Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ПДД детям
Конспекты занятий по ПДД для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ПДД детям
|
Автор: Коломиец Оксана Леонидовна Литорович Ольга Валериевна
|
27.09.2021 10:43 |
Агитбригада как форма изучения Правил дорожного движения в детском саду
- Коломиец Оксана Леонидовна
- Литорович Ольга Валериевна
Воспитатель МАДОУ №4
Современному дошкольнику необходимо, как можно раньше начать изучение правил дорожного движения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. У детей отсутствует та защитная реакция на дорожную обстановку что свойственна взрослым. Поэтому первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях. Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым. Правил дорожного движения едины как для взрослых так и детей. К сожалению, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача для родителей и воспитателей – доступно разъяснять правила дорожного движения. Для этого мы перед собой поставили цель организовать работу в данном направлении так, чтобы наши дети не только осознавали какая опасность их, может подстерегать на дороге, но и соблюдали их.
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Докшина Ольга Ярославовна
|
24.09.2021 19:31 |
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Вот дорожный переход, осторожно пешеход»
Цель:
- формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.
Задачи:
- закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности
- активизировать мышления детей посредством развития способности к определению задач на основе поставленной проблемы
- развивать у детей способности к созданию задуманного продукта
- совершенствовать уровень накопленных практических навыков (создание макета улицы, дополнение его деталями).
- активизировать речь детей через развитие умения организовывать свои действия
- закреплять умение правильно составлять изображения из деталей
- упражнять в аккуратности наклеивания деталей
- воспитывать у детей интерес к окружающему и аппликации
- развивать воображение, чувство композиции.
Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций с изображением автомобилей, отгадывание загадок «виды транспорта», обсуждение проблемных ситуаций «опасности па дороге»
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Самойлова Татьяна Дмитриевна
|
24.09.2021 11:20 |
Сценарий музыкально-спортивного развлечения по ПДД «Дорожные приключения Бабы-Яги» для детей старшей и подготовительной группы
Автор: Самойлова Татьяна Дмитриевна — инструктор по физической культуре
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 35 «Тополёк» г. Усолье-Сибирское Иркутской области 2021 г.
Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах.
Задачи:
- закрепление знания детей о правилах дорожного движения
- закрепление умения применять полученные знания в играх и повседневной жизни
- активизация знаний по правилам безопасного поведения на улицах
- воспитание у детей ответственности за свою безопасность и жизнь других людей
- создание положительного эмоционального настроения.
Оборудование: макеты дорожных знаков, кегли, светофор, набор дорожных знаков, машинки, стаканчики, ведёрки.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Зайцева Елена Сергеевна, Шелякина Елена Васильевна
|
20.09.2021 07:39 |
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности для детей от 4 до 5 лет «Незнайка и правила дорожного движения»
МАДОУ «Детский сад №6 «Яблонька» г.о. Зарайск, Московской области Воспитатели:
- Зайцева Елена Сергеевна, высшая квалификационная категория,
- Шелякина Елена Васильевна, высшая квалификационная категория
Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улице.
Задачи:
- закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении; систематизировать знания о правилах уличного движения
- развивать память, внимание, конструктивную деятельность, обогащать и активизировать словарь детей
- воспитывать у детей культуру поведения на дороге, умение применять полученные знания в реальной жизни, воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении аппликации.
Методические приемы: приветствие, встреча сказочного героя, «История трех огоньков», подвижная игра «Светофор на улице», дидактическая игра «Разрезные картинки. Дорожные знаки», стихи о дорожных знаках, ориентировка в задании, пальчиковая гимнастика «Дорожные знаки», работа детей, сюрпризный момент, рефлексия.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Шнитко Елена Валериевна
|
17.09.2021 09:33 |
Квест-игра по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Зайчик БУ в опасности».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК, МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИНЕГЛАЗКА», МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
Воспитатель 1 квалификационной категории: Шнитко Е.В. 2021 — 2022 учебный год
Цель:
- Закрепить знания детей, о поведении на дороге и соблюдения ПДД,
- изучение дорожных правил через игру.
Задачи:
- Обучающие: продолжать закреплять знания детей по ПДД в процессе игровой деятельности. Создавать благоприятную эмоциональную среду для детей.
- Развивающие: развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логику, мышление, развивать навыки применения ПДД у воспитанников.
- Воспитательные: воспитывать у дошкольников культуру поведения на дороге. Закреплять представление детей о светофоре его сигналах и изучение дорожных знаков.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Землянская Галина Александровна
|
14.09.2021 09:28 |
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ «НЕЗНАЙКА В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ»
ЗЕМЛЯНСКАЯ ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА Высшая категория ГБОУ СОШ № 1 СП д/с № 27 «Светлячок» Г.о. Чапаевск Самарская обл.
Как научить дошкольника выполнять Правила дорожного движения в современном мире, в мире информационных технологий: конечно же при помощи мультимедийных презентаций — игр, обучающие мультфильмы, компьютерные игры, решение проблемных дорожных ситуаций. На сегодняшний день этот метод использования интерактивных игр популярен, актуален, эффективен. Это объясняется его потенциальной интегративностью, соответствием технологии развивающего обучения, обеспечением активности детей в образовательном процессе.
Обучение детей основам безопасного поведения на дорогах с дошкольного возраста – вот решение!!! Мы должны создавать безопасные условия жизнедеятельности детей, сформировать навыки безопасного поведения и умения предвидеть последствия опасных развлечений. В этом нам поможет игра!!! Ведь через игру ребенок может примерить на себя все роли, оказаться в различных обстоятельствах и ситуациях. Мы сегодня представляем обучающую игру с использованием информационно — коммуникативных технологий. Такая игра вызывает огромный интерес у детей, движение и мультипликация привлекает внимание, а значит повышает уровень воспитательного и образовательного процессов.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Виноградова Людмила Михайловна
|
13.09.2021 12:54 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Пешеходов»
(старшая возрастная группа)
Основная образовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Цель: Создание условия для закрепления правил дорожного движения, умение практически применять их в различных ситуациях.
Задачи: Расширять представления детей о дорожных знаках. Продолжать учить отвечать на вопросы полными предложениями. Закреплять с детьми знания о сигналах светофора. Развивать чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения. Развивать связную устную речь; умение строить высказывание, использовать разные части речи в соответствии с их значением, согласовывать слова в предложении. Воспитывать уважительное отношение к правилам дорожного движения.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Шанина Виктория Анатольевна
|
12.09.2021 21:22 |
Конспект ООД «Осторожно, я – Пешеход»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Умка» г. Павлово
Подготовила воспитатель Шанина В.А.
Организовнаная Образовательная Деятельность по ПДД «Осторожно, я – Пешеход» в старшей группе
Цель: Формирование представления о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.
Задачи:
- дать знания о правилах безопасного дорожного движения;
- формировать понятия «улица», «тротуар», «дорога», «пешеходный переход», «светофор». Машины едут по дороге. Пешеходы идут по тротуару;
- закреплять представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый;
- познакомить детей с функциями пешеходной дорожки, светофора (его сигналами);
- Развивать речевую и двигательную активность детей;
- развивать чувство взаимопомощи, поддержки, послушания;
- вырабатывать положительную привычку переходить дорогу по пешеходному переходу на зеленый свет светофора;
- воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Благодарова Виктория Владимировна
|
05.09.2021 03:21 |
Консультация для родителей «Азбука дорожного движения»
Дорожное движение едино для детей и взрослых. И Правила дорожного движения едины для всех, но написаны они «взрослым» языком, без всякого расчёта на детей.
Поэтому задача взрослых доступно объяснить детям ПДД. Часто в стремлении доходчиво донести до детей содержание Правил некоторые взрослые обращаются к детям так называемым «детским» языком, состоящим из существительных с уменьшительными суффиксами. Это не только не делает Правила понятными, но и искажает реальную картину дорожного движения. Ведь опасными на дороге бывают автомобили, а не автомобильчики! Обращаться к детям, даже маленьким, надо нормальным языком, без «сюсюканья». По той же причине детские картинки в стиле весёлых и смешных комиксов, так же не приемлемы в качестве иллюстраций по обучению детей правилам дорожного движения. Такие картинки развлекают детей и отвлекают от главной задачи – увидеть и осознать реальную опасность на дороге и возможность избежать её. Конечно, это не значит, что детей нужно запугивать опасностями на дороге. Нет, необходимо доступно объяснять их.
Вот некоторые ошибки, которые допускают взрослые при обучении детей правилам дорожного движения:
Учат: при переходе улицы посмотри налево, а дойдя до середины — посмотри направо.
Это правило устарело и создаёт опасную ситуацию.
Необходимо учить!
Прежде чем перейти дорогу – остановись, посмотри в обе стороны и, убедившись в безопасности, переходи дорогу, постоянно контролируя ситуацию.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Иванина Виолетта Александровна
|
04.09.2021 06:56 |
Лэпбук «Правила дорожного движения»
«Lap» в переводе с английского означает «колени». А «book» – «книга». Получается что-то вроде «коленная книга», а если на грамотном русском сказать, то «книга на коленках». Причем же здесь колени? Дело в том, что лэпбук по размеру должен быть совсем небольшой, не крупнее формата А4 и легко помещаться на коленках у ребенка, чтобы было удобно с ним играть и заниматься.
Задачи, которые выполняет лэпбук могут быть разными. Здесь все зависит от того, где конкретно он применятся. Например, лэпбуки нашли широкое применение в ДОУ. Там они исполняют роль методических пособий. В этом случае чаще всего интерактивная папка является творением рук педагога.
Заниматься дети могут как вместе с педагогом, так и самостоятельно. Главное, чтобы лэпбук был крепким, красочным и интересным.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Василенкова Альбина Александровна
|
03.09.2021 23:16 |
План работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма
Муниципального Автономного Дошкольного Образовательного Учреждения «Детский сад №6 «Лукоморье»» на 2020-2021 учебный год
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 83 |
|
|