Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Лагузина Людмила Юрьевна
|
10.08.2020 22:26 |
Проект «Экологические сказки»
Муниципальное бюджетное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района
Автор проекта: Лагузина Людмила Юрьевна воспитатель 1 кв. категории Нижнекамский район п.г. т. Камские Поляны МБДОУ д /с №3 «Огонек»
Руководитель проекта: Гусева Ирина Геннадьевна старший воспитатель высшей кв. категории Нижнекамский район п.г. т. Камские Поляны МБДОУ д/с №3 «Огонек»
География: Нижнекамский район п.г. т. Камские Поляны МБДОУд/с №3 «Огонек»
Срок выполнения: 2 недели
Участники: Дети, родители 2020 год
Тип проекта: Творческий
Актуальность проблемы:
В век нанотехнологий не хватает времени остановиться, оглянуться вокруг, понаблюдать за красотой природы.
Нехватка общения детей с природой, оборачивается впоследствии черствостью, безнравственностью и неуважительным отношением ко всему живому.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Азарян Гаяне Семеновна
|
10.08.2020 08:45 |
Тематическая неделя «Бережём планету вместе»
Подготовила: Азарян Г. С. Москва, 2020год Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2051»
Актуальность:
Человек – разумная часть природы, его связь с ней неразрывна и естественна. Силы природы несоизмеримо больше по сравнению с силой людей, между тем слишком часто она страдает от неумелого, а иногда варварского вмешательства человека. Но в силах людей сберечь ее, исследовать, использовать во благо не только себе, но окружающему миру.
Не рубите деревья!
Берегите лес от пожара!
Запомни!
Лес – это дом для многих зверей, птиц и насекомых!
Не загрязняйте реки и озёра!
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Савина Наталья Анатольевна
|
31.07.2020 12:02 |
Экологические сказки для детей младшего дошкольного возраста.
«Сказка ложь, да в ней намек, доброму молодцу урок!»
Волшебный мир детства, загадочный мир детской души как он многолик и разнообразен! И познать его взрослому человеку порой бывает очень нелегко. Ведь каждый из нас когда–то тоже был ребенком, и нас тревожили те же проблемы и интересовали те же вопросы, которые интересуют сегодняшних детей. Нам стоит лишь вспомнить, и мы окажемся в волшебном мире детства. А в детстве самое главное это сказка. Ведь с помощью сказки маленький человек учится преодолевать различные жизненные преграды, познает этот огромный и многообразный мир, готовится к взрослой жизни.
Для малышей сказка приобретает особую актуальность, ведь она на прямую связана с игрой – основной деятельностью в этом возрасте.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Соснова Юлия Алексеевна
|
27.07.2020 10:55 |
Экологическая тропа в детском саду
В современном мире экологическое воспитание носит приоритетный характер.
Ознакомление с окружающим миром природы реализуется в рамках образовательной области «Познавательное развитие» и предусматривает решение таких задач, как
- формирование представлений о живой и неживой природе
- воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного отношения к миру природы.
Ребенок не полюбит природу, пока не увидит красоту, пока не обрадуется ей, пока не удивится. Сухое понимание природы, рассматривание её на картинках ни к чему не приведет. Не видя красоты вокруг, не воспринимая эту красоту, не радуясь, не восхищаясь, ребенок остается глухим, безучастным к тому, что его окружает. Он знает правила поведения в природе, но легко ломает ветку, ловит сачком бабочку. Чтобы красота затронула душу и сердце ребенка, чтобы он смог её увидеть и ощутить, рядом должен быть взрослый помощник.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Гурьева Вера Владимировна
|
16.07.2020 21:43 |
«Экология сердца»
Экологическое отношение к миру формируется и развивается на протяжение всей жизни человека. Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать как можно раньше. Известно также, что истинная красота заложена в природе, и задача состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть ее, научиться ценить ее. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для их эстетического воспитания. Природа обогащает человека духовно, общение с ней способствует формированию положительных, моральных качеств. Научить детей видеть красивое- дело сложное. Если педагог сам искренне любит природу и бережно относится к ней, он сможет передать эти чувства детям.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мильченко Наталья Петровна
|
09.07.2020 07:10 |
Экологический проект «А ёлки лесные пусть будут живые»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Василек» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район
Воспитатель: Мильченко Н.П.
«Природа не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, И требует взамен лишь одного, чтоб люди были к ней добры» А. Кардаков
Цель: формировать у дошкольников осознанное отношение к природе, готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Даренская Татьяна Владимировна
|
30.06.2020 07:36 |
Формирования экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности
Природа не признаёт шуток, Она всегда правдива, всегда строга; Она всегда права; Ошибки же и заблуждения исходят от людей.
И.Гете.
В «Концепции дошкольного воспитания» указывается о том, что в дошкольном возрасте закладывается позитивное отношение к природе, к себе и окружающим людям. В реализации данной задачи ориентируюсь на воспитательный потенциал окружающей среды. Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой, и педагогически грамотно организованной деятельности. Важно, чтобы в процессе экологического воспитания приобретение знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию основ экологической культуры, поведения, позволяющего без вражды, терпеливо относиться к чужому мнению. Экологическое сознание ребёнка постепенно поднимается на более высокий уровень, если создаётся интерес, установка на восприятие природы, занятия затрагивают чувства ребёнка, вызывают сопереживания.
Поиск новых методов и технологий привёл нас к проектной деятельности. Почему же проектная деятельность? Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мартиросян Ангелина
|
29.06.2020 06:44 |
Экологический проект «Птицы на кормушке»
Форма работы: проектная деятельность.
Тип проекта: информационно-практико-ориентированный.
Вид проекта: групповой, долгосрочный.
Цели проекта:
- Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.
- Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их, её организовывать.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Гилева Инна Геннадиевна
|
24.06.2020 08:36 |
Влияние наблюдений в природе на формирование экологических представлений детей дошкольного возраста.
Пусть ребёнок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина. В.А. Сухомлинский
Удивителен и разнообразен мир природы. Он встречает дошкольника загадками и тайнами, заставляет быть пытливыми исследователями. И где бы ни находился детский сад: в шумном мегаполисе или небольшом поселке – педагог, любящий природу, помогает детям сделать первые шаги в огромный мир, который называется природой. Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, закладываются элементы экологической культуры. Но происходит это только при условии, когда взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой, понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним. В детском саду впервые усваиваются первые экологические знания и нормы, приходит понимание «Что такое хорошо и что такое плохо», формируются поведенческие основы. Встреча с природой всегда праздник: новый шаг к познанию мира.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Климанова Вера Владимировна
|
21.06.2020 23:08 |

(старший дошкольный возраст). Цель: воспитание экологической культуры дошкольников. Задачи: закрепить с детьми правила поведения в природе; развивать логическое мышление, воображение, память; воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе и ее обитателям. Оборудование: 1.игровое поле -1 шт. 2.фишки - 6 шт. 3.кубик - 1 шт. 4.инструкция - 1 шт. Правила игры: игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрите игровое поле, обратите внимание на переходы (стрелки). Игроки (до 6 человек) ставят фишки на старте, по очереди бросают кубик и ходят на столько шагов, сколько точек выпало на кубике.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дорош Вера Сергеевна
|
20.06.2020 23:11 |
Непосредственно образовательная деятельность по экологическому образованию «Путешествие капельки» (старшая группа)
Разработал воспитатель Дорош Вера Сергеевна Москва, 2020 год
Цели:
- Ознакомить детей с представлением о воде, её свойствах.
- Развивать умение последовательно излагать свои мысли, правильно строить свою речь, обогатить словарный запас, использовать в речи качественные прилагательные.
- Вызывать интерес к природе, её явлениям, воспитывать бережное отношение к воде.
- Развивать память, мышление.
- Учить понимать причинно – следственные связи.
Оборудование: слайды с изображениями к сказке; Капелька из воздушного шарика; кресло для Капельки; стаканы с водой; емкости разной формы гуашь; лед; термос с кипятком; схемы состояний воды; схемы свойств воды; картинки к игре «Кому нужна вода?»; музыка Моцарта «Времена года»; настольная игра «Капитошка».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 58 из 123 |
|
|