Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Авдюничева Елена Геннадьевна
|
27.12.2014 23:33 |
Презентация "Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка" Воспитатель высшей квалификационной категории Авдюничева Елена Геннадьевна
Самооценка, оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди др. людей; один из важнейших регуляторов поведения личности. /Большой Энциклопедический словарь/
Исследованиями развития самооценки, её структуры, функциями занимались Л. С. Выготский, Л. И. Божович, И. С. Кон, Э. Эриксон, А.В. Захарова, М.И Лисина, В.С. Мухина, М. И Эльконин, Б. Г. Ананьев и другие учёные
Методики изучения самооценки дошкольников Методика определения эмоциональной самооценки /автор А. В. Захаров/ Методика «Лесенка» /автор В. Г. Щур/
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Антипова Любовь Васильевна
|
27.12.2014 15:07 |
Ц е л и: Создание в детском саду предметно-развивающей среды по патриотическому воспитанию. Формирование нравственных ценностей; Воспитание гражданина и патриота своей страны; Воспитание уважительного отношения к защитникам Отечества, желания быть защитником Отечества;
Задачи: Формирование духовно – нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, героическому прошлому своей семьи, своего города, своей страны; Воспитание любви и уважения к своей Родине – России, к своей нации, к её героическому наследию на примере своей семьи; Показать преемственность поколений в защите Отечества на примере своей семьи;
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Чурикова Ольга Николаевна
|
27.12.2014 11:24 |
Методическое сопровождение к использованию логопедического тренажера «Дифференциация звуков ш-ж в речи» в коррекционно-логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности
Автор: Чурикова Ольга Николаевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Ивушка» город Губкин Белгородской области
Данное электронное пособие может быть использовано учителем-логопедом в индивидуальной или подгрупповой работе с детьми дошкольного возраста по устранению нарушений в звукопроизношении звуков – ш – ж, коррекции ошибок лексико-грамматического характера, активизации словаря, развитию связной речи. Логопедический тренажер позволяет проводить работу с детьми с тяжелыми нарушениями речи на уровне различных речевых единиц: от звука до текста с использованием игровых методов и приемов. В коррекционно-развивающей работе электронное пособие может применяться учителем-логопедом, как часть занятия или самостоятельный материал для закрепления, автоматизации и дифференциации звуков ш – ж в речи.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Бурдина Светлана Анатольевна
|
27.12.2014 03:27 |
Презентация "Голоса из детства" Бурдина Светлана Анатольевна воспитатель МКДОУ №49 г. Кирова. Мне приснился чудный сон: Дед Мороз пришёл к нам в дом. С нами пел он и плясал и подарки раздавал. А когда я утром встал, то квартиру не узнал. Кто-то ёлочку принёс и железный паровоз. Вот спасибо, Дед Мороз! Я пока что в сад хожу, но скажу серьёзно. Помогите отыскать школу дедморозную. Не хочу я быть врачом, поваром и слесарем, А хочу с большим мешком выходить из леса. Радость детям приносить и дарить подарки.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Григорьева Нина Павловна
|
26.12.2014 20:15 |
Уголок природы в групповых помещениях детского сада призван выполнять следующие практические задачи: - Развивать эстетический вкус ребенка; - Формировать основы экологического воспитания дошкольника; - Прививать трудовую дисциплину и ответственность за обитателей уголка природы – комнатные растения; - Развивать творческое мышление, воображение, способность к рассуждению и обобщению и др. Уголок природы в группе должен быть оформлен в соответствии с требованиями СанПина, а также исходя из возрастных особенностей детей, их интересов и возможностей реализации их познавательной деятельности. Правильно и интересно оформленный уголок природы позволяет не только выполнять указанные выше задачи, но и формировать ребенка как гармонично развивающуюся личность, бережно и с уважением относящуюся к окружающему миру.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Сэротэтто Людмила Ивановна
|
26.12.2014 16:19 |
Презентация "Кукушка" ненецкая народная сказка
Смотрит он, а мать посреди чума стоит. Стоит и малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берет мать доску, на которой шкуры скоблят, и доска та хвостом птичьим становится. Наперсток железный клювом ей стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птицей и вылетела из чума. Холст на картоне, масло. 33 x 50 см Государственная Третьяковская галерея «Чум ненцев в Малых Кармакулах. Новая Земля» 1896
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Батталова Гульназ Вагизовна
|
21.12.2014 23:07 |
Конспект занятия по основам безопасности для детей средней группы на тему «Электроприборы и электричество» с использованием ИКТ. Цель: создание условий для формирования у детей среднего возраста знаний о правилах безопасного поведения с бытовыми электроприборами. Задачи: • Расширять знания детей об электричестве и его использовании; • Закрепить знания об электроприборах, о правилах безопасного поведении в обращении с электроприборами в быту; • Развивать мыслительную активность, любознательность. • Развивать стремление к приемам практического взаимодействия с окружающим предметами; • Воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами. • Вызывать радость открытий, полученных из опытов; • Воспитывать умение работать в коллективе. |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Рожковская Юлия Михайловна
|
19.12.2014 20:10 |
Взаимодействие с семьями воспитанников через проектную деятельность Рожковская Ю.М. воспитатель МДОУ "Детский сад комбинированного вида №7 «Огонек», г. Котлас, Архангельская область.
Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и воспитателей. Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса - поиск рациональных путей взаимодействия. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Соколова Людмила Викторовна
|
19.12.2014 19:04 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 комбинированного вида «Сказка». Тема: «Формирования устойчивой мотивации старших дошкольников с ЗПР к здоровому образу жизни. ООП ДОУ определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направляет на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом или психическом развитии детей. На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей.
Забота о здоровье ребенка и взрослого человека, занимает во всём мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Сысуева Наталья Владимировна
|
19.12.2014 00:08 |
«Движение – первичный стимул для ума ребенка» Н.Н. Амосов Целью коррекционно-развивающей работы считаем: оказать общеукрепляющее, коррекционно-развивающее воздействие на организм ребенка средствами специальных здоровьесберегающих технологий. В работе используем следующие методы коррекции: Динамические паузы Подвижные игры Релаксация Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Гимнастика бодрящая Самомассаж Точечный массаж Гимнастика корригирующая |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 67 |
|
|