Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Сытина Елена Николаевна
|
18.01.2016 09:56 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА плана работы с семьей по теме: «В лесу родилась ёлочка»
ПО КУРСУ «АКТУАЛЬНЫЕ ПОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
Автор разработки: Воспитатель 1 кв. категории Сытина Елена Николаевна, МБДОУ д / с № 24 г. Павлово Нижегородской области
Новогодний утренник «В гостях у лесной красавицы»
ЦЕЛЬ:
Привлекать родителей к участию в подготовке и проведении праздника, развивать навыки общения с детьми. Задания родителям «Мониторинг освоения темы детьми»
ЦЕЛЬ:
Развивать навыки общения с детьми, умения выявлять степень освоения содержания по теме, фиксировать результаты в мониторинговой карте.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Черакшева Галина Павловна
|
17.01.2016 22:34 |
Современные игровые технологии обучения в ДОУ
Подготовила воспитатель МАДОУ ЦРР- детского сада №31 Черакшева Галина Павловна
«Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром». Фридрих Фребель.
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Игра-это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности.
В.А. Сухомлинский.
«Игровая технология», должна отвечать обоснованным требованиям к использованию игровых ситуаций в обучающем процессе в детском саду, создавая ребенку возможность принятия на себя роли действующего в игровой ситуации персонажа.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Вепрева Дарья Валерьевна
|
17.01.2016 20:16 |
Проект зимнего участка "В гостях у Конька-горбунка"
МБДОУ "Детский сад" № 36 г. Перми Разработчики: воспитатель Вепрева Д.В. Пермь, 2013 — 2014
Краткая аннотация:
Наш участок расположен на задней части территории детского сада, имеет S м2. На участке отсутствует веранда, растут деревья.
Проблема
Зима — самый длинный промежуток времени года, это вызывает затруднения в использовании прогулочного участка в полной мере. Появляется необходимость эстетического оформления зимнего участка в детском саду, создания комфортных условий для развития двигательной активности, трудовой и игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коломоец Людмила Ивановна
|
17.01.2016 19:45 |
Презентация «Поиск эффективных форм и методов сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьёй»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 воспитателя 1. квалификационной категории Коломоец Л.И
Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотношений видны взрослые – их взгляд на мир, их позиция, их поведенческие стереотипы.
Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка те психологические новообразования. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является СЕМЬЯ.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кашапова Елена Михайловна
|
15.01.2016 23:37 |
«Сотрудничество в моей профессиональной практике»
Я – Кашапова Елена Михайловна, воспитатель подготовительной группы МАДОУ «ЦРР — Детский сад № 21», педагогический стаж – 23 года, имею 1 квалификационную категорию.
Что такое сотрудничество? По-научному, сотрудничество это — система методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.
Я хотела бы представить вам свое видение того, что такое сотрудничество. Вот оно. С виду обычный дом. Но давайте разберем этот дом, что называется по кирпичикам, и попробуем его построить заново, но уже сточки зрения моего видения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тищенко Ирина Васильевна
|
15.01.2016 23:19 |
ПРОЕКТ «Создание предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
Подготовила старший воспитатель МБДОУ №10 И.В. Тищенко
Цель проекта:
- Разработка модели предметно-пространственной среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей в конкретно заданных условиях группы с последующим ее формированием и доведением соответствия ФГОС.
Задачи проекта:
- Овладение педагогами новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды, способствующей повышению их профессиональной компетентности.
- Создание предметно-пространственной среды, обеспечивающей уважение к личности каждого ребенка, развивающей его уверенность в себе, инициативность, творческие способности, самостоятельность и ответственность, умение принимать и осуществлять перемены, мыслить, ставить и решать задачи, заботиться о людях.
Гипотеза
- Если в ДОУ создать предметно-пространственную среду, адекватную реализуемой программе, соответствующую особенностям педагогического процесса и ФГОС, то все это будет эффективно способствовать формированию базиса личностной культуры и развитию индивидуальности каждого ребенка.
Этапы проекта
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Руфова Оксана Владимировна
|
10.01.2016 13:05 |
Обобщение опыта работы «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в процессе реализации ФГОС ДО»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Рябинка» г. Петровск, Саратовская область
Подготовил: Заведующая ДОО Руфова Оксана Владимировна ст. воспитатель Курбатова О.А. Петровск, 2015г.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка…» В.Сухомлинский
Актуальность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Энгель Лилия Николаевна
|
08.01.2016 18:48 |
Педагогическая статья «Игровые приёмы при обучении грамоте детей дошкольного возраста»
Для успешного овладения грамотой в школе необходимо развитие определённых психофизиологических функций:
- фонематического анализа и синтеза
- зрительно-пространственного восприятия
- зрительного анализа и синтеза
- тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук и др.
Если к началу школьного обучения не сформирована одна из перечисленных функций, у ребёнка может возникнуть специфическое нарушение письма (дисграфия) или чтения (дислексия). Важно ещё в дошкольном возрасте обратить внимание на развитие данных функций, так как это может стать профилактикой нарушений письменной речи.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кобелева Ольга Николаевна
|
28.12.2015 02:18 |
Тема: Публикация презентации "Развитие игровой деятельности средствами макетирования"
Дошкольное детство является коротким, но очень важным, уникальным периодом жизни человека. Это период активного освоения социального пространства, когда преобладает чувственное познание мира. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений и постигает их особенности через общение с близкими взрослыми, со сверстниками, через игровые отношения.
По словам С.А. Шмакова — лишить ребёнка игровой практики – это лишить его не просто детскости, это лишить его главного источника развития: импульсов творчества, одухотворения осваиваемого опыта жизни, признаков и примет социальной практики, богатства и микроклимата коллективных отношений, индивидуального самопогружения, активизации процесса познания мира.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шамонова Кристина Юрьевна
|
26.12.2015 16:23 |
Нетрадиционные методы изобразительной деятельности в художественно-эстетическом развитии творческих способностей детей в ДОУ
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников «Организация изобразительной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (РКЦ-ММЦ)»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления»
Выполнила: Шамонова К.Ю. Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида №28 «Любавушка» Егорьевск, 2015
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Казакова Галина Александровна
|
21.12.2015 17:47 |
ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ДОУ
Авторы:
- Казакова Г. А., воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада №8
- Новопашина М. Д., воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада №8
В основе личностно-ориентированного типа образования лежит иной доминирующий признак: "Личностно-ориентированное образование — образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности"2. Личностное предназначение человека проявляется не в том, чтобы «брать» извне готовые знания и опыт, а чтобы продуцировать новые знания и опыт.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 162 из 201 |
|
|