Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Морозова Ирина Владимировна
|
09.09.2019 06:35 |
История одной семечки.
Морозова Ирина, воспитатель старшей группы «Гуси-лебеди», МБДОУ д/c №1 «Сказка».
Вот и наступила долгожданная весна! А с ней пришли и огородные заботы. И сложно в нашем трудолюбивом городке найти подоконник без ящичков, баночек, стаканчиков с рассадой любимых наших овощей: помидор, перцев, баклажанчиков. И наши ребятишки детского сада №1 «Сказка» чуть не с пеленок знают, как начинают «свою жизнь» эти растения.
А вот огород на подоконнике появился в старшей группе «Гуси-лебеди» детского сада «Сказка» ещё осенью. Началась его история с простого мандарина. Вкусив этот ароматный фрукт и обнаружив в нем семечку, кто-то предложил ее посадить, что мы и сделали. И росточек не заставил себя долго ждать. Вопросы наших «почемучек» побежали веселым ручейком: «А лимон вырастет?», «А апельсин?». Так родилась в нашей группе идея необычного экзотического огорода. Каких только семян не принесли ребята из дома: гранат, хурма, грейпфрут, свити, лимон, апельсин, арахис, авокадо, и даже неведомого личи, который еще редко встречается на наших прилавках. Конечно, прежде чем посадить, пришлось найти много информации об этих растениях: чем полезен тот или иной фрукт, где растет, как выглядит взрослое дерево с плодами, в какое время года собирают урожай. Все было интересно не только ребятам, но и нам взрослым. А сколько эмоций испытали маленькие садоводы сажая, поливая и ухаживая за всем этим фруктовым великолепием!
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кузьмина Галина Александровна
|
08.09.2019 12:09 |
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию «Берегите Землю, берегите!»
Цели: формирование первоначальных основ экологической культуры дошкольников, воспитание осознанного отношения детей к природе, развитие коммуникативных качеств детей.
Задачи:
- развитие взаимосвязи живых систем с окружающей средой,
- формирование жизненной необходимости разумного и бережного отношения человека к природе,
- закрепление знаний детей о нашей планете.
Предварительная работа: просмотр презентаций «Планета Земля», «Крас- ная книга России»,» Водные ресурсы России»; чтение рассказов Н.Носова «Незнайка на Луне», «Незнайка в солнечном городе».
ХОД ЗАНЯТИЯ
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мишина Наталья Сергеевна
|
05.09.2019 15:15 |
Методическая разработка «Экологический квест по теме «Путешествие по временам года» для детей второй младшей группы».
Автор: Мишина Н.С. -воспитатель. Саров 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42
Цель: Систематизировать представления у детей о временах года и их признаках.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать и закрепить представления детей о признаках времен года
- активизировать и расширить словарный запас детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Бахтиева Гузалия Ирековна
|
31.08.2019 19:15 |
Конспект ООД по экологии для старших групп «Наша Земля»
Интегрированное занятие (познание + коммуникация + художественное творчество) в старшей группе
Цель:
- систематизировать представления детей об условиях жизни на Земле
- активизировать знания о том, что в разных местах Земли условия разные, но несмотря на это человек растения и животные приспособились жить почти везде
- воспитывать чувство гордости за свою планету, желание беречь её
- побудить детей к к выражению добрых намерений в рисунке
Предварительная работа: прочитать рассказы о Земле, о природных зонах.
Материалы: глобус, картина Земли в космическом пространстве, 2 куклы, одетые как инопланетяне, коробка с маленькими бумажными звёздочками; материал для изобразительной деятельности: клей-карандаш, бумага для рисования размером 6х10 и разного цветового фона, ватман.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Иванова Юлия Сергеевна
|
25.08.2019 13:26 |
Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку»
Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия.
Задачи:
- Закрепить знания воспитанников о том, что растёт, и кто живёт в лесу, показать взаимосвязь между растительным и животным миром, закрепить знания воспитанников о лесных птицах, их значимости в жизни леса; закрепить знания воспитанников о диких животных: местах их обитания, повадках.
- Продолжать учить воспитанников отвечать на вопросы воспитателя полным предложением; правильно строить предложение, употреблять в предложении предлоги.
- Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.
- Учить правильно, оценивать свои поступки и поступки окружающих.
- Формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы.
- Активизировать словарь.
- Воспитывать гуманное, бережное, положительно-эмоциональное, заботливое отношение к миру природы.
- Закреплять умение работать в команде.
Ход квест — игры:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Короед Светлана Викторовна
|
24.08.2019 10:34 |
Экологическая квест-игра «На помощь Фее Природы»
Цель
- формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности.
Образовательные задачи:
- закрепить знания детей о растениях и животных
- закрепить знания и навыки поведения в природе
- обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды
Развивающие задачи:
- развивать наблюдательность, эстетическое отношение к природе
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Газарян Светлана Александровна, Стрельцова Наталья Васильевна
|
23.08.2019 09:32 |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА. СЦЕНАРИЙ ПЕШЕГО ПОХОДА В КУЗЬМИНСКИЙ ЛЕСОПАРК «В ГОСТИ К ЛЕСНОЙ ФЕЕ»
Составили:
- Газарян Светлана Александровна
- Стрельцова Наталья Васильевна
Инструктора по физической культуре ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 460 имени дважды Героев Советского Союза А.А. Головачева и С.Ф. Шутова»
Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться. Леонардо да Винчи
Вот и сентябрь! Удивительная пора! Осень оделась в красочное платье, чтобы встретить своих «сентябряток» в детском саду. Начинается непростой для ребенка период адаптации. Детям необходимо вновь привыкать к режиму дня, соблюдать правила. А в душе ребенка, ещё лето.
Наша задача, как педагогов, в этот период, создать такие условия, чтобы переход прошёл для детей безболезненно и не заметно. И для выполнения этой задачи нет ничего лучшего, как поход в лесной массив. Расположен наш детский сад рядом с Кузьминским лесопарком. Каждую осень мы ходим в поход по разработанным маршрутам.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Григорьева-Александрова Наталия Витальевна
|
07.08.2019 07:32 |
Экологический мастер-класс «Ёжик с яблоком в траве»
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Григорьева-Александрова Наталия Витальевна Преподаватель Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга (ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1) Северо-Западный регион, г.Санкт-Петербург
Экологический мастер-класс «Ёжик с яблоком в траве» (логопедическая группа с ТНР)
Наш экологический мастер-класс хотелось бы начать с выдержки известного педагога В. А. Сухомлинского: «…От них (от рук), образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, необходимые для взаимодействия, ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Очень важно, как мы говорим, поставить руку, подготовить ее к работе…».
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кириллова О. М.
|
06.08.2019 14:00 |
«Занимательная экология» в первой младшей группе
Воспитатель: Кириллова О.М. СП «Детский сад «Березка» ГБОУ СОШ №10 г. о. Чапаевск
Игровое пособие «Четыре времени года»
Цель: внести в воспитательно – образовательный процесс по экологическому воспитанию в первой младшей группе элемент новизны, с помощью яркого нестандартного оборудования, вызвать у детей интерес к занятиям по окружающему миру.
Задачи:
- Формирование представлений детей о взаимосвязи живой и неживой природы. Заложить первые представления и ориентиры в мире природы;
- Развитие интеллекта, расширение кругозора, наблюдательности, исследовательских навыков детей.
- Установление связей, зависимостей, решение проблемных ситуаций
- Развитие разных форм речи: диалога, описания, объяснения, рассказа.
- Развитие логического мышления, творческих способности детей.
- Расширять и углублять представления о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, о живой и не живой природе (обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений, свойствах воды, песка, глины и камня);
- Развитие умения воспринимать окружающий мир посредством познавательного интереса
- Воспитывать у детей ответственное отношение к окружающей среде;
- Воспитывать желание сохранять окружающий мир природы.
Материал: коробки, картон, картинки с изображением природных явлений.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Митрохина Алиса Сергеевна
|
31.07.2019 14:42 |
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОЛЮБИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Воспитание в труде во все времена и на всех этапах развития общества являлось главной заботой всех народов. На протяжении многих столетий вопрос о воспитании трудолюбия интересовал выдающихся отечественных ученых (К. Д. Ушинский, Е. Н. Водовозова, П. П. Блонский, П.Ф. Каптерев, и др.) и зарубежных ученых и педагогов (Я. А. Коменский, Дж. Локк, Ж. Ж. Руссо, и др.) [1].
На сегодняшний день проблема формирования трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста на социально-педагогическом уровне обусловлена образовательной направленностью на развитие социально активной и ответственной личности дошкольника, любящего труд, способного к преобразованию окружающего мира.
Трудолюбие, как качество личности, проявляется у старшего дошкольника в понимании необходимости трудиться, осознании общественного назначения труда, наличии знаний о труде взрослого и о профессиях, интересе к трудовым делам, желании и стремлении трудиться для себя и для других [1].
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Рязанцева Нина Петровна
|
16.07.2019 21:33 |
Сочинение: «Природа в жизни людей»
Человек и природа. Как взаимосвязаны два этих неразрывных понятия? Вопрос, по сути своей, вечный. Во-первых, в силу того, что человек — неотъемлемая часть природы. Во-вторых, природа — вечная загадка для человека. Каждый из нас, бесспорно, связан множеством нитей с миром природы. И эта связь очень часто прослеживается во многих произведениях русской литературы. Описания природы в русской классической литературе – это не просто фон, на котором разворачивается действие, они имеют важное значение в общей структуре произведения, в характеристике персонажа, ибо в отношении к природе раскрывается и внутренний облик человека, его духовно-нравственная сущность.
Природа в сказке имеет прямую связь с героем. Так, если герою плохо, то и в природе происходят изменения, указывающие на это; если герой справился со всеми невзгодами, то и природа торжествует с ним вместе: «Вот пока его не было в царстве, в саду все деревья стояли с сухими верхушками; а как он явился, тотчас ожили и начали цвести».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 115 |
|
|