Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Пеценюк Татьяна Юрьевна, соавтор: Григорова Оксана Владимировна
|
17.10.2019 10:55 |
От зернышка до хлебушка…
Хлеб — всему голова» — одна из распространённых пословиц нашего народа. И это не случайно. Хлеб во все времена был и остается символом жизни. А в прежние времена хлеб был еще и главным признаком достатка в семье и благополучия в доме, без хлеба не обходится ни один день нашей жизни, и в праздники и в будни, хлеб остаётся главным продуктом на нашем столе. На Руси много праздников, самые весёлые и щедрые осенние праздники, когда люди убрали урожай.
Хлеб! Что может быть важнее хлеба! Бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, его вырастивших, должно прививаться с детства.
Итоговым продуктом тематической недели «От зернышка до булочки» в старшей группе «Созвездие» стало совместное с родителями мероприятие «Хлеб всему голова!». На занятии ребята узнали, какой сложный и долгий путь проходит зерно, выращенное заботливыми руками земледельца, прежде чем превратится в ломоть свежеиспеченного хлеба. Из сказа о девочке Ирате узнали, как появилась первая мука и первые хлебобулочные изделия (лепешки). В заключении, силами родителей была показана сказка «Колосок».
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Башкардина Юлия Константиновна
|
16.10.2019 22:10 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Перелетные птицы Санкт-Петербурга» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ и ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
(Формирование целостной картины мира)
Автор: Башкардина Ю.К. 2019 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 60 Красносельского района Санкт-Петербурга
Цель: закрепить знания о перелетных птицах, обитающих в парках и садах Санкт-Петербурга и Лен. области. Провести сравнение строения тела дикой утки и лебедя.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Копалина Людмила Викторовна
|
16.10.2019 07:40 |
Презентация «Перелетные птицы»
Автор: Копалина Л.В. воспитатель ГБДОУ детский сад №77 Приморского района г.Санкт – Петербург
Кто они? Перелетные птицы.
Перелетные птицы — птицы, улетающие зимой в теплые края.
Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок. Переселения могут совершаться как на близкие, так и на дальние расстояния.
Журавли — крупные, длинноногие и длинношеие птицы. Журавлиные семейные пары сохраняются в течение всей жизни.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Морозова Ирина Викторовна
|
14.10.2019 20:03 |
Организация поисково — исследовательской деятельности детей дошкольного возраста как формы ознакомления с природой в условиях реализации ФГОС ДО.
Морозова И.В. Воспитатель, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Белоярский детский сад «Огонёк», Республика Хакасия
Аннотация
Элементарная поисково-исследовательская деятельность как форма ознакомления детей с природой обеспечивает наиболее высокую степень активности и самостоятельности детей. Она позволяет сформировать у детей представления о явлениях природы, выявить причины и взаимосвязи. Поисково-исследовательская деятельность проводится в определенной системе. Она начинается с анализа природного явления в связи с теми вопросами, которые возникают у детей в их разнообразной деятельности (игровой, трудовой и др.). В результате формируется познавательная задача, — как правило, проблемная. Она требует установления причин явлений, связей и отношений между явлениями природы. Затем выдвигаются предположения о причинах того или иного явления или результата.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна
|
14.10.2019 13:45 |
Краткосрочный проект по познавательно-исследовательскому развитию «Волшебная бумага»
Выполнила: Воспитатель гр. Незабудка Кожевникова Татьяна Ивановна г. Томск – 2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104
Актуальность:
В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти.
Бумага — доступный для ребенка и универсальный материал, широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Дети активно работают с бумагой, но, несмотря на это, у них недостаточно знаний о разнообразии бумаги, ее свойствах.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Данилова Н.А., Яковлева О.Н., Жолобова Г.В.
|
14.10.2019 08:52 |
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в прошлое книги»
Подготовили:
- Данилова Н.А. воспитатель высш. кв. кат.,
- Яковлева О.Н. старший воспитатель I кв. кат.,
- Жолобова Г.В. воспитатель I кв. кат.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звездочка» г. Козловка Чувашская Республика
Цель: ознакомление с историей развития книги и письменности
Задачи:
- Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; формировать умение строить предположения, сравнивать, анализировать, делать выводы
- формировать готовность к совместной, согласованной деятельности со сверстниками и воспитателем; развивать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, целенаправленность детей
- развивать координацию движений при выполнении физкультминутки, развивать двигательную активность детей
Словарная работа: обогащать и активизировать словарный запас детей ( «иероглифы», «папирусный свиток», «пергамент», «береста»); развивать связную, грамматически-правильную диалогическую и монологическую речь
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чаусова О.А. Згурськая Е.А. Фролова Е.В.
|
13.10.2019 20:44 |
Проектная деятельность в старшей группе «Куклы прошлых лет»
Воспитатели:
- Чаусова О.А.
- Згурськая Е.А.
- Фролова Е.В.
Киселёвский городской округ 2019 г. Муниципальное автономное дошкольное учреждение Киселёвского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида
Тип проекта: исследовательский
Срок реализации проекта: Среднесрочный (2 месяца)
Участники проекта: Воспитатель, дети, родители
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чечерина Людмила Васильевна
|
13.10.2019 15:24 |
Презентация по познавательному развитию тема «Магнит»
Чечерина Людмила Васильевна Воспитатель МАДОУ №24
1 слайд
Мне хотелось бы рассказать о проекте нашей группы на тему «Магнит», итогом которого стал лепбук «Магнит»
2 слайд
Лэпбук помогает ребенку по своему желанию найти информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
13.10.2019 10:32 |
Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»
Разработал воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т.А Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 2019
АННОТАЦИЯ
Данное методическое пособие способствует развитию, слухового внимания, памяти, концентрации внимания (сосредоточенности), устной речи, мелкой моторики рук, быстроты реакции. Воспитывать умение находить предмет по его описанию.
Цель: воспитывать у детей наблюдательность, находчивость, внимание, умение различать признаки предмета.
Задачи:
- Развитие координации движений и сообразительности.
- Воспитывание усидчивости, умение называть предмет по описанию.
- Создание игровой обстановки.
Игровой материал:
В небольшую коробочку сложены картонные карточки в количестве 35 штук, 2 обруча на голову для карточек, песочные часы. На карточках изображены фрукты и ягоды. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее ребёнок отгадал какое изображение он поместил в обруч и произнёс название фрукта или ягоды вслух.
Ход игры: дети садятся за стол (1 — 2 ребёнка.)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бурцева Мария Владимировна
|
10.10.2019 08:18 |
Проект в подготовительной группе «Хлеб – всему голова!»
Актуальность: хлеб — это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Но почему одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него? Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб (анкета), и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски). Проект призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.
Цель: расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Самсонова Юлия Алексеевна
|
01.10.2019 18:45 |
Конспект ООД с детьми в старшей группе «Волшебная лаборатория профессора Познайкина»
Цель: Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через экспериментальную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей со способом очистки воды.
- Познакомить детей со свойствами магнита, его особенности притягивать.
Развивающие:
- Развивать инициативу, активность и познавательный интерес у детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 194 из 341 |
|
|