Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Сулейманова Рамиля Хасанзановна Батыршина Ландыш Чулпановна
|
29.03.2021 19:59 |
Проект по теме: «Волшебные бантики» для разновозрастной группы детского сада
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новошешминский Детский сад «Теремок»» Новошешминского муниципального района Республики Татарстан
- Сулейманова Рамиля Хасанзановна
- Батыршина Ландыш Чулпановна
1. Пояснительная записка
Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить. Н. Гоголь.
В настоящее время в условиях Федерального государственного образовательного стандарта чрезвычайно важно воспитание творчески развитого, инициативного, раскрепощенного ребенка. Мы, педагоги, и родители — наши партнёры, можем решить эту задачу.
Проблема, на решение которой направлен проект: «Волшебные бантики».
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Коткина Наталья Александровна
|
29.03.2021 09:21 |
Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Квест-игра «Решение интеллектуальных задач с помощью использования игры Б.П. Никитина «Сложи узор»».
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 13 г. Нижнеудинск»
Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Коткина Наталья Александровна.
Скачать конспект
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Киршина Инна Николаевна
|
25.03.2021 13:18 |
Роль родителей на занятиях по раннему развитию детей.
Киршина Инна Николаевна педагог по раннему развитию
Ранний возраст – очень важный в развитии человека, именно в этот период закладывается фундамент будущей личности. В этом возрасте происходит интенсивное развитие ребенка.
С момента рождения ребенок активно растет и за год достигает огромных скачков в своем развитии. Это касается как физического, так и нервно-психического развития. К концу первого года жизни ребенок прибавляет в весе, увеличивается рост. Главным достижением этого периода является автономная речь, активное ползание и ходьба. В этот период происходит интенсивное развитие психических процессов (внимание, память, мышление), меняются отношения с взрослыми.
Возраст ребенка до 3 лет — считается самым благоприятным для начала занятий, способствующих развитию способностей ребенка. Специально для этого с детьми раннего возраста проводят игровые занятия, в которых тематический материал подается в игровой форме, планомерно и постепенно. Первое чему нужно научить ребенка это – игра. Именно в игре дети учатся, исследуют и познают мир. Важную роль при проведении занятий играет не только педагог, но и родители, посещающие такие занятия вместе со своими детьми.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Висковатова Екатерина Александровна Мартюшева Елена Валерьевна Першина Юлия Геннадьевна Пигарева Елена Александровна Березовская Мария Вячеславовна Сивцова Екатерина Викторовна
|
23.03.2021 22:44 |
Развитие межполушарного взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста — как средство активизации мыслительной деятельности (картотека упражнений).
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — это непрерывный процесс. У новорожденных детей преобладает работа правого полушария мозга. После того, как активно начинает развиваться речь и другие навыки, включается левое полушарие. Из-за сложившейся системы образования и общественного уклада у подавляющего большинства детей в итоге начинает доминировать левое полушарие, затмевая правое.
Именно поэтому первые 2-4 года играют стратегически важную роль как стартовый период в гармонизации работы обоих полушарий головного мозга, что, по мнению ученых, приводит к увеличению эффективности работы мозга в 5 раз.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
21.03.2021 05:46 |
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Сказочное путешествие» для детей подготовительной к школе группы
Подготовила: педагог-психолог Ершова Светлана Владимировна
Цель: — развитие познавательной сферы детей; интереса к литературным произведениям; коммуникативных навыков.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепление знаний о литературных произведениях (сказках)
- закрепление умений ориентироваться в пространстве
- закрепление знаний о днях недели
- закрепление знаний о геометрических фигурах.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кондрашова Оксана Юрьевна
|
14.03.2021 16:35 |
Статья: «Роль сенсорной культуры в умственном развитии ребенка»
Подготовила: воспитатель Кондрашова О.Ю.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия, то есть формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д.
Сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного развития ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов труда.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Олейникова Светлана Сергеевна
|
13.03.2021 11:15 |
Сценарий праздника: «Хорошие манеры»
Цели и задачи:
- развитие познавательных способностей у детей;
- стимулирование воображения, творческих способностей у детей;
- формирование образных представлений;
- расширение эмоционального мира ребёнка, воспитание чувств доброты, товарищества, взаимной ответственности и поддержки.
Ход праздника.
Дети входят в зал под муз. «Если добрый ты»
Муз. руководитель исполняет песню «Ветер перемен» и под эту муз. входит воспитатель в образе Мерри Поппинс.
- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Ведь мы с вами уже знакомы.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Баранова Евгения Александровна
|
12.03.2021 16:03 |
Развивающие игры на липучках.
Баранова Евгения Александровна Воспитатель МБДОУ 15 г. Батайск, Ростовская область.
На прилавках в магазинах можно увидеть немалое количество игрушек для детей. Это могут быть куклы, машинки, настольные игры. Но чаще всего родители покупают развивающие игры. Они тоже бывают разные, со своими особенностями.
Развитие детей — одна из актуальных проблем современности. И конечно огромную роль в этом играет детский сад. Работая воспитателем в детском саду и понимая, что воспитанники нуждаются в модификации способов подачи учебного материала с целью более успешного освоения образовательной программы, мы в своей повседневной работе используем различные нетрадиционные игры и пособия, в том числе и изготовленные своими руками.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гончарова Наталья Владимировна Казанцева Екатерина Наиловна Нестерова Татьяна Сергеевна Правдина Татьяна Александровна
|
08.03.2021 23:30 |
Содержание и применение фетровых книг в воспитательно — образовательном процессе
АННОТАЦИЯ, ПРИЕМЫ И МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ.
Мягкая развивающая книга предназначена для развития ребенка дошкольного возраста. Благодаря своим интересным и увлекательным заданиям, ярким, красочным аппликациям и симпатичным персонажам – эти книги заинтересовывают детей, делают игры эффективными, увлекательными, разнообразными и продуктивными. Познакомят с цветом, формами и величиной, животными и насекомыми, научат считать, различать времена года, погоду и т.д. Книги не только помогают поддержать интерес к выполнению упражнений, но также способствуют развитию тактильных ощущений, мелкой моторики, речи, пространственного воображения, внимания, памяти, усидчивости и аккуратности детей дошкольного возраста.
Эти книги подойдут для занятий в группах всех возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому (например: для малышей –застегни, расстегни, спрячь, найди, а старшим детям – задания, подразумевающие умение рассказывать, описывать, считать и т. д.)
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Товпеко Елена Ивановна Янкевич Ирина Николаевна
|
08.03.2021 21:04 |
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование техники скрапбукинг»
- Товпеко Елена Ивановна воспитатель МБДОУ д/с №32
- Янкевич Ирина Николаевна воспитатель МБДОУ д/с №32
Ребенок как маленькая драгоценная жемчужина и от нас педагогов зависит, сможем ли мы помочь детям высвободить скрытые возможности организма и сохранить совершенство и неповторимость каждого из них.
В связи с этим, перед педагогами дошкольных образовательных учреждений ФГОС поставило важную задачу – научить детей быть творческой личностью. А достигается это прежде всего за счет внедреня в практику работы с детьми новых современных методов и приемов, и современных технологий в продуктивной деятельности детей: квиллинг, карвинг, кусудама, скрапбукинг, граттаж, декупаж, фельдцевание, торцевание, пескография и т.д.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Остальцова Рада Андреевна Копытова Светлана Викторовна
|
08.03.2021 12:19 |
Опыт работы: «Использование игровой технологии Коврограф Ларчик как средство развития самостоятельности и инициативности дошкольников»
Внедрение игровой технологии Воскобовича в образовательный процесс можно рассматривать как развивающий стимул для обновления в соответствии с требованиями ФГОС ДО содержания основной образовательной программы. Современный мир накладывает свой отпечаток на работу образовательных учреждений, а, следовательно, и на работу воспитателя, как представителя этой сферы деятельности. Все выше поднимается планка требований, предъявляемых обществом к личности педагога. Необходимо постоянно развиваться и привносить в педагогический процесс новые и новые средства, приемы, технологии.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 55 |
|
|