Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическое пособие по развитию речи дошкольника посредством сенсорной игры «Волшебная коробочка»
Развитие речи у детей
Автор: Платонова Юлия Касимовна   
03.05.2019 14:22

Дидактическое пособие по развитию речи дошкольника посредством сенсорной игры «Волшебная коробочка»Дидактическое пособие по развитию речи дошкольника посредством сенсорной игры «Волшебная коробочка»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №56 «Надежда» г. Орска»

Подготовила: воспитатель первой категории Платонова Ю.К.

Цель: Развивать речь дошкольника посредством сенсорной игры

Актуальность

Усвоение сенсорных эталонов — длительный и сложный процесс, не ограничивающийся рамками дошкольного детства. Благодаря развивающим играм осуществляется не только сенсорное развитие — у детей дошкольного возраста формируется наглядно — образное мышление. Развитие сенсорики и мелкой моторики руки непосредственно влияет на развитие двигательных (моторных) центров речи.. И чем раньше ребёнок начинает работать на сенсорных развивающих тренажёрах, тем быстрее происходит речевое развитие ребёнка.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»
Развитие речи у детей
Автор: Злобина Валентина Васильевна   
03.05.2019 06:17

Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»

подготовила воспитатель первой квалификационной категории Злобина Валентина Васильевна

Цель: закрепить знания детей о диких животных, их среде обитания.

Образовательные задачи:

  • Упражнять в умении называть детенышей животных, в правильном назывании жилища; учить отвечать полными предложениями;
  • Учить описывать внешний вид животных;
  • закреплять в речи обобщающее понятие: «дикие животные»;
Подробнее...
 
Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
Развитие речи у детей
Автор: Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна   
01.05.2019 21:47

Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»

  • Филимонова Любовь Ивановна
  • Чушанкова Елена Николаевна

Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №29 Московская область, Наро-Фоминский, Атепцево

Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое»

Цель: Развивать коммуникативные умения, обогащать и активизировать словарный запас детей.

Задачи:

  1. Учить детей отвечать на вопрос, обозначающий признак предмета: солнышко круглое, тёплое, жёлтое.
  2. Обогатить качественный словарь детей за счёт стихотворных форм: «Заболел наш петушок», «Солнышко, солнышко, выгляни в окошко».
  3. Развивать мелкую моторику рук
  4. Вызвать положительно-эмоциональный настрой у детей, желание помочь Петушку, солнышку.

Оборудование и материалы, незавершённая композиция «Солнышко», прищепки, оранжевого и красного цвета, разрезная картинка петушок, следы петушка.

Подробнее...
 
«Методическая разработка НОД в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Развитие речи у детей дошкольного возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Капитонова Мария Александровна   
30.04.2019 22:31

«Методическая разработка НОД в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Развитие речи у детей дошкольного возраста»«Методическая разработка НОД в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Развитие речи у детей дошкольного возраста»

Выполнила: Капитонова Мария Александровна Воспитатель МБДОУ №4 «Семицветик» Г.Отрадное

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Вид образовательной деятельности: «познавательная»

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное».

Предварительная работа

Подготовка сюжетных картинок по сказкам в электронном виде.

Обучающие:

  • Вырабатывать у детей учебные навыки: отвечать на вопросы «Где это?, кто это?, что это?»
  • Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на предыдущих занятиях.
  • Закреплять знания о диких, домашних животных.
  • Понимать смысл задания.
  • Учить детей эмоционально реагировать на окружающую среду.
  • Закрепить знания русских народных сказок.
  • Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.
Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по морю».
Развитие речи у детей
Автор: Канаева Татьяна Владимировна   
28.04.2019 07:31

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по морю».Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по морю».

Цель: активация речевой деятельности, совершенствование диалогической речи, фонематических представлений посредством «морского путешествия».

Задачи:

  • развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы
  • развитие чистоты речи посредством чистоговорок
  • закрепить и обобщить знания детей об антонимах, умение называть обобщающие слова, находить лишний предмет
  • создавать положительней эмоциональный фон.
  • обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятия.

Материалы: бутылка, записки пиратов, сундук сокровищами, дерево с птицей, цветные карандаши, шаблоны птиц, простые карандаши, ножницы, белая бумага, пуговицы.

Подробнее...
 
«СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»
Развитие речи у детей
Автор: Поварго Елена Николаевна   
27.04.2019 21:44

«СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»«СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»

Опыт моей работы в группах младшего дошкольного возраста, наблюдения показывают, что дети испытывают большие затруднения в формировании связной речи.

Работу по развитию связной речи я проводила по двум направлениям: работа с детьми и работа с родителями.

Работа с детьми включала в себя:

  • игры – занятия проводила в соответствии с планом работы по

образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения», дидактические игры объединяла единой лексической темой, при этом организовывала деятельность через ознакомление с содержанием и правилами игры, ее ходом действия, через наглядный пример того, как нужно играть. Заканчивала каждую игру подведением ее итогов, а само занятие общим анализом, который позволял выявить индивидуальные характеристики детей.

Подробнее...
 
Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «Вовка в тридевятом царстве»
Развитие речи у детей
Автор: Сонина Ирина Александровна, Сивагина Светлана Евгеньевна   
25.04.2019 13:31

Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «Вовка в тридевятом царстве»Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «Вовка в тридевятом царстве»

Составили:

  • педагог-психолог Сонина Ирина Александровна
  • учитель-логопед Сивагина Светлана Евгеньевна

МУ ПСЦ «НАДЕЖДА» г. Заречный, Пензенская область

Цель. Развитие связной речи и логического мышления детей в процессе познавательного досуга.

Задачи. Пополнять словарный запас детей. Совершенствовать грамматический строй речи, умение согласовывать существительные с прилагательными. Развивать мелкую моторику рук. Расширять представления детей о разнообразных профессиях, знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий. Развивать интерес к советским мультфильмам. Обобщать знания детей о сказках. Развивать логическое мышление, внимание, память, активность, воображение. Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий, доброжелательность, умение работать в коллективе, вызывать положительный эмоциональный отклик, желание взаимодействовать с товарищами.

Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень»
Развитие речи у детей
Автор: Загулина Татьяна Викторовна   
18.04.2019 09:42

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень»Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень»

Развитие речи. Средняя группа.

Составила Загулина Татьяна Викторовна

Программное содержание:

Цель — закрепление представления детей о времени года-осени, о названиях некоторых видов деревьев, умении равномерно наклеивать листья на основу поделки.

Образовательные задачи: расширять представления детей о характерных признаках осени, устанавливать причинно-следственные связи, продолжать учить различать некоторые лиственные деревья;

Развивающие задачи: развивать связную речь, упражнять в согласовании существительных с прилагательными, образовывать глаголы прошедшего и настоящего времени; развивать эстетическое восприятие.

Подробнее...
 
Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «группы риска» «Мир профессий»
Развитие речи у детей
Автор: Л.В. Скрипник О.В. Катаева   
18.04.2019 09:27

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «группы риска» «Мир профессий»Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «группы риска» «Мир профессий»

Подготовили и провели:

  • учитель-логопед Л.В. Скрипник
  • педагог психолог О.В. Катаева

Норильск 2019г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ГОРОД НОРИЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 95 «СНЕЖИНКА»

Цель: создать условия для развития речевой и познавательной активности у детей группы психологического риска на основе игровой деятельности.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • расширить и обогатить знания детей о различных профессиях
  • расширять словарь в рамках лексической темы; формировать лексико-грамматический строй речи.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»
Развитие речи у детей
Автор: Королева Юлия Викторовна   
17.04.2019 03:15

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»

Цель: закрепить знания и умения детей, полученные в разных образовательных областях в течение года. Повторение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

Задачи:

  • Отвечать на вопросы по содержанию произведения;
  • развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании иллюстраций к сказке;
  • воспитывать интерес к художественной литературе, сопереживание к героям сказки.
  • Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели;
  • Активизировать умение отвечать на вопросы и задавать их в ходе беседы;
  • Расширять запас слов, обозначающих действия и признаки;
  • Упражнять в подборе определений и словообразовании.

Материал: коробка-посылка; картинка — пазлы с изображением Красной шапочки; книга Ш. Перро "Красная шапочка"; заготовки из картона в форме шапочки (красной), вата, клей, кисти, салфетки, ленточка на каждого ребёнка, смайлики настроения

Предварительная работа:

Чтение сказки «Красная шапочка», просмотр мультфильма «Красная шапочка», прослушивание аудиосказки «Красная шапочка», беседы по картинкам.

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество".

Подробнее...
 
Проект «По дорогам СКАЗОК»
Развитие речи у детей
Автор: Короткова Н.С, Крымова А.С.   
14.04.2019 21:35

Проект «По дорогам СКАЗОК»Проект «По дорогам СКАЗОК»

Выполнили:

  • Короткова Н.С. – воспитатель,
  • Крымова А.С. – учитель-логопед

Цель: развитие речи детей 4-5 лет по средствам изучения сказок.

Задачи:

  1. Образовательные: учить развивать сюжет, использовать «сказочные» языковые средства; формировать творческое рассказывание, умение раскрывать тему, подчинять свою сказку определённой (основной) мысли.
  2. Развивающие: развивать традиции семейного чтения.
  3. Воспитательные: создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.
  4. Социально – коммуникативные: Воспитывать коммуникативные навыки, партнерские отношения, побуждать детей к активному общению.

Тип проекта: краткосрочный, информационно-творческий, групповой.

Продолжительность: 2 недели.

Оборудование:

Проектор, ноутбук, магнитофон.

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, учитель-логопед, воспитатель.

Подготовительная работа:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 85

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год