Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Сакула
|
18.09.2014 19:14 |
ВИДЫ ТЕАТРОВ Жизнь – бесконечное познанье. Возьми свой посох – и иди! М. Волошин Театр кукол Театр вязаной игрушки Театральная игрушка из носков и прищепок Театр из прищепок Плоскостной театр Плоскостной театр с «ножками» Пальчиковый театр
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ольга Васильевна Голубева
|
18.09.2014 15:15 |
Экспериментирование в детском саду, ранний возраст
Воспитатель: Голубева О.В Что я слышу-забываю
Что я вижу-я помню Что я делаю - я понимаю. (Конфуций) Развитие способностей. Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка те сведений о мире, что получены репродуктивным путём. Задачи:
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна
|
18.09.2014 14:59 |
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ: ТВОРИМ И ГОВОРИМ «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А Сухомлинский Каждому дошкольнику предстоит овладеть навыком письма. Для успешного овладения графикой письма, очень важно развитие движений пальцев и кисти руки. Прекрасным орудием для этого является обычная хозяйственная прищепка . Используя прищепки в непосредственно – образовательной деятельности, мы не только развиваем тонкие движения пальцев рук, но и коммуникативную функцию речи, внимание, зрительное восприятие, сенсорные навыки, пространственные представления.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Светлана Козлова
|
17.09.2014 20:10 |
Логическая игра «Найди лишнее»
Данная презентация в 2014 году заняла 1 место (Диплом победителя) на Всероссийском конкурсе «Мастер презентаций».
Цель игры: развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления (мыслительных операций анализа, синтеза, группировки, классификации, обобщений)
Категория воспитанников: дети старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Функции игры: обучающая, контрольная
Данная логическая игра используется в процессе индивидуальных и подгрупповых (как коррекционной, так и развивающей направленности) занятий психолога с детьми старшего дошкольного возраста. При использовании на индивидуальном занятии данная игра чаще всего выполняет обучающую функцию и позволяет в полной мере задействовать речевую сторону речи ребенка, требуя от него объяснения правильности выполнения каждого задания.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Анастасия Чаркова
|
17.09.2014 17:10 |
Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!» Участники проекта: Дети, педагог. Вид проекта: информационный, групповой, совместный. Сроки реализации: Краткосрочный (неделя) Цель: Развивать у детей интерес к различного рода профессиям. Воспитывать уважение к труду и его результатам.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Юлия Ильина
|
15.09.2014 05:12 |
Использование форм и методов в оздоровлении детей с нарушениями речи Приемы комплексной логопедической работы: Логопедический массаж Упражнения на дыхание Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Самомассаж
Самомассаж – вид массажа, который относится к механическим радражителям При процессе самомассажа укрепляются мышцы, суставы и связки не только массируемой, но и массирующей кисти. Помимо этого самомассаж рук – важная составляющая сенсорного воспитания: ощущения, возникающие одновременно в обеих кистях рук ребенка, отличаются друг от друга не только происхождением, но и разными условиями восприятия, потому что массируемая рука пассивно воспринимает механические раздражения, а массирующая рука еще и создает их.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Валентина Бакаева
|
14.09.2014 19:18 |
План-конспект образовательной деятельности Старший возраст (5-6 лет) Тема «Приключения в подводном мире». Направление развития и образования детей - художественно-эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Вид деятельности: образовательная деятельность – рисование. Тема «Приключения в подводном мире». Цель: Побуждать детей к самостоятельной передаче образов, используя доступные им средства выразительности. Задачи: Формировать умение применять нетрадиционные приемы рисования: тычком, ватными палочками (пуантилизм), пластилином, пряжей акрил, поролоном. Развивать способность самостоятельно выбирать способы изображения, используя различные технические навыки и приемы. Тип образовательной деятельности: комбинированный, интегрированный.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Сабитова Зульфия Абдулахатовна
|
12.09.2014 21:54 |
Наша презентация называется «До свидания детский сад» В нашем детском саду №2497 с этнокультурным(татарским ) компонентом образования сегодня выпускной. Наш детский сад ходят дети разных национальностей . Основной целью нашего учреждения является развитие духовно - нравственных качеств личности ребенка на основе традиционной татарской культуры : воспитание уважения к родителям, старшим членам семьи, сестрам и братьям; привитие культуры здорового образа жизни на основе обычаев и традиций; формирование ценностно-смысловых представлений о мире на родном татарском языке, пословиц, сказок, народной музыке, игр, праздников, танцев. Понимая огромную значимость родного языка в духовном, нравственном, интеллектуальном развитии каждого человека, коллектив нашего детского сада уделяет большое внимание приобщению детей к национальной культуре татарского народа и обучению татарскому языку. Для выполнения данной задачи в детском саду усилиями воспитателей создана хорошая развивающая среда:
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Сабитова Зульфия Абдулахатовна
|
12.09.2014 06:03 |
Проект подготовительной группы (коллективный, творческий, краткосрочный) «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!» Воспитатель подготовительной группы: Сабитова Зульфия Абдулахатовна Цель: - Формировать представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Задачи Какой путь проходит зерно от посева до уборки урожая, и о тех людях, которые его выращивают. Познакомить с профессиями людей, производящих хлеб. Формировать представления о разнообразии хлебобулочных изделий Развитие речи Беседы: «Что бывает на столе у нас ежедневно?». Кто такой хлебороб. Составление рассказов: по иллюстрациям «Как выращивали хлеб». Ознакомление с художественной литературой Чтение литературных произведений. Чтение и пересказ сказки «Колосок».
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Елена Сергеевна Ранговская
|
08.09.2014 18:51 |
Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: «Угадай, какая птица поет»
Дидактическая задача: закреплять знания детей о голосах разных птиц, учить узнавать их по голосу; развивать внимание, память. Нажми на птичку, что бы услышать ее голос Нажми на птичку, которая сейчас пропела Что бы перейти к следующему заданию, нажми на картинку Сверчок ПРАВИЛЬНО! дрозд ПРАВИЛЬНО! сойка ПРАВИЛЬНО! соловей ПРАВИЛЬНО! дятел ПРАВИЛЬНО!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 67 |
|
|