Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Развитие тактильного и кинетического восприятия у детей дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Кузнецова Любовь Александровна   
21.11.2020 22:30

«Развитие тактильного и кинетического восприятия у детей дошкольного возраста»«Развитие тактильного и кинетического восприятия у детей дошкольного возраста»

Всестороннее представление об окружающем предметном мире у ребенка не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как именно оно лежит в основе чувственного познания. «Тактильный» (от лат. tactilis) — осязательный.

Тактильные образы объектов представляют собой отражение целого комплекса качеств объектов, воспринимаемых человеком посредством прикосновения, ощущения давления, температуры, боли. Они возникают в результате соприкосновения объектов с наружными покровами тела человека и дают возможность познать величину, упругость, плотность или шероховатость, тепло или холод, характерные для предмета.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Разрезные картинки»
Развивающие занятия
Автор: Волошина Ирина Владимировна   
21.11.2020 19:52

Дидактическая игра «Разрезные картинки»Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Цели:

  1. учит собирать целое из частей;
  2. развивает мышление детей;
  3. систематизирует знания.

Задачи: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на части. Действовать путём прикладывания. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной задачи.

Оборудование. Разрезные картинки из нескольких частей и образец для сравнения

Подробнее...
 
Лепбук, как средство развития детей младшего дошкольного возраста.
Развивающие занятия
Автор: Давыдик Анна Сергеевна   
21.11.2020 19:39

Лепбук, как средство развития детей младшего дошкольного возраста.Лепбук, как средство развития детей младшего дошкольного возраста.

Автор: Давыдик Анна Сергеевна

МДОУ «Детский сад № 126 г.Борзи», г. Борзя, Россия

Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности. Делая упор на сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка, целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных задач, можно добиться ожидаемых положительных результатов в любом виде деятельности.

Подробнее...
 
Игры на развитие внимания, памяти и наблюдательности «Смотри и запоминай»
Развивающие занятия
Автор: Варламова Светлана Станиславовна   
20.11.2020 07:23

Игры на развитие внимания, памяти и наблюдательности «Смотри и запоминай»Игры на развитие внимания, памяти и наблюдательности «Смотри и запоминай»

Оборудование: игрушки.

На столе лежат игрушки. Ребенок запоминает, как и что лежит на столе, затем отворачивается. Воспитатель убирает некоторые из них, добавляет или переставляет игрушки, спрашивает детей, какие они видят изменения. Например: «Как игрушки раньше лежали?», «Чего не хватает?», «Что появилось?», «Стало больше или меньше игрушек?»

Начинать игру нужно с небольшого количества игрушек (4—5 шт.).

Вариант. Дети играют по двое. Они по очереди говорят, какие видят изменения.

Подробнее...
 
Помощь мультипликационных фильмов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками
Развивающие занятия
Автор: Ященко Галина Геннадьевна   
11.11.2020 21:52

Помощь мультипликационных фильмов в коррекционно-развивающей работе с дошкольникамиПомощь мультипликационных фильмов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками

Дошкольное детство — это время, когда у ребенка развиваются навыки доброжелательного поведения. Нравственное воспитание детей в этом возрасте предполагает формирование дружеских взаимоотношений со сверстниками, привычки играть, трудиться, умения договариваться, помогать друг другу, стремления радовать старших хорошими поступками. Также оно подразумевает воспитание уважительного отношения к окружающим людям, заботливого отношения к малышам, пожилым, детям с ограниченными возможностями, умения помогать им. Взрослые должны поощрять творческие проявления ребенка, ведь дальнейшая жизнь вряд ли даст много поводов для фантазии, а скорее потребует постоянной работы памяти, логики, мышления. Однако полноценный человек, гармоничная и психически здоровая личность, воспитанная в духе творчества и неограниченного воображения, всегда найдет правильное решение и скрытый на первый взгляд выход из любой жизненной ситуации.

Мультфильмы влияют на развитие детей. Почти каждый ребенок-дошкольник проводит у экрана больше половины своего времени, когда он находится дома. Кроме этого ребенок смотрит мультфильмы в дороге (в туристических поездках, по пути в детский сад, если его везут в машине и т.д.), ходит с родителями в кинотеатры. Мультфильмы — неотъемлемое средство его социализации.

Подробнее...
 
Умственное развитие дошкольников в процессе ознакомления с природой
Развивающие занятия
Автор: Приходько Ольга Сергеевна   
07.11.2020 13:08

Умственное развитие дошкольников в процессе ознакомления с природойУмственное развитие дошкольников в процессе ознакомления с природой

Приходько Ольга Сергеевна Дефектолог, ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир», г. Чита.

Природа – это единственная книга, каждая страница, которой полна глубокого содержания. И.В. Гёте

Умственное развитие дошкольников предусматривает развитие их мышления и речи. Мышление и речь взаимосвязаны. Углубление и совершенствование мысли непосредственно влияет на словесное оформление. И наоборот, четкость речи делает более понятной высказанную мысль.

Вместе с развитием речи приобретаются навыки умственного труда, совершенствуется умение анализировать, объяснять, доказывать, рассуждать.

Для развития мышления и речи ребенка необходим богатый чувственный опыт, получаемый им от восприятия различных предметов, мира природы, общественной жизни.

Природа окружает ребенка с ранних лет. И.Г. Песталоцци отмечал, что это — источник, благодаря которому «ум поднимается от смутных чувственных восприятий к четким понятиям», а познание различных природных явлений идет в единстве с овладением искусством речи. Он писал по этому поводу: «С самых ранних этапов развития я хочу ввести своего ребенка во все многообразие окружающей его природы; хочу организовать его обучение речи, собирая для этого все простые произведения природы... Единственно подлинный фундамент человеческого познания — созерцания природы».

Подробнее...
 
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гости к Солнышку»
Развивающие занятия
Автор: Феоктистова Олеся Николаевна   
06.11.2020 06:27

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гости к Солнышку»Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гости к Солнышку»

Цель: Формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие: формировать умение классифицировать предметы по цвету, учить находить пару предметов по одному признаку (по цвету); закрепить знания основных цветов (красный, жёлтый), формы предметов; расширять словарный запас; закрепить знания детей о диких животных (медведь, еж);

Развивающие: развивать у детей логическое мышление; речь, как средство общения, побуждать детей к называнию предметов; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе; совершенствовать умения детей радоваться достигнутому результату.

Подробнее...
 
Использование дидактических игр для сенсорного развития детей
Развивающие занятия
Автор: Кривенкова Наталья Валерьевна   
04.11.2020 16:55

Использование дидактических игр для сенсорного развития детейИспользование дидактических игр для сенсорного развития детей

В статье рассматривается использование дидактических игр для сенсорного развития детей. На сегодняшнее время существует необходимость постоянного использования сенсорного развития детей раннего возраста через дидактическую игру.

Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!

Лермонтов М. Ю.

С внедрением ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности

педагога становятся здоровье сберегающие образовательные технологии,

которые являются неотъемлемой частью и отличительной особенностью всей

образовательной системы. В условиях современного общества воспитанник, несомненно, должен быть активным и обладать высоким уровнем развития интеллекта, который раскроет свои потенциальные возможности во взрослой жизни. Ребенок — мобильный, творческий и коммуникативный всегда добьется в жизни большего, чем все остальные.

Подробнее...
 
Развитие элементарных естественнонаучных представлений
Развивающие занятия
Автор: Рысьева Екатерина Владимировна   
03.11.2020 21:11

Развитие элементарных естественнонаучных представленийРазвитие элементарных естественнонаучных представлений

Автор: Рысьева Екатерина Владимировна Старший воспитатель МАДОУ №2 «Росточек» Свердловская область. Город Серов

Педагоги обеспечивают условия для развития у детей представлений о физических свойствах окружающего мира в соответствии с их возрастными возможностями.

Знакомят детей с различными свойствами веществ: твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость и др. (предлагают поиграть с песком, снегом, водой, тестом; наблюдают за таянием снега, льда, замерзанием, кипением воды; используют приемы детского экспериментирования и т.д.).

Подробнее...
 
Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Волшебная полянка для лисенка».
Развивающие занятия
Автор: Федорина Наталья Ивановна   
27.10.2020 22:19

Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Волшебная полянка для лисенка».Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Волшебная полянка для лисенка».

Задачи:

  • Способствовать развитию мелкой моторике рук
  • Знакомить с группировкой предметов по разным признакам
  • Воспитывать внимание в играх

Материал: многофункциональная игрушка- пособие, лисенок, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Подробнее...
 
Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 группе раннего возраста Тема: «Лучики солнышка»
Развивающие занятия
Автор: Селютина Татьяна Ивановна   
25.10.2020 10:08

Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 группе раннего возраста Тема: «Лучики солнышка»Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 группе раннего возраста Тема: «Лучики солнышка»

  1. Ознакомление детей с геометрической фигурой – круг.
  2. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.
  3. Закреплять знание у детей цвета и формы.
  4. Развивать воображение, память, образное мышление.
  5. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Ход занятия: Организационный момент.

Утром солнышко встает
Выше, выше, выше (поднимаем руки вверх).
К ночи солнышко садится
Ниже, ниже, ниже (приседаем).

Хорошо, хорошо солнышко смеется.
А под солнышком нам всем
Весело живется. (Хлопаем в ладоши)
Сюрпризный момент.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 37 из 55

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год