Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Валиева Регина Газимовна
|
19.03.2021 10:27 |
Конспект организованной образовательной деятельности раздел: Развитие речи Тема: Пересказ сказки «Лиса и кувшин»
образовательная область «Развитие речи»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Возрастная группа: старшая
Выполнил: воспитатель Валиева Регина Газимовна, Стаж в данной должности 16 лет, Имеющаяся категория: первая
Цель: организовать коммуникативную деятельность, направленную на развитие связной монологической речи посредством знакомства со сказкой «Лиса и кувшин».
Задачи:
Образовательные.
- Совершенствовать умение рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно, используя в качестве наглядной опоры – иллюстраций.
- Закрепить умение образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
- Организовать процесс для активизации и обогащения словарного запаса детей. – Организовать процесс для умения произносить предложения с разными оттенками интонации (сердитая, просительная, ласковая).
Развивающие.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Валиева Регина Газимовна
|
19.03.2021 10:14 |
Конспект по развитию речи «Звуковая культура речи: звук Ц»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 г.Туймазы муниципального района Туймазинский
район Республики Башкортостан
Организованной образовательной деятельности
Образовательная область «Развитие речи»
Раздел: Развитие речи
Возростная группа: младшая
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бухалина Лилия Михайловна
|
17.03.2021 13:17 |
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «К зайке с угощеньем»
Цель: закрепить знания детей о таких понятиях как «овощи» и «фрукты»: форма, цвет.
Задачи:
- развивать умение узнавать и называть овощи и фрукты, выделять характерные признаки и качества (яблоко круглое, красное; огурец длинный, зеленый и т.д.)
- способствовать развитию любознательности и мышления
- развивать у детей инициативную речь, умение поддержать диалог с взрослыми и детьми
- развивать игровой опыт каждого ребенка, побуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.
Форма занятия: игровая.
Продолжительность: 15 минут
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кригер Наталья Валерьевна
|
15.03.2021 19:28 |
Конспект занятие по развитию связной речи с применением мнемотехники в подготовительной группе: Пересказ русской народной сказки «Жихарка»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Новосибирской области Искитимского района п. Керамкомбинат детский сад «Теремок»
Воспитатель: Кригер Наталья Валерьевна 2021 год
Цели: развивать связную речь детей, учить передавать выразительно содержание сказки.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение пересказывать сказку;
- активизировать словарь;
- закреплять знания детей о сказках;
- совершенствовать умения детей схематически изображать сюжет сказки.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать логическое мышление;
- развивать связную речь детей, умение рассуждать.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Карасева Татьяна Евгеньевна
|
12.03.2021 19:50 |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Описание игрушки»
Цель: развитие речи, с помощью описательного рассказа.
Задачи:
Образовательные:
- Обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке.
- Учить называть животных и подражать их голосам;
- Учить образовывать названия детенышей животных;
- Закреплять знания детей о диких животных.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мироненко Марина Ивановна
|
12.03.2021 15:43 |
Проект «Умные игры»
(краткосрочный)
Тип: практико — ориентированный, средняя группа
Проблема:
- Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм.
Обоснование проблемы:
- Неумение и нежелание детей средней группы играть в настольно – дидактические игры, соблюдать правила и ход обучающих игр.
- Недостаточность знаний родителей о структуре дидактических игр, способах подачи их детям.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сулиманкина Светлана Владимировна
|
08.03.2021 23:14 |
Мастер-класс по развитию речи детей второй младшей группы в игровой деятельности «Протянем ладошки Солнышку»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Росинка» г. Нурлат Республики Татарстан
Подготовила: воспитатель Сулиманкина С.В.
План проведения мастер-класса
1. Теоретическая часть
1. 1. Вступительное слово педагога
- 2. Ознакомительный экскурс по используемым игровым пособиям
- Практическая часть
- 1. Игры и задания для воспитателей
- 1.1. Игра «Подарок Солнышку» с использованием сенсорного макета
- 1.2. Практическое блиц — задание «Два Солнышка» — творчество за одну минуту
- 1.3. Диалоговая словесная игра «Разговор по душам» — скайп-общение с мимическими эталонами
- 1.4. Практическое задание «Солнечный лучик» с воздушными палочками
- 2. Игровые упражнения с детьми
- 2.1. Конструктивная игра «Вот какое Солнышко»
- 2.2. Музыкальная композиция «Ласковое Солнышко» с использованием компьютерной алгоритмической схемы
- 2.3. Игра «Подари свою сказку» с авторским игровым пособием «Сказка на ладошке»
- Заключительная часть
- 1. Самоанализ педагога
- 2. Анализ мастер-класса участниками
Ход проведения мастер-класса
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Калинина Ирина Андреевна
|
07.03.2021 23:20 |
Статья. «Мнемотехника и коллаж как технологии развития речи у детей среднего дошкольного возраста».
Автор: Калинина Ирина Андреевна
Мнемотехника одна из технологий развития памяти, которые развивают детскую память, слух, зрение, умение устанавливать разные ассоциативные связи, тренирует умение составлять связный рассказ, используя образы. В качестве основной работы мною была выбрана индивидуальная работа с детьми по мнемотаблицам, которые лучше использовать с четырех лет, так как именно в этом возрасте более развит словарный запас. Мнемотехника актуальна при отгадывании загадок, разучивании стихотворений. Работа начинается с прочтения стихотворения детям. Затем я кладу перед ребенком стихотворение карточку — схему или мнемотаблицу. Ребенок, глядя на нее, рассказывают стихотворение. По схеме ему легче запомнить текст и передать его. Для обучения детей рассказыванию по таблице я начинаю свою работу с рассматривания мнемотаблицы. Затем прошу ребенка рассказать о том, что он видит, опираясь на символы в ней. На каждое слово придумывается символ или картинка изображение. С помощью, которой дети могут планировать свой рассказ и воспроизводить события в правильном порядке.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Петялина Виктория Валерьевна
|
07.03.2021 19:52 |
Конспект занятия «Совместное составление описательного рассказа с использованием мнемотаблицы»
Петялина Виктория Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 28», город Иваново
Цель: формирование способности детей младшего дошкольного возраста составлять описательный рассказ, используя мнемотаблицу.
Задачи:
- Продолжать учить детей при описании животного называть его характерные особенности и признаки, действия, связывать между собой предложения, пополнять и расширять словарный запас детей.
- Закреплять умение составлять рассказ описание о животном по мнемотаблице (схеме).
- Развивать связную речь, развивать зрительно – пространственную память, внимание, слуховое восприятие, воображение, образное и словесно – логическое мышление.
- Воспитывать уважительное отношение к ответам сверстников, умение внимательно слушать воспитателя, прививать любовь к животным.
Основная часть
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Могутова Ольга Юрьевна
|
06.03.2021 16:18 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы по образовательной области «Коммуникация» «Что такое этикет?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка»
Цель: закрепить навыки речевого этикета в разных ситуациях общения
Задачи:
- Формировать опыт речевого этикетного поведения;
- Совершенствовать культуру общения: выслушивать собеседника, отвечать на вопросы; упражнять в использовании вежливых слов;
- Формировать элементарные представление о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других;
- Воспитывать умение вести себя в соответствии с правилами и нормами этикета. Воспитывать уважение к окружающим.
Оборудование: яркая коробочка с зеркалом внутри, слайды про гномов и про Зайца и Ежика, воздушный шарик, иллюстрации плохих и хороших поступков, красный и зеленый круги, цветы для мальчиков и сердечки для девочек.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Франц Наталья Владимировна
|
02.03.2021 21:05 |
«Использование педагогом технологии «Лэпбук» для развития речи старших дошкольников»
Анализируя педагогические технологии, способные удовлетворить требованиям ФГОС ДО в области речевого развития мой выбор остановился на технологии «Лэпбук».
Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского значит «наколенная папка» (lap – колени, book – книга), или как его еще называют тематическая папка. Это такая небольшая самодельная папка, которую ребенок может удобно разложить у себя на коленях и за один раз просмотреть всё её содержимое. Но, несмотря на кажущуюся простоту, в ней содержатся все необходимые материалы по теме.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 72 из 187 |
|
|