Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Спильная Елена Валерьевна
|
10.02.2021 05:36 |
Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи средней группе детей с тяжелым нарушением речи «Мама для мамонтенка»
Автор: учитель- логопед Спильная Елена Валерьевна ГБОУ Школа №922
Цель: Закрепляя знания по теме «Животные жарких и холодных стран», формировать произносительной стороны речи.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- закреплять произнесение гласных звуков А,У, И, О, Ы;
- формировать обобщающие понятия «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран»;
- учить слышать и выделять гласный звук в начале слов.
Коррекционно-развивающие:
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сагитова Гульнара Ансаровна
|
09.02.2021 22:09 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Подружки» по этно-культурному развитию с элементами УМК с детьми средней группы
Сагитова Гульнара Ансаровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Основная предметная область: «Речевое развитие» — развитие речи.
Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».
Предварительная работа:
Организованная образовательная деятельность проводиться в рамках проектной деятельности «Моя Республика Татарстан», целью которого является ознакомление детей с народными традициями и обычаями, с декоративно–прикладным искусством жителей Татарстана, с народами, населяющими нашу республику и национальными костюмами.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Борисова Марина Александровна
|
09.02.2021 20:59 |
Консультация для педагогов. Тема: Развивающая предметно-пространственная среда – как важнейший фактор развития речи дошкольников. «В пустых стенах ребенок не заговорит»
Елизавета Ивановна Тихеева, известный российский и советский педагог.
Одним из основных организационно-педагогических условий и способов речевого развития детей дошкольного возраста является:
создание качественной, насыщенной пространственной предметно-развивающей среды в ДОУ, которая должна удовлетворять важные жизненные потребности дошкольника в познании и общении.
Речевая развивающая среда – это, особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка.
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» включает в себя:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Основные цели и задачи образовательной области
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гладченко Анастасия Александровна
|
09.02.2021 17:25 |
Дидактическая игра «Предлоги» для детей от 3 до 5 лет
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№52 Приморского района Санкт-Петербурга
Образовательная область: «Речевое развитие»
Разработала Воспитатель ГБДОУ№52 Приморского района Гладченко А.А
Аннотация:
Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между. Но быстро усвоить пространственные понятия для дошкольников очень трудно. В этом случае на помощь приходит игра.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гулиева Ляман Керим Кызы
|
04.02.2021 15:35 |
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе Тема: Русская народная сказка «Зимовье зверей» в обработке И. Соколова-Микитова.
Цель: Развитие интереса к художественной литературе
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с русской народной сказкой «Зимовье зверей».
- Формировать умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу.
- Активизировать речь детей, развивать фонематический слух, произносительные умения и навыки, словарный запас
Развивающие:
- Развивать воображение и творческую инициативу у детей в театрализованной игре, умение импровизировать
- Развивать умение отгадывать загадки.
- Развивать зрительное восприятие, внимание, чувство взаимовыручки
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Стамболи Виктория Сергеевна
|
03.02.2021 17:24 |
Картотека дидактических игр, нацеленных на развитие связной речи дошкольников
Выполнила: Стамболи Виктория Сергеевна, воспитатель
Составление рассказа «Расскажем про белочку»
Цель: составление совместного рассказа, соблюдая структуру высказывания.
-Давайте ещё раз посмотрим на белочку (вспомни, какая она, что умеет делать) и составим рассказ про белочку, которая встретила волка. Сначала скажи, какая была белочка? (Смелая, весёлая, шустрая, находчивая.) А волк какой? (Злой, сердитый.) Я начну рассказывать, а ты закачивай. «Как-то раз белочка побежала погулять... (и шишек набрать). Она залезла.... (на высокую сосну). А на сосне шишек (много, видимо-невидимо). Только сорвала первую шишку (увидела волка). Но белочка (не испугалась). Она бросила (шишку прямо на волка). На лбу у него (выросла шишка). Давай нарисуем белочку, сосну, волка и шишку».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ошес Кристина Сергеевна
|
31.01.2021 20:35 |
Мастер — класс «Артикуляционная гимнастика как средство развития речи детей»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МУРМАНСКА № 19
Подготовила воспитатель: Ошес К.С. 2021 г.
Цель: ознакомление педагогов с особенностями артикуляционной гимнастики.
Задачи:
- дать определение артикуляционной гимнастики
- определить место артикуляционных упражнений в системе работы по развитию речи
- познакомить с правилами проведения артикуляционной гимнастики
- показать на наглядном примере способы внедрения артикуляционных упражнений в педагогический процесс ДОУ.
Оборудование: карточки – схемы для артикуляционной гимнастики, кубики для артикуляционной гимнастики, логопедическая игрушка для артикуляционной гимнастики».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Доронченкова Ирина Алексеевна
|
29.01.2021 10:55 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе по теме «Любимые сказки»
Цель: Обобщение знаний детей о русских народных сказках.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания детей о русских народных сказках;
формировать диалоговую речь, учить отвечать на вопросы с помощью загадок по содержанию сказки.
Развивающие:
Развивать связную речь, воображение, фантазию, мышление, память, внимание с помощью иллюстраций к сказкам
Воспитательные: Вызвать интерес к художественной литературе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бычкова Евгения Петровна
|
25.01.2021 23:46 |
Использование технологии Су-Джок терапии для речевого развития детей дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25»
Е.П. Бычкова, воспитатель
Слайд №1
Здравствуйте уважаемые коллеги, разрешите представить реализацию опыта работы, в виде презентации, использования мной технологию — Су-Джок терапии для речевого развития детей, младшего дошкольного возраста.
Слайд №2
В настоящее время нетрадиционные формы и средства работы с детьми привлекают всё большее внимание. Технология Су-Джок терапия – одна из них.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гаукс Ксения Ивановна
|
25.01.2021 21:35 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «От игры до спектакля»
Цель:
Вызвать познавательный интерес к театрально-игровой деятельности.
Задачи:
- Учить использовать средства выразительности театральной деятельности (жесты, мимика, голос, движения).
- Развивать фантазию, творческое воображение, связную речь.
- Воспитывать волевые качества в ребенке, чувство уверенности в себе, эстетический вкус.
Оборудование: клубочек, мимические пиктограммы, яркая коробка, кукольный театр, ширма-теремок.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чекулаева Галина Михайловна
|
24.01.2021 08:57 |
Проект по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Я скажу тебе словечко»
Подготовила Чекулаева Галина Михайловна
Актуальность:
Речь, как мы знаем, является один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом. Это обусловлено исключительной ролью речи в жизни человека. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения.
Поэтому овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. ФГОС предполагают деятельностный и комплексный подход в воспитательно-образовательном процессе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 75 из 187 |
|
|