Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Ермолаева Галина Аркадьевна
|
06.03.2020 01:27 |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с воспитанниками старшего дошкольного возраста на тему «В гости к Старичку – Лесовичку»
Цель: вовлечение детей в игровую деятельность, способствование закреплению знаний о лесных жителях.
Задачи:
- Способствовать формированию детей к составлению сюжетного рассказа с помощью мнемотаблицы, последовательно излагая свои мысли;
- Содействовать развитию умений образовывать имена прилагательные и подбирать определения для характеристики предметов;
- Способствовать возникновению интереса у детей к отгадыванию загадок;
- Способствовать развитию речевой активности, воображения;
Предварительная работа:
üСоставление сюжетных и описательных рассказов по моделям – схемам;
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Тараненко Наталья Александровна, Скрягина Татьяна Данииловна
|
06.03.2020 01:19 |
Конспект НОД «Лекарственные растения»
ОО (регион, город, поселок и др.): Краснодарский край, город Краснодар
Наименование ОО МАДОУ детский сад № 136
Должность, Ф.И. О. руководителя ДОО: заведующий Бойко Марина Юрьевна
Ф.И. О. ответственного за инновационную деятельность в ОО: Вовк Анна Сергеевна
Ф.И. О. педагога: Тараненко Наталья Александровна, Скрягина Татьяна Даниловна
Номинация: образовательная ситуация с дошкольниками
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Коваль Анна Николаевна
|
06.03.2020 00:39 |
Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Волшебный кубик».
(ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 «СКАЗКА»
Выполнила воспитатель Коваль Анна Николаевна
АННОТАЦИЯ. Данное занятие направлено на закрепление основных цветов, формы, величины предметов, так же на умение соотносить геометрическую форму и цвет изображения с цветным эталоном раздаточной карточки.
ЦЕЛЬ: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов
ЗАДАЧИ:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зрячих Ирина Александровна
|
05.03.2020 23:21 |
Рабочая программа дополнительного образования по познавательному развитию «Юный исследователь» для детей 5-6 лет
Срок реализации — 1 год
Автор-составитель: Зрячих Ирина Александровна Городской округ Балашиха Московской области, 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад компенсирующего вида № 35 «Берёзка»
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими задачи, содержание и формы организации педагогического процесса в дошкольной организации:
- Закон Российской Федерации от 26. 12. 2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, СанПиН 2.4. 1. 3049-13, утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва. Дата публикации: 19. 07. 2013;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «О введении ФГОС ДО»;
- Письмо Минобрнауки России от 11. 12. 2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;
- Лицензия на право ведения образовательной деятельности (регистрационный номер 73193, дата выдачи – от 15. 05. 2015г.).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рошка Лилиана Константиновна
|
05.03.2020 22:44 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по Москве»
Цель: Познакомить детей с достопримечательностями Москвы
Задачи:
- Познакомить с такими достопримечательностями как: Красная Площадь, Кремль, Московский Зоопарк, Кукольный театр имени С.В. Образцова, Государственный Консерваторий П.И. Чайковского
- Расширить представления детей о городе Москве
- Воспитывать любовь к Родине
Ход занятия:
Показать глобус
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вохмянина Наталья Сергеевна
|
29.02.2020 11:38 |
Организация простейших опытов в процессе исследовательской деятельности с детьми 3-4 лет
Н.С. Вохмянина, студент 5 курса напр. «Дошкольное образование»,
науч. рук.: Н.С. Александрова, доктор пед. н., профессор., ВЯТГУ г. Кирова
Аннотация: данная статья посвящена организации простейших опытов у детей младшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.
Ключевые слова: организация простейших опытов, младший дошкольный возраст, исследовательская деятельность.
Исследовательская деятельность детей в детском саду имеет неоценимое значение для становления личности дошкольника. Этот вид деятельности является важным и одним из ведущих. Именно в ходе исследования дети познают окружающий мир и осваивают новые знания. Исследовательская деятельность необходима в младшем дошкольном возрасте — это может быть наблюдение, простейшие опыты, экспериментирование, и целевые прогулки, и экскурсии, различные проблемные ситуации.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хваткова Эльвира Рифкатовна
|
29.02.2020 10:36 |
НОД по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные. Кто забрал письмо у почтальона Печкина?»
Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных.
Обучающие задачи:
- Способствовать обучению детей составление описательного рассказа о домашних животных;
- Способствовать расширению и уточнению знания детей о том, какой внешний вид у домашних животных, где они живут, какую пользу приносят животные человеку, и как человек заботиться о них.
- Учить описывать признаки животных подбор слов – признаков, образованию притяжательных прилагательных.
- Закреплять умение отвечать на вопросы полным, грамматически правильным предложением.
Развивающие задачи:
- Активизировать речь детей.
- Способствовать развитию объяснительной речи.
Воспитательные задачи:
- Приучать детей заботиться о домашних птицах и животных.
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Методы и приемы:
Практический – упражнения;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Безмага Александра Александровна
|
28.02.2020 20:03 |
Исследовательский проект «Волшебная соль»
Выполнила: Воспитатель гр. Незабудка Безмага Александра Александровна г. Томск — 2020 МБДОУ №104
Актуальность.
Ребенок по своей натуре – исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление детей наблюдать и экспериментировать с успехом проявляется в поисковой деятельности. Считаю одним из наиболее эффективных методов организации поисковой деятельности детей – метод проектирования. На мой взгляд, главное достоинство метода проектирования заключается в том, что дошкольнику предоставляется возможность самостоятельно или с небольшой помощью взрослого: принять и освоить цель, актуальную для ребёнка; выявить, установить реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта.
Цель проекта: формирование представление о соли как необходимом для человека продукте. Изучение свойства поваренной соли, выращивание ее кристаллов.
Задачи проекта:
- Выяснить, что такое соль, какая бывает соль, откуда она берётся?
- Исследовать свойства соли опытным путём.
- Стимулировать познавательный интерес, создавая условия для исследовательской деятельности ребёнка.
- Побуждать ребёнка ставить цель, отбирать необходимые средства для ее осуществления, определять последовательность действий, прогнозировать результат, оценивать и корректировать действия, радоваться процессу и результату.
- Развивать творческие способности, воображение, любознательность.
- Развивать коммуникативные навыки дошкольника.
- Вырастить кристалл поваренной соли.
Участники проекта:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Грязнова Татьяна Сергеевна
|
27.02.2020 23:44 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
Возрастная группа: средняя группа
Форма НОД: Интегрированная непосредственно образовательная деятельность.
Форма организации: подгрупповая.
Учебно-методический комплект:
Технология: «Эмоционально – чувственного проживания».
Материал к конструкту: раздаточный материал, ножницы, розетки, клеёнки.
Наглядные: картинки на магнитах для сказки, искусственная поляна, живой цветок в кашпо.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шубная В.Ф., Шевцова Д.В., Немна С.А.
|
27.02.2020 13:37 |
Конспект ОД по познавательному развитию в средней компенсирующей группе для детей с ТНР на тему: «Армия наша сильная и непобедимая!».
Подготовили: воспитатели Шубная В.Ф., Шевцова Д.В., учитель-логопед Немна С.А.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: создание условий для развития у детей представлений о российской Армии.
Задачи:
1. Образовательные:
- познакомить детей с государственным праздником Днем защитника Отечества
- расширить знания детей о родах войск (пограничники, летчики, моряки, танкисты).
2. Развивающие:
- развивать у детей мышление, зрительное, слуховое восприятие, артикуляционную моторику речевого аппарата
- развивать у детей внимание и связную речь.
3. Воспитательные:
- воспитывать чувство уважения к Защитникам нашей родины, гордость за русских воинов – освободителей, чувство патриотизма
- воспитывать желание быть похожими на сильных, смелых воинов.
Наглядный материал: презентация о российской армии, картинки, показывающие будни армии, карта России.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лосева Татьяна Владимировна
|
26.02.2020 22:48 |
ИГРОВОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ЛАБОРАТОРИЯ ПОЧЕМУЧЕК»
ВОСПИТАТЕЛЬ ЛОСЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
Аннотация к игре с описанием
Лэпбук – интерактивная папка для детей и воспитателя. Он представляет собой своеобразный интерактивный макет, в котором собрана вся информация о проводимой деятельности по экспериментированию. Собранные в нем предметы можно перемещать, карточки вынимаются, каждый предмет можно потрогать, рассмотреть. Лэпбук можно использовать в индивидуальной и самостоятельной деятельности детей, а также в работе с родителями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 179 из 343 |
|
|