Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Задёра Ираида Александровна
|
23.09.2020 16:11 |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ТРИЗ — технологии. Тема «Буцифра»
Цель: закрепление ранее изученного материала.
Задачи:
- Продолжать формировать мыслительные операции у детей.
- Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
- Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.
Ход занятия:
В: Дети, посмотрите мы попали в необычную страну.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Афонина Алена Михайловна
|
23.09.2020 11:31 |
ТРИЗ технологии в развитии творческого воображения дошкольников
Дошкольное детство – это особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его психики (когнитивной, эмоциональной, волевой) и которые проявляются в различных видах деятельности: коммуникативной, познавательной, преобразующей. Это возраст, когда появляется воображение к творческому решению проблем, возникающих в той или иной ситуации жизни ребенка (креативность). Умелое использование мышление. приемов и методов ТРИЗ успешно помогает развить у дошкольников
изобретательскую смекалку, творческого воображения.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Вырмаскина Оксана Евгениевна
|
21.09.2020 12:13 |
Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
Актуальность проблемы:
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности пред математической подготовки. В современных условиях, в мире новых компьютерных технологий и информационной цивилизации недостаточно научить детей счёту, измерению, вычислению. Особо важная задача – формирование способности самостоятельно и творчески мыслить.
Решению этой задачи помогают развивающие игры, уникальные по своим развивающим возможностям дидактические материалы – логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Использование этих игр позволяет развивать в детях творческое начало, которое проявляется в умении рассуждать, решать нестандартные задачи, генерировать идеи, сочинять сказки, фантазировать, конструировать и т. д.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Подольская Елена Евгеньевна
|
17.09.2020 12:20 |
«Технология развития творчества в играх с правилами».
Управление дошкольного образования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 108» г. Сыктывкара
Автор — составитель: Подольская Елена Евгеньевна, старший воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 108» Г. Сыктывкара. 2020
Характеристики игры с правилами и ее возможности в развитии творчества старших дошкольников.
В современных условиях реформировании отечественного образования особое внимание уделяется проблеме развития самостоятельности, свободы и творческой инициативы личности. С этих позиций актуализируется необходимость поиска наиболее эффективных средств развития творческого потенциала человека на всех этапах его жизненного пути. Сенситивным периодом становления творческих сил и способностей ребенка является дошкольное детство.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Веклыч Ольга Николаевна
|
15.09.2020 16:43 |
Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
Цели и задачи:
- Развивающие: развитие слухового и зрительного внимания, зрительно-двигательной координации, развитие слухового восприятия, формирование умений слогового синтеза, формирование ориентировки в пространстве группы, развитие зрительной памяти и формирование умений двигательной импровизации.
- Воспитательные: приучать детей общаться спокойно, без крика, формирование доброжелательного отношения детей друг к другу, адаптация к группе, запоминание имен детей-сверстников, посещающих группу, формирование интереса к занятию продуктивной деятельностью (рисованием) вместе с другими воспитанниками.
- Образовательные: формирование умений отвечать на вопросы взрослого и задавать их педагогу и сверстникам, формирование умения пользоваться простыми предложениями с предлогами, согласования существительных с глаголами в настоящем времени, единственном числе.
Ход занятия
1. Организационный момент
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Батонова Ольга Александровна
|
13.09.2020 23:07 |
Конспект игры-занятия для детей второй группы раннего возраста «Зайчишка-трусишка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №74 «Лучик» 2020г.
Название НОД: Игра-занятие для детей второй группы раннего возраста «Зайчишка-трусишка
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста- 2- 3 года;
Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности.
Задачи:
- Развивать активную речь, расширять словарный запас;
- Учить группировать и соотносить предметы по форме и цвету. Дать представление о красном и синем цвете;
- Развивать восприятие, тактильные ощущения и мелкую моторику рук;
- Воспитывать интерес и любовь к живой природе;
- Вызвать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.
Словарная работа: зима, снег, холодный, много, елка, елочка, иголки, колючая, ежик, еженька, пых-пых, зайка, заинька, мягкий, пушистый.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Сумзина Татьяна Сергеевна
|
12.09.2020 10:17 |
«Использование современных технологий в процессе сенсорного развития детей раннего возраста»
Автор: Сумзина Татьяна Сергеевна
Адрес: МБДОУ №3 с.Таремское Павловского района
Должность: воспитатель
Выготский полагал, что игра — это прекрасный метод развивающего обучения. В руках педагога игра может стать инструментом воспитания, приобщения ребенка к жизни природы и общества, развития его физических, интеллектуальных и эмоциональных качеств. Этому отвечают возрастные особенности дошкольников — их эмоциональность и легкая утомляемость от однообразия видов деятельности, тяга к творчеству, переключаемость внимания. Таким образом, игра, методика ее использования должна стать органической частью образования дошкольников. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Педагогическая игра обладает четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной деятельностью.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Лахтина Татьяна Александровна
|
06.09.2020 10:45 |
Программа развивающих занятий для детей 2–3 лет
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 385
Составила: Воспитатель МБДОУ №385 Лахтина Т.А. г. Екатеринбург, 2020 г. МБДОУ детский сад № 385
Возраст 2-3 лет – время активного развития сенсорной сферы ребенка: зрительного, тактильного и слухового восприятия. Наряду с этими процессами развивается память, внимание, речь, наглядно-действенное мышление. Также в этом возрасте малыши много двигаются, а, значит, идет активное развитие общей и мелкой моторики. Кроме того, для многих детей этот период является началом посещения детского сада. Адаптация к детскому коллективу –непростой процесс и зачастую требует повышенного внимания от взрослых: педагогов, родителей, родственников. Психологическое развитие ребенка и социальная адаптация будут протекать более успешно при квалифицированном психолого-педагогическом воздействии.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Тиунова Дарья Григорьевна
|
30.08.2020 15:34 |
Развитие познавательных способностей дошкольников посредством сенсорных игр
Цель: Создание условий для повышений уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросе развития познавательных способностей дошкольников.
Задачи:
- Актуализировать знания педагогов по познавательному развитию дошкольников
- Раскрыть значение сенсорных дидактических игр в развитии психических процессов дошкольников.
- Повышать коммуникативные навыки педагогов;
- Снять эмоциональное напряжение;
- Повышать настрой на удачу, добро и успех;
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Вечканова Татьяна Васильевна
|
30.08.2020 15:09 |
«Развитие творческих способностей у детей через ознакомление с профессиональной деятельностью детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
Выполнила воспитатель Вечканова Т.В.
ФГОС ДО в качестве приоритетных требований выдвигает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала и ранней профориентация каждого ребенка.
Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед нами воспитателями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что, в свою очередь, требует совершенствования педагогического процесса. Творческое воображение это способность человеческого сознания самостоятельно создавать новые образы и идеи. Для творческой личности характерны такие качества, как мотивация, целеустремленность, которые позволяют достигнуть прогрессивных, социально и лично значимых творческих результатов в любых видах деятельности. В учебной деятельности решаются учебные задачи для того, чтобы овладеть каким-то умением, освоить то или иное правило. В творческой деятельности решаются поисково-творческие задачи с целью развить способности ребенка. Поэтому если в процессе учебной деятельности формируется общее умение, получить знания то в рамках творческой деятельности формируется общая способность искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации. Так как занятие ограничено временем то в самостоятельной деятельности, где и воспитатель, и дети могут проявить свою фантазию, воображение и свои творческие способности.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Жамсаранова Ханда Валериевна
|
27.08.2020 10:29 |
Сказкотерапия – как средство развития детей дошкольного возраста
© Жамсаранова Ханда Валериевна МБДОУ №104 «Зорька» г. Улан-Удэ
Над этой темой мы работаем первый год. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время снизился интерес к совместному прочтению художественной литературы детей и родителей, интерес к книге заменили просмотр телевизора и игры в компьютер. Современными родителями утеряно понимание значения сказок в воспитании ребенка. Хоть сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, родители испытывают затруднения в приобщении ребенка к книге. Хотя, чем больше мы читаем ребенку сказок, обсуждаем происходящие в них события, тем больше ему начинает нравиться художественная литература, тем больше он начинает любить книгу. Сказка не только учит детей переживать, радоваться, сочувствовать, грустить, но и побуждает их к речевому контакту. Сказкотерапия — эффективный способ коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: «учить играя». В результате активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения устной связной речью зависит успешность обучения детей в школе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 55 |
|
|