Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Скульбеда Екатерина Сергеевна
|
27.02.2023 05:50 |
Дидактические игры в развитии изобразительного творчества детей дошкольного возраста
Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Поощрение творческих проявлений особенно важно в дошкольном возрасте. Именно у дошкольника вся жизнь пронизана фантазией и творчеством. Не получив должного развития в этот период, творческий потенциал далеко не всегда проявится в будущем. В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Ведь творчество – это одна из содержательных форм психической активности детей, которую можно рассматривать как универсальное средство развития индивидуальности, обеспечивающее устойчивую адаптацию к новым условиям жизни, как необходимый резерв сил для преодоления стрессовых ситуаций и активного творческого отношения к действительности. Главный мотив детского творчества — это стремление выражать свои впечатления, переживания, осваивать их в деятельности. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности. А именно в рисовании.
Это правда! Ну чего же тут скрывать. Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне.
Э. Успенский.
Как же достичь положительных результатов в освоении изобразительных навыков, умений, чтобы в каждой детской работе чувствовалась оригинальность и творчество?
На наш взгляд, с помощью нетрадиционных способов рисования можно незаметно для ребенка развивать его воображение, а развивать творческие способности помогут дидактические игры. Даже малоактивный ребенок, проникаясь интересным и новым занятием, делает свои первые успехи.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Главный Редактор
|
27.02.2023 01:38 |
Действующие лица: Взрослые: Ведущий Весна Дети-школьники 8—10 лет: Утка Кошечка Воробей Утята — мальчики Котята — девочки. Дети входят в зал под музыку «Песня мамонтенка», музыка В. Шаинского, садятся на стульчики.
Ведущий. Вот и солнышко взошло. Стало вдруг совсем тепло. Всюду слышен звон капели:
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Главный Редактор
|
26.02.2023 21:47 |
Празднично украшенный зал. В глубине зала установлены елочки. На скамейках и стульях размещаются родители и гости. В зал входят ребята и останавливаются рядом со стульчиками или скамейками на специально отведенной площадке. Ведущий. Дорогие наши гости! Дорогие дети! Как приятно видеть вас всех такимивеселыми,радостными! А собрались мысегодня, чтобы отметить праздник. 1-й ребенок. Первый весенний праздник — нежный и ласковый. Международный женский день— 8 Марта! 2-й ребенок. И совсем не случайно этот праздник встречают весной. Солнышко и мамасогревают, ласкают нас! А как заботятся о детях бабушки, воспитатели, няни! 3-й ребенок. Как же не любить нам вас, дорогие, родные, добрые! Дети исполняют песню Е. Тиличеевой «Мамин праздник» и раскланиваются.Остаются стоять только два следующих чтеца. |
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Главный Редактор
|
26.02.2023 21:41 |
Действующие лица: Ведущая Мальчик Мама Папа Катя — сестра мальчика Администраторы «Бюро добрых услуг» Модели Повара Цыганки Дети.
Зал празднично оформлен. У стены располагаются детская мебель и все, чтонужно для инсценировок. Дети под эстрадную музыку вбегают в зал, где их ждет Ведущая. В руках у них подарки-самоделки для мам и бабушек. Они занимают своиместа, и четверо из них читают стихотворения.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Главный Редактор
|
26.02.2023 21:39 |
Действующие лица: Ведущая Воспитатель Аленка Мурка Дети. Дети с Воспитателем входят в празднично украшенный зал, где их ожидает Ведущая.
Ведущая. Ребята, посмотрите, как украшен наш зал. (Все рассматривают зал). Что за праздник мы с тобой Первым встретили весной? Спросим Нину, спросим Петю, И они ответят нам. Дети (отвечают с помощью воспитателя) Это праздник наших мам! Ведущая. Давайте нашим мамам споем песню.
Дети поют «Песенку о весне». Под русскую народную музыку в зал заходитдевочка Аленка. В руках — яркаякорзинка.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Харлашина Маргарита Александровна, Лещева Ольга Анатольевна
|
26.02.2023 11:09 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ С ОВЗ (ТНР, ЗПР) ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С АЗАМИ ГЕОГРАФИИ
Аннотация. Статья посвящена проблеме формирования познавательного интереса у детей с ОВЗ через знакомство с азами географии. Автором прослеживаются основные теоретические аспекты особенностей когнитивных функций детей с ограниченными возможностями здоровья. В исследовании установлено, что уроки географии предъявляют особые требования к наглядному изложению материала, что связано с недоступностью для восприятия детей с ОВЗ большинства объектов и явлений. Приводятся основные средства и методики формирования познавательного интереса детей с ограниченными возможностями на уроках географии.
Ключевые слова: познавательный интерес; ОВЗ; география; когнитивные функции; учебная деятельность.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Асташкина Ольга Николаевна
|
26.02.2023 10:55 |
Доклад по экологической теме «Развитие любознательности и бережного отношения к окружающему у дошкольников в процессе проектной деятельности в области экологического воспитания»
Экологическое воспитание дошкольников – это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, при котором педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятия экологии. Существование мира животных, включая человека, было бы невозможно без растений, чем и определяется их особая роль в жизни нашей планеты. Природа оказывает важное влияние на формирование личности, её умственное, нравственное, трудовое и физическое воспитание. Какими вырастут наши дети, зависит от нас. Мы должны научить их не только брать, но и заботиться о природе, охранять и приумножать ее богатства. Воспитание правильного отношения детей к природе, умения бережно обращаться с живыми существами может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на детей в семье. Поэтому на первом родительском собрании, прежде всего, следует выяснить то, как родители сами относятся к проблеме экологического воспитания детей, посоветовать обращать внимание детей на красоту окружающей природы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Белич Наталья Сергеевна, Мельник Лариса Вячеславовна
|
26.02.2023 10:00 |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ
- Белич Наталья Сергеевна, заведующий МБДОУ№110
- Мельник Лариса Вячеславовна, старший воспитатель МБДОУ№110
Качество образования и его эффективность — одна из актуальных проблем современного образования. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.
Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует активизации педагога, развитию его творческой личности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сивохина Татьяна Николаевна
|
26.02.2023 08:59 |
Формирование математических представлений дошкольников
Особенности развития математических представлений у дошкольников
Математические способности относятся к разновидностям интеллектуальной деятельности. Их формирование и развитие происходит в процессе обучения. Чтобы развить математические способности у детей, педагоги проводят организацию учебных занятий особым образом: используют специальные упражнения, которые ориентированы на развитие мыслительных процессов и подготовку к последующему совершенствованию умственных навыков деятельности.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Нищеретная Евгения Владимировна
|
26.02.2023 08:22 |
Деловая игра с педагогами «Художественно-эстетическое развитие в детском саду».
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.
Ведущий. Уважаемые коллеги! Мы собрались, чтобы обсудить актуальные вопросы художественно-эстетического воспитания дошкольников.
Давайте вспомним, что включает в себя художественно-эстетическое воспитание, какие источники вы можете назвать?
Художественно – эстетическое воспитание:
- Искусство;
- Человеческие отношения (красота общения);
- Природа (красота природы);
- Деятельность, окружающий социум (соц. среда);
- Труд (красота труда).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>
|
Страница 476 из 485 |
|
|