Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


История одной семечки.
Занятия по Экологии
Автор: Морозова Ирина Владимировна   
09.09.2019 06:35

История одной семечки.История одной семечки.

Морозова Ирина, воспитатель старшей группы «Гуси-лебеди», МБДОУ д/c №1 «Сказка».

Вот и наступила долгожданная весна! А с ней пришли и огородные заботы. И сложно в нашем трудолюбивом городке найти подоконник без ящичков, баночек, стаканчиков с рассадой любимых наших овощей: помидор, перцев, баклажанчиков. И наши ребятишки детского сада №1 «Сказка» чуть не с пеленок знают, как начинают «свою жизнь» эти растения.

А вот огород на подоконнике появился в старшей группе «Гуси-лебеди» детского сада «Сказка» ещё осенью. Началась его история с простого мандарина. Вкусив этот ароматный фрукт и обнаружив в нем семечку, кто-то предложил ее посадить, что мы и сделали. И росточек не заставил себя долго ждать. Вопросы наших «почемучек» побежали веселым ручейком: «А лимон вырастет?», «А апельсин?». Так родилась в нашей группе идея необычного экзотического огорода. Каких только семян не принесли ребята из дома: гранат, хурма, грейпфрут, свити, лимон, апельсин, арахис, авокадо, и даже неведомого личи, который еще редко встречается на наших прилавках. Конечно, прежде чем посадить, пришлось найти много информации об этих растениях: чем полезен тот или иной фрукт, где растет, как выглядит взрослое дерево с плодами, в какое время года собирают урожай. Все было интересно не только ребятам, но и нам взрослым. А сколько эмоций испытали маленькие садоводы сажая, поливая и ухаживая за всем этим фруктовым великолепием!

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию «Берегите Землю, берегите!»
Занятия по Экологии
Автор: Кузьмина Галина Александровна   
08.09.2019 12:09

Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию «Берегите Землю, берегите!»Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию «Берегите Землю, берегите!»

Цели: формирование первоначальных основ экологической культуры дошкольников, воспитание осознанного отношения детей к природе, развитие коммуникативных качеств детей.

Задачи:

  • развитие взаимосвязи живых систем с окружающей средой,
  • формирование жизненной необходимости разумного и бережного отношения человека к природе,
  • закрепление знаний детей о нашей планете.

Предварительная работа: просмотр презентаций «Планета Земля», «Крас- ная книга России»,» Водные ресурсы России»; чтение рассказов Н.Носова «Незнайка на Луне», «Незнайка в солнечном городе».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Методическая разработка «Экологический квест по теме «Путешествие по временам года» для детей второй младшей группы».
Занятия по Экологии
Автор: Мишина Наталья Сергеевна   
05.09.2019 15:15

Методическая разработка «Экологический квест по теме «Путешествие по временам года» для детей второй младшей группы».Методическая разработка «Экологический квест по теме «Путешествие по временам года» для детей второй младшей группы».

Автор: Мишина Н.С. -воспитатель. Саров 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42

Цель: Систематизировать представления у детей о временах года и их признаках.

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствовать и закрепить представления детей о признаках времен года
  • активизировать и расширить словарный запас детей.
Подробнее...
 
Конспект ООД по экологии для старших групп «Наша Земля»
Занятия по Экологии
Автор: Бахтиева Гузалия Ирековна   
31.08.2019 19:15

Конспект ООД по экологии для старших групп «Наша Земля»Конспект ООД по экологии для старших групп «Наша Земля»

Интегрированное занятие (познание + коммуникация + художественное творчество) в старшей группе

Цель:

  • систематизировать представления детей об условиях жизни на Земле
  • активизировать знания о том, что в разных местах Земли условия разные, но несмотря на это человек растения и животные приспособились жить почти везде
  • воспитывать чувство гордости за свою планету, желание беречь её
  • побудить детей к к выражению добрых намерений в рисунке

Предварительная работа: прочитать рассказы о Земле, о природных зонах.

Материалы: глобус, картина Земли в космическом пространстве, 2 куклы, одетые как инопланетяне, коробка с маленькими бумажными звёздочками; материал для изобразительной деятельности: клей-карандаш, бумага для рисования размером 6х10 и разного цветового фона, ватман.

Ход занятия

Подробнее...
 
Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку»
Занятия по Экологии
Автор: Иванова Юлия Сергеевна   
25.08.2019 13:26

Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку»Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку»

Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия.

Задачи:

  • Закрепить знания воспитанников о том, что растёт, и кто живёт в лесу, показать взаимосвязь между растительным и животным миром, закрепить знания воспитанников о лесных птицах, их значимости в жизни леса; закрепить знания воспитанников о диких животных: местах их обитания, повадках.
  • Продолжать учить воспитанников отвечать на вопросы воспитателя полным предложением; правильно строить предложение, употреблять в предложении предлоги.
  • Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.
  • Учить правильно, оценивать свои поступки и поступки окружающих.
  • Формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы.
  • Активизировать словарь.
  • Воспитывать гуманное, бережное, положительно-эмоциональное, заботливое отношение к миру природы.
  • Закреплять умение работать в команде.

Ход квест — игры:

Подробнее...
 
Экологическая квест-игра «На помощь Фее Природы»
Занятия по Экологии
Автор: Короед Светлана Викторовна   
24.08.2019 10:34

Экологическая квест-игра «На помощь Фее Природы»Экологическая квест-игра «На помощь Фее Природы»

Цель

  • формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности.

Образовательные задачи:

  • закрепить знания детей о растениях и животных
  • закрепить знания и навыки поведения в природе
  • обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды

Развивающие задачи:

  • развивать наблюдательность, эстетическое отношение к природе
Подробнее...
 
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА. СЦЕНАРИЙ ПЕШЕГО ПОХОДА В КУЗЬМИНСКИЙ ЛЕСОПАРК «В ГОСТИ К ЛЕСНОЙ ФЕЕ»
Занятия по Экологии
Автор: Газарян Светлана Александровна, Стрельцова Наталья Васильевна   
23.08.2019 09:32

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА. СЦЕНАРИЙ ПЕШЕГО ПОХОДА В КУЗЬМИНСКИЙ ЛЕСОПАРК «В ГОСТИ К ЛЕСНОЙ ФЕЕ»ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА. СЦЕНАРИЙ ПЕШЕГО ПОХОДА В КУЗЬМИНСКИЙ ЛЕСОПАРК «В ГОСТИ К ЛЕСНОЙ ФЕЕ»

Составили:

  • Газарян Светлана Александровна
  • Стрельцова Наталья Васильевна

Инструктора по физической культуре ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 460 имени дважды Героев Советского Союза А.А. Головачева и С.Ф. Шутова»

Природа так обо всем позаботилась,
что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи

Вот и сентябрь! Удивительная пора! Осень оделась в красочное платье, чтобы встретить своих «сентябряток» в детском саду. Начинается непростой для ребенка период адаптации. Детям необходимо вновь привыкать к режиму дня, соблюдать правила. А в душе ребенка, ещё лето.

Наша задача, как педагогов, в этот период, создать такие условия, чтобы переход прошёл для детей безболезненно и не заметно. И для выполнения этой задачи нет ничего лучшего, как поход в лесной массив. Расположен наш детский сад рядом с Кузьминским лесопарком. Каждую осень мы ходим в поход по разработанным маршрутам.

Подробнее...
 
Экологический мастер-класс «Ёжик с яблоком в траве»
Занятия по Экологии
Автор: Григорьева-Александрова Наталия Витальевна   
07.08.2019 07:32

Экологический мастер-класс «Ёжик с яблоком в траве»Экологический мастер-класс «Ёжик с яблоком в траве»

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Григорьева-Александрова Наталия Витальевна Преподаватель Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга (ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1) Северо-Западный регион, г.Санкт-Петербург

Экологический мастер-класс «Ёжик с яблоком в траве» (логопедическая группа с ТНР)

Наш экологический мастер-класс хотелось бы начать с выдержки известного педагога В. А. Сухомлинского: «…От них (от рук), образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, необходимые для взаимодействия, ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Очень важно, как мы говорим, поставить руку, подготовить ее к работе…».

Подробнее...
 
«Занимательная экология» в первой младшей группе
Занятия по Экологии
Автор: Кириллова О. М.   
06.08.2019 14:00

«Занимательная экология» в первой младшей группе«Занимательная экология» в первой младшей группе

Воспитатель: Кириллова О.М. СП «Детский сад «Березка» ГБОУ СОШ №10 г. о. Чапаевск

Игровое пособие «Четыре времени года»

Цель: внести в воспитательно – образовательный процесс по экологическому воспитанию в первой младшей группе элемент новизны, с помощью яркого нестандартного оборудования, вызвать у детей интерес к занятиям по окружающему миру.

Задачи:

  • Формирование представлений детей о взаимосвязи живой и неживой природы. Заложить первые представления и ориентиры в мире природы;
  • Развитие интеллекта, расширение кругозора, наблюдательности, исследовательских навыков детей.
  • Установление связей, зависимостей, решение проблемных ситуаций
  • Развитие разных форм речи: диалога, описания, объяснения, рассказа.
  • Развитие логического мышления, творческих способности детей.
  • Расширять и углублять представления о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, о живой и не живой природе (обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений, свойствах воды, песка, глины и камня);
  • Развитие умения воспринимать окружающий мир посредством познавательного интереса
  • Воспитывать у детей ответственное отношение к окружающей среде;
  • Воспитывать желание сохранять окружающий мир природы.

Материал: коробки, картон, картинки с изображением природных явлений.

Подробнее...
 
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОЛЮБИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия по Экологии
Автор: Митрохина Алиса Сергеевна   
31.07.2019 14:42

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАГИЯ ТРУДОЛЮБИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОЛЮБИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Воспитание в труде во все времена и на всех этапах развития общества являлось главной заботой всех народов. На протяжении многих столетий вопрос о воспитании трудолюбия интересовал выдающихся отечественных ученых (К. Д. Ушинский, Е. Н. Водовозова, П. П. Блонский, П.Ф. Каптерев, и др.) и зарубежных ученых и педагогов (Я. А. Коменский, Дж. Локк, Ж. Ж. Руссо, и др.) [1].

На сегодняшний день проблема формирования трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста на социально-педагогическом уровне обусловлена образовательной направленностью на развитие социально активной и ответственной личности дошкольника, любящего труд, способного к преобразованию окружающего мира.

Трудолюбие, как качество личности, проявляется у старшего дошкольника в понимании необходимости трудиться, осознании общественного назначения труда, наличии знаний о труде взрослого и о профессиях, интересе к трудовым делам, желании и стремлении трудиться для себя и для других [1].

Подробнее...
 
Сочинение: «Природа в жизни людей»
Занятия по Экологии
Автор: Рязанцева Нина Петровна   
16.07.2019 21:33

Сочинение: «Природа в жизни людей»Сочинение: «Природа в жизни людей»

Человек и природа. Как взаимосвязаны два этих неразрывных понятия? Вопрос, по сути своей, вечный. Во-первых, в силу того, что человек — неотъемлемая часть природы. Во-вторых, природа — вечная загадка для человека. Каждый из нас, бесспорно, связан множеством нитей с миром природы. И эта связь очень часто прослеживается во многих произведениях русской литературы. Описания природы в русской классической литературе – это не просто фон, на котором разворачивается действие, они имеют важное значение в общей структуре произведения, в характеристике персонажа, ибо в отношении к природе раскрывается и внутренний облик человека, его духовно-нравственная сущность.

Природа в сказке имеет прямую связь с героем. Так, если герою плохо, то и в природе происходят изменения, указывающие на это; если герой справился со всеми невзгодами, то и природа торжествует с ним вместе: «Вот пока его не было в царстве, в саду все деревья стояли с сухими верхушками; а как он явился, тотчас ожили и начали цвести».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 115

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год