Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Гончар Ольга Владимировна
|
13.04.2019 10:32 |
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие по Крыму»
Подготовила: воспитатель Гончар О.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РАЗДОЛЬНЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 1 «ЗВЁЗДОЧКА»
Дата проведения: 20. 11. 2018г.
Цель:
Обобщить и систематизировать знания детей о Крыме.
Задачи:
- Закрепить знания детей о государственных символах Крыма.
- Воспитывать чувство любви к своей Родине – России и малой родине.
- Закрепить знания о народах Крыма, их национальных костюмах, народных танцах, праздниках.
- Расширять представления о животном мире крымского полуострова.
- Расширить знания о природных и исторических достопримечательностях Крыма.
- Развивать умение правильно строить свой ответ, согласно грамматическим правилам.
- Развивать познавательные интересы.
- Создать радостное и веселое настроение у детей.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Зубайдуллина Гульнара Табрисовна
|
12.04.2019 20:45 |
Огород на подоконнике
в детском саду №95 "Улыбка" г.Уфа.
Воспитатель: Зубайдуллина Гульнара Табрисовна.
- Наблюдение за ростом помидоров
- Наблюдение за ростом укропа
- Наблюдение за ростом лука
- Наблюдение за ростом петрушки.
- Наблюдение за ростом помидоров
Актуальность. Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Каждую весну на подоконник у бабушек, мам расцветает зеленый ковер, рассада разной формы и раскраски. Но детям строго наказывают не трогать эти растения А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее. Ребята сами с удовольствием посадили бы эти растения, поливали бы, ухаживали. Вот и у нас возникла идея, вырастить помидоры, посадив семена и получив урожай.
Цель: рассмотреть процесс роста помидоров от семени до рассады.
Задачи: 1. Познакомить детей с тем, как выращивают помидоры
2. Научить выращивать помидоры из семян, создав необходимые условия.
3. Презентовать «продукт проекта» (помидоры)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Костина Татьяна Андреевна
|
12.04.2019 04:08 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в мир профессий» для детей старшего дошкольного возраста
Подготовила: Воспитатель — Костина Т.А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 49»
Цель: создание условий для закрепления, обобщения, расширений, уточнения знаний детей по лексической теме «Профессии».
Задачи:
Образовательные:
ПР:
- Формирование знаний детей о профессиях взрослых, расширять представления детей о многообразии профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека.
- Закрепить умение группировать предметные картинки по принципу «Кому, что нужно для работы», формировать умение узнавать профессии по набору предметных картинок. Закрепление знаний пословиц и поговорок о труде.
РР:
- Активизировать словарный запас детей: умение правильно называть действия людей разных профессий.
Развивающие:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Жукова Наталья Константиновна
|
12.04.2019 03:59 |
Конспект занятия «Профессии. Служба спасения – 112. МЧС России»
Жукова Наталья Константиновна Воспитатель ГБОУ Школа в Капотне корпус "Моховой" г. Москва
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Образовательная область: Формирование Целостной Картины Мира (формирование основ безопасности)
Возрастная группа: старшая (5-6 лет)
Основные цели:
- сформировать представление детей о профессии «Спасатель»;
- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля;
- тренировать умение называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, закрепить умение обращаться за помощью ко взрослым;
- тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение, развивать внимание, память, речь, воображение, творческие способности, инициативность.
Дидактические материалы: презентация «Спасатели», иллюстрации «Инструменты», игра «Профессии»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Карнаева Е.А Зайцева И.Ю Старовойтова Е.А
|
12.04.2019 03:43 |
Проект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возраста
Руководители проекта педагоги группы «Пчёлки»:
- Карнаева Е.А
- Зайцева И.Ю
- Старовойтова Е.А
Вырица 2018 г. МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида»
Тип и вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий, групповой.
Продолжительность: краткосрочный.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наботова Марина Ивановна
|
10.04.2019 16:24 |
Краткосрочный проект «Животные Крайнего севера»
Творческое название: Животные Крайнего севера
Воспитатели: Наботова М.И.
возраст: 3-4 года
Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий.
Участники проекта: Воспитатели, дети.
Срок реализации: ноябрь — декабрь 2018 гг.
Актуальность:
В настоящее время стоит очень остро вопрос о сохранении животных Крайнего Севера. Из-за глобального потепления, загрязнения окружающей среды и браконьерства их численность неуклонно снижается. Мы также не смогли не обратить внимание на эту экологическую проблему, так как воспитание дошкольников в духе природосбережения – одна из сторон экологического образования. Поэтому возникла необходимость внедрения экологического проекта, который позволил бы познакомить детей с животными, а самое главное – воспитать у детей любовь, понимание и заботу к животным, которые находятся в опасности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Руднева Ольга Мигдятовна
|
08.04.2019 22:04 |
Проект в младшей группе на тему: «Лук – наш зелёный друг!»
Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий, групповой.
Участники проекта: дети младшей группы, их родители и воспитатели.
Продолжительность проекта: средней продолжительности 1 ноября-30 ноября 2018 года.
Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука.
Актуальность: Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности только формируется. Дети научатся сажать и ухаживать за луком и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать пользу и красоту зеленого лука зимой. У детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях как в контейнере с почвой, так и в стакане с водой. Дать начальное представление об отличии комнатных цветов от перьев лука.
Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, заинтересовать этапами роста. Узнать о пользе лука.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес к выращиванию огородной культуры на подоконнике;
- Формировать желание наблюдать за изменениями в луковице;
- Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.
- Наблюдать за изменениями роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой.
- Формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
- Дать представление о пользе лука и его использовании.
- Развивать внимание, память.
- Научить детей видеть результат своего труда. Вызвать у детей интерес к конкретному объекту- луку, через стихи, загадки, проектно- исследовательскую деятельность.
Предполагаемый результат: дети научатся сажать и элементарно ухаживать за луком и познакомятся с условиями его содержания; у детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях; дети узнают о пользе зелёного витамина.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хрущенко Елена Викторовна
|
06.04.2019 10:08 |
Проект «Чудо — фантики»
- Хрущенко Елена Викторовна и Казаринова Анна Николаевна Воспитатели ЧОУ “Лицей” Надежда” * г. Москва
Вид проекта: информационно-творческий, экологический
Срок реализации проекта: долгосрочный (ноябрь – март)
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников
Цель: организовать совместную деятельность детей и взрослых, направленную на решение проблемы по экологически грамотному использованию мусора (фантиков) в современной жизни
Задачи:
- Воспитывать бережное отношение к окружающей среде
- Заинтересовать окружающих возможностями создания из фантиков множества интересных и полезных вещей
- Познакомить детей с историей создания фантиков
- Развивать любознательность, фантазию, познавательную активность
- Расширять словарный запас, развивать внимание, память, связную речь через рассматривание, описание, сравнение фантиков
- Развивать мелкую моторику пальцев рук при обучении изготовлению различных поделок из фантиков
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бороздина Наталья Владимировна
|
31.03.2019 07:52 |
Конспект НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности по теме «Знакомая незнакомка»
образовательная область «Познавательное развитие».
Автор-составитель конспекта НОД: Бороздина Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ ДС КВ № 24 п.Советский МО Ейский район
Цель.
- Познакомить с историей возникновением книги;
- развивать у детей способность наблюдать, делать выводы развивать речь, умение строить распространенные предложения.
- Прививать любовь к книге, бережное к ней отношение.
Задачи:
«Познавательное развитие»:
- познакомить детей с историей возникновения книги, проследить развитие книги в прошлом, настоящем;
- формировать предпосылки поисковой деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Морозова Ирина Михайловна
|
31.03.2019 07:42 |
Образовательный проект «Что такое почта?»
Разработала: Морозова И.М., воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 поселка Советский муниципального образования Ейский район
Тип проекта: социальный, познавательный, информационно-творческий
Продолжительность проекта: среднесрочный.
Сроки реализации проекта: с 09. 01. 2019- 22. 03. 2019г.
Участники проекта: воспитатель, дети, родители.
Возраст детей: 5-6 лет.
Актуальность проекта:
Современные дети мало знакомы с работой почты и почтовых служащих, однако «Почта незаменимый помощник человека». Каждая профессия необходима нашему обществу. Работа почтальона до сих пор востребована. Почтовые работники вносят весомый вклад в улучшение жизни и развития страны. В настоящее время, такая профессия как почтальон, начинает забываться. Чаще используются интернет ресурсы, мобильная связь. А, что такое письмо, написанное на бумаге, собственной рукой и отправлено по почте, дети не знают, так как взрослые в основном пользуются более современной техникой передачи информации, сообщений. Получение через почту периодической литературы, заменяет покупка её в магазинах или специализированных киосках. Всё реже мы обращаемся за полными услугами почты, и почтальона. Дети практически не знают, в чем заключается работа почтальона. В связи с этим появилась идея создать проект на данную тему, чтобы сформировать у детей первоначальные знания о почте детей о профессии почтальона.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иванова Мария Петровна
|
28.03.2019 11:12 |
Познавательная экскурсия к зданию железнодорожного вокзала города Пушкина с Ноликом для воспитанников старшего дошкольного возраста «Откуда начинаются дороги»
Составила: Иванова Мария Петровна, воспитатель высшей квалификационной категории
Интеграция образовательных областей: Социально –коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.
Цель:
- Создать условия для практического применения умения ориентироваться в пространстве города
Задачи:
- Познакомить с устройством вокзала, научить ориентироваться в здании и прилегающей территории
- Вызвать интерес к зданию вокзала, его архитектуре, научить рассматривать объекты архитектуры
- Сформировать умение фиксировать внимание на объекте изучения
- Научить работать в группе сверстников
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 179 из 314 |
|
|