Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Светлана Шишкина
|
18.10.2014 19:51 |
Тема: Буква «С» и звук [с]. Цели: познакомить со звуком [с], буквой «С»; закрепить правильное произношение звука [с]; развивать фонематический слух; продолжать совершенствовать чтение детей; развивать навык фонематического анализа и синтеза; 1. Организационный момент. «Психологическая установка на работу» Улыбнемся друг другу, дети. Всем, всем добрый день! Прочь с дороги, наша лень! Не мешай трудиться, не мешай учиться!
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Колесникова Елена Юрьевна
|
15.10.2014 16:41 |
Декупаж Творчество воспитателя Колесниковой Е.Ю. и детей средней группы «Ласточка» МБДОУ ДС № 56 «Улыбка» г. Белая Калитва
Ребенок - это, прежде всего эстет: он реагирует на внешность, на видимость, на очертания и формы. Иосиф Бродский «Обыкновенное чудо» Выставка работ в технике «Декупаж» Воспитателя 1категории Колесниковой Е.Ю. МБДОУ ДС № 56 «Улыбка»
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Светлана Анисимова (Г.москва)
|
14.10.2014 09:34 |
Итоговое занятие по русским народным сказкам с детьми второй младшей группы Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: • учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам; • расширить словарный запас; • закрепить названия русских народных сказок. • развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать; • развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность; • воспитывать интерес к русским народным сказкам.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Людмила Леонидовна Стремоухова
|
12.10.2014 16:47 |
Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Основные понятия. Абилита́ция (от лат. abilitatio; от лат. habilis — удобный, приспособительный) — лечебные и/или социальные мероприятия по отношению к воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья или другим морально подорванным людям (осуждённым и проч.), направленные на адаптацию их к жизни. Адаптивная образовательная среда – социально – педагогическая система, приспосабливающаяся к условиям изменяющейся внешней среды, которая стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к личности с ее индивидуальным особенностями, с другой – по возможности гибко реагировать на собственные социокультурные изменения.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Пономарёва Елена Александровна
|
12.10.2014 16:00 |
Фотопрезентация «Нет ничего краше Родины нашей» ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ «НЕТ НИЧЕГО КРАШЕ РОДИНЫ НАШЕЙ» ЕДЕМ НА КАВКАЗ! (ВПЕРЕДИ 2000 КМ) РУССКОЕ ПОЛЕ ( СТАВРОПОЛЬЕ) ПРИЭЛЬБРУСЬЕ ВЪЕЗЖАЕМ В БАКСАНСКОЕ УЩЕЛЬЕ 100 км ПО ГОРНОЙ ДОРОГЕ И МЫ У ПОДНОЖИЯ ЭЛЬБРУСА ЭЛЬБРУС – ВЫСОЧАЙШАЯ ГОРНАЯ ВЕРШИНА ЕВРОПЫ 5 642 МЕТРА НАД УРОВНЕМ МОРЯ ЭЛЬБРУС – КРАСАВЕЦ БЫВАЕТ ТАКОЙ БЫВАЕТ ТАКОЙ ВЕЧНЫЕ ЛЕДНИКИ НА СКЛОНАХ ЧЕГЕТА ЭЛЬБРУСА ТАМ, ГДЕ РЕКИ «КАВКАЗ БЕРУТ НАЧАЛО ПОДО МНОЮ…»
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Морозова Анастасия Михайловна
|
12.10.2014 09:07 |
ГБОУ Школа № 1034 ДО-4 Тема: «Социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях дошкольного образовательного учреждения» Морозова А.М. Объект исследования - дети группы риска как социально-педагогическая проблема. Особенностью «детей группы риска» является то, что они находятся под воздействием объективных нежелательных факторов, которые могут сработать или нет. Формы -индивидуальные формы (беседы с родителями); -коллективные формы (досуговые мероприятия, познавательные, наглядно-информационные); - наглядно-информационные методы; - групповые игры и упражнения; - театрализации; - методы воспитывающих ситуаций;
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ирина Мальцева
|
11.10.2014 00:56 |
Литературная игра «Звездный час». Игра рассчитана для дошкольников 6-7 лет. Проводится в группе с использованием интерактивной доски. В игре 6 пар: 6 участников и 6 помощников. Это могут быть друзья, родители, братья, сестры. Для каждого участника делаются таблички с предлагаемыми ответами. Ход игры. Представление участников.
Тур 1 Играющим предлагается вопрос и четыре варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой . Если он не знает ответа, то поднимает табличку с цифрой «0».
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Елена Валериевна Гриднева
|
10.10.2014 20:36 |
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна Актуальность работы Общение – главнейший фактор общего психического развития детей Общение обусловливает структуру сознания, определяет опосредованное строение специфики человеческих качеств
Проблема исследования: Влияют ли взаимоотношения дошкольников на процесс формирования их общения Объект исследования – взаимоотношения дошкольников Предмет исследования – особенности общения детей дошкольного возраста
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Юлия Мартыненко
|
09.10.2014 18:41 |
Интеграция - целостное явление, объединяющее образовательные области, разные виды деятельности, приёмы и методы в единую систему на основе календарно-тематического планирования, выступает в дошкольном образовании ведущим средством организации образовательного процесса, ведущей формой которого становятся не занятия, а совместная со взрослыми и самостоятельная деятельность детей. Образовательные области, выделенные в ФГТ: “Физическая культура”; “Здоровье”; “Безопасность”; “Социализация”; “Труд”; “Познание”; “Коммуникация”; “Чтение художественной литературы”; “Художественное творчество”;
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Надежда Шагина
|
08.10.2014 19:44 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Мурманска комбинированного вида Детский сад №83 «Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С. 2014 г.
ЦЕЛЬ: освоение детьми первичных представлений социального характера.
ЗАДАЧИ:
- развивать интерес к окружающему миру;
- содействовать возникновению игр на темы из окружающей жизни и по мотивам литературных произведений;
- формировать умение взаимодействовать в сюжетах;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 38 из 67 |
|
|