Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Загадочный Египет»
Познание
Автор: Горохова Ирина Васильевна, Софронова Алёна Ивановна   
23.08.2019 06:41

Проект «Загадочный Египет»Проект «Загадочный Египет»

Подготовили:

  • Горохова Ирина Васильевна,
  • Софронова Алёна Ивановна

Воспитатели Подготовительной группы №14 МДОУ Детский сад № 92 «Ивушка», 2018 год

Актуальность:

Дети – это активные участники проекта, их вопросы, идеи, предложения и жизненный опыт являются важными критериями отбора его содержания. Исходя из вышесказанного определяется главная линия актуальности проекта – это удовлетворение любознательности, познавательных способностей детей, их желания получить интересующую информацию о Древнем Египте.

Создавая радостную познавательную игровую атмосферу мы можем познакомить детей с жизнью Древних Египтян, их культурой и обычаями.

Подробнее...
 
Конспект познавательной образовательной деятельности в форме экспериментальных действий «Волшебное электричество»
Познание
Автор: Горячева В.В. Кузьмина О.И.   
19.08.2019 22:51

Конспект познавательной образовательной деятельности в форме экспериментальных действий «Волшебное электричество»Конспект познавательной образовательной деятельности в форме экспериментальных действий «Волшебное электричество»

Воспитатели:

  • Горячева В.В.
  • Кузьмина О.И.

МДОУ Тереньгульский детский сад «Солнышко» Тереньга 2019год

Цель: Формирование у детей элементарных представлений об электричестве. Его значение в жизни человека.

Задачи образовательных областей:

Подробнее...
 
Познавательно – исследовательский проект «Я живу в Рыбацком»
Познание
Автор: Смирнова Валентина Ивановна   
17.08.2019 18:15

Познавательно – исследовательский проект «Я живу в Рыбацком»Познавательно – исследовательский проект «Я живу в Рыбацком»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 общеразвивающего типа с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

Авторы проекта:

  • Смирнова В.И. воспитатель
  • Грашина А. Г. воспитатель

Актуальность:

Знакомство с родным городом, со своей малой родиной имеет большое значение для познавательного и нравственного развития детей дошкольного возраста. Чтобы воспитать в ребёнке патриотические чувства, нужно воспитать привязанность и любовь к малой родине. Дети 4-5 лет очень любознательны, активны, но у большинства очень неразвита речь. А у детей с неразвитой речью снижается любознательность. Поэтому живое общение, развитие грамотной речи очень актуально для дальнейшего развития ребёнка.

Подробнее...
 
Конспект НОД «В лабораторию к профессору Почемучкину»
Познание
Автор: Тюкавкина Ирина Сергеевна   
16.08.2019 19:57

Конспект НОД «В лабораторию к профессору Почемучкину»Конспект НОД «В лабораторию к профессору Почемучкину»

Средняя группа

Воспитатель: Тюкавкина И.С. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей Павлович (группы дошкольного образования) 2019 год

Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

Задачи:

Образовательные:

  • способствовать развитию связной речи у детей, расширять и активизировать словарный запас.

Развивающие:

  • развивать у детей мыслительные операции: умение выдвигать гипотезы, делать выводы, подбирать способы действия.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес и желание детей расширять свой кругозор.

Форма проведения: Игровая

Подробнее...
 
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Как хлеб на стол пришёл»
Познание
Автор: Шибанова Татьяна Алексеевна   
09.08.2019 00:04

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Как хлеб на стол пришёл»Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Как хлеб на стол пришёл»

Автор: Шибанова Т. А, МБДОУ «Детский сад № 1, группа № 34, воспитатель.

Образовательная область: познавательное развитие.

Возраст: 5 — 7 лет.

Уважаемые родители!

В нашей жизни мы очень часто не замечаем мелочей! А наши дети совсем не такие – они видят и птичку, которая села на кустик, и летящий листок. Они задают бесконечные вопросы «Почему?» и радуются каждой луже.

Хлеб – это очень привычное для нас явление, и часто мы даже не представляем себе, что его могло бы и не быть на нашем столе! Но в таком «неинтересном» хлебе можно увидеть много возможностей для развития ребенка! Если уметь смотреть на привычные вещи другим взглядом – детским удивленно-восхищенным «почемучкиным» взглядом.

Подробнее...
 
Опыт работы: Мини-музей «Мир профессий»
Познание
Автор: Герасимова Марина Анатольевна   
05.08.2019 18:16

Опыт работы: Мини-музей «Мир профессий»Опыт работы: Мини-музей «Мир профессий»

Составила: Герасимова М.А. Воспитатель I категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №13 «Чебурашка»

Добрый день, уважаемые коллеги!

Сегодня хочу представить Вашему вниманию мини-музей, созданный стараниями воспитанников компенсирующей группы — «Мир профессий».

Необычность (уникальность) музея в том, что все экспонаты созданы детьми из различных видов конструкторов.

Идея создания музея возникла спонтанно, в рамках работы по развитию конструктивных способностей старших дошкольников.

Современное общество требует воспитать человека творческого и креативного, способного нестандартно мыслить и самостоятельно создавать новые технические формы, а значит владеть основами инженерного мышления. Проект «Новая модель системы дополнительного образования детей в России», поддержанный В.В. Путиным, ставит своей целью вовлечь как можно больше детей в инженерно-конструкторскую и научно-исследовательскую деятельность в самых разных областях. Начинать готовить будущих инженеров нужно не в вузах, а значительно раньше – в дошкольном возрасте, когда у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству. Необходимо развивать техническую пытливость мышления, аналитический ум, воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащенности. Поэтому работа по развитию инженерно-технического мышления является актуальной и востребованной.

Подробнее...
 
Конспект по познавательно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Чудесные превращения»
Познание
Автор: Юсуфова Фаиза Тофиковна   
02.08.2019 09:08

Конспект по познавательно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Чудесные превращения»Конспект по познавательно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Чудесные превращения»

Цель:

  • Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через экспериментальную деятельность.

Программные задачи:

  • Формировать знания детей о свойствах магнита, опытным путем выявить его свойства: притягивать металлические предметы; действие магнита через стекло, воду и картон.
  • Создать условия для того чтобы обследовать предмет и экспериментировать с предметом, выделяя выраженные качества и свойства; активизировать словарь детей.
  • Дать представление о вредном влиянии газированных напитков на организм человека путем проведения опытов с газированным напитком «Кока-Кола»
  • Развивать любознательность, интерес к познавательной деятельности
  • Развивать мыслительные операции, умение сравнивать и анализировать, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.
  • Воспитывать самостоятельность, коммуникативные навыки общения и навыки сотрудничества.
Подробнее...
 
Эффективность проблемного обучения в познавательном развитии дошкольников
Познание
Автор: Аккуратнова Татьяна Николаевна   
31.07.2019 19:25

Эффективность проблемного обучения в познавательном развитии дошкольниковЭффективность проблемного обучения в познавательном развитии дошкольников

Татьяна Николаевна Аккуратнова, старший воспитатель МБДОУ «Россиянка» «ЦРР» г. Калуги НСП «Антошка»

Аннотация: Познавательная активность дошкольника не является прямым следствием возраста, и далеко не все дошкольники обладают этим ценным качеством. Суть проблемного обучения состоит не в том, чтобы сообщить знания в готовом виде, а, напротив, поставить перед детьми проблемную задачу и побудить их отыскать пути и средства ее решения. Таким образом, проблема сама прокладывает путь к новым знаниям и способам действия.

Ключевые слова: дошкольники, проблемное обучение, познавательное развитие.

Детство состоит из определенных периодов, в процессе которых дети едва ли не ежедневно открывают для себя все новые возможности и горизонты. Каждый из таких периодов отличается своими особенностями.

Подробнее...
 
Экспериментирование в средней группе. Методическая разработка проекта «В гостях у Знайки»
Познание
Автор: Андреева Татьяна Юрьевна   
31.07.2019 18:04

Экспериментирование в средней группе. Методическая разработка проекта «В гостях у Знайки»Экспериментирование в средней группе. Методическая разработка проекта «В гостях у Знайки»

Воспитатель: Андреева Т.Ю. с. Сергиевск 2019 г.

Тип проекта: исследовательский, творческий, игровой.

Участники проекта: дети средней группы №9 родители, педагоги.

Срок реализации проекта: 1 год.

Актуальность

Для современного этапа развития системы образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельности подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, используемых в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является экспериментирование.

Подробнее...
 
Ознакомление детей третьего года жизни с окружающим миром при помощи художественной литературы
Познание
Автор: Козловская Наталья Васильевна   
25.07.2019 20:15

Ознакомление детей третьего года жизни с окружающим миром при помощи художественной литературыОзнакомление детей третьего года жизни с окружающим миром при помощи художественной литературы

Козловская Наталья Васильевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 72 «Акварель», Белгородская область, г. Старый Оскол.

Ребёнок третьего года сохраняет черты, присущие детям раннего возраста: действенный характер освоения окружающего, ситуативность и эмоциональность при восприятии нового.

Вместе с тем все то, что приобрел малыш на втором году жизни, и в ча-стности возможность общаться с помощью речи, свободно перемещаться в пространстве и т. п., создает предпосылки перехода на качественно новую, более высокую ступень освоения окружающего.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Шоколадная мастерская»
Познание
Автор: Мартыненко Оксана Юрьевна   
25.07.2019 19:42

Сценарий развлечения «Шоколадная мастерская»Сценарий развлечения «Шоколадная мастерская»

Ведущий (Кондитер): Здравствуйте ребята! Я рад вас приветствовать в своей мастерской. А вы знаете кто я такой?

Дети: ответы их

Ведущий: Я кондитер. Я могу печь вкусные пирожные, шоколадные конфеты, печенье, торты и многое другое. А вы любите есть шоколад?

Дети: да

Ведущий: Конечно. Как его не любить. Ведь он такой вкусный, и разный бывает. Только помните, что много их не надо кушать, чтобы зубки не болели, чтобы были здоровыми у вас зубы. Договорились?

Дети: да

Ведущий: Вы хотите стать моими помощниками?

Дети: да

Ведущий: Тогда я вам сейчас одену волшебные колпаки кондитера, и мы отправимся с вами в цех по изготовлению шоколадных конфет.

Дети под музыку вместе с кондитером идут в шоколадный цех.

Скачать конспект

Ведущий: мы сейчас с вами пришли в шоколадный цех. В нашем цеху произошла авария и все конфетки ЭМЭмДенс перепутались и их нужно рассортировать по цветам.

Игра «Разноцветные шоколадные конфеты»

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 171 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год