Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Елена Цимбалина
|
21.06.2014 11:00 |
«Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников» Природа является одним из самых эффективных путей развития личности ребенка, развития его самосознания, т.к. ее объекты привлекая дошкольников, прежде всего красотой, яркостью красок, разнообразием является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Экологическое воспитание способствует формированию таких качеств ребенка, как самодостаточность, активность, способность к адекватному оцениванию не только собственного поведения и состояния, но и поведения и состояния рядом находящихся, но самым важным, на наш взгляд, является то, что в процессе этой деятельности можно помочь ребенку развивать чувство уверенности в своих силах и сформировать позитивное отношение к своему “Я”. В нашем детском саду для развития самосознания воспитанников через экологическое воспитание был выбран метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения, в данном случае в области экологического воспитания.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Хоменко Лилия Анатольевна
|
21.06.2014 03:21 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 69 «Ладушки» Цель проекта: Вовлечение родителей в образовательный процесс на основе равноправного сотрудничества, гуманизации отношений, приоритета общечеловеческих ценностей с акцентом на личностно- деятельностный подход в воспитании подрастающего поколения
Задачи проекта: Осуществление образовательного процесса совместно с родителями на основе личностно-ориентированного подхода 2. Расширение социокультурной среды ДОУ 3. Оказание квалифицированной консультативной и практической помощи родителям по уходу за ребенком, проблемам его воспитания, развития, адаптации к ДОУ, подготовке ребенка к обучению в школе 4. Выработка единого стиля воспитания и общения в ДОУ и семье
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Малика Алатаева
|
21.06.2014 02:37 |
Народные промыслы Центральной России ГСКУ АО « СРЦ для несовершеннолетних, Лиманский р-он Астраханская область». Проект для детей старше дошкольного возраста Автор проекта воспитатель 1 категории Алатаева Малика Руслановна Народные художественные промыслы. Изделия из глины. Роспись по дереву. Металлические изделия Изделия из папье-маше. Кружево. Резьба по кости. Изделие из глины. Дымковская игрушка. Высота игрушки 20-25 см.. Традиционными дымковскими игрушками считаются петухи, барыни, няньки.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Наталья Михалкина
|
21.06.2014 02:15 |
Согласитесь, что нет ничего важнее, чем книги. Это изобретению человечества насчитывается не одна тысяча лет, но они до сих пор является самым популярным источником информации, и их ничто не может заменить. Вспомните, что вы чувствовали в детстве, когда учились читать в букваре. Не правда, приятно было осознавать, что вы сможете прочитать все, что читали раньше вам взрослые? Эти чувства разделяет большинство людей, которые даже сочиняют стихи про книги.
Чтобы убедиться в том, сколько людей поклоняется слову, прочитайте стихи про книги, опубликованные на нашем сайте. В них передана вся их любовь и обожание этим любимым творениям человеческого разума. |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Елена Федоренкова
|
21.06.2014 01:53 |
Подготовила учитель-логопед МДОУ д/с КВ № 14 «Тополек» Федоренкова Елена Геннадьевна Южноуральск 2013 Развитие дыхания – один из важных этапов логокоррекционного процесса. Роль правильного носового дыхания и дыхательной гимнастики в жизни человека огромна. Дыхательная гимнастика успешно применяется как действительный способ лечения заболеваний верхних дыхательных путей (насморк, ларингит, фарингит, бронхит), бронхиальной астмы, неврозов. Здоровые люди могут использовать дыхательную гимнастику для профилактики многих заболеваний. Поскольку звуки речи образуются при выдохе, его организация имеет первостепенное значение для постановки речевого дыхания и голоса, для их развития и совершенствования. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЙ - формирование правильного речевого дыхания. Работу над дыханием рекомендуется проводить в три этапа: 1. Постановка диафрагмально-реберного дыхания и формирование длительного ротового выдоха. 2. Дифференциация ротового и носового выдоха. 3. Формирование речевого дыхания.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Елена Васильевна Савельева
|
19.06.2014 09:32 |
Автор: Савельева Е.В. – педагог-психолог ДОУ №242 СО РАН На сегодняшний день практически в любом учреждении существуют информационные стенды или доски объявлений. Эти наглядные формы информирования людей в последнее время приобретают особую популярность. Во-первых, потому, что это действенный способ передачи информации сразу большому количеству людей. А во-вторых, они формируют корпоративное пространство, поддерживают фирменный стиль учреждения, создают особую атмосферу в учреждении, а также являются отражением культуры и компетентности тех людей, которые в нем работают. (Слайд 1) Однако, создать хороший информационный стенд, чтобы он справлялся с возложенными на него задачами – это целое искусство. В этом деле много мелочей, которые вполне могут свести «на нет» все усилия его создателей. Поэтому сегодня на семинаре мы хотим поговорить с вами о том, (Слайд 2) Какие психологические особенности восприятия человека необходимо учитывать при создании информационного стенда?
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Михайловна Тельнова
|
19.06.2014 09:15 |
Презентацию подготовила: учитель-логопед ДОУ №242 СО РАН Тельнова Татьяна Михайловна, г. Красноярск, 2013 г. фонематический слух фонематическое восприятие Фонематический слух - тонкий слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка. Стадии развития фонематического слуха: первая - формирование способности различать гласные звуки; вторая – различать согласные звуки. При благополучном речевом развитии формирование фонематического слуха завершается приблизительно к двум с половиной годам. Фонематическое восприятие - способность различать фонемы родного языка и определять звуковой состав слова. Четыре ступени формирования фонематического восприятия: первая – овладение умением узнавать звук на фоне слова; вторая – выделять первый и последний звук в слове;
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Михайловна Тельнова
|
19.06.2014 09:07 |
Семинар – практикум для воспитателей. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика, как средства развития речи детей. Презентацию подготовила: Тельнова Татьяна Михайловна, учитель-логопед ДОУ №242 СО РАН г. Красноярск, 2013 г. Формирование правильного произношения звуков у детей – это сложный процесс, ребёнку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращённую к нему речь, осуществлять контроль за речью окружающих и собственной. Артикуляционная гимнастика. Причины, по которым необходимо заниматься артикуляционной гимнастикой: • Благодаря своевременным занятиям артикуляционной гимнастикой и упражнениями по развитию речевого слуха некоторые дети сами могут научиться говорить чисто и правильно, без помощи специалиста. • Дети со сложными нарушениями звукопроизношения смогут быстрее преодолеть свои речевые дефекты, когда с ними начнёт заниматься логопед: их мышцы будут уже подготовлены. • Артикуляционная гимнастика очень полезна также детям с правильным, но вялым звукопроизношением, про которых говорят, что у них «каша во рту».
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Анжелика Красавцева
|
17.06.2014 23:44 |
Сотрудничество педагогов и родителей в рамках дошкольного учреждения Дошкольное детство - это уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Сотрудничество - это общение «на равных», где никто, никому не указывает, не контролирует, не оценивает. Взаимодействие это способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании согласованности действий и с помощью общения. Важные условия сотрудничества и взаимодействия: Откровенно говоря………. «Ваза мнений» ( авторская разработка) Красный «цветок» - У меня бывают трудности во взаимоотношениях с воспитателями группы Жёлтый цветок – Мой ребёнок испытывает трудности во взаимоотношениях с другими детьми группы Зелёный цветок – У меня возникают трудности во взаимоотношениях с родителями детей группы.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Светлана Гоцуляк
|
17.06.2014 22:29 |
Исследовательская работа на тему: «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста». Слайд 2 Дошкольный возраст - является возрастом первоначального становления личности ребенка. Общение со сверстниками играет важную роль в жизни дошкольника. Так как игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, то ее можно использовать как одно из эффективных средств формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками. В совместной игре дети учатся языку общения, взаимопониманию, взаимопомощи. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность использования сюжетно-ролевой игры в формировании взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования - процесс формирования взаимоотношений детей старшего возраста. Предмет исследования – сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 67 |
|
|