Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Коврижных Любовь Леонидовна
|
18.04.2020 18:34 |
Технологическая карта НОД «Сюрприз от Капитошки»
Образовательная область «Познавательное развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Возраст детей 5-6 лет
Тип НОД Тренировочный
Тема НОД «Сюрприз от Капитошки»
Цель Создать условия для экспериментальной деятельности в процессе проведения опытов.
Задачи Обучающие:
- актуализировать и систематизировать знания детей о свойствах воды
Развивающие:
- развивать у детей познавательный интерес через знакомство с техникой проведения опытов с водой; развивать способность устанавливать причинно — следственные связи на основе элементарного эксперимента
- развивать самостоятельность у детей в процессе проведения опытов, умение проводить опыты и делать выводы
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Калужских Ольга Геннадьевна
|
17.04.2020 11:49 |
«Творческий подход к ознакомлению детей с миром животных нашего края».
О.Г. Калужских МБДОУ «ДСКВ №37» МО г. Братск
Мир живой природы – это целая кладезь для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Именно в дошкольном детстве ребёнок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представление о разных формах жизни, у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются основы природоведческих знаний.
Эти знания обогащают и развивают ребёнка, способствуют умению видеть и чувствовать многообразие природных явлений, замечать различные изменения окружающего мира, умение делать выводы и умозаключение.
Именно в наблюдении за природой, под руководством взрослых обогащаются знания ребёнка, его чувства, а также формируется правильное отношение ко всему живому. Получая определённые знания об окружающей природе, животном мире, дети учатся правильно относиться к самой природе, животному миру.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Нуцалова Джавахиль Расуловна
|
16.04.2020 13:00 |
Проект по включению воспитанников старшей группы в исследовательскую деятельность «Мир вокруг нас»
Воспитатель МАДОУ «Колокольчик» Нуцалова Д.Р.
Проблемная ситуация проекта:
В настоящее время концепция модернизации Российского образования одним из главных направлений определяет интеллектуальное развитие подрастающего поколения, его познавательной активности.
Одним из эффективных приёмов и методов в работе по развитию познавательно – исследовательской деятельности дошкольников является детское экспериментирование. Это новый, нетрадиционный подход в образование дошкольников, который позволяет широко развивать логическое мышление, воображение, фантазию, творчество, закладывает навыки учебной деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Демидова Анастасия Андреевна
|
15.04.2020 17:52 |
Проект «От гусеницы до бабочки» (подготовительная группа)
Автор: Демидова Анастасия Андреевна- воспитатель МАДОУ детский сад №27 г.Воткинск Удмуртская республика
Вид проекта: познавательно — исследовательский, творческий.
Продолжительность: 2 месяца
Сроки проведения: июнь-июль 2019 г.
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели,
Цель проекта: Познакомить детей с процессом превращения гусеницы в бабочку. Обобщить и расширить знания дошкольников о разнообразии мира бабочек
Воспитывать интерес к опытнической и исследовательской деятельности Воспитывать любовь, заботу и бережное отношение к природе
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация,
Задачи по образовательным областям:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Редикульцева Оксана Александровна
|
14.04.2020 01:19 |
Создание обогащенной предметно-пространственной среды для формирования познавательного интереса детей
Воспитатель МАДОУ «ДС «Огонек» Редикульцева О.А.
Дети по природе своей исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка. Он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; наблюдает за рыбками в аквариуме, изучает поведение синицы за окном, проводит опыты с разными предметами; разбирает игрушки, изучая их устройство. Все это – объекты исследования. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире.
Предметно-развивающая среда обеспечивает реализацию основной общеобразовательной программы в нашем дошкольном учреждении, но хочется обратить особое внимание на создание развивающей предметно-пространственной среды для познавательно-исследовательской деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бондарева Алёна Владимировна
|
14.04.2020 00:21 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Покажи товар лицом»
Составила: Бондарева Алена Владимировна Воспитатель 1-й квалификационной категории с. Ловозеро, 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»
Программное содержание:
Цель: формирование у дошкольников основ финансовой грамотности
Задачи:
- Закрепить полученные ранее знания о понятиях «товар», «банк» и т.д.
- Дать детям представление о рекламе, её видах и роли в торговле.
- Развивать умение детей подбирать слова, характеризующие положительные качества товара.
- Воспитывать интерес к рекламной деятельности, желание принять участие в создании рекламы, оказать помощь персонажу в продаже товара.
Ход занятия:
1. Дети заходят в группу, садятся на стульчики.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Буракова Наталья Валерьевна
|
13.04.2020 22:08 |
Проект познавательного типа «Экспериментирование в детском саду»
Подготовила: Буракова Наталья Валерьевна 2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104
Информационная характеристика проекта:
Вид проекта: краткосрочный (2 недели), познавательный, групповой.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей.
Цель: обогатить знания детей об экспериментировании, научить применять на практике эти методы.
Задачи:
- Выявить значение детского экспериментирования в системе воспитания детей.
- Расширять представления детей о мерах длины: условная мерка, единица измерения.
- Познакомить с измерительными приборами: линейкой, сантиметровой лентой.
- Учить детей измерять предметы различными способами, показать детям, что длина одного и того же предмета будет разными мерками одинаковой по длине, но разной относительно условной мерки.
- Познакомить детей с условными мерками для измерения протяженности, объема, веса.
- Развивать умение использовать условные мерки в играх и в быту.
- Выявить свойство предметов – массу; познакомить с прибором для измерения массы – чашечными весами; научить способами их использования.
- Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Щеколодкова Наталия Александровна
|
13.04.2020 09:58 |
НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «На помощь Колобку»
Воспитатель Щеколодкова Н.А. г.Симферополь 2020 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 27 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Образовательные области: социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое развитие; физическое развитие.
Цель: развивать у детей познавательные интересы к окружающему миру, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять и расширять знания и представления детей о диких и домашних животных
- учить детей создавать образ в технике обрывной аппликации.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ознобихина Галина Зинатовна
|
13.04.2020 09:34 |
Проектная деятельность в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши».
Воспитатели: Ознобихина Г.З. г. Сосновый Бор 2020 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 города Сосновый Бор» (МБДОУ «Детский сад № 11»)
Тема. «Домашние животные и их детеныши».
Актуальность проекта
Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка.
Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме — важный фактор воспитания.
Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фомичева Татьяна Петровна
|
10.04.2020 20:44 |
Познавательная игра «Приключения водяной Капли»
Татьяна Фомичева
Цель: обобщение знаний о воде, о ее свойствах, воспитание бережного отношения к воде.
Оборудование: карта путешествия, капелька, вырезанные из бумаги «капельки» — баллы за правильные ответы.
Ведущий:
В одной уютной серенькой тучке жила-была водяная Капелька. Она была очень непоседливая, ей все время хотелось куда-нибудь сбежать, побывать в разных интересных местах, повидать новые края. И вот однажды из тучки полился дождик и наша Капелька вместе с другими подружками отправилась в путешествие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Семакина Татьяна Николаевна
|
10.04.2020 14:53 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы на тему: «Школа Волшебников»
Составила: Воспитатель Семакина Т.Н. Ижевск 2020 г.
НОД в подготовительной к школе группе «Школа Волшебников»
Программное содержание: расширить представления детей о свойствах льда (тает в тепле); стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми; помогать накоплению у детей конкретных представлений о магните и его свойстве притягивать металлические предметы; воспитывать аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности при работе с огнем; ввести в словарь детей слова «иммунитет», «лимонная кислота», «пищевая сода»; обогащать и расширять словарь детей.
Материалы и оборудование: бусинки, замороженные в кубиках льда, ста-каны, теплая вода; магнит, картон, металлические, пластмассовые и деревянные предметы; листы бумаги, лимоны, лимонная кислота, пищевая сода, стеклянная посуда, пластиковые стаканчики, ложки, свеча, тарелки, баночки для тушения огня.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 173 из 341 |
|
|