Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


План – конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе Тема «В гости к Старичку – Лесовичку»
Педагогика
Автор: Тимченко Светлана Максимовна   
02.07.2019 10:51

План – конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе Тема «В гости к Старичку – Лесовичку»План – конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе Тема «В гости к Старичку – Лесовичку»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура», «Художественно – эстетическое развитие»

Задачи:

  • Упражнять в образование сложных прилагательных. Сформировать умения правильно и чётко произносить звуки. Тренировка слухового восприятия. Обогащать активный словарь. ( «Речевое развитие»).
  • Закреплять правила поведения детей в лесу. Уточнять знания детей о жизни диких животных в лесу. Систематизировать знания детей о зимующих птицах, уточнить представления о деревьях ( «Познавательное развитие»)
  • Воспитывать нравственные чувства, заботливое отношение к природе; формировать основы правила поведения в лесу, развивать чувство сопричастности ко всему живому и прекрасному; продолжать формирование навыков коллективной деятельности. ( «Социально – коммуникативное развитие»)
  • Формировать у воспитанников умение воспринимать красоту явлений, объектов живой и неживой природы, развивать потребность в наслаждении ее красотой. Закреплять умения рисовать штампами. ( «Художественно – эстетическое развитие»)
  • Способствовать формированию умения координировать движения с речью ( «Физическая культура»).
Подробнее...
 
Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Международный день детской книги»
Педагогика
Автор: Менщикова Марина Александровна   
01.07.2019 20:20

Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Международный день детской книги»Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Международный день детской книги»

Тема недели «Международный день детской книги».

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Совместная деятельность взрослого и детей

Понедельник 8 апреля

Вечер Оздоровительные и закаливающие процедуры.

Постепенный подъем детей. Комплекс упражнений пробуждения. Ходьба по массажному коврику.

Укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Подробнее...
 
Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Безопасность на улице. Дорожная Азбука»
Педагогика
Автор: Менщикова Марина Александровна   
01.07.2019 20:08

Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Безопасность на улице. Дорожная Азбука»Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Безопасность на улице. Дорожная Азбука»

Тема недели: «Безопасность на улице. Дорожная Азбука».

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Совместная деятельность взрослого и детей

Понедельник 13 мая, Утро

Трудовая деятельность.

Труд в уголке природы: полив комнатных растений, протирание листочков фикуса.

Воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым.

Подробнее...
 
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
Педагогика
Автор: Хамроева Сайёра Нурилло Қизи   
01.07.2019 19:31

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

Что такое инновационная деятельность в дошкольном образовании?

Любая инновация — это не только создание и последующее внедрение нового компонента, что приводит к изменениям качества окружающей среды. Технология, в свою очередь, представляет собой комбинацию различных методов, используемых в конкретных сферах бизнеса, ремеслах или искусстве. Таким образом, инновационные технологии в дошкольных образовательных учреждениях направлены на создание современных компонентов и методик, а их основное предназначение — модернизация учебного процесса. Для этого педагогические бригады в детских садах разрабатывают новые модели воспитания и интеллектуального развития детей, в отличие от других дошкольных образовательных учреждений. В профессиональной деятельности используются методологии, методы и методы обучения, полностью соответствующие модели, принятой педагогами. Современные образовательные технологии часто используются в дошкольных учреждениях, и результат их применения очевиден в течение десяти лет.

Подробнее...
 
«Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы детского сада»
Педагогика
Автор: Беленькая Елена Сергеевна, Язькова Екатерина Викторовна   
29.06.2019 10:57

«Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы детского сада»«Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы детского сада»

  • Беленькая Елена Сергеевна, специалист высшей квалификационной категории, Почетный работник образования города Москвы, учитель-логопед.
  • Язькова Екатерина Викторовна, специалист первой квалификационной категории, воспитатель.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 2121 им. Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина.

Аннотация:

В данной статье рассмотрены виды современных технологий, их описание, способы реализации в практике работы дошкольного образовательного учреждения, а также определен планируемый результат использования данных технологий.

Подробнее...
 
Педагогическое эссе «Правда наизнанку»
Педагогика
Автор: Сиденина Гульмира Уриковна   
26.06.2019 00:19

Педагогическое эссе «Правда наизнанку»Педагогическое эссе «Правда наизнанку»

Родителям и гостям приходящим в наш детский сад, может казаться со стороны, что все легко и просто…

На самом деле увидев эту работу изнутри, могу сказать иначе.

В работе методиста дошкольного учреждения, требуется постоянная сосредоточенность, объективность, лояльность и терпение. Ведь как слаженно будет работать коллектив, напрямую зависит от методиста. Какую он поставит цель и создаст проблему для работы, какой найдет подход к своей творческой группе педагогов. Дать волю их творческой фантазии, намекнуть свое видение проблемы и только вместе можно достигнуть положительный результат.

Подробнее...
 
«Музейная педагогика в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения»
Педагогика
Автор: Кононенко Лидия Павловна   
25.06.2019 11:32

«Музейная педагогика в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения»«Музейная педагогика в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения»

С дошкольного возраста необходимо формировать личность ребенка, его культуру для того чтобы ребенку было понятно: он — частью своего народа, у каждого человека есть малая Родина, родные и близкие.

Работа по приобщению детей дошкольного возраста, к культуре своего народа, любви к своей малой Родине –активизировалась в системе дошкольного образования Кубани активно с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

На Кубани уникальные богатые традиции казачьего края, которые нуждаются в восстановлении и защите, так как духовные традиции содержат нравственную опору, живительный источник человека.

Подробнее...
 
Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»
Педагогика
Автор: Рау Светлана Викторовна   
18.06.2019 23:02

Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»

Составила и провела: Воспитатель: Рау С. В. Иркутск, 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 173

Цели:

  • уточнить представления детей о хорошем и плохом поведении
  • учить детей осмысливать и анализировать собственные поступки;
  • исследовать самооценку детей с помощью методики «Лесенка»

Задачи:

  • развитие интереса у детей к оценке и анализу своего поведения;
  • формирование навыков рефлексии.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Подробнее...
 
Методика эффективного контроля усвоения детьми программы занятий в ДОУ
Педагогика
Автор: Толмачева Светлана Сергеевна, Надорова Татьяна Владимировна   
16.06.2019 18:28

Методика эффективного контроля усвоения детьми программы занятий в ДОУМетодика эффективного контроля усвоения детьми программы занятий в ДОУ

Авторы публикации:

  • Толмачева Светлана Сергеевна – воспитатель
  • Надорова Татьяна Владимировна – воспитатель

ГБОУ Многопрофильная школа № 1220

В учреждениях дошкольного образования контроль усвоения программы занятий является основной составляющей образовательного процесса. Эта важнейшая задача целиком и полностью возлагается на педагога, который в процессе разработки программы, определяет формы и методы контроля образовательных результатов.

Подробнее...
 
«Программа по интеллектуальному развитию как средство развития школьной мотивации»
Педагогика
Автор: Никитина Надежда Ивановна   
15.06.2019 21:38

«Программа по интеллектуальному развитию как средство развития школьной мотивации»«Программа по интеллектуальному развитию как средство развития школьной мотивации»

Многолетние наблюдения и исследования (2010-2018 гг) школьников, поступивших в реабилитационный центр для несовершеннолетних, дает неутешительную картину: низкие показатели успеваемости, незаинтересованность в обучении или полное нежелание ходить в школу. Как известно, низкая грамотность чревата для подрастающего ребенка: неуспеваемость резко снизит шанс получения достойного образования по окончанию общего образования или вовсе его лишит, а учитывая неблагоприятную экономическую обстановку в стране, и особенно в Омске и Омской области, это может привести к трагедии личности: слишком велика конкуренция на рынке труда среди образованных молодых людей и людей, образования не имеющих, к тому же без опыта работы. Что будет на выходе? Статистика дает неутешительные данные: преступность, алкоголизм, аморальность образа жизни – те риски, с которыми может столкнуться не получивший образования человек. Это положение чревато и для страны в целом: какие нормы поведения этот человек передаст своим детям? Каково будет его окружение? Как он сам будет жить в условиях современного мира?

Многочисленные эксперименты по работе с детьми с низким уровнем успеваемости без задействования сил и влияния родителей, показали незначительную, но все же результативность подобных усилий. Специалист и педагог могут сформировать интерес к процессу обучения и объяснить последствия халатного отношения к обучению. Однако такая коррекция нуждается в постоянном контроле и в условиях реабилитационных центров малоэффективна из-за сроков пребывания детей. Задача специалистов реабилитационных центров, на наш взгляд: способствовать развитию интереса к процессу обучения, тем самым дав шанс в будущем занять достойное положение в обществе.

Подробнее...
 
Внедрение инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.
Педагогика
Автор: Ридзель Анастасия Анатольевна   
14.06.2019 17:57

Внедрение инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.Внедрение инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.

Анастасия Анатольевна Ридзель Старший воспитатель МБДОУ «Комаровский детский сад» (Нижегородская обл., Богородский р-н, пос. Кудьма)

Представляю опыт работы по внедрению инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.

Изменения в системе методической работы современной дошкольной образовательной организации необходимы и актуальны в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и других нормативных государственных актов, которые ориентированы на обеспечение качества дошкольного образования.

Анализ организации образовательного процесса нашего сада позволил сделать вывод, что применяемые педагогами методы и приемы традиционны, не все воспитатели владеют и мало используют открытые образовательные технологии с детьми в ДОУ. Противоречия между потребностью наличия в детском саду педагога нового типа, и отсутствием системы технологий его подготовки, вылились в необходимость системной методической работы в направлении освоения педагогами технологий и формирования их технологической компетентности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 161 из 308

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год