Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Гилева Инна Геннадиевна
|
24.06.2020 08:36 |
Влияние наблюдений в природе на формирование экологических представлений детей дошкольного возраста.
Пусть ребёнок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина. В.А. Сухомлинский
Удивителен и разнообразен мир природы. Он встречает дошкольника загадками и тайнами, заставляет быть пытливыми исследователями. И где бы ни находился детский сад: в шумном мегаполисе или небольшом поселке – педагог, любящий природу, помогает детям сделать первые шаги в огромный мир, который называется природой. Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, закладываются элементы экологической культуры. Но происходит это только при условии, когда взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой, понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним. В детском саду впервые усваиваются первые экологические знания и нормы, приходит понимание «Что такое хорошо и что такое плохо», формируются поведенческие основы. Встреча с природой всегда праздник: новый шаг к познанию мира.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Климанова Вера Владимировна
|
21.06.2020 23:08 |

(старший дошкольный возраст). Цель: воспитание экологической культуры дошкольников. Задачи: закрепить с детьми правила поведения в природе; развивать логическое мышление, воображение, память; воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе и ее обитателям. Оборудование: 1.игровое поле -1 шт. 2.фишки - 6 шт. 3.кубик - 1 шт. 4.инструкция - 1 шт. Правила игры: игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрите игровое поле, обратите внимание на переходы (стрелки). Игроки (до 6 человек) ставят фишки на старте, по очереди бросают кубик и ходят на столько шагов, сколько точек выпало на кубике.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дорош Вера Сергеевна
|
20.06.2020 23:11 |
Непосредственно образовательная деятельность по экологическому образованию «Путешествие капельки» (старшая группа)
Разработал воспитатель Дорош Вера Сергеевна Москва, 2020 год
Цели:
- Ознакомить детей с представлением о воде, её свойствах.
- Развивать умение последовательно излагать свои мысли, правильно строить свою речь, обогатить словарный запас, использовать в речи качественные прилагательные.
- Вызывать интерес к природе, её явлениям, воспитывать бережное отношение к воде.
- Развивать память, мышление.
- Учить понимать причинно – следственные связи.
Оборудование: слайды с изображениями к сказке; Капелька из воздушного шарика; кресло для Капельки; стаканы с водой; емкости разной формы гуашь; лед; термос с кипятком; схемы состояний воды; схемы свойств воды; картинки к игре «Кому нужна вода?»; музыка Моцарта «Времена года»; настольная игра «Капитошка».
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Антосик Ирина Владимировна Шавыкина Елена Александровна
|
05.06.2020 06:15 |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по физическому и познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Спортивное развлечение с элементами экологии в детском саду «На помощь лесным жителям Сибири»
Подготовили: Антосик Ирина Владимировна, инструктор по физической культуре, Шавыкина Елена Александровна воспитатель г. Братск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 90» муниципального образования города Братска
Цель: создать условия для экологического и физического развития дошкольников.
Задачи
Образовательные:
- закрепить знания о правилах поведения в лесу;
- Совершенствование физических способностей дошкольников
- Формирование взаимовыручки и коллективизма.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Лисман Надежда Александровна
|
05.06.2020 06:06 |
Проектная деятельность как эффективное средство формирования экологических знаний детей дошкольного возраста
Главная значимость формирования экологических знаний в дошкольном возрасте – формирование основ экологического воспитания, то есть правильное отношение ребёнка к природе, к себе и людям как части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется. Такое отношение строится на элементарных экологических знаниях, приобретённых в ходе реализации деятельностного подхода к обучению, в том числе в проектно- исследовательской деятельности.
Использование проектной деятельности в детском саду вызывает у ребёнка неподдельный интерес к природе, даёт возможность самостоятельно делать свои маленькие открытия. Поэтому проектная деятельность занимает одно из важнейших мест в системе формирования экологической культуры детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мартыненко Светлана Федоровна, Глущенко Анна Васильевна,Гордеева Тамара Михайловна
|
04.06.2020 15:43 |
Инновационные подходы в экологическом образовании детей дошкольного возраста.
- Мартыненко Светлана Федоровна,
- Глущенко Анна Васильевна,
- Гордеева Тамара Михайловна,
воспитатели МБДОУ МО детский сад № 228 г. Краснодар
Природа – великий, учитель! Экологическое воспитание очень тесно связано с нравственным воспитанием – это воспитание человечности, доброты, милосердия, ответственного отношения к природе, людям, которые живут рядом. В период дошкольного детства у ребенка происходит интенсивное социальное развитие, которое осуществляется при его взаимодействии с окружающими, сверстниками и взрослыми. Период становления основ будущей личности – дошкольный возраст.
Наша задача – научить ребенка относиться, к каждому живому организму, как самоценной, уникальной сущности, имеющей право на жизнь. Самый наилучший результат можно достигнуть, если начать формировать основы экологической культуры в дошкольном возрасте
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Старцева Алена Дмитриевна
|
28.05.2020 06:58 |
«Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
ЧТО ПОНИМАЮТ ПОД РАЗДЕЛЬНОЙ СОРТИРОВКОЙ ОТХОДОВ?
Раздельный сбор мусора предполагает сортировку отходов на несколько видов. Такой подход позволяет каждый вид мусора отправлять на специальные комбинаты для производства новой продукции. То есть раздельный сбор — это сортировка бумаги, пищевых отходов, пластика, стекла, органики и пр.
Для каждого гражданина начать раздельный сбор отходов диктуется моральным аспектом – это чувство личного вклада в деле сохранения нашей планеты и ощущение собственной полезности.
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНА СОРТИРОВКА МУСОРА?
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мартыненко С.Ф., Глущенко А.В.
|
27.05.2020 05:34 |
Инновационные подходы в экологическом образовании детей дошкольного возраста.
Воспитатели: Мартыненко С.Ф., Глущенко А.В.
Природа – великий, учитель! Экологическое воспитание очень тесно связано с нравственным воспитанием – это воспитание человечности, доброты, милосердия, ответственного отношения к природе, людям, которые живут рядом. В период дошкольного детства у ребенка происходит интенсивное социальное развитие, которое осуществляется при его взаимодействии с окружающими, сверстниками и взрослыми. Период становления основ будущей личности – дошкольный возраст.
Наша задача – научить ребенка относиться, к каждому живому организму, как самоценной, уникальной сущности, имеющей право на жизнь. Самый наилучший результат можно достигнуть, если начать формировать основы экологической культуры в дошкольном возрасте
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Трубаева Наталья Ивановна
|
19.05.2020 22:50 |
Занятие по экологии в средней группе «Знакомство с правилами поведения в лесу»
Задачи:
- Уточнить и закрепить знания детей о жизни птиц и насекомых в лесу, их пользе, приносимой лесу.
- Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения в лесу.
- Воспитывать любовь к лесу, желание охранять и беречь его.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, вы знаете, что Незнайка — это весёлый человечек из Солнечного города. Он решил приехать к нам в гости и пригласил с собою на прогулку. А куда, догадайтесь сами. (Загадывает загадку про лес).
Богатырь стоит богат, Угощает всех ребят: Ваню- земляникой, Валю- костяникой,
Машеньку — орешком, Андрюшу- сыроежкой, Катеньку- малинкой, Васю- хворостинкой.
-Что это? Правильно, это лес. А как вы думаете, какой воздух в лесу? (Чистый.)
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Романенко Кристина Евгеньевна
|
16.05.2020 17:30 |
Развлечение по экологии для детей младшей группы «Друзья природы»
Задачи.
- Создать радостное настроение, развивать желание участвовать в совместных мероприятиях.
- Расширять представления детей о лесе и его обитателях, формировать элементы экологического сознания; развивать познавательную активность, обогащать словарный запас детей;
- воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.
Оборудование:
- красные и зеленые круги по количеству детей;
- игры: «Хорошо-плохо», «Чей домик»;
- фонограмма «Звуки леса»;
- картинки: солнце, облака, цветы, птицы, объемные елочки, деревья для украшения зала;
- медали «Друзья леса» по количеству детей.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ковалева Валентина Александровна
|
16.05.2020 09:58 |
Земля наш общий дом
МБДОУ№11 г. Северск авторы: Ковалева Валентина Александровна Макасеева Светлана Александровна
Цели:
- формирование начал экологической культуры детей
- становление осознанно-правильного отношения к природе во всем ее многообразии
- формировать у детей практические навыки и умения в разнообразной деятельности в природе, при этом деятельность должна носить природоохранительный характер
- развитие ответственности и необходимых навыков правильного взаимодействия детей с природой
- осознание ребенком себя как части природы
- привлекать родителей в воспитание экологической культуры поведения у детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 54 из 119 |
|
|