Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект целевой прогулки «Такие разные деревья» (старшая группа)
Занятия по Экологии
Автор: Пальцева Виктория Николаевна   
01.09.2018 16:22

Конспект целевой прогулки «Такие разные деревья» (старшая группа)Конспект целевой прогулки «Такие разные деревья» (старшая группа)

Выполнила: воспитатель Пальцева Виктория Николаевна МБДОУ «Детский сад №85»

Задачи:

  1. Закреплять умения детей находить сходство и различие между деревьями (береза и рябина)
  2. Формировать умение наблюдать, видеть причинно – следственные связи, делать выводы
  3. Развивать у детей интерес и любовь к родной природе
  4. Активизировать словарь детей
  5. Воспитывать желание помочь детям младшей группы

Мотивация:

Подробнее...
 
Экологический проект «Зимующие птицы – наши друзья!»
Занятия по Экологии
Автор: Гулевская Ольга Сергеевна   
27.08.2018 22:34

Экологический проект «Зимующие птицы – наши друзья!»Экологический проект «Зимующие птицы – наши друзья!»

Автор:

Гулевская Ольга Сергеевна Воспитатель разновозрастной группы «Росинка», первая квалификационная категория 2016г Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Яйский детский сад «Чайка» 652100, Россия, Кемеровская область, Яйский район, пгт. Яя, ул. Пионерская, 5

Пояснительная записка

В современных условиях экологическое воспитание дошкольников приобретает особую актуальность и остроту. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры, поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Подробнее...
 
СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЁЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия по Экологии
Автор: Шарифулина Нэля Назывовна   
16.08.2018 01:21

СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЁЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЁЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор:

  • Шарифулина Нэля Назывовна, воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 116

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.

Подробнее...
 
Экологический КВН в подготовительных группах детского сада «Наш дом-Земля»
Занятия по Экологии
Автор: Рычагова Ольга Александровна, Кочакова Юлия Александровна   
15.08.2018 21:09

Экологический КВН в подготовительных группах детского сада «Наш дом-Земля»Экологический КВН в подготовительных группах детского сада «Наш дом-Земля»

  • Рычагова Ольга Александровна, Воспитатель,
  • Кочакова Юлия Александровна, старший воспитатель

МАДОУ «Детский сад № 35» г. Краснокамск, 2018

Цели:

  1. Обобщение представлений детей о значении природы в жизни людей; о растениях, домашних и диких животных, среде их обитания; о животном и растительном мире, о правилах поведения в лесу.
  2. Формирование бережного отношения дошкольников ко всему живому.

Предварительная работа.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в средней группе «Юный эколог» (экологический квест)
Занятия по Экологии
Автор: Быкова Евгения Николаевна, Рябцева Дарья Сергеевна   
14.08.2018 16:50

Конспект открытого занятия в средней группе «Юный эколог» (экологический квест)Конспект открытого занятия в средней группе «Юный эколог» (экологический квест)

Авторы:

  • Быкова Евгения Николаевна,
  • Рябцева Дарья Сергеевна,

Воспитатель, МБДОУ №15, г. Салехард

Возрастная группа: 5-6 лет.

Форма ООД: игровое занятие.

Форма организации: групповая.

Подробнее...
 
Проект «Вторая жизнь бумажного листа»
Занятия по Экологии
Автор: Богатырева Светлана Леонидовна   
11.08.2018 20:19

Проект «Вторая жизнь бумажного листа»Проект «Вторая жизнь бумажного листа»

Выполнили воспитатели:

  • Аксенова Л.А
  • Самарина С.Ю.

Актуальность

Экологически воспитанная личность характеризуется экологически ориентированным поведением и деятельностью в природе, природоохранным отношением. Мы решили поднять и озвучить проблему расточительного отношения к природным ресурсам на уровне семьи, дошкольного учреждения. Проанализировав содержимое ежедневно выбрасываемого сотрудниками детского сада мусора, мы пришли к выводу, что основная его часть – это бумажные отходы, полученные в результате детской и взрослой деятельности. Проект «Вторая жизнь бумаги» реализован с дошкольниками старшего возраста. Работа велась поэтапно. На первом, подготовительном этапе осуществлена постановка проблемы, сформулированы цели и задачи.

Подробнее...
 
Методическая разработка для подготовительной группы «Волнуется природа не спроста»
Занятия по Экологии
Автор: Парпулова Ольга Георгиевна   
08.08.2018 09:53

Методическая разработка для подготовительной группы «Волнуется природа не спроста»Методическая разработка для подготовительной группы «Волнуется природа не спроста»

Воспитатель: Парпулова Ольга Георгиевна МБДОУ «Детский сад № 49 «Загадка» Ст. Ханская, г. Майкоп, Республика Адыгея

Цель: Расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира, живущих на нашей планете. Учить бережно относиться к окружающей нас природе.

Задачи:

  1. Воспитывать бережное отношение к природе. Чувство сострадания к братьям нашим меньшим.
  2. Развивать познавательный интерес к окружающему миру.
  3. Закрепить знания об окружающем мире.
Подробнее...
 
Сценарий развлечения по развитию экологической культуры «Как прекрасен этот мир»
Занятия по Экологии
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
31.07.2018 10:20

Сценарий развлечения по развитию экологической культуры «Как прекрасен этот мир»Сценарий развлечения по развитию экологической культуры «Как прекрасен этот мир»

(старшая группа)

Подготовил: Воспитатель Ларионова И.А.

Цель: «Закрепит знания детей о роли леса в жизни человека и природы»

Задачи:

  1. Развитие гуманной, социально-активной творческой личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней, то есть формирование начал экологической культуры у детей.
  2. Воспитывать любовь к природе через прямое отношение с ней, умение воспринимать ее красоту и многообразие: формировать знание о природе, умение взаимодействовать с окружающим миром.

Оборудование:

Подробнее...
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
Занятия по Экологии
Автор: Куренкова Светлана Сергеевна   
27.07.2018 09:26

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

Паспорт проекта

Вид проекта: творческо-информационный.

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель, родители.

Интеграция: познавательное развитие, коммуникативная деятельность, художественно-эстетическое развитие.

Актуальность. На Земле живут тысячи различных животных. Некоторые из них — гиганты, такие, как голубые киты, слоны, а другие — совсем крошечные: насекомые, мыши, хомячки. В зависимости от образа жизни мир животных делится на насекомых, пресмыкающихся, земноводных и млекопитающих. Вся планета от сурового севера до жаркого юга — заселена различными видами животных: звери, птицы, рыбы, насекомые. Среда обитания животных влияет на их строение, образ жизни и поведение. Нет человека, который не любил, бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними.

Подробнее...
 
Экологический проект на тему «Хотим все знать о воде!»
Занятия по Экологии
Автор: Блинкова Вера Юрьевна   
23.07.2018 15:59

Экологический проект на тему «Хотим все знать о воде!»Экологический проект на тему «Хотим все знать о воде!»

Старшая группа

Паспорт проекта

  1. Полное название проекта: «Хотим все знать о воде».
  2. Автор проекта: воспитатель старшей группы Блинкова В.Ю.
  3. Тип проекта: познавательный.
  4. Вид проекта: групповой, исследовательский, творческий.
  5. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель группы, родители.
  6. Цель проекта: расширить знания детей о воде как объекте неживой природы, ее значении для жизни человека, роли в окружающем мире. Вовлечение родителей в совместную исследовательскую деятельность.
  7. Задачи проекта:
  • систематизировать знания детей о значении воды в жизни людей;
  • умножить и расширить представления детей о воде как среде обитания для животных, птиц, растений;
  • стимулировать у детей процессы познания и вовлекать их в совместную исследовательскую деятельность;
  • развивать любознательность;
  • воспитывать бережное отношение к природным ресурсам;
  • повысить воспитательную компетенцию родителей в экологическом образовании дошкольников;
Подробнее...
 
Проектная деятельность детей дошкольного возраста «Сохраним природу вместе»
Занятия по Экологии
Автор: Исакова Анастасия Викторовна   
21.07.2018 16:51

Проектная деятельность детей дошкольного возраста «Сохраним природу вместе»Проектная деятельность детей дошкольного возраста «Сохраним природу вместе»

ГБОУ Школа№185, образовательная площадка по адресу: Генерала-Рычагова 7А, воспитателей: Исаковой Анастасии Викторовны и Бурой Оксаны Александровны.

Актуальность проектной деятельности:

В настоящее время экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействие человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы.

Восприятие, оценка, переживание эстетически значимых объектов живой и неживой природы оказывается не только важным мотивом общения современного человека с природой, но и активным фактором нравственного воспитания, формирования его действенно-гуманистической позиции и культуры поведения. Поэтому нравственно-экологическое воспитание стимулирует формирование направленности дошкольников на природоохранительную активность их экологической культуры.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 58 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год