Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Миронова Мария Алексеевна
|
09.02.2016 22:50 |
Статья "Как помочь ребенку в сенсорном развитии"
Ранний возраст – время, когда закладываются основы физического, психического, личностного развития человека. Развитие сенсорики является чувственной основой для всех способностей ребенка (познавательных, эстетических, творческих и пр.), для полноценного, осознанного восприятия окружающей действительности. Сенсорное развитие имеет огромное значение у ребенка на определенном этапе его развития. Потери в развитии ребенка, допущенные в данный период, невосполнимы в полной мере в последующей жизни.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Орехова Анастасия Евгеньевна
|
09.02.2016 22:32 |
Протокол педсовета по работе с родителями
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №183» Педагогический совет «__» ______ 201__ г.
Протокол №__
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: А.Д. Дудкина.
СЕКРЕТАРЬ: А.Е. Орехова.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шерина Ирина Алексеевна
|
06.02.2016 00:24 |
Мастер – класс для педагогов ДОУ Тема: «Выявление и развитие детей с ярко выраженными интеллектуальными способностями»
Подготовила: Воспитатель МБДОУ №30 1 квалификационная категория Шерина И.А. г.Ленинск – Кузнецкий 2016г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « «Детский сад № 30»
- Педагог – мастер Шерина И.А.
- Дата проведения: 28. 01. 2016г.
- Время проведения: 13. 30
- Место проведения: МБДОУ № 30
- Продолжительность мастер – класса: 30минут
- Тема: «Выявление и развитие детей с ярко выраженными интеллектуальными способностями»
- Цель: гармонизация и развитие незаурядных интеллектуальных способностей одаренного ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Петухова Анна Анатольевна
|
04.02.2016 14:46 |
Особенности развития детей дошкольного возраста
Основные вехи развития ребенка от трех до семи лет жизни:
- Складывается новая социальная ситуация развития;
- Ведущей деятельностью становится сюжетно-ролевая игра;
- Во время игры дошкольники овладевают другими видами деятельности;
- Возникают важные новообразования в психической и личностной сферах;
- Происходит интенсивное интеллектуальное развитие ребенка;
- Формируется готовность к обучению в школе.
Главным критерием при выборе содержания обучения дошкольников должны быть их возрастные особенности. Возрастные особенности – это основа педагогического воздействия на психику ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бохан Татьяна Александровна
|
03.02.2016 23:27 |
Проект на тему: "Инновационные формы работы по взаимодействию ДОУ с родителями"
Содержание работы.
Введение.
Часть 1. Теоретическая. Взаимодействия ДОУ и семьи.
- Особенности открытости дошкольного учреждения в новых социальных условиях.
- Инновационные формы работы по взаимодействию ДОУ с родителями.
- Инновационная форма работы с родителями – семейный клуб.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Цветкова Евгения Владимировна
|
28.01.2016 23:15 |
Взаимодействие с семьей как необходимое условие качественного дошкольного образования ребенка.
Каждый педагог ищет для себя новые, наиболее действенные пути вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ. Анализируя свой опыт работы, мы убедились, что вовлечение семей чрезвычайно важно для обогащения развития детей в ДОУ и для использования уже имеющихся интересов и знаний ребенка, источником которых является его семья. Основным девизом выстраивания взаимосвязи с родителями (законными представителями) является утверждение: «Мы разные, но мы вместе». Это значит, что цели семьи и педагогического коллектива совпадают. Поэтому ключевым моментом является выяснение ожиданий родителей (законных представителей) относительно того, что ребенок должен получить в результате дошкольного образования и что для них означает «успешность». Обсуждение этого момента обязательно в начале года. Исходя из возможностей семей воспитанников, мы выстраиваем образовательный процесс и составляем календарное планирование.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кошелева Анна Валерьевна
|
27.01.2016 22:21 |
Конспект непосредственно организованной деятельности 2 младшая группа «Про Гномиков и домики»
Цель: создать условия для совершенствования у детей процессов анализа и сравнения.
Задачи
Развивать умения складывать фигуру «домик», за счёт перемещения частей в пространстве, самостоятельно составлять знакомый силуэт «ёлочка» путём наложения деталей на схему, сравнивать силуэты по размеру.
Создать условия для становления у детей элементов коммуникативной культуры: умения слушать, обсуждать, высказывать свою точку зрения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Крадецкая Люция Гарафутдиновна
|
27.01.2016 22:17 |
Выступление на педсовете: «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА»
Познавательная активность или любознательность-это стремление получить знания об явлениях окружающего мира. Познавательная активность – это и познавательная потребность, и побуждаемая ею познавательная деятельность. Каждому ребенку присуща познавательная активность, но её мера и направленность у детей не одинакова. Охарактеризовать познавательную активность у ребенка значит определить уровень её развития. Для этого, во-первых, следует определить область объектов, на которые она направлена (содержание), во-вторых, характер организации поисковой активности ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Глазкова Надежда Николаевна
|
25.01.2016 16:20 |
Использование технологии ТРИЗ в детском саду
Одним из современных и интереснейших методов обучения остается технология ТРИЗ – теория решения изобретательских задач.
Придумал ее Генрих Саулович Альтшуллер —родом из Баку изобретатель и писатель-фантаст. Г. Альтшуллер считал, что любого человека можно обучить творческой деятельности. Надо только познакомить его с приемами творческого воображения и научить решать изобретательские задачи.
ТРИЗ-педагогика, как научное и педагогическое направление, сформировалось в нашей стране в конце 80-х годов. Она ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности
- В детский сад программа ТРИЗ пришла в 1987 г. благодаря случаю. Участники одного из семинаров попросили показать занятие по программе ТРИЗ с детьми школьного возраста, но по ошибке слушателей привезли в детский сад в подготовительную группу. Это недоразумение позволило тризовцам «открыть» для себя способности детей-дошкольников и новый возраст приобщения ребенка к решению изобретательских задач. В настоящее время приемы и методы ТРИЗ с успехом используются в детских садах для развития у дошкольников смекалки, изобретательских способностей, творческого воображения, диалектического мышления. В детские сады данная программа вошла под условным названием «Умка».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Крапивко Елена Александровна
|
23.01.2016 11:13 |
Технологии активных методов обучения в контексте преемственности стандарта дошкольного и начального общего образования
Сегодня мы продолжаем говорить о качественно новом взаимодействии дошкольных организаций, основанном на специально организованной совместной деятельности, в результате которой формируется единая точка зрения на сущность проблемы преемственности и пути её решения.
Перед администрацией нашей ДОО и начальной школы встала задача: организовать работу по обеспечению взаимодействия без нарушения преемственных связей в целях и задачах, содержании и методах, формах организации обучения и воспитания, с учетом развития дошкольников на основе педагогических технологий ДОО.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мартова Татьяна Николаевна
|
23.01.2016 09:38 |
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Мартова Татьяна Николаевна воспитатель, МДОУ «Д/с № 121 к. в.» г. Магнитогорска
Cенсорное развитие- это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 161 из 201 |
|
|