Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Шеботнева Альбина Сергеевна
|
18.12.2014 23:47 |
Здоровьсберегающие технологии с интеграцией УМК Хуснутдинова Г.Р. Шеботнева А.С. Здоровье, здоровый образ жизни – та ценность, которая остается неиссякаемой на протяжении всей жизни человека. Оздоровление детей в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Социальный паспорт группымальчики-14девочки-12 Цель. Формирование у дошкольников старшего возраста основ здорового образа жизни через использование специально организованных форм обучения воспитанников и реализацию инновационных здоровьесберегающих технологий.
Задачи: 1. Обучение ЗОЖ и формирование правильного отношения детей к своему здоровью. 2. Активно влиять на процесс формирования эмоционально-волевой сферы ребёнка, повышать мотивацию здоровьесберегающего поведения. 3. Научить ребёнка заботиться о своём здоровье, формируя привычки, связанные со ЗОЖ. 4. Формирование у ребёнка навыков безопасного для жизни и здоровья поведения, соблюдение элементарных гигиенических норм.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Мальцева Галина Рудольфовна
|
18.12.2014 18:31 |
АКТУАЛЬНОСТЬ Под толерантностью понимают: Проблема воспитания толерантной культуры на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России, стране многонациональной, с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур. В законе РФ «Об образовании» говорится: «Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.»(ст. «Принципы государственной политики в области образования»). Аналогичные задачи находятся в Государственной концепции дошкольного воспитания: «В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личностной культуры, ее базис, соответствующий общечеловеческим духовным ценностям». Дошкольное образование, неразрывно связанно с социальными процессами и культурой общества. |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Крохина Оксана Александровна
|
17.12.2014 16:58 |
Презентация "Среда обитания" Из опыта работы воспитателя МБДОУ д/с №19 Крохиной Оксаны Александровны х. Лосево Кавказский район Краснодарский край Функции предметно-пространственной развивающей среды Образовательная; Развивающая; Воспитывающая; Стимулирующая; Коммуникативная; Развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка
Зоны предметно-пространственной развивающей среды: Уголок «Хочу Всё Знать!» Уголок Муз Наш Эрмитаж Живой уголок Клуб Робинзончиков Библиотека Он-лайн |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Магомедова Зарема Алимагомедовна
|
17.12.2014 16:08 |
Рисование Тема: Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем. Цель: Формировать знания детей о пожарной безопасности. Совершенствовать приемы рисования цветными карандашами, знания детей о форме различных предметов, пропорциях; учить располагать предмет на листе бумаги с учетом его пропорций; развивать творческую инициативу; воспитывать отзывчивость, желание помочь. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Жила-была в нашем дворе кошка Мурка. Постоянного дома у нее не было. Она то прибегала погреться в подъезд нашего дома, то пряталась от дождя в домике на детской площадке. Все жалели Мурку, приносили ей поесть. И вот однажды кошка пропала. Ребята искали ее, искали, но так и не нашли Прошла одна неделя, другая, и вдруг как – то вечером, когда все жители нашего дома отдыхали на скамеечках, а дети играли в песке, во дворе появилась Мурка, а за нею шли маленькие котята. Все очень обрадовались, но и задумались: «Как же кошка с котятами будет теперь жить?». |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Макеева Ольга Александровна
|
17.12.2014 13:03 |
Проект «Жизнь астры» МДОУ ЦРР № 50 «Синяя птица»
(средняя группа) Раздел Развитие представлений об окружающем мире. Тема Экологически – ориентированное поведение Актуальность Снежные постройки, украшавшие участок зимой, растаяли, но мы хотим, чтобы весной и летом наш участок был красивым. Проблема Мы хотим, чтобы наш участок оставался красивым и привлекательным, но не знаем как это сделать…
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Светлана Анисимова (Г.москва)
|
16.12.2014 18:46 |
Программное содержание: 1. Первичное знакомство детей с творчеством И.И. Шишкина; 2. продолжать развивать художественное восприятие произведений живописи; формировать представление о выразительных средствах, используемых художником для создания образа; 3. развивать умение давать эстетическую оценку произведению; 4. воспитывать интерес к живописи Материал: слайды – картин И.И. Шишкина «Рожь», «Сосновый лес», «Утро в сосновом лесу», «Сосны, освещенные солнцем», «Дождь в дубовом лесу», «На севере диком», «Среди равнины ровныя»; Ф.А. Васильева «Мокрый луг»; аудиозапись «Звуки леса», «Звуки дождя»
Предварительная работа: беседы о жанре пейзажа; беседа «Кто такие художники?»; экскурсия в картинную галерею ДОУ |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Юдина Людмила Иосиповна
|
16.12.2014 09:55 |
«Веселая сказка про меня» Выполнила: воспитатель МДОУ «Детский сад № 6 «Родничок » Юдина Л.И. г. Оленегорск 2014г. «Веселая сказка про меня.» (сказка о моей внучке Милане.) Жили –были, молодец- удалец по прозвищу Анатолий и девица Мария – краса длинная коса. Жили поживали по г.Оленегорску тусовали, друг друга знать не знали. Однажды они встретились в торговых рядах супермаркета «Евророс». Увидели друг друга, влюбились и поженились. Стали друг другу песни петь: «Ты меня любишь? Ага, а ты со мной будешь? Ага. Так будем мы вместе, так будем мы вместе с тобой навсегда!».Так они пели, пели и допелись, что родилась у них доченька т.е. я. Да такая хорошая , да пригожая , что ни в сказке сказать , ни пером описать. А имя мне дали заморское Милана. И вот получилась такая семья: папа Толяша , мама Маша да я Милаша. Стали мы жить высоком девятиэтажном тереме на седьмом этаже , в палатах белокаменных. Стали жить поживать да добра наживать. Родить то меня народили , а как воспитывать не знают. Накупили мои родители умных книжек и давай меня разуму учить…..а я их…и вот , что у меня получилось…….продолжение сказки смотрите в картинках со стихами… Так как наш детский сад имеет свою специфику, поэтому срок посещения их ограничен, от 6 месяцев до 1 года. И при этом состав детского коллектива постоянно меняется. В результате моей работы осуществляется качественное сенсорное развитие и воспитание детей раннего возраста, стимулирующие их к активному познанию, получению максимальной информации из окружающего их мира. |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Волкова Ольга Александровна
|
16.12.2014 08:29 |
Авторы: учитель-логопед МДОУ №79 Шичанина О.В., воспитатель МДОУ №79 Волкова О.А.
Актуальность электронной игры «Что - кто? Где - Откуда?».
Усвоение речи в детском возрасте происходит по подражанию на практическом материале. Речь взрослого является одновременно эталоном и практическим словесным материалом для ребёнка. Подражая речи близких и педагогов, ребёнок постепенно осваивает все системы языка: фонетическую, лексико-грамматическую, синтаксическую. Большое значение для развития речи имеют качество словесных образцов, которые слышит малыш, и разнообразная речевая практика. Для расширения речевой практики в дошкольном возрасте используются методы и приёмы рассказа, беседы, словесных упражнений и игр. Применяются игры различной тематики, направленные на развитие фонематического восприятия и уточнение звукопроизношения, расширение и активизацию словаря, освоение грамматических конструкций, формирование и совершенствование навыков рассказа и пересказа.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Адеева Ирина Мелетиевна
|
15.12.2014 12:35 |
ГБДОУ Детский сад №92 комбинированного вида Центрального района ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Организация театральной деятельности в ДОУ» Разработан воспитателем Адеевой И.М. Кукольный театр в детском саду ЦЕЛИ ПРОЕКТА ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Формировать и совершенствовать речевые способности и умения детей; развивать способность свободно и раскрепощено выступать перед зрителями; развивать коммуникативные навыки; развивать мимику, выразительные движения, интонационную выразительность речи; создавать условия для взаимодействия (родители-педагоги-дети) по организации театрализованной деятельности в группе. Формы реализации педагогического проекта Основные принципы |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Сметанкина Анна Сергеевна
|
13.12.2014 21:52 |
Презентация "Любимый писатель-сказочник Корней Чуковский" Чуковский Корней Иванович родился 31 марта 1882 г. в городе Санкт-Петербурге . Его настоящее имя и фамилия Николай Васильевич Корнейчуков. Корней Иванович Чуковский—один из самых любимых детских писателей. В 1916 году Чуковский составил сборник «Ёлка» и написал свою первую сказку «Крокодил». В 1923 году вышли его знаменитые сказки «Мойдодыр» и «Тараканище», а в 1929 году он пишет сказку про доктора Айболита. В жизни Чуковского было ещё одно увлечение — изучение психики детей и того, как они овладевают речью. Он записал свои наблюдения за детьми, за их словесным творчеством в книге «От двух до пяти» Список сказок:
«Федорино горе» «Муха-цокотуха» «Телефон» «Краденое солнце» «Айболит» «Мойдодыр»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 67 |
|
|