Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Природа в жизни у дошкольников.
Занятия по Экологии
Автор: Болошина Ксения Алексеевна   
24.03.2020 18:17

Природа в жизни у дошкольников.Природа в жизни у дошкольников.

Родная природа – это могущественный источник, из которого ребенок черпает многие знания и впечатления.

Интерес к окружающим объектам нежной и особенно живой природы появляется очень рано. Дошкольники открывают для себя новый мир, стараются все пробовать руками, рассмотреть, понюхать, если можно, попробовать на вкус

Очень важно, чтобы взрослые любили природу и эту любовь старались привить детям. Мы рождены природой и иногда человек не потеряет связь с ней. Но нужно обладать терпением, нужно иметь внимательный глаз и чуткую душу, чтобы увидеть тихую прелесть крохотного полевого цветка.

Подробнее...
 
Экологическая квест – игра с элементами сказки.
Занятия по Экологии
Автор: Плотникова Людмила Михайловна   
22.03.2020 23:42

Экологическая квест – игра с элементами сказки.Экологическая квест – игра с элементами сказки.

Разработала: воспитатель Плотникова Л.М. 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №29 комбинированного вида" Московской области Богородского городского округа п. Зеленый

Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели.

Задачи:

  • Развивать познавательно-исследовательский интерес, чувство юмора, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях;
  • Способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться в пространстве;
  • Создать условия для двигательной и творческой активности детей, для формирования таких качеств, как ловкость, быстрота, взаимовыручка
  • Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.
  • Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде;

Ход занятия

Подробнее...
 
Методическая разработка «Метод проектов в экологическом воспитании дошкольников»
Занятия по Экологии
Автор: Михайлова Галина Валерьевна   
21.03.2020 17:07

Методическая разработка «Метод проектов в экологическом воспитании дошкольников»Методическая разработка «Метод проектов в экологическом воспитании дошкольников»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИРОДОЙ РЯБИНА»

Актуальность темы.

Воспитание экологически грамотного человека одна из актуальных проблем нашего времени. Если мы научим детей любить и беречь природу, то осознание ценности растений (в данном случае дерева рябины) для людей, поможет подрастающему поколению избежать экологических кризисов в будущем.

Если человек ничего не знает об окружающей природе, не интересуется ею, не видит ее красоты, то и относится к ней безразлично. В этом случае взрослый должен помочь ребенку увидеть то, что он не заметил, помочь ему познать всю красоту природы, разобраться, в чем ее польза.

Подробнее...
 
Конспект беседы по экологии с использованием интеллект-карты в подготовительной к школе группе по теме «Что такое природа? Живая и неживая природа»
Занятия по Экологии
Автор: Попугай Ирина Ивановна   
17.03.2020 23:18

Конспект беседы по экологии с использованием интеллект-карты в подготовительной к школе группе по теме «Что такое природа? Живая и неживая природа»Конспект беседы по экологии с использованием интеллект-карты в подготовительной к школе группе по теме «Что такое природа? Живая и неживая природа»

Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы). С помощью опыта помочь детям понять интересное природное явление — гром и молнию.

Задачи:

  1. Развивать познавательные способности детей.
  2. Закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.
  3. Учить детей различать и называть объекты живой и неживой природы, сравнивать, логически мыслить и устанавливать причинно — следственные связи.
  4. Тренировать умение принимать участие в беседе, выражать своё мнение, прислушиваться к мнению товарищей.
  5. Воспитывать любознательность, ощущение личной причастности к природе.

Материал: объекты природы и «неприроды» (например, кусочек гранита, кирпича, букет цветов); картинки с изображением живой и неживой природы. Графические рисунки с изображением правил поведения человека по отношению к объектам природы. Лист А3, клей, фломастеры; два воздушных шарика для опыта.

Подробнее...
 
Викторина «Знатоки природы»
Занятия по Экологии
Автор: Невзорова Наталья Викторовна   
17.03.2020 22:52

Викторина «Знатоки природы»Викторина «Знатоки природы»

Подготовила Воспитатель Невзорова Н.В. 2019г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Жар-птица»

Программное обеспечение: обобщить знания детей об окружающем мире в форме проведения викторины.

Задачи:

  • обобщать знания детей о сезонных изменениях в природе, о животном и растительном мире
  • развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление, внимание
  • воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

Материалы к игре: картинки животных, вопросы, схемы описательных рассказов о животных, медальки для награждения, веселая аудиозапись.

Подробнее...
 
Проект: «Мусор – это серьезно!»
Занятия по Экологии
Автор: Руськина Наталья Николаевна Шашкина Екатерина Михайловна   
15.03.2020 11:03

Проект: «Мусор – это серьезно!»Проект: «Мусор – это серьезно!»

Цель нашего проекта: узнать, как можно больше о переработке мусора.

Играя в саду, дети увидели на контейнере с лего-конструктором странный значок со стрелочками, потом этот же знак нашли на разных предметах. И им стало интересно, что он обозначает?

В настоящее время вокруг нас очень много пластика. Это бутылки, упаковки от йогурта и красок, фломастеры, ручки, многие игрушки сделаны из пластика.

Когда все съедим, выпьем и израсходуем, все не нужное отправится в мусорное ведро!

А можно ли это использовать снова?

Мы ходили в парк и видели выставку мусора. Пластик разлагается 500лет, стекло 1000 лет, пакеты от сока 200 лет, бумага 3 месяца, резина от колеса машины 140.

А что если мы будем собирать мусор раздельно и использовать снова?

Подробнее...
 
Открытое занятие по экологии в старшей группе «Незнайка спасает север»
Занятия по Экологии
Автор: Баранова М.В. Науменко М.А.   
13.03.2020 10:35

Открытое занятие по экологии в старшей группе «Незнайка спасает север»Открытое занятие по экологии в старшей группе «Незнайка спасает север»

Воспитатели:

  • Баранова М.В.
  • Науменко М.А.

Москва 2019 – 2020 уч. г. ГБОУ Школа № 1467 ДО 1 г. Москва

Цель:

Воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Прививать детям любовь к природе своей страны;
  • Продолжать изучать животных, занесенных в красную книгу РФ;
  • Закреплять знание детьми основных причин сокращения численности редких видов животных;
  • Найти способы охраны и восстановления исчезающих животных;
  • Обогащать словарь детей;
  • Развивать связную речь.
  • Продолжать учить детей логически мыслить и видеть взаимосвязь явлений в природе.

Ход НОД:

Подробнее...
 
Проект на тему «Наураша» — эксперимент и экологическое воспитание.
Занятия по Экологии
Автор: Наскидаева Маргарита Черменовна   
06.03.2020 11:07

Проект на тему «Наураша» — эксперимент и экологическое воспитание.Проект на тему «Наураша» — эксперимент и экологическое воспитание.

Воспитатель: Наскидаева Маргарита Черменовна Г.о. Балашиха 2019 Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение №49 «Карусель» комбинированного вида Городского округа Балашихи

В наше время одной из глобальных является экологическая проблема, которая не может пройти бесследно для всего человечества. Поэтому для решения этой проблемы необходимо осуществлять экологическое образование и воспитание детей. Целью экологического воспитания должно быть формирование у ребенка уважения и ответственности к природе. Этот процесс очень трудоёмкий, так как ребенок должен научиться осознавать последствия своих действий, которые он совершает по отношению к природе. Необходимо научить ребенка жить в гармонии с природой. Для более эффективной реализации процесса необходимо уделять большое внимание экспериментальной и наблюдательной деятельности с различными объектами.

Подробнее...
 
Проект «СПАСИ ДЕРЕВО»
Занятия по Экологии
Автор: Морозова Т.А. Тягунова В.Л.   
04.03.2020 22:54

Проект «СПАСИ ДЕРЕВО»Проект «СПАСИ ДЕРЕВО»

Воспитатели МБДОУ №3 «Зоренька»:

  • Морозова Т.А.
  • Тягунова В.Л.

Цель проекта:

  • Формирование и развитие экологической культуры у дошкольников.
  • Показать важность экономного расходования бумаги и возможность вторичного использования.
  • Формировать ответственное отношение к потреблению природных ресурсов нашей планеты, продвижение принципов раздельного сбора отходов, в частности — сбор и переработка макулатуры.
  • Привлечение родителей в процесс сбора макулатуры.
Подробнее...
 
Конспект в старшей группе по экологии с использованием художественной литературы «Полярное сияние»
Занятия по Экологии
Автор: Скопылатова Александра Алексеевна   
28.02.2020 06:01

Конспект в старшей группе по экологии с использованием художественной литературы «Полярное сияние»Конспект в старшей группе по экологии с использованием художественной литературы «Полярное сияние»

Разработала старший воспитатель МАДОУ № 6 г. Армавира Скопылатова Александра Алексеевна

Цель: Знакомство детей с природным явлением — полярным сиянием, используя художественную литературу, и отображение особенностей его красоты через продуктивную деятельность.

Задачи.

Обучающая:

1. Познакомить детей с природным явлением — полярным сиянием.

Развивающая:

  1. Способствовать проявлению детской любознательности к природным явлениям.
  2. Продолжать развивать интерес к художественной литературе, обогащать словарный запас детей.
  3. Развивать творческие способности детей

Воспитательная:

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в средней группе по экологии «Лесные путешественники».
Занятия по Экологии
Автор: Башмакова Марина Александровна   
23.02.2020 15:33

Конспект открытого занятия в средней группе по экологии «Лесные путешественники».Конспект открытого занятия в средней группе по экологии «Лесные путешественники».

Цель: формировать у детей экологическое сознание, соответствующие ценностные ориентации, интерес к окружающему миру.

Задачи:

Образовательные:

  1. Приобщать детей к основам экологического воспитания.
  2. Познакомить детей с нормами и правилами поведения в природе.
  3. Продолжать расширять знания о защите окружающей природы.
  4. Формировать представление о том, какое негативное воздействие оказывают загрязнения на окружающую среду.

Развивающие:

Способствовать развитию умения анализировать и делать выводы.

Воспитательные:

Воспитывать желание охранять природу, заботиться о ней.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 119

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год