Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
20.11.2019 04:14 |
Дидактическое пособие «Пицца»
АННОТАЦИЯ
Данное методическое пособие позволит детям уточнить знания о некоторых продуктах питания, которые входят в состав пиццы. Пособие позволит ребёнку по рецепту создать пиццу или создать свой собственный рецепт. Также данное пособие способствует развитию мелкой моторики рук, логическому мышлению, любознательности.
Цель:
Развитие у детей интереса к сюжетно – ролевой игре.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Тимофеева Анастасия Олеговна
|
18.11.2019 06:53 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Перелетные птицы»
Автор: Тимофеева Анастасия Олеговна
17. 11. 2019
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Перелетные птицы»
(Формирование целостной картины мира)
Автор: Тимофеева А.О. 2019 МАДОУ «Детство» детский сад 189 г. Нижний Тагил Свердловской области
Цель: закрепить знания о перелетных птицах..
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять знания детей о перелетных птицах
- Познакомить детей со строением птиц
Развивающие:
- развивать логическое мышление, умение мыслить и рассуждать
- развивать слуховое внимание
- развивать наблюдательность
- развивать связную речь, умение развернуто отвечать на поставленный вопрос
- развивать умение действовать в соответствии со словесной инструкцией педагога
- развитие общей моторики и координации речи с движением
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Звонарь Лидия Васильевна
|
13.11.2019 20:30 |
Мой Нефтеюганск, край, в котором я живу.
1. Паспорт проекта.
Введение Актуальность
«Я узнал, что у меня Есть огромная родня: И тропинка, и лесок, В поле — каждый колосок,
Речка, небо надо мною- Это все мое, родное!»
В. Орлов
Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Дети — это наше будущее, а значит будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну. Но маленьким детям непонятны понятия страна, патриотизм, Родина. Начинать воспитание любви к своей Отчизне нужно с любви к своей малой родине — месту, где родился человек. Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Курская Антонина Сергеевна
|
12.11.2019 16:12 |
Открытое занятие «Весёлое путешествие»
Курская Антонина Сергеевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №8 «Теремок» Тамбовская область, г. Рассказово
Цель: создание благоприятных условий для развития познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста, развитие навыков взаимодействия друг с другом.
Задачи:
- формировать умение различать предметы по цвету;
- развивать память, мышление, восприятие цвета;
- снижение психофизического напряжения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сабирзянова Эльвира Наильевна
|
11.11.2019 13:35 |
Мастер – класс с родителями: «Что такое экспериментальная деятельность?»
Составила и провела воспитатель: Сабирзянова Э.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа № 167» городского округа Самара
Тема: «Что такое проектная экспериментальная деятельность».
Цель: расширить знания родителей о развитии познавательного интереса, детей дошкольного возраста, средствами экспериментальной деятельности.
Задачи: создание условий для экспериментальной деятельности;
Распространение педагогического опыта среди родителей;
Прививать родителям активное участие в экспериментальной деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фортова Дарья Сергеевна
|
11.11.2019 12:45 |
ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА В ДОО С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Мультфильм – это особая часть детства. Ребёнок учится переживать и воспринимать различные ситуации, представляя себя персонажами из мультфильма обдумывая поведение персонажа.
Каждый мультфильм содержит в себе определенное специфическое значение, смысл, разрешение различных ситуаций. Однако далеко не все дети знакомы с процессом их создания.
Создание мультфильма вместе с детьми – это современный инновационный вид проектной деятельности, который представляет из себя многогранный процесс, интегрирующий в себе разнообразные виды детской деятельности: речевую, игровую, изобразительную, музыкальную, познавательную и социально-коммуникативную.
Это стало основанием для запуска внутри ДОО проекта со старшими дошкольниками под единым названием «Мульти – пульти».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Миронова Татьяна Михайловна
|
11.11.2019 01:08 |
Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментированию в средней группе. Тема: «Опыты с песком».
Цель:
- Помочь детям лучше узнать окружающий мир неживой природы.
- Через опыт научить детей определять физические свойства песка.
- Формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования.
- Учить понимать и использовать в познавательно-исследовательской деятельности модели, предложенные взрослым.
- Обогащать сенсорный опыт детей.
Материал: лоток с песком, стаканчики для пересыпания, лист белой бумаги, лупа, стакан с водой, формочки.
Ход эксперимента.
Воспитатель загадывает детям загадку:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Аланичева Татьяна Львовна
|
10.11.2019 15:31 |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Города — герои»
Воспитатель Аланичева Т.Л.
Программное содержание:
Закрепить знания детей о войне, уточнить знания о городах — героях. Воспитывать у детей любовь и уважение к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональное переживание. Воспитывать патриотизм, гражданские чувства и гордость за свой народ, победивший в Великой Отечественной войне.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шевченко Оксана Анатольевна
|
10.11.2019 10:36 |
Информационно исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Греет ли одежда»
Разработка и реализация проекта: Учитель-дефектолог Шевченко О.А. 2017 г. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения Центр развития ребёнка – детский сад № 37 муниципального образования Абинский район п. Ахтырский
1. Целепологание
Название Греет ли одежда
Вид проекта Информационно-исследовательский
Проблема После прочтения сказки «Два мороза» между детьми возник спор, действительно ли можно замерзнуть, будучи одетым в тёплую одежду.
Актуальность Мы считаем важным познакомить детей со свойствами одежды, так как осознанный выбор одежды в соответствии с погодными условиями поможет сохранить здоровье.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гареева Татьяна Васильевна
|
09.11.2019 15:38 |
Конспект НОД для старшего дошкольного возраста «Как появился хлеб на нашем столе»
подготовила: Гареева Татьяна Васильевна
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественное эстетическое».
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно – исследовательская, коммуникативная.
Формы организации: фронтальная, подгрупповая.
Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым; овладение основными движениями.
Цель: формировать представление о этапах производства хлебобулочных изделий у детей старшего дошкольного возраста, посредством ИКТ.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Громцева Елена Дмитриевна
|
09.11.2019 14:26 |
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группы «Вода живая и мертвая»
Составитель: воспитатель высшей кв. категории Громцева Елена Дмитриевна 2019 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 комбинированного вида Пушкинского района г.Санкт-Петербурга
Цель: способствовать формированию отношения к воде как наиболее ценному ресурсу, который надо беречь и экономить. Инициировать размышления о роли воды в бытовой деятельности человека.
Задачи:
1. Формировать опытно-исследовательские умения и навыки:
- выявить проблему;
- самостоятельно искать нужное решение;
- самостоятельно анализировать полученные результаты.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 194 из 343 |
|
|