проведения.
- Подготовка (воспитателя).
- Педагогическое просвещение родителей «Что мы знаем о бумаге».
- Список предлагаемых аппликаций. Гирлянда для украшения веранды.
- Программа творческого дня.
Цель проведения.
Педагогическое просвещение родителей на тему «Что мы знаем о бумаге».
Развитие желания участвовать в обсуждении данной темы.
Познакомить родителей со всевозможными способами складывания бумаги.
Подготовка.
1. Воспитателя:
- написание плана проведения творческого дня;
- подбор литературы по данной теме;
- подготовка к проведению творческого дня;
2. Родители:
- объявление о дне открытых дверей.
3. Дети:
- сказать детям, что в гости к нам придут родители и будут делать с нами аппликацию.
Дорогие родители, предлагаем вам посетить наш день открытых дверей, который будет очень интересным и познавательным, в чем вы сможете убедиться, посмотрев программу на вторую половину дня.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 198 из 328 |
|
|