Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Немцова Марина Николаевна
|
20.02.2019 15:37 |
Тематическая неделя «Труд взрослых»
Цикл бесед о профессии
ЗАДАЧИ:
- вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей;
- расширять знания и представления о профессиях;
- обогащать словарный запас, развивать связную речь: учить ребят давать полные ответы на вопросы, подготавливая их к пересказу текста;
- формировать умение связно и последовательно пересказывать текст по плану;
- активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.
БИБЛИОТЕКАРЬ
Библиотекарь — очень важная и нужная профессия. Слово это происходит от греческого "библио", что означает "книга". Работа людей, посвятивших себя этой профессии, проходит в библиотеке, среди книг.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Филимонова Л.И Чушанкова Е.Н.
|
19.02.2019 16:26 |
Проект в младшей группе «Лук – наш зелёный друг!»
Разработали и провели: воспитатели 4 группы
- Филимонова Л.И
- Чушанкова Е.Н.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29
Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий.
Участники проекта: дети младшей группы, их родители и воспитатели.
Продолжительность проекта: краткосрочный продолжительности 10 – 14 декабря
Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука.
Актуальность: Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности только формируется. Проект направлен на формирование знаний детей об овоще – лук, о растениях, которые можно вырастить в комнатных условиях (на окошке). Дать начальное представление об отличии комнатных цветов от перьев лука.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Салимгалеева Раиса Анатольевна
|
18.02.2019 17:12 |
Проект по познавательно – исследовательской деятельности «Мы исследователи»
Подготовительная к школе логопедическая группа Воспитатель: Салимгалеева Р.А 2018 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №5» г.Пласта
Тип проекта: краткосрочный, информационно – исследовательский.
По времени проведения: 1-2 неделя февраля
Состав участников: групповой
Участники проекта: воспитатель, родители, дети подготовительной группы.
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие.
- Художественно-эстетическое развитие.
- Физическое развитие.
- Речевое развитие.
- Социально-коммуникативное развитие.
Актуальность и значимость:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дымова Надежда Николаевна
|
18.02.2019 01:01 |
Почва – богатство нашей Земли
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Познакомить с процессом образования почвы.
- Дать представление о почве и ее составе.
- Показать значение почвы для растений и живых организмов.
Развивающие задачи:
- Развивать умение проводить простейшие опыты, на их основании делать выводы
- Развивать мыслительные способности: анализ, обобщение
- развивать умение использовать схемы для систематизации знаний;
- активизировать словарь за счет слов: плодородная, перегной, примеси, лелеет.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Старокожко Кристина Викторовна
|
16.02.2019 15:52 |
Образовательный проект «Жить нельзя нам без воды»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида» №21 «Умка» г. Воркуты
Педагогический проект Номинация: «Год охраны окружающей среды»
Паспорт педагогического проекта
Структура Содержание
Тема Жить нельзя нам без воды
Адресация
проекта воспитателям дошкольных образовательных учреждений.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Звездочетова Ирина Васильевна
|
15.02.2019 13:01 |
Конспект занятия по теме «Почему исчезают животные?»
ЦЕЛЬ: дать детям представление о разнообразии природы, перечислить основные причины вымирания некоторых животных, назвать охраняемых, объяснить, почему нужно охранять животный и растительный мир, обогащать словарный запас детей (динозавры, мамонты, истреблять, браконьеры, чёрный аист, морские коровы, редчайшие). Внушить сочувствие к живой природе, научить сопереживать.
Материал и оборудование: Иллюстрации с вымершими животными (динозавры, мамонты), материал для изобразительной деятельности детей (карандаши, фломастеры, листы бумаги форматом А4)
Ход занятия. Вступительная беседа.
Очень давно планета Земля выглядела совсем не так, как сейчас, раньше на планете росли совсем другие деревья, обитали другие животные. (Показать детям иллюстрации с изображением древних лесов).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сурикова Л.П.
|
15.02.2019 12:03 |
Цель: познакомить детей со свойствами камней.
Пр. задачи: дать понятие о поверхности Земли и свойствах камней; развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством поисковой деятельности; создать детям хорошее настроение; воспитывать эстетические чувства, доброту, заботливое отношение друг к другу.
Материалы и оборудование: коллекция камней, ёмкости для опытов с водой, разноцветные камешки по количеству детей, шкатулки, глобус, камешки-конфетки.
Предварительная работа: выбор героя определён детьми, лепка камешков из пластилина, сбор коллекции камней, наблюдения на прогулках.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна
|
14.02.2019 09:46 |
Макетирование как средство всестороннего развития дошкольников
Автор:
Кривоногова Татьяна Геннадьевна воспитатель ВКК МАДОУ «Детский сад № 31»
Наряду с традиционными методиками для всестороннего развития детей в ДОУ используются инновационные педагогические технологии. Одним из перспективных способов развития является макетирование.
Макеты – это модели, представляющие собой уменьшенные объекты.
Макетирование – это творческая конструктивная деятельность, создание игрового пространства.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гончарова Лариса Вадимовна
|
13.02.2019 19:15 |
Конспект занятия для детей 5-6 лет в старшей группе «Волшебные свойства магнита»
Цель: расширять знания детей о магните и некоторых его свойствах.
Задачи:
- Учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом, выделяя его свойства.
- Развивать умение выдвигать гипотезы, активизировать словарь детей.
- Заинтересовать детей практической деятельностью.
- Способствовать воспитанию самостоятельности и развитию коммуникативных навыков.
Виды детской деятельности в НОД:
- Познавательно-исследовательская.
- Коммуникативная.
- Продуктивная
Ожидаемые результаты:
- Развитие у воспитанников познавательного интереса к совместной деятельности.
- Умение детей действовать самостоятельно.
- Расширение и активизация словарного запаса.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Волобуева Ольга Алексеевна
|
13.02.2019 16:45 |
Познавательно — исследовательский проект «Здравствуй, солнышко!»
Пояснительная записка
Вид проекта: информационный, исследовательский, групповой.
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Продолжительность проекта: краткосрочный, в рамках ДОУ.
Участники проекта: дети и родители старшей группы.
Актуальность проблемы:
Солнце не является планетой, это огромная звездочка, находящаяся на расстоянии многих миллионов световых лет от Земли. Солнце — центр нашей галактики. Вокруг него расположены орбиты семи планет. Сама Земля расположена на третьей орбите. Будь Земля ближе к солнцу, оно бы сожгло ее, а находясь дальше, то не было бы жизни на нашей планете.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сидоренко Анна Михайловна Казанкова Юлия Юрьевна
|
13.02.2019 09:06 |
Дополнительно — образовательная программа. Экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. «Хочу все знать»
Подготовили воспитатели МАДОУ №20 г.Кемерово:
- Сидоренко Анна Михайловна
- Казанкова Юлия Юрьевна
Оглавление:
- Пояснительная записка
- Этапы подготовки и проведение работы занятий экспериментальной –деятельности
- Учебный план
- Тематический план
- Ожидаемый результат
- Список литературы
Пояснительная записка
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 197 из 328 |
|
|