Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Никулина Наталья Владимировна
|
31.10.2019 08:16 |
Конспект группового занятия на тему: «Дикие звери»
Автор: Никулина Наталья Владимировна
Должность: Преподаватель раннего развития
Возрастная группа: подготовительная
Цели:
1) формирование системы умственных действий, повышающих эффективность образовательной деятельности;
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие»
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна
|
29.10.2019 13:20 |
Конспект НОД на тему: «Насекомые», старшая группа
Цель:
- Познакомить детей с понятием «насекомые».
Задачи:
- Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Насекомые» (Паук, муха, муравей, пчела, кузнечик, жук, бабочка);
- Закрепление знания детей о внешних признаках насекомых об их строении;
- Закрепление у детей умение образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;
- Развитие звуковой культуры речи (повторение чистоговорок);
- Развитие связной речи (в течение всего занятия дети отвечают на вопросы);
- Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Аминева А. Г.
|
28.10.2019 22:30 |
Конспект НОД с детьми старшего возраста «Путешествие муравья»
МАДОУ д/с 310 Подготовила: воспитатель Аминева А.Г. Уфа
Программное содержание.
1. Задачи на развитие познавательных способностей:
обобщить представления детей о многообразии насекомых (в лесу, в поле, вокруг озера);
упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величине, окраске, своеобразию отдельных частей тела);
уточнить представления о пользе насекомых.
2. Задачи на развитие связной речи:
формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы;
развивать эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок и решения творческих задач.
3. Воспитательные задачи:
формировать умение выслушивать других детей при обсуждении какой-либо проблемной ситуации;
воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в лесу, в поле;
не разрушать условия жизни лесных обитателей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Галиева Светлана Мунировна
|
27.10.2019 18:19 |
«Экспериментирование с живой и неживой природой»
Программа кружка «Любознайка» для детей средней группы
Подготовила: воспитатель Галиева Светлана Мунировна МБДОУ «Детский сад №29» п.Зеленый 2019г.
Цель кружковой работы:
Способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними.
- Помогать накоплению у детей конкретных представлений о предметах и их свойствах.
- Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.
- Развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности.
- Способствовать воспитанию самостоятельности, активности.
- Развивать коммуникативные навыки.
- Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами.
- Воспитывать любовь к природе и стремление защищать ее.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Суханова Наталья Владимировна, Кучеренко Светлана Владимировна
|
27.10.2019 13:23 |
Исследовательский проект «Полезные свойства и способы применения круп»
Муниципальный фестиваль проектов дошкольников и младших школьников «ЧУДЕСА ВОКРУГ НАС»
Направление: «Исследуем окружающий мир»
Выполнили:
- Шумкина Алиса 5 лет
- Игонькин Денис 5 лет
- Зыбцева Варвара 5 лет
Руководитель:
- Суханова Наталья Владимировна
- Кучеренко Светлана Владимировна
г. Новоалтайск 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №6 «Колобок»
Введение
В нашем детском саду по утрам на завтрак часто дают разные каши, но мы заметили, что некоторые ребята совсем их не едят. Они говорят, что они не вкусные и дома им их не варят. Хотя медики, мамы и бабушки, говорят, что каша – это польза! Нам стало интересно, как можно сделать кашу вкусной и что же в ней полезного?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чаплинская Ирина Дмитриевна
|
27.10.2019 06:54 |
Экспериментирование как эффективный метод познания окружающего мира.
Дошкольное детство- это период развития ребёнка, когда происходит личностное всестороннее развитие ребёнка, всех его сфер деятельности: коммуникативной, нравственной, эмоциональной, волевой, познавательной.
Именно в этот период формируется познавательная активность. Непосредственный контакт ребёнка с предметами, материалами или элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства и качества, возможности, пробуждают желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира.
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добыватьэти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Исмагилова Людмила Александровна
|
26.10.2019 18:06 |
Конспект НОД Тема: «Домик для черепашки».
Цель занятия: создание социальной ситуации для развития познавательной сфер в процессе совместной деятельности детей «Домик для черепашки».
Задачи:
- создать условия для развития активизации и обогащения словаря детей существительными, прилагательными и глаголами по теме
- создать условия для развития социальных навыков, умений работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, а также отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту, прививать бережное отношение к древесине.
- создать условия для развития речевой активности, быстроту мышлений.
Предварительная работа:
- беседа с детьми о профессии их родителей;
- рассматривание иллюстраций;
- чтение художественной литературы
Оборудование: доски, гвозди, молоток, фартуки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Заблоцкая Нина Геннадьевна
|
26.10.2019 17:00 |
Конспект занятия «Ознакомление детей среднего дошкольного возраста со свойствами воздуха»
Цели
- Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, расширять знания детей о воздухе.
- Познакомить детей со свойствами воздуха и его значением для всего живого.
Задачи
- Упражнять в наблюдательности за окружающей средой, учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха
- Развивать интерес к экспериментированию и делать выводы на основе практического опыта
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пузикова Елена Владимировна
|
26.10.2019 14:10 |
Природа родного края
Цель:
- Дать понятие «Лес – наше богатство».
- Расширить. закрепить знания о птицах нашего края.
- Познакомить со свойствами бересты, научить искусству поделок из нее.
- Продолжать учить делать фигуры людей, животных, птиц, составлять узоры, композиции из природного материала и растительных форм (листьев, цветов, семян).
- Развивать мышление, фантазию.
- Воспитывать у детей любовь к природе, бережное и деятельное отношение к лесу.
Предварительная работа: экскурсии в лес, беседы о природе, чтение самарских сказок, разучивание самарский песен, работа с природным материалом.
Словарная работа: листопад, наше богатство, береста, кузовок.
Материал: слайды «Природа самарского края», береста, сухие листья, трава, цветы, клей, ножницы, тонированная бумага.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Никонова Ульяна Юрьевна
|
23.10.2019 16:29 |
«Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
Цель:
формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе мини-огороде на подоконнике.
Задачи:
Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди.
Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мелентович Людмила Георгиевна
|
20.10.2019 10:08 |
«Посадили зернышко — вырастили солнышко»
Технологическая карта ННОД
Группа: старшая
Программа: «Детство»
Тема ННОД: «Посадили зернышко — вырастили солнышко»
Приоритетная ОО: познавательное развитие (опыты-эксперименты)
Цель: Углубление представлений о подсолнухе, как об основной и важной масленичной культуре.
Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: Закрепить знания об этапах роста растения; Сформировать представления о продуктах, которые дает нам растение «Подсолнух» и их применение. Показать способ приготовления майонеза; Развивать любознательность и интерес к экспериментированию. Воспитывать интерес к природе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 180 из 328 |
|
|