Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Вереникина Ирина Витальевна
|
13.02.2017 03:27 |
Дифференцированное обучение по особенностям восприятия материала
Вереникина Ирина Витальевна учитель начальных классов МАОУ СОШ №20 п. Псебай, Мостовский район, Краснодарский край
В переводе с латинского «defferentia», дифференциация означает разность, различие, разделение.
Новоторцева Н.В. пишет, что под дифференцированным подходом подразумевается целенаправленное педагогическое воздействие на группы учащихся, которые существуют в сообществах детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальным качествам учащихся.
Азимов Э.Г. дает следующее определение:
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Бирюкова Маргарита Ивановна
|
13.02.2017 01:40 |
Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
В.А. Сухомлинский сказал: «Дети- это счастье, созданное нашим трудом». Занятия, встречи с детьми, конечно, требует душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».
Наше ДОУ работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании». В ст. 18 говорится: «Родители являются первыми педагогами ребенка. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка. В помощь семье в воспитании детей действуют дошкольные учреждения».
Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. И мне бы очень хотелось, чтоб Вы — родители относились серьезно к образовательному процессу.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Родионова И.А., Ежикова Л.И.
|
11.02.2017 08:53 |
Презентация «Взаимодействие с родителями в условиях детского сада».
Описание опыта работы
В нашем дошкольном учреждении, в соответствии с ФГОС ДО, ведется активная работа по взаимодействию с семьями воспитанников. Родители нашей группы принимают активное участие во всех мероприятиях ДОУ и группы.
В презентации отражены цели, задачи, формы и алгоритм работы с родителями. Представлены интересные моменты из жизни группы.
Взаимодействие с родителями в условиях детского сада
Цели работы ДОУ с семьёй
Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Темирева Ирина Александровна
|
08.02.2017 20:21 |
Консультация по теме «Составление индивидуальной программы профессионального роста педагога»
Выполнила: педагог-организатор Темирева И.А. Надым 2016 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА»
Индивидуальная программа профессионального роста педагога– документ, позволяющий педагогу оценить уровень саморазвития, определить проблемные поля и наметить их траекторию саморазвития.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Богер Наталья Владимировна
|
04.02.2017 19:33 |
Познавательно — исследовательская деятельность как условие формирования желания учиться у дошкольников
Богер Наталья Владимировна Воспитатель МДОУ ЦРР детский садик «Снежинка» № 3. Нерюнгри.
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу вам рассказать, как познавательно – исследовательская деятельность формирует у дошкольников желание учиться.
Стандарт новой системы образования предполагает использование в образовательном процессе новых технологий. В современном образовании возникает насущная потребность в активных формах обучения.
Сегодня многие дошкольники, так же как и школьники, свободно пользуются компьютером, без труда осваивают новые модели различных технических устройств. Вместе с тем, современная ситуация отличается парадоксальностью – детям предлагают все новые формы, способы и средства деятельности, но при этом снижается их познавательный интерес.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Згурськая Е. А. Пучинина Л. Ю. Фролова Е.В. Чаусова О.А.
|
02.02.2017 13:45 |
Развитие любознательности, познавательного интереса дошкольников в процессе познавательно-исследовательской деятельности
Управление образования муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида».
Составители:
- Згурськая Е. А.
- Пучинина Л. Ю.
- Фролова Е.В.
- Чаусова О.А.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Серёдкина Надежда Николаевна
|
25.01.2017 18:59 |
Методический портфель педагога дошкольного образования (образовательная область «Познавательное развитие», тематический блок экологическое воспитание старших дошкольников)
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
ОГАОУ ДПО «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» Факультет развития образовательных систем
ОСНОВОПОЛАГАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. 1. Актуальность проблемы профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в современных условиях (самоанализ педагогической деятельности)
Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с нормативными документами, отражающими требования к содержанию и результатам образовательной деятельности, в том числе Государственным стандартом дошкольного образования Российской Федерации [7], который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Виноградова Виктория Валентиновна
|
25.01.2017 03:13 |
Педагогическая публикация "Использование методики Марии Монтессори в развитии познавательно-речевой деятельности дошкольников"
Виноградова Виктория Валентиновна воспитатель I категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Солнышко» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
В начале XX в. широкое распространение получила система дошкольного воспитания, созданная выдающимся итальянским педиатром и педагогом Марией Монтессори (1870—1952). Она пользуется мировым признанием и получила самое широкое распространение. Педагогика Монтессори — замечательный пример эффективной практической реализации идей свободного воспитания. Основным её отличием является отношение к ребенку как к уникальной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, способами и сроками освоения окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бурдынюк Оксана Яковлевна
|
24.01.2017 18:09 |
Рабочая программа дополнительного образования «Умелые ручки» (дети 3-4 лет)
МКДОУ Чулымский детский сад «Тополек»
Руководитель кружка Бурдынюк О.Я. с.Чулым 2015г.
Пояснительная записка
В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фукалова Ирина Александровна
|
22.01.2017 02:51 |
Педагогическая статья «Развитие социальных качеств личности ребенка дошкольного возраста»
Фукалова Ирина Александровна Социальный педагог МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надым» ЯНАО
Развитие социальных качеств ребенка дошкольного возраста является актуальной проблемой образования. Так, в соответствии с ФГОС главной задачей дошкольного образования является социализация дошкольника, развитие социальных качества личности ребенка признаются приоритетными в воспитании и обучении.
Что же такое социальные качества личности? К социальным качествам личности ребенка относятся коммуникативные навыки: активность в общении, умение слушать и понимать речь, строить общение с учетом ситуации, легко входить в контакт с другими. Также педагоги и психологи выделяют значимые социальные качества ребенка, которые способствуют успешной адаптации в социуме: самостоятельность, активность во взаимоотношении с окружающими, инициативность, как стремление к лидерству, самоконтроль, умение оценивать себя и контролировать свои действия, коммуникабельность, эмпатийность (в дальнейшем перетекающая в толерантность, в общепринятом социальном смысле этого термина) и др.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мамышева Г.Ф., Нуреева С.Р., Савельева А. И.
|
20.01.2017 22:15 |
Философствование с шестилетками
- Мамышева Г.Ф.,
- Нуреева С.Р.,
- Савельева А. И.,
воспитатели СП «Детский сад Сказка» ГБОУ гимназии им. С.В. Байменова города Похвистнево Самарской области
Одной из приоритетных целей образования в современных условиях становится формирование разумного, рефлексивного человека, способного анализировать свои действия и действия других людей. Человека, способного к самокоррекции своего поведения, его организации и планированию в изменяющейся ситуации, нахождению себя в новых и непростых условиях жизни.
«Глубоко ошибаются те, — писал М. Монтень, — кто изображает философию недоступно для детей, с нахмуренным челом, с большими косматыми бровями, внушающей страх. Кто напялил на неё эту лживую маску, такую тусклую и отвратительную? На деле же сыскать ничего другого столь милого, доброго, радостного, чуть не сказал шаловливого… Если перед вами нечто печальное и унылое – значит, философии тут нет и в помине.»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 162 из 222 |
|
|