Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной деятельность по развитию речи в подготовительной группе для детей с ОНР «Пословица всем делам помощница»
Развитие речи у детей
Автор: Зикункова Елена Николаевна   
01.01.2019 14:15

Конспект образовательной деятельность по развитию речи в подготовительной группе для детей с ОНР «Пословица всем делам помощница»Конспект образовательной деятельность по развитию речи в подготовительной группе для детей с ОНР «Пословица всем делам помощница»

Воспитатель первой квалификационной категории Зикункова Е.Н.

Цель: развивать речевую активность детей через малые фольклорные формы.

Задачи:

  1. Познакомить детей с одним из разделов русского фольклора-пословицами и поговорками.
  2. Учить детей понимать смысл пословиц и поговорок, заучивать их.
  3. Развивать речь и мышление детей.
  4. Закреплять умения работы в команде.

Оборудование: коробка- посылка, книга «Пословицы и поговорки», разрезные картинки с изображением пословиц.

Предварительная работа: чтение и заучивание пословиц.

Подробнее...
 
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе общеразвивающей направленности «Дикие животные»
Развитие речи у детей
Автор: Коновалова Наталья Алексеевна   
01.01.2019 01:22

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе общеразвивающей направленности «Дикие животные»Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе общеразвивающей направленности «Дикие животные»

  1. Группа (возрастная категория, направленность) Средняя общеразвивающая
  2. Тема в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом «Дикие животные»
  3. Цели и задачи: в соответствии с формируемыми знаниями, умениями, компетенциями

- образовательные

- развивающие

- воспитательные Цель: Совершенствовать умения составлять описательный рассказ о животных с опорой на схему.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные»
Развитие речи у детей
Автор: Афтахова Альфира Ансаровна   
31.12.2018 15:07

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные»Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные»

Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях.

Задачи:

Образовательные:

  • уточнить представление детей о домашних животных, их внешнем виде, условиях проживания и питании
  • совершенствовать умение детей называть детенышей животных
  • активизировать употребление имен прилагательных в речи детей.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности Тема занятия: Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Золотая осень».
Развитие речи у детей
Автор: Самородина Надежда Валерьевна   
30.12.2018 21:15

Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности Тема занятия: Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Золотая осень»Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности Тема занятия: Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Золотая осень».

Образовательная область «Речевое развитие»

Возраст детей: подготовительная группа (6-7)

Программные задачи:

Образовательная:: продолжать формировать умение составлять рассказ по сюжетной картине; учить детей употреблять в речи сложноподчиненные предложения в описании природы.

Развивающая: развивать устную речь, умение составлять связные монологические высказывания описательного рассказа; уточнять и расширять словарь по теме «Осень»; улучшать общую моторику и координацию движений

Подробнее...
 
Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности по развитию речи на лексическом материале по теме: «Семья»
Развитие речи у детей
Автор: Шайдуллина Эльвира Фаниловна   
29.12.2018 23:15

Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности по развитию речи на лексическом материале по теме: «Семья»Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности по развитию речи на лексическом материале по теме: «Семья»

Тема: «Подарок для мамы».

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Учитель-дефектолог Шайдуллина Э.Ф. Стаж работы 30лет Туймазы 2018г.

Цель: создание благоприятных условий для запоминания стихотворения

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Задуй бабочку на цветок» (на развитие воздушной струи)
Развитие речи у детей
Автор: Халтаева Екатерина Николаевна   
24.12.2018 20:10

Дидактическое пособие «Задуй бабочку на цветок» (на развитие воздушной струи)Дидактическое пособие «Задуй бабочку на цветок» (на развитие воздушной струи)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)

Конкурс методических разработок для педагогов дошкольных образовательных организаций Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края Номинация «Лучшее дидактическое пособие»

Выполнила воспитатель подготовительной группы Халтаева Е.Н.

Цель:

  • развитие речевого дыхания у детей для обеспечивания ясной дикции и четкого произношения труднопроизносимых звуков.

Задачи:

  • формировать сильный плавный длительный ротовой выдох, развивая способность направлять воздушную струю в нужном направлении.
  • учить детей следить, чтобы во время выдоха губы были сложены трубочкой, чтобы не надувались щёки, чтобы выдох происходил не толчками, а плавно, что выдыхать следует до тех пор, пока не закончится воздух, что воздух необходимо набирать через нос, плечи не поднимать.
  • порадовать детей, вызывая положительные эмоции, снимая мышечные зажимы и блоки.

Возрастная группа: дети 3 – 7 лет

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Речь детей младшего возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Ляшова Екатерина Стефановна, Шуклина Екатерина Александровна   
24.12.2018 19:27

Консультация для родителей «Речь детей младшего возраста»Консультация для родителей «Речь детей младшего возраста»

  • Ляшова Екатерина Стефановна
  • Шуклина Екатерина Александровна

Воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №4 "Золотой ключик" Ростовская область г. Константиновск

Основными задачами детей ясельного и младшего возраста (до четвертого года жизни) является общее развитие речи, обогащение словаря, формирование грамматически правильной речи, развитие связной речи, ознакомление с художественной литературой, подготовка к правильной артикуляции звуков (кроме свистящих, шипящих и сонорных). Рассмотрим каждую задачу.

Обогащение словаря осуществляется за счет расширения кругозора: походы в парк, лес, зоопарк, кино и цирк, чтение книг, отгадывание и загадывание загадок, наблюдения в природе и за трудом взрослых.

Подробнее...
 
Особенности развития речи детей раннего возраста
Развитие речи у детей
Автор: Ширяева Марина Геннадиевна   
22.12.2018 17:55

Особенности развития речи детей раннего возрастаОсобенности развития речи детей раннего возраста

Ширяева М.Г

Речь – могучее средство общения и взаимодействия людей. А.А. Люблинская

Усваивая родной язык, ребенок усваивает…бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов… К.Д. Ушинский

Ранний возраст — наиболее важный в развитии всех психических процессов, а особенно речи.

Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности. Именно в этом возрасте темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Для ребенка в этом возрасте – родители, это самые главные, родные и близкие люди и задачи родителей в этот период: помочь детям овладеть родным языком, накопить значительный запас слов и научить произносить звуки.

Подробнее...
 
Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Попова Юлия Александровна, Бабенко Надежда Григорьевна   
18.12.2018 11:24

Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольниковНетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников

Важную роль в профилактике речевых нарушений у дошкольников играет совместная деятельность логопеда, воспитателя и родителей с целью создания эффективных условий для правильного развития речи ребенка. Так как речь формирует личность ребенка и формируется по подражанию, т.е. в процессе общения окружающими его взрослыми и не правильное речевое окружение и воспитание может стать причиной возникновения речевого дефекта. Своевременная профилактика речевых нарушений у дошкольников тесно связана с предупреждением нервно- психических отклонений в состоянии здоровья.

Подробнее...
 
Конспект ООД в старшей группе по развитию речи «Искатели клада»
Развитие речи у детей
Автор: Сабирова Ольга Валерьевна   
17.12.2018 17:48

Конспект ООД в старшей группе по развитию речи «Искатели клада»Конспект ООД в старшей группе по развитию речи «Искатели клада»

Образовательные области: «Познавательное развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Речевое развитие».

Цели: формировать умения работать в коллективе и уметь находить правильные решения.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • формировать образную речь.
  • умения подбирать образные выражения.
  • отвечать на вопросы.
  • активизация словаря по теме;
Подробнее...
 
План-конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных методик по теме «В гости к белочке»
Развитие речи у детей
Автор: Мошкова Елена Сергеевна, Голубева Светлана Валентиновна   
17.12.2018 01:38

План-конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных методик по теме «В гости к белочке»План-конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных методик по теме «В гости к белочке»

  • Мошкова Елена Сергеевна
  • Голубева Светлана Валентиновна

Воспитатели ГБОУ Школа №402 им. Алии Молдагуловой г. Москва

Цель: развитие речи младших дошкольников.

Задачи:

  • обогащение словаря (знакомство со словами: «шуршит», «листопад», «кружат» «боровик»; овладение средствами выразительности языка;
  • развитие артикуляционного аппарата, развитие дикции и интонации;
  • развитие лёгких и умение гармонично использовать дыхательные ресурсы;
  • воспитание любви и интереса к литературе.

На занятии были использованы следующие инновационные методики:

  • сопровождение речи движениями;
  • дыхательная гимнастика;
  • упражнение на координацию слова с движением;
  • психогимнастика;
  • артикуляционная гимнастика;
  • упражнение на развитие речевого дыхания и голоса.

Материал: магнитофон; фонограмма звуков природы ( «Малыш в лесу»); картина с изображением осеннего леса; сухие листья, подвешенные на нитках к основе (на уровне губ детей); корзиночка; каштаны; пластилин белого цвета; дощечки для лепки; салфетки; стол.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 85

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год