Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Рязанова Юлия Константиновна
|
16.03.2019 13:39 |
Организация инновационной деятельности в дошкольном образовании
Этапы введения педагогического коллектива образовательной организации в режим инновационного развития:
I этап. Организация инициативной группы из числа педагогического коллектива, выбор лидера (возможно привлечение научных консультантов). Результат – составление плана действий в интересах инновационного развития образовательной организации.
II этап. Проведение SWOT-анализа деятельности образовательной организации, структурирование проблем, формирование банка идей. Результат – выявление проектной (ключевой) идеи развития образовательной организации и утверждение основных направлений введения инноваций в целях ее реализации. Определяется главная проблема своей организации.
III этап. Ознакомление педагогического коллектива с аналитическими материалами, подготовка педагогов к инновационной деятельности. Результат — избрание лидеров инновационных направлений деятельности из числа методически и технологически подготовленных педагогов к внедрению того или иного новшества.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Каверина Ирина Николаевна
|
14.03.2019 10:26 |
ВОСЕМЬ ГРАНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
УДК 378. 14. 026. 9
И.Н. Каверина Россия, пгт. Колпна, МБДОУ ДС № 1 «Солнышко»
В статье рассматривается факторы профессиональной деятельности педагога и структура профессионально-педагогической компетенции.
Ключевые слова: профессионализм, компетенции, педагогические компетенции, педагогическое мастерство.
EIGHT ASPECTS OF THE PROFESSIONAL TEACHER
I. N. Kaverina. Russia, village. Kolpna, MBDOU DS № 1 " Sun» The article discusses the factors of professional activity of the teacher and the structure of professional and pedagogical competence.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Морозова Анастасия Олеговна
|
13.03.2019 18:37 |
Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
Я – воспитатель малышей, Вторая мама у детей. И крошек я своих люблю, Я их встречаю по утру.
Работая наша не простая, Детей нам мамы доверяют. А мы, как воспитатели, Ведём с ними занятия.
С утра мы делаем зарядку, Но а потом всё по порядку. Кого-то надо пожалеть, Кому колготочки одеть.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Миронова Лилия Ридвановна
|
13.03.2019 11:52 |
Самодельные детские мини-энциклопедии, как средство развития познавательных интересов старших дошкольников в условиях детского сада.
Немного теории.
Развитие познавательного интереса дошкольников – одна из самых актуальных задач современного дошкольного образования. Это обусловлено тем, что через познание детьми окружающей действительности идет развитие психики и формирование личности.
К 5-6 годам познавательные интересы ребенка становятся настолько разносторонними, что мы, педагоги и родители, начинаем испытывать трудность в их удовлетворении. Одна из главных трудностей взрослых связана с тем, что мы не всегда владеем, в должной мере, той информацией, которой интересуются дети. Значимую помощь в решении данной проблемы может оказать детская литература познавательного содержания (детская энциклопедия). Её роль в развитии детей старшего дошкольного возраста очевидна. Встреча с интересной информацией об окружающем мире, изложенной в доступной форме может стать для дошкольника началом серьезного увлечения, первым толчком к серьезным размышлениям об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: С.В. Загребаева, М.Я. Попова
|
12.03.2019 20:37 |
Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Мои любимые игрушки»
Проект разработан воспитателями С.В. Загребаевой, М.Я. Поповой ГБОУ Школа 1376 д/о №2
Вид проекта: информационно-творческий
Продолжительность: март 2016 г. (краткосрочный).
Возраст воспитанников: 3-4 года
Участники: педагоги, дети и родители второй младшей группы
Актуальность
Дошкольное детство – очень важный период в становлении личности ребенка-дошкольника. Малыши быстро растут, развиваются, постигают нормы общества, в котором живут. Очень важно, чтобы они научились жить среди сверстников, чтобы у них были друзья, от которых можно получить поддержку, сочувствие в минуты огорчения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Васильева Светлана Александровна
|
12.03.2019 11:21 |
Использование триггеров в дидактических играх для детей дошкольного возраста
С.А. Васильева, воспитатель, первая квалификационная категория МДОУ «Детский сад № 18 «Сказка» г.Коряжма
В наш быстротечный век различных информационно-коммуникативных технологий компьютер стал неотъемлемой частью жизни современных людей, семей, поэтому работая с детьми дошкольного, возраста возникает необходимость включать в воспитательно-образовательный процесс технологии ИКТ – одну из новых и актуальных проблем в дошкольной педагогике. Чтобы шагать в ногу со временем, я применяю в своей работе мультимедийные дидактические игры с использованием триггеров, которые привлекательны своей красочностью, динамичностью, включают в себя анимационные эффекты. Подаваемая информация на экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес, несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; движения, звук, анимация надолго привлекает внимание ребенка, взрослый по мере выполнения ребенком задания, регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Геращенко Ирина Васильевна
|
12.03.2019 10:21 |
Методическая разработка «Настольно-наглядное дидактическое пособие»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Богашево» Томского района
Адресат: (воспитанники, педагоги)
Автор, разработчик, составитель: Геращенко Ирина Васильевна,
воспитатель первой категории (дошкольное образование)
Консультант: Леонова Наталья Николаевна
воспитатель первой категории Составители: И.В Геращенко (воспитатель) О.А Тишаева (воспитатель) Богашево 2019
Тема: Настольно — наглядные дидактические пособия для детей
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Химоян Мирца Сааковна
|
12.03.2019 05:08 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Тема (проект. событие): «Солнышко на ножке» (эмоционально-чувственное погружение)
Возрастная группа: 3-4 года
Воспитатель Химоян Мирца Сааковна
Форма НОД: познавательно-исследовательская деятельность
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) — подгрупповая 8воспитанников
Учебно-методический комплект:
Толстикова О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г. –62с.
Радуга: программа воспитания, образования и Р15 развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М.: Просвещение, 2010. — 111 с.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Еремеева Евгения Николаевна
|
11.03.2019 20:09 |
РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Еремеева Евгения Николаевна
Научный руководитель: Сегова Татьяна Дмитриевна,
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия
Аннотация: в статье дается характеристика письменной речи с позиций лингвистики, характеризуются ее отличительные признаки и особенности, функции. Приводится анализ развития письменной речи в онтогенезе. Также письменная речь рассматривается в статье как необходимая составляющая общей культуры педагога дошкольной образовательной организации.
Ключевые слова: речь, письменная речь, норма, орфография, грамматика, пунктуация, педагог дошкольной образовательной организации, воспитатель, письменная речь педагога.
EremeevaEvgeniaNikolaevna
Scientific adviser: Segova Tatiana Dmitrievna
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лобастова Анастасия Геннадьевна
|
11.03.2019 17:56 |
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Лобастова Анастасия Геннадьевна
Научный руководитель: Сегова Татьяна Дмитриевна,
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия
Аннотация: в статье раскрывается сущность понятия «речевой этикет», характеризуются его признаки, а также доказывается важность соблюдения норм речевого этикета для профессиональной деятельности педагога дошкольной образовательной организации.
Ключевые слова: этикет, речевой этикет, нормы речи, педагог дошкольной образовательной организации, воспитатель, речь педагога, речь воспитателя.
Lobastova Anasnasia Gennadievna
Scientific adviser: Segova Tatiana Dmitrievna
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елисеева Оксана Евгеньевна
|
11.03.2019 10:36 |
Презентация «Логико-смысловые модели в рамках ДОУ»
Выполнила воспитатель МАДОУ Детский сад №113 Елисеева Оксана Евгеньевна
Дидактическая многомерная технология Штейнберг Валерий Эмануилович (профессор БГПУ им. М. Акмуллы, д.п. н., к.т. н.) ввёл понятие «логико-смысловая модель»
Данная модель получила название логико-смысловой по той причине, что схема содержит два компонента:
- логической — в виде системы расстановки координат и узлов;
- смысловой – в виде кодирующих понятий, названий координат и узлов.
Метод ЛСМ заключается в выделении значимых смысловых элементов информации в виде ключевых слов и выявления отношений между ними.
Логико-смысловая модель
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 162 из 302 |
|
|