|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Тимченко Светлана Максимовна
|
|
02.07.2019 10:51 |
|
План – конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе Тема «В гости к Старичку – Лесовичку»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура», «Художественно – эстетическое развитие»
Задачи:
- Упражнять в образование сложных прилагательных. Сформировать умения правильно и чётко произносить звуки. Тренировка слухового восприятия. Обогащать активный словарь. ( «Речевое развитие»).
- Закреплять правила поведения детей в лесу. Уточнять знания детей о жизни диких животных в лесу. Систематизировать знания детей о зимующих птицах, уточнить представления о деревьях ( «Познавательное развитие»)
- Воспитывать нравственные чувства, заботливое отношение к природе; формировать основы правила поведения в лесу, развивать чувство сопричастности ко всему живому и прекрасному; продолжать формирование навыков коллективной деятельности. ( «Социально – коммуникативное развитие»)
- Формировать у воспитанников умение воспринимать красоту явлений, объектов живой и неживой природы, развивать потребность в наслаждении ее красотой. Закреплять умения рисовать штампами. ( «Художественно – эстетическое развитие»)
- Способствовать формированию умения координировать движения с речью ( «Физическая культура»).
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
|
01.07.2019 20:20 |
|
Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Международный день детской книги»
Тема недели «Международный день детской книги».
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Совместная деятельность взрослого и детей
Понедельник 8 апреля
Вечер Оздоровительные и закаливающие процедуры.
Постепенный подъем детей. Комплекс упражнений пробуждения. Ходьба по массажному коврику.
Укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
|
01.07.2019 20:08 |
|
Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Безопасность на улице. Дорожная Азбука»
Тема недели: «Безопасность на улице. Дорожная Азбука».
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Совместная деятельность взрослого и детей
Понедельник 13 мая, Утро
Трудовая деятельность.
Труд в уголке природы: полив комнатных растений, протирание листочков фикуса.
Воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Хамроева Сайёра Нурилло Қизи
|
|
01.07.2019 19:31 |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
Что такое инновационная деятельность в дошкольном образовании?
Любая инновация — это не только создание и последующее внедрение нового компонента, что приводит к изменениям качества окружающей среды. Технология, в свою очередь, представляет собой комбинацию различных методов, используемых в конкретных сферах бизнеса, ремеслах или искусстве. Таким образом, инновационные технологии в дошкольных образовательных учреждениях направлены на создание современных компонентов и методик, а их основное предназначение — модернизация учебного процесса. Для этого педагогические бригады в детских садах разрабатывают новые модели воспитания и интеллектуального развития детей, в отличие от других дошкольных образовательных учреждений. В профессиональной деятельности используются методологии, методы и методы обучения, полностью соответствующие модели, принятой педагогами. Современные образовательные технологии часто используются в дошкольных учреждениях, и результат их применения очевиден в течение десяти лет.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Беленькая Елена Сергеевна, Язькова Екатерина Викторовна
|
|
29.06.2019 10:57 |
|
«Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы детского сада»
- Беленькая Елена Сергеевна, специалист высшей квалификационной категории, Почетный работник образования города Москвы, учитель-логопед.
- Язькова Екатерина Викторовна, специалист первой квалификационной категории, воспитатель.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 2121 им. Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина.
Аннотация:
В данной статье рассмотрены виды современных технологий, их описание, способы реализации в практике работы дошкольного образовательного учреждения, а также определен планируемый результат использования данных технологий.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Сиденина Гульмира Уриковна
|
|
26.06.2019 00:19 |
|
Педагогическое эссе «Правда наизнанку»
Родителям и гостям приходящим в наш детский сад, может казаться со стороны, что все легко и просто…
На самом деле увидев эту работу изнутри, могу сказать иначе.
В работе методиста дошкольного учреждения, требуется постоянная сосредоточенность, объективность, лояльность и терпение. Ведь как слаженно будет работать коллектив, напрямую зависит от методиста. Какую он поставит цель и создаст проблему для работы, какой найдет подход к своей творческой группе педагогов. Дать волю их творческой фантазии, намекнуть свое видение проблемы и только вместе можно достигнуть положительный результат.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кононенко Лидия Павловна
|
|
25.06.2019 11:32 |
|
«Музейная педагогика в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения»
С дошкольного возраста необходимо формировать личность ребенка, его культуру для того чтобы ребенку было понятно: он — частью своего народа, у каждого человека есть малая Родина, родные и близкие.
Работа по приобщению детей дошкольного возраста, к культуре своего народа, любви к своей малой Родине –активизировалась в системе дошкольного образования Кубани активно с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
На Кубани уникальные богатые традиции казачьего края, которые нуждаются в восстановлении и защите, так как духовные традиции содержат нравственную опору, живительный источник человека.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Рау Светлана Викторовна
|
|
18.06.2019 23:02 |
|
Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»
Составила и провела: Воспитатель: Рау С. В. Иркутск, 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 173
Цели:
- уточнить представления детей о хорошем и плохом поведении
- учить детей осмысливать и анализировать собственные поступки;
- исследовать самооценку детей с помощью методики «Лесенка»
Задачи:
- развитие интереса у детей к оценке и анализу своего поведения;
- формирование навыков рефлексии.
Продолжительность занятия: 30 минут.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Толмачева Светлана Сергеевна, Надорова Татьяна Владимировна
|
|
16.06.2019 18:28 |
|
Методика эффективного контроля усвоения детьми программы занятий в ДОУ
Авторы публикации:
- Толмачева Светлана Сергеевна – воспитатель
- Надорова Татьяна Владимировна – воспитатель
ГБОУ Многопрофильная школа № 1220
В учреждениях дошкольного образования контроль усвоения программы занятий является основной составляющей образовательного процесса. Эта важнейшая задача целиком и полностью возлагается на педагога, который в процессе разработки программы, определяет формы и методы контроля образовательных результатов.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Никитина Надежда Ивановна
|
|
15.06.2019 21:38 |
|
«Программа по интеллектуальному развитию как средство развития школьной мотивации»
Многолетние наблюдения и исследования (2010-2018 гг) школьников, поступивших в реабилитационный центр для несовершеннолетних, дает неутешительную картину: низкие показатели успеваемости, незаинтересованность в обучении или полное нежелание ходить в школу. Как известно, низкая грамотность чревата для подрастающего ребенка: неуспеваемость резко снизит шанс получения достойного образования по окончанию общего образования или вовсе его лишит, а учитывая неблагоприятную экономическую обстановку в стране, и особенно в Омске и Омской области, это может привести к трагедии личности: слишком велика конкуренция на рынке труда среди образованных молодых людей и людей, образования не имеющих, к тому же без опыта работы. Что будет на выходе? Статистика дает неутешительные данные: преступность, алкоголизм, аморальность образа жизни – те риски, с которыми может столкнуться не получивший образования человек. Это положение чревато и для страны в целом: какие нормы поведения этот человек передаст своим детям? Каково будет его окружение? Как он сам будет жить в условиях современного мира?
Многочисленные эксперименты по работе с детьми с низким уровнем успеваемости без задействования сил и влияния родителей, показали незначительную, но все же результативность подобных усилий. Специалист и педагог могут сформировать интерес к процессу обучения и объяснить последствия халатного отношения к обучению. Однако такая коррекция нуждается в постоянном контроле и в условиях реабилитационных центров малоэффективна из-за сроков пребывания детей. Задача специалистов реабилитационных центров, на наш взгляд: способствовать развитию интереса к процессу обучения, тем самым дав шанс в будущем занять достойное положение в обществе.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ридзель Анастасия Анатольевна
|
|
14.06.2019 17:57 |
|
Внедрение инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.
Анастасия Анатольевна Ридзель Старший воспитатель МБДОУ «Комаровский детский сад» (Нижегородская обл., Богородский р-н, пос. Кудьма)
Представляю опыт работы по внедрению инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.
Изменения в системе методической работы современной дошкольной образовательной организации необходимы и актуальны в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и других нормативных государственных актов, которые ориентированы на обеспечение качества дошкольного образования.
Анализ организации образовательного процесса нашего сада позволил сделать вывод, что применяемые педагогами методы и приемы традиционны, не все воспитатели владеют и мало используют открытые образовательные технологии с детьми в ДОУ. Противоречия между потребностью наличия в детском саду педагога нового типа, и отсутствием системы технологий его подготовки, вылились в необходимость системной методической работы в направлении освоения педагогами технологий и формирования их технологической компетентности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 161 из 308 |
|
|