Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Издательство «ТЦ Сфера»
|
23.04.2020 17:15 |
В мире слов: дружим, рассказываем, отгадываем и говорим правильно
т. +7 (495) 656-70-33, 656-73-00 (520)
В раннем возрасте малыши с интересом познают окружающий мир, поэтому жизнь ребенка должна быть богатой на впечатления. Его надо постоянно удивлять, что-то показывать, рассказывать. В таком случае, у малыша будет развиваться кругозор, он захочет выражать свои эмоции, а это будет стимулировать процесс формирования речи. По данным специалистов, речь ребенка в трехлетнем возрасте должна быть почти на 70% понятна незнакомым людям.
Большую роль здесь играет влияние окружающих — ребенок учится говорить на примере речи родителей, педагогов, друзей. Окружающие должны помочь ребенку в формировании четкой речи. Очень важно, чтобы ребенок с раннего возраста слышал речь правильную, отчетливо звучащую, на примере которой формируется его собственная речь.
Издательство «Творческий Центр Сфера» предлагает отправиться родителям и их детям в интересное путешествие, которое состоится «В мире слов». Именно так называется новая серия, направленная на разностороннее развитие речи.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Халилова Наджие Асановна
|
17.04.2020 14:27 |
Конспект НОД по развитию речи детей младшего дошкольного возраста, посредством использования возможностей сенсорной комнаты
Учитель-логопед: Халилова Н.А. г.Симферополь Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №73 «Веснянка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Задачи:
- Улучшение эмоционального состояния
- Развитие произвольности внимания, его устойчивости и переключаемость
- Развитие тактильных и зрительных анализаторов
- Создать атмосферу спокойствия и безопасности
- Обогащение детей разнообразными сенсорными впечатлениями:
- Тренировать дыхательный аппарат
- Стимулирование воображения
- Закреплять зрительно-моторную координацию, мелкую моторику, зрительное сосредоточение
- Вызвать чувство взаимопомощи
- Вызвать радостное настроение.
Материалы и оборудование: пузырьковая колонна, массажные мячики, яблоко, Д/и «Кто что ест?», волшебная дверь, система «Мелодичный звон», музыкально сопровождение, массажный коврик.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Захарова Ольга Сергеевна
|
14.04.2020 00:55 |
Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие в страну русских народных сказок».
Составила: Захарова Ольга Сергеевна, воспитатель 1 КК. Коменки 2020г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 17 комбинированного вида «Земляничка»
Форма НОД: квест-игра.
Цель: закрепить и систематизировать знания детей о русских народных сказках посредством квест-игры.
Задачи:
Образовательные: учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; закрепить умение работы с мнемотаблицами, закрепить навыки детей пересказа сказок. Расширить словарный запас; закрепить названия русских народных сказок.
Развивающие: развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам. Формировать навык сотрудничества, доброжелательности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Веселова Надежда Васильевна
|
12.04.2020 13:06 |
Использование мнемотаблиц в познавательно — речевом развитии детей.
Подготовила: воспитатель Веселова Н. В. 2016 г.
Использование мнемотаблиц в познавательно — речевом развитии дошкольника.
Мнемотехника (или мнемоника) — от греч. mnemonikon — искусство запоминания, означает совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций.
Мнемотехника известна с давних времен и насчитывает как минимум две тысячи лет.
Считается, что термин «мнемоника» введен Пифагором Самосским в 6 веке до н. э. Первый сохранившийся труд по мнемонике приписывают Цицерону Мнемотехнику изучал, разрабатывал и преподавал Джордано Бруно: ею интересовался Аристотель и обучал этому искусству своего ученика Александра Македонского. Феноменальной памятью, основанной на мнемотехнике, обладали Юлий Цезарь и Наполеон Бонапарт.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Торубарова Татьяна Александровна
|
09.04.2020 09:31 |
Речевая игра «Рассели по домикам»
Игра будет полезна детям от 3-6 лет
Цель игры: Соотнесение существительных мужского. женского. среднего рода единственного и множественного числа с местоимениями он, она, оно. они.
Задачи игры:
- Упражнять в правильном употреблении существительных единственного и множественного числа 3-его лица
- Упражнять в правильном употреблении местоимений 3-его лица
- Обогащать речь детей существительными и местоимениями»
- Способствовать развитию речи. внимания и мышления.
Правила игры:
В домиках «он», «она». «оно». «они» живут слова мужского, женского. среднего рода единственного и множественного числа. Задача заключается в том. что нужно расселить слова (карточки) по домикам. Для этого нужно определить род и число, для этого ребенка предлагается подсказка на первую карточку. Например, «ЧАЙНИК ОН МОЙ». Ребенок повторяет и подбирает соответствующий домик. Далее ребенок уже сам должен сам проговорить предложение с другими карточками. и найти нужный домик.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Власкина Елена Николаевна
|
05.04.2020 19:13 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе «Неизвестная корзинка»
Подготовила: воспитатель Власкина Е. Н. г. Орел 2020 г. Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 95»
Интеграция образовательных областей: познавательное, физическое, художественное развитие.
Цель: Формировать познавательный интерес к окружающей действительности, продолжать совершенствовать грамматический строй речи, умение четко и правильно произносить гласные звуки.
Программное содержание.
Образовательные задачи:
Продолжать учить детей узнавать и называть животных по внешним признакам: белка, заяц, медведь; отгадывать загадки; расширять словарный запас детей, развивать связную речь;
Развивающие задачи:
Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить звук «о», «а», «и». Совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу голоса (громко-тихо). Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи:
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любовь к диким животным, интерес к художественной литературе (загадкам, стихам, потешкам, пальчиковым играм).
Словарная работа (обогащение, активизация).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Батищева Елена Ярославовна
|
03.04.2020 13:35 |
Нестандартные приёмы для развития речи и творческого мышления детей.
«…Не только интеллектуальное развитие ребёнка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом, находится в непосредственной зависимости от речи». Л. С. Выготский
Последнее время учителя не смотря на активную дошкольную подготовку, отмечают, что всё большее количество детей идут в школу психологически не готовыми. Даже если внешне дети выглядят подготовленными и владеют навыками письма, счёта, базовыми знаниями об окружающем мире, зачастую этого оказывается недостаточно для того, чтобы успешно овладеть учебной программой
Основные жалобы учителей:
- умение слушать.
Наблюдение за первоклассниками показывает, что более 70% не умеют слушать учителя, не просто долгое объяснение новой темы, а порой и небольшие словесные инструкции.
- понимание учебной задачи
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шаврина Наталья Александровна
|
02.04.2020 14:38 |
Семинар — практикум для родителей «Развиваем речь ребенка в дома»
Цель: Помочь родителям создать все необходимые условия для формирования у ребенка правильной речи.
Задачи:
- Познакомить родителей с играми, направленными на речевое развитие детей дошкольного возраста в домашних условиях.
- Побуждать родителей к активному взаимодействию с педагогами.
Ход семинара – практикума.
Здравствуйте, уважаемые родители. Рада видеть Вас на нашем семинаре «Развиваем речь ребенка в дома».
Правильная и красивая речь залог успешного обучения в школе и дальнейшей социализации в обществе.
В условиях детского сада организуются занятия по развитию речи в группах, на занятиях в логопедическом кабинете, другими специалистами детского сада.
Как проводить домашние занятия по развитию речи?
Для развития речи детей дома не нужно специальное оборудование, организация места обучения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тарасова Ирина Александровна
|
02.04.2020 11:03 |
«Мнемотехника, как средство развития связной речи у дошкольников»
Тарасова Ирина Александровна, воспитатель МКДОУ д/с № 11 г. Новосибирск
«В пустых стенах ребёнок не заговорит» …
Е. И. Тихеева
Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности для общения друг с другом. Речь соединяет людей в их деятельности, помогает понять, формирует взгляды и убеждения, оказывает огромную услугу в познании мира.
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих недостаточный уровень речевого развития неуклонно растет.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Коновалова Вера Евгеньевна
|
01.04.2020 19:29 |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ
Уже в дошкольном возрасте у ребенка нужно воспитывать привычку говорить правильно. К. Д. Ушинский подчеркивал необходимость у ребенка с самых ранних лет формировать привычку грамматически правильной разговорной речи. Грамматика представляет собой «систему систем», объединяющую словообразование, морфологию, синтаксис.
Морфология изучает грамматические свойства слова и его формы, грамматические значения в пределах слова.
Словоизменение – правильное использование в речи слов в роде, числе и падеже.
Словообразование – образование слова на базе другого однокоренного слова (или других слов), которым оно мотивированно, т.е. выводится из него по смыслу и по форме с помощью специальных средств, присущих языку.
Синтаксис – словосочетания и предложения, сочетаемость и порядок следования слов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: В.Ф. Лодыгина, Фейш Т.С.
|
31.03.2020 12:33 |
Защитники Отечества. Конспект открытого занятия с детьми в подготовительной группе.
В.Ф. Лодыгина, Фейш Т.С. воспитатели МАДОУ «Центр развития ребенка — Детский сад №17», г. Сыктывкар, Республика Коми
Образовательная область: «Речевое развитие». Тема: «Защитники Отечества»
Образовательные задачи:
- Обогащать речь признаками, синонимами.
- Усвоить словообразование существительных, обозначающих воинов – защитников, различных военных профессий
Развивающие задачи:
1. Развитие связной речи.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать уважение, любовь, благодарность к людям, защитившим страну от врагов.
Предварительная работа: чтение художественной литературы стихотворения М. Исаковского «Навек запомни», З. Александровой «Дозор», баллады К. Симонова «Сын артиллериста», рассказов С. Баруздина «За Родину», «Слава», Л. Кассиля « «Твои защитники», С. Алексеева «Дом». Рассматривание картины «Вечный огонь у Кремлевской стены» и репродукции картины В.М. Васнецова «Богатыри». Посещение экскурсии в дом – музей им. Морозова «Богатыри – защитники Родины»
Оборудование: Текст стихотворения А. Твардовского «Рассказ танкиста», мультимедиа презентация «Военные профессии», разрезанные мнемотаблицы к пословицам о Родине, мнемотаблица к стихотворению А.Твардовского «Рассказ танкиста», картинки с изображением разного количества военной техники к двигательной разминке, смайлики.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 79 из 178 |
|
|