Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Лилия Шарипова
|
04.07.2014 20:05 |
Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 122 г. Калининграда: Шарипова Л.А. В два ряда дома стоят — Десять, двадцать, сто подряд. Квадратными глазами Друг на друга глядят. Учит дедушка Егора Говорить со светофором. «У него язык простой – Смотрит красным глазом – стой! А зажжет зеленый глаз – Значит пропускает нас, И, пока не смотрит красным, На дороге безопасно» Вертит головой Егор: «Где же дядя светофор?» Мы его узнаем сразу –
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Виктория Владимировна Емельянова
|
04.07.2014 16:56 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 комбинированного вида Кировского района Санкт – Петербурга
«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ» (совместная деятельность родителей и детей младшего возраста по профилактике дорожно-транспортного травматизма)
Воспитатель: Емельянова Виктория Владимировна ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; Закрепить знания о значении светофора на дороге, правилах регулирования движения транспорта и пешеходов; Развивать интерес к правилам дорожного движения; Развивать умения отвечать на вопросы словосочетанием или простым предложением, отгадывать загадки по теме; 5. Воспитывать добрые позитивные отношения детей и родителей друг к другу.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Светлана Викторовна Силантьева
|
04.07.2014 16:43 |
ГБДОУ детский сад №45 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Инструктор по физической культуры: Силантьева Светлана Викторовна ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ:
Достаточная физическая активность, Правильное рациональное питание и водный режим, Отказ от курения и спиртного, Соблюдение режима дня, Профилактика заболеваний, Снятие психоэмоциональных нагрузок. Достаточная физическая активность
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Михайловна Иваненко
|
03.07.2014 00:52 |
Программное содержание: Обобщить знания детей об электричестве, о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования. Активизировать умение избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать. Способствовать развитию осторожности и осмотрительности, умению применять полученные знания в повседневной жизни. Воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость. Материалы к занятию: Кусочки электрического провода на каждого ребёнка, образцы различных проводов, картинки с изображением электрических приборов, шапочки для участия в викторине (лампочки и проводки), иллюстрации с изображением различных ситуаций по закреплению правил безопасности, буквы, мяч, выставка электроприборов. . Ход занятия. Воспитатель. Ребята, таинственный гость прислал нам загадки: К дальним сёлам, городам . Кто идёт по проводам? Светлое величество! Это (электричество).Я невидимый работник. Меня никто не видел, но знает каждый. Я умею делать всё: варить обед, гладить бельё, кипятить чай, показывать мультфильмы. Без меня не могут работать заводы и фабрики. Со мной не соскучишься. Я и песни умею петь и сказки рассказывать .Дома и на улице всем помогаю, обо мне все говорят: «Хоть и безрукий, но мастер на все руки». Кто я такой? Дети: Электрический ток.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ольга Дмитриевна Маркелова
|
02.07.2014 15:22 |
Маркелова Ольга Дмитриевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида «Ручеёк» муниципального образования город Ноябрьск
Цель: формировать представления о гендерных отношениях и взаимосвязях как между детьми, так и между взрослыми.
Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение дифференцировать свою гендерную принадлежность. 2. Продолжать учить рассказывать о себе, как о представителе определенного пола, передавать словами жизненные впечатления. Обогащать словарный запас, с помощью таких слов как гендерные отношения, юноша, девушка, пожилой мужчина, пожилая женщина. 3. Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера при выполнении работы в паре.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Наталья Панькова
|
01.07.2014 23:38 |
Основные термины Речь - форма существования человеческого языка. Т.е. исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми (речевыми) средствами, а с другой стороны — восприятие языковых конструкций и их понимание. Коммуникация происходит от латинского communicate, что означает - "делаю общим, связываю, общаюсь". Процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, опытом, способностями, результатами деятельности, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга. Речевая культура – степень соответствия речи нормам орфоэпии, словоупотребления, грамматики и т.д., установленным для данного языка, способность следовать в своей индивидуальной речи лучшим образцам.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Наталья Юрьевна Атаманова
|
01.07.2014 17:34 |
ГБОУ ООШ №7 структурное подразделение по адресу: г. Сызрань, Самарская обл. ул. Красильникова, 59 Подготовила: Инструктор по физической культуре, 1 категории Атаманова Наталья Юрьевна 1 слайд Здровьесберегающие технологии в детском саду «Ровная спинка» с презентацией ГБОУ ООШ №7 структурное подразделение по адресу: ул. Красильникова, 59 Инструктор по физической культуре: Атаманова Наталья Юрьевна
2 слайд
На Всемирном совещании, посвященном проблемам здоровья дошкольников, кандидат медицинских наук, профессор кафедры дошкольного воспитания Э. Степаненкова сказала: «Мы можем что-то недорассказать ребенку из области математики, можем не успеть вовремя познакомить его с компьютером. Это плохо, но исправимо. Но если мы не усилим внимание к здоровью дошкольника, мы нанесем ущерб целому поколению детей…» Отсюда предельно ясной становиться мысль: здоровье должно быть основным критерием образования. Итак, что же такое «здоровье»? «Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия».
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Юлия Владимировна Шовгеня
|
30.06.2014 18:09 |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К СЛАЙДАМ ПО ТЕМЕ ««Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии» Педагог–психолог МБДОУ д/с №23 Шовгеня Ю. В. СЛАЙД 2 «Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии» Слайд 3 КИНЕЗИОЛОГИЯ-НАУКА О РАЗВИТИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
СЛАЙД 4 Основная цель кинезиологии Развитие межполушарного воздействия,способствующее активизации мыслительной деятельности.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Надежда Завьялова
|
30.06.2014 14:24 |
Здравствуйте, уважаемые читатели! Я работаю в детском саду г.Минусинска воспитателем. В нашем саду прошла тематическая неделя под названием "Чудеса своими руками". Всю неделю ребята трудились: придумывали поделки, подбирали материал, изготавливали "чудеса" своими руками (совместно с родителями и воспитателями). В результате у нас получилась замечательная выставка. Хочется поделиться с вами фотографиями с нашей выставки. С уважением, Надежда Завьялова
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Вдовенко Татьяна Александровна
|
29.06.2014 20:25 |
ИГРА – это основной вид деятельности ребенка вплоть до младшего школьного возраста. ИГРА постоянно привлекательна для ребенка, позволяет ему осуществить свои стремления, в игре ребенок открывает в себе новые возможности! ИГРА - это отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего. ИГРА – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности человека.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 48 из 67 |
|
|