Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Панова Людмила Алексеевна Глазкова Татьяна Петровна
|
31.12.2019 16:17 |
Проект «Мой дом – Великий Новгород».
- Панова Людмила Алексеевна
- Глазкова Татьяна Петровна
воспитатели МАДОУ № 49 г.Великий Новгород
Тип проекта: информационно-творческий.
Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь-май).
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители воспитанников.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Коваленко Елена Анатольевна Сигаева Юлия Николаевна
|
31.12.2019 15:28 |
Мастер – класс для педагогов и родителей «Весёлая наука для детей».
Данный мастер — класс может быть интересен педагогам, работающим по теме экспериментирования и поисковой деятельности детей и родителям.
1 слайд
Мастер – класс для педагогов и родителей «Весёлая наука для детей!»
2 слайд
Цель:
- познакомить педагогов и родителей с организацией детского экспериментирования.
Задачи:
- показать как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей
- развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми.
3 слайд
Актуальность.
Дети любят всё таинственное, загадочное и необычное. Поэтому проводить экспериментально-поисковую деятельность просто необходимо. Поощряя детскую любознательность, утоляя жажду познания маленьких “почемучек” и, направляя их активную двигательную деятельность, мы способствуем развитию познавательной активности, обогащаем представления детей об окружающем в процессе опытно-экспериментальной деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Петрова Олеся Валериевна
|
28.12.2019 12:37 |
Картотека игр по финансовой грамотности для детей 5-7 лет
Необходимо с помощью игр и практик донести до детей, что:
1. Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются!
Объясняем, как люди зарабатывают деньги и каким образом заработок зависит от вида деятельности.
1. Сначала зарабатываем – потом тратим.
Рассказываем, что «из тумбочки можно взять только то, что в нее положили», – соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить.
1. Стоимость товара зависит от его качества, нужности и от того, насколько сложно его произвести.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Горбачева Ольга Михайловна
|
28.12.2019 12:27 |
Технологическая карта ОД НОД «Наши маленькие друзья»
Горбачева Ольга Михайловна Воспитатель
Возрастная группа: средняя группа
Образовательная область: познавательное развитие
Интеграция видов деятельности: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
Цель: расширение кругозора детей средней группы о живой природе (насекомые).
Задачи:
Образовательные:
- уточнять и расширять знания детей о насекомых, образе жизни; о пользе и вреде, приносимой ими природе
- формировать умение называть характерные особенности внешнего вида насекомых
- продолжать формировать у детей умение отгадывать загадки
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Овчинникова Елена Александровна
|
28.12.2019 12:16 |
Конструкт совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ»
Воспитатель МКДОУ Никольский Детский сад Овчинникова Елена Александровна
Цель: создать условия для обобщения знаний о природе села Никольского
Развивающие:
- развивать творческие способности детей, воображение, речь, внимание, память
- развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство гордости любви ответственности за родную природу бережное отношение к ней.
- Воспитывать чувства необходимости трудового соучастия в деле охраны родной природы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тумашева Мария Петровна
|
28.12.2019 10:58 |
ЦЕЛЕБНЫЕ КЛАДЫ СИБИРИ
Воспитатель подготовительной группы№1 Тумашева М.П.
Мы живем с вами в замечательном месте – любимой Сибири: «В краю чудес, в краю Сибирском нам довелось родиться и всю Сибирь считать своей» …
Вы все знаете, что «у каждого человека три матери: мать, которая родила, родина-мать и мать-природа, частью которой мы являемся» и что «миссия педагога – борьба за экологию души маленького человека» — поэтому мы с ребятами и родителями работали над темой «Целебные клады СИБИРИ».
Сибирь богата и деревьями, и ягодами, и травами…Про сибирские травы можно писать и говорить бесконечно. Они «волшебные» благодаря короткому лету и суровому климату. Родители вместе с детьми приготовили интересные книжки-малышки, мини-презентации, газеты о таких травах, как медвежье ушко, медуница, мать и мачеха, одуванчик, иван-чай, Иван да Марья… О последней существует красивая легенда.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Русова Татьяна Сергеевна
|
28.12.2019 00:14 |
Конспект НОД по изодеятельности (старшая группа) Тема: «Осенние мелодии»
(рассматривание и сравнение картин «Золотая осень» В.Д. Поленова и «Золотая осень» И.С. Остроухова)
Составитель: воспитатель Русова Т.С.
Тема: «Осенние мелодии» (рассматривание и сравнение картин «Золотая осень» В.Д. Поленова и «Золотая осень» И.С. Остроухова).
Программное содержание:
Вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению яркой осенней природы, развивать способность чувствовать и откликаться на переданное художником настроение.
Развивать у детей видение художественного образа в единстве содержания и средств выразительности-рисунка, колорита, композиции. Подводить детей к видению того, что с помощью теплых цветосочетаний художник передает радостное, приподнятое, взволнованное настроение; звучащие кое- где холодные тона настораживают, создают ощущение печали, грусти, прощанию природы и человека с теплым временем года.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Алпеева Оксана Станиславовна
|
27.12.2019 19:15 |
Конспект НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать!» средний возраст (4-5 лет)
Алпеева Оксана Станиславовна МБДОУ «Детский сад № 10»,
Воспитатель
Цель НОД: формирование экологической культуры у детей, воспитание бережного отношения к зимующим птицам.
Задачи приоритетной области «Познавательное развитие»:
- способствовать углублению и обогащению знаний детей о зимующих птицах;
- развивать у детей познавательный интерес к жизни птиц;
- развивать связную речь при ответах на вопросы педагога;
- развивать мышление, внимание, память.
Задачи в интеграции образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Джумаян Наталя Михаеловна
|
27.12.2019 18:44 |
Конспект НОД с элементами экспериментирования «Путешествие в царство Снежной Королевы» подготовительная группа
Составитель: Воспитатель I кв. категории Джумаян Наталя Михаеловна МАДОУ детский сад № 141 города Тюмени
Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со снегом и льдом.
Программные задачи:
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе в зимнее время года. Продолжать учить определять свойства снега и льда (их сходства и отличия). Развивать познавательно-исследовательский интерес, привлекая к простейшим опытам и наблюдениям.
- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: Активизировать и расширить словарный запас детей (прозрачный, бесцветный, хрупкий, рыхлый);
- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:
- Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;
- Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу, уметь слышать и слушать педагога.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иматова Зульфия Махмадиллоевна
|
27.12.2019 18:35 |
Конспект НОД на тему «В мире насекомых» средняя группа
Составитель: Воспитатель I кв. категории Иматова Зульфия Махмадиллоевна МАДОУ детский сад № 141 города Тюмени
Задачи:
Образовательные: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; учить выражать мимикой, жестами и пластикой их движения.
Развивающие: развитие внимания, познавательных интересов.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе.
Оборудование: магнитная доска, фигурки насекомых, предметные картинки с изображением насекомых.
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сергеева Ольга Владимировна
|
26.12.2019 21:34 |
Непосредственная образовательная деятельность с элементами экспериментирования в средней группе. Тема: «Лёд»
Образовательная область: познавательное развитие
Цель: формировать у детей представления об окружающем мире.
Задачи:
Образовательные: продолжать знакомить детей с качествами и свойствами льда (холодный, прозрачный, твёрдый, скользкий, в тепле тает).
Закрепить знания детей о зимних явлениях природы.
Продолжать формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования со льдом.
На основе полученных представлений сформулировать правила безопасности со льдом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 173 из 328 |
|
|