Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Поделки из пластилина

Поделки из пластилинаПоделки из пластилина

Много интересных идей по лепке животных из пластилина, соленого теста или массы для лепки для детей. Нам потребуется масса ярких цветов, стек и ножницы. Можно украсить поделки блестками. Удачного творчества!  

Как научить Вашего малыша лепить поделки из пластилина, создавать своими руками игрушки из массы и теста для лепки?

Предлагаем Вашему вниманию увлекательные детские мастер-классы по лепке!

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Презентация «РИСУЕМ СКАЗКИ в технике «ОБРАТНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» Совместное творчество»
Поделки из пластилина
Автор: Мыскова Людмила Владимировна   
12.09.2018 09:17

Презентация «РИСУЕМ СКАЗКИ в технике «ОБРАТНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» Совместное творчество»Презентация «РИСУЕМ СКАЗКИ в технике «ОБРАТНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» Совместное творчество»

Воспитатель: Мыскова Л.В.

Понятие "пластилинография" появилось не так давно, оно имеет два смысловых корня: "графия" — создавать, изображать, а первая половина слова "пластилин" подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла. Принцип данной техники заключается в создании лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности.

Актуальность темы: Занятия пластилинографией способствуют развитию таких психических процессов, как: внимание, память, мышление, а так же развитию творческих способностей. Пластилинография способствует развитию восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей. Дети учатся планировать свою работу и доводить её до конца.

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного мероприятия по лепке и формированию целостной картины мира в средней группе с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы). на тему: «Моя любимая кукла»
Поделки из пластилина
Автор: Щепетьева Галина   
28.07.2018 18:38

Конспект открытого интегрированного мероприятия по лепке и формированию целостной картины мира в средней группе с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы). на тему: «Моя любимая кукла»Конспект открытого интегрированного мероприятия по лепке и формированию целостной картины мира в средней группе с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы). на тему: «Моя любимая кукла»

Подготовила и провела: Воспитатель МБДОУ № 29 Щепетьева Г. А. Март 2018 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 села Киевского

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира); «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Социализация».

Цели:

  • Учить детей лепить куклу из пластилина, используя приемы: прямое и круговое раскатывание, защипывание, заглаживание.
  • Продолжать учить дополнять изделие деталями (руки из спичек), а также работать стеком (глаза, рот, узоры на платье).
  • Развивать мелкую моторику кистей рук.
  • Развивать целостное восприятие, наглядно-образное мышление, связанную речь, умение обобщать, развивать зрительную память

Предварительная работа:

  • Беседы о любимых игрушках.
  • Разучивание пальчиковых игр.
  • Игры с куклами.
Подробнее...
 
ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»
Поделки из пластилина
Автор: Пугачева Ирина Александровна   
05.07.2018 09:18

ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»ООД для детей раннего возраста по художественно — эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Бублики-баранки»

Задачи:

Образовательные: вызвать у детей интерес к лепке баранок и бубликов; формировать у детей умение раскатывать столбики (цилиндры) и замыкать в кольцо; показать варианты оформления лепных изделий (посыпать маком и манкой).

Развивающие: развивать у детей восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику, чувство пропорции и согласованность работы обеих рук.

Воспитывающая: воспитывать у детей аккуратность.

Подробнее...
 
Сборник заданий по лепке, направленный на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста
Поделки из пластилина
Автор: Болотова Е. Ю.   
16.06.2018 20:45

Сборник заданий по лепке, направленный на развитие воображения у детей старшего дошкольного возрастаСборник заданий по лепке, направленный на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»

Преподаватель: Болотова Е Ю., преподаватель педагогических дисциплин.

Сборник содержит задания по лепке, направленные на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста.

Данные задания представляют собой систематизированный и обработанный автором материал, который необходимо использовать, учитывая краткие методические рекомендации.

Сборник предназначен для студентов специальности «Дошкольное образование», воспитателей дошкольных учреждений и родителей детей.

Подробнее...
 
Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». младшая группа (3-4 года)
Поделки из пластилина
Автор: Ширинова Анжела Рахмановна   
05.05.2018 21:24

Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». младшая группа (3-4 года)Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». младшая группа (3-4 года)

Подготовила воспитатель Ширинова А.Р.

Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, игровая.

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей через использование в лепке нетрадиционного материала (соленого теста).

Задачи:

Образовательные:

  • формировать представление о соленом тесте, как материале для лепки по способу работы: обучить детей приемам лепки из соленого теста, учить раскатывать тесто в тонкий пласт, учить вырезать формочками (трафаретами) разные фигурки.
  • закрепить представление о зайце (дикое животное), его внешнем виде, образе жизни в зимний период.

Развивающие:

  • совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными).

Воспитательные:

  • воспитание интереса к созданию фигурки животного; бережного отношения к природе.
Подробнее...
 
Открытое занятие «Уточка» (Лепка средняя группа)
Поделки из пластилина
Автор: Ментух Татьяна Михайловна   
11.04.2018 09:01

Открытое занятие «Уточка» (Лепка средняя группа)Открытое занятие «Уточка» (Лепка средняя группа)

1. Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая

некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).

Задачи:

  • Закреплять приемы лепки: скатывание теста между ладонями
  • Упражнять в использовании приема прищипывания, вытягивания
  • Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и в сглаживании швов;
  • Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Словарная работа: клюв, хвостик.

2. Методические приемы: словесное (отгадывание загадок об уточке), наглядность (рассматривание с детьми игрушечной уточки), объяснение (какой формы тело, какой голова, клюв, хвостик), самостоятельность (работы детей), момент (оказание индивидуальной помощи воспитателем), сюрпризный (танец вокруг озера в шапочках масках).

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе по лепке «Растяпинская забава»
Поделки из пластилина
Автор: Алмазова Ирина   
02.03.2018 00:06

Конспект НОД в старшей группе по лепке «Растяпинская забава»Конспект НОД в старшей группе по лепке «Растяпинская забава»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 «Улыбка»

Составила: воспитатель Первой квалификационной категории Алмазова И.Н. Дзержинск, 2016

Задачи:

  1. Формировать устойчивую связь в представлении о том, что Растяпинские игрушки-забавы являются нашей достопримечательностью. ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  2. Обобщать и расширять знания об особенностях Растяпинской забавы. ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  3. Формировать творческие способности и художественные умения в лепке игрушки. (Художественно-эстетичческое развитие)

Предварительная работа:

Просмотр презентации: «Растяпинская забава», рассматривание иллюстраций и фотографий игрушек, беседа: «Отчего Растяпинская игрушка Забавой названа?», творческая игра-драматизация с растяпинской игрушкой, чтение стихотворения Д. Зайцевой «Растяпинские дворики».

Подробнее...
 
План – конспект НОД По изобразительной деятельности (лепка) По теме: «Человек» «Друзья для куклы Даши»
Поделки из пластилина
Автор: Землянская Галина Александровна   
14.11.2017 01:25

План – конспект НОД По изобразительной деятельности (лепка) По теме: «Человек» «Друзья для куклы Даши»План – конспект НОД По изобразительной деятельности (лепка) По теме: «Человек» «Друзья для куклы Даши»

Взаимодополнение образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Задачи:

«Художественно – эстетическое развитие»

  • учить лепить фигурки человека из удлиненного валика (фигурка мальчика)
  • закрепить и усложнить способ лепки фигурки человека из конуса (фигурка девочки)
  • показать передачи движения фигурки путем небольшого изменения положения рук и ног.
  • закреплять умение детей в процессе лепки использовать приемы: скатывания, раскатывания, присоединения, сгибания.

«Познавательное развитие»

  • продолжать знакомить детей с особенностями строения человека

«Физическое развитие»

  • продолжать развивать двигательную активность: ловкость, пространственную ориентировку
  • продолжать знакомить с физическими упражнениями (физминутка)
Подробнее...
 
«Пластилинография – средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
Поделки из пластилина
Автор: Тарасюк Юлия Анатольевна   
07.11.2017 04:06

«Пластилинография – средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»«Пластилинография – средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга

Автор: воспитатель первой квалификационной категории Тарасюк Юлия Анатольевна Санкт-Петербург 2017

Пластилин – один из любимых инструментов ребенка, с помощью которого можно лепить оригинальные и неподражаемые шедевры. Но это также материал, которым можно рисовать удивительные картины.

Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» — создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (лепка) для детей 1 младшей группы «Колобок»
Поделки из пластилина
Автор: Зинченко Светлана Анатольевна   
04.11.2017 22:37

Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (лепка) для детей 1 младшей группы «Колобок»Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (лепка) для детей 1 младшей группы «Колобок»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

Составитель: Зинченко С.А. воспитатель ГБДОУ № 122 Невского р-на СПб Санкт-Петербург 2017г.

Цель: Развивать интерес к русско народной сказки «Колобок», учить самостоятельно лепить форму шарика путем раскатывания комка пластилина, передать образ веселого колобка.

Образовательные задачи:

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибное лукошко для ёжика Тимошки» (Средняя группа)
Поделки из пластилина
Автор: Линецкая Айгюль Рауфатовна   
03.11.2017 16:30

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибное лукошко для ёжика Тимошки» (Средняя группа)Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибное лукошко для ёжика Тимошки» (Средняя группа)

Подготовила: Линецкая Айгюль Рауфатовна

Цель: закрепление знаний детей о съедобных и несъедобных грибах.

Задачи:

  1. Развивать представления о съедобных и несъедобных ягодах и грибах;
  2. Формировать умение лепить грибы, используя природный материал (каштан вместо шляпки)
  3. Закреплять умения работать с пластилином, раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями.
  4. Развивать глазомер, мелкую моторику рук, образно — логическое мышление, пространственное воображение, память, внимание
  5. Обогащать словарный запас детей.
  6. Воспитывать интерес к природе, учить беречь её.
  7. Воспитывать чувство коллективизма, развивать коммуникативные навыки.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 24

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год