Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Тараканова Ольга Андреевна
|
30.01.2019 20:48 |
Краткосрочный образовательный проект «Все на футбол»
Продолжительность проекта: краткосрочный (с 10. 12. 2018 по 14. 12. 2018г.)
Автор:: Тараканова О.А.
Вид проекта: познавательно — творческий.
Участники проекта: воспитатель старшей группы № 9, дети старшей группы, родители воспитанников.
Проблема
- Часто дети, играя в определенные игры, не знают историю их возникновения, правила игры, какова роль этой игры в современном обществе.
Актуальность
Сегодня футбол – это мировой вид спорта, который занимает все больше людей разных возрастов. Открыто много секций детского, юношеского и взрослого футбола. Многие занимаются им профессионально. В дошкольных отделениях, школах и высших учебных заведениях проводятся разнообразные соревнования по этому виду спорта.
Вот почему с самого раннего возраста нужно дать детям понятие самой игры, ее важности в развитии мирового спорта и собственного здоровья. Поведать детям историю происхождения футбола, и чем он отличается от других спортивных игр.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Марчук Наталья Анатольевна
|
30.01.2019 20:13 |
Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»
Задачи
- Развитие любознательности и познавательной мотивации детей; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира и их о свойствах.
- Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование основ безопасного поведения в окружающем пространстве.
Ход игровой образовательной ситуации
Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Незнайка на Луне».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Козеко Г.М. Чистякова В.Г.
|
30.01.2019 17:50 |
ПРОЕКТ «ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ЛЬДИНКИ»
Авторы: воспитатели:
- Козеко Г.М.
- Чистякова В.Г.
Выборг 2018г. Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 25 г. Выборга»
Содержание проекта:
- Паспорт проекта
- Срок реализации
- Актуальность
- Цели и задачи проекта
- Ожидаемые результаты
- Формы работы
- Методы и приемы, принципы реализации проекта
- План реализации
- Этапы реализации
- Перспектива реализации проекта
- Информационные ресурсы
- Приложение к проекту
- Конспекты НОД
- Паспорт проекта
- Тема проекта «Превращение волшебной льдинки»
- Авторы воспитатели первой младшей группы: Козеко Г.М., Чистякова В.Г.
- Тип проекта Познавательно – исследовательский — экспериментальный
- Участники Педагоги, дети, родители
- Сроки реализации Краткосрочный
- 12-14. 12. 18
- Проблема У детей пришедших в детский сад в раннем возрасте, очень мало познавательно – исследовательского опыта, позволяющего самим искать ответы на вопросы «Как?» и «Почему?».
- Актуальность Роль развития опытно – экспериментальной деятельности у детей дошкольного возраста очень велика. Детское экспериментирование имеет огромное значение в развитии интелектуальных способностей у детей. Экспериментальная деятельность наряду с игровой является ведущей деятельностью дошкольника. Усваивается все прочно и надолго когда ребенок слышит, видит и делает сам. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «Как?» и «Почему?», удовлетворить его любопытство.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гнеушева Людмила Алексеевна
|
26.01.2019 20:42 |
Конспект НОД для детей старшей группы на тему «Путешествие в гости к Леснику»
Возрастная группа: старшая группа Автор: Гнеушева Л.А.., воспитатель. г. Улан-Удэ 2019г Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №29 "Искорка" комбинированного вида
Цель: Развитие комплекса интегративных качеств личности воспитанников в процессе игровой и познавательной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить с профессией лесника, ее особенностями.
- Повторить и закрепить классификацию диких животных.
- Совершенствовать навыки счёта в пределах 5, ориентировку в пространстве.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
25.01.2019 11:16 |
Непрерывнообразовательная деятельность в младшей группе «Однажды в огороде»
Программное содержание:
1). Закрепить знание детей об овощах, о месте их произрастания. Учить детей садить лук: запоминать последовательность трудового процесса: засыпать землю в горшочек, сделать ямочку палочкой, посадить лук корешками вниз, затем полить лук из лейки.
2). Учить детей употреблять в речи уменьшительно-ласкательные слова (огурец – огурчик и т.д.).
3). Продолжать учить детей загадывать и отгадывать загадки об овощах.
4). Воспитывать интерес к труду в природе; желание сделать работу качественно.
5). Закреплять название овощей: морковка, капуста, лук, репка, горох, картошка, редиска, помидор.
6). Уметь соотносить овощи по форме и цвету с геометрическими фигурами (треугольник, овал, круг).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Токарева Елена
|
24.01.2019 02:26 |
Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности по теме: «Путешествие в страну цветов»
Воспитатель: Токарева Е. А. Саратов 2019г. МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №137»
Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н. Е Вераксы
Возрастная группа: подготовительная к школе группа.
Тема в соответствии с комплексно- тематическим планированием: «Комнатные растения»
Тема НОД «Путешествие в страну цветов»
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Уруджева Камилат Гаджимагамедовна
|
22.01.2019 14:57 |
Методическая разработка - Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (на основе интегративного подхода) «Хлеб – всему голова»
Воспитатель:
Уруджева К.Г. Санкт-Петербург 2019 г.
Цель: развивать память, логическое мышление, связную речь, обогащать представления о том, как хлеб пришел к нам на стол.
Задачи:
- Обогащать представления детей о хлебе, процессе его изготовления, разнообразии хлебобулочных изделий.
- Развивать связную речь детей – умения высказываться, объяснять свой ответ, вести беседу, подбирать эпитеты. Закреплять умения рассказывать по мнемотаблице;
- Стимулировать творческую активность детей – умение находить сходство нарисованных фигур с формой хлебобулочных изделий, выразительно исполнять песню, лепить хлебобулочные изделия. Обогащать словарь детей. Совершенствовать навыки связного высказывания.
- Создавать условия для проявления у детей бережного и уважительного отношения к хлебу.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Еникеева Людмила Николаевна
|
22.01.2019 09:59 |
Предметно-пространственная среда для развития познавательно — исследовательской деятельности дошкольника
Дети по природе своей исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; наблюдает за рыбками в аквариуме, изучает поведение синицы за окном, проводит опыты с разными предметами; разбирает игрушки, изучая их устройство. Все это – объекты исследования. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире.
Окружающий дошкольника, мир предметов должен вызывать у него любопытство, живой интерес, желание преобразовать и усовершенствовать. Предметный мир должен обеспечивать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, поддерживать познавательную активность и ее дальнейший рост, создавать условия для эмоционального проживания ребенком различных ситуаций с целью осмысления воспринятых содержаний.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Петрова Елена Сергеевна
|
21.01.2019 17:51 |
Познавательно-исследовательский проект «Кленовый лист»
Подготовительная группа
Паспорт проекта
Тема: Познавательно-исследовательский проект «Кленовый лист»
Тип проекта: Исследовательско — познавательный.
Продолжительность проекта: Краткосрочный.
По количеству участников: Групповой
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников.
Срок реализации: 25. 10. 2018 – 26. 11. 2018
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Березина Светлана Юрьевна
|
21.01.2019 01:39 |
Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Профессии»
Разработчик Березина С.Ю., воспитатель Камышлов, 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» Камышловского городского округа
Образовательная область: познавательное развитие
Группа: старшая (5-6 лет)
Тема: Путешествие в страну Профессии
Форма организации: подгрупповая
Длительность ОД: 25 минут.
Цель: Совершенствовать представления дошкольников об известных профессиях (врача, учителя, повара, продавца) о значении здоровья в жизни человека и способах его сохранения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Осипова Ольга Александровна
|
19.01.2019 22:08 |
Буклет «Дидактические игры по развитию познавательной активности для детей 6 — 7 лет»
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №85
МБДОУ «Детский сад №85»
Подготовила: воспитатель подготовительной группы №13 Осипова О. А. г. Нижний Новгород 2017 год
Дидактическая игра «Найди, что зашифровано или путаница»
Цель: Развивать зрительное внимание и память, зрительно-пространственную ориентировку, воображение и логическое мышление, умение считать. Упражнять в классификации предметов.
Ход игры: Чтобы не ошибиться в том, что изображено на карточке, нужно постараться проследить контур каждого предмета. Обвести контур выбранного предмета несколько раз, назвать его. Посчитать общее количество предметов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 199 из 328 |
|
|