Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Искра Виктория Васильевна
|
24.07.2014 19:01 |
Задача: Охрана природы и бережное отношение к ней. Цели: 1)Привитие любви к природе, к окружающей нас среде. 2)Уметь пользоваться Красной книгой Хакасии. 3)Расширить кругозор, любознательность ребят о природе Хакасии. 4)Развитие экологического направления (против загрязнения окружающей среды) по отношению ко всему живому на Земле.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Максютова Альмира Алямовна
|
24.07.2014 01:08 |
Автор проекта: воспитатель Максютова А. А 2013-2014уч.г. Цели проекта: Развивать умение видеть многообразие мира в системе взаимосвязей. Развивать сообразительность, умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи. Формировать и развивать собственный познавательный опыт.
Этапы подготовки к проекту: Подготовка цикла занятий Подготовка тем наблюдений, элементарных опытов, экскурсий Подборка коллекции художественной литературы и музыкальных произведений Время проведения проекта - 1 год, по 3 месяца на сезон года
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Елена Сергеевна Елтошкина
|
23.07.2014 13:47 |
Описание авторской разработки/идеи Интерактивное пособие по логопедии «Кто спрятался?» (далее презентация) выполнено в программе PowerPoint, используется при организации коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОНР при формировании лексико-грамматической стороны речи и связной речи. Данная презентация имеет практическую направленность и поможет учителю-логопеду и педагогу ДОУ быстро и качественно провести работу по ознакомлению воспитанников с образованием имён прилагательных от имён существительных. Данное интерактивное пособие было составлено для логопедических занятий по программе «Учусь говорить правильно» (старший дошкольный возраст), но может использоваться на занятиях по развитию речи, а также как дидактический материал для дополнительных коррекционных занятий. Экономит время по подготовке к занятию и позволяет увеличить его плотность. Способствует активизации у детей познавательной активности и интереса к логопедическим занятиям.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Наталья Викторовна Вовк
|
22.07.2014 11:25 |
Выполнила: Старший воспитатель МБДОУ Детский сад с.Ясное Вовк Наталья Викторовна
Ну-ка дружные ребятки, Отгадайте-ка загадки Все стихи здесь про цветы Я их знаю, ну а ты?
Шиповник обыкновенный
Она ведь севера царица,Вкусна, красна, ну, просто класс,Зимой холодной пригодится,Баланс веществ поддержит в нас. БРУСНИКА
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна
|
17.07.2014 23:19 |
«Восточный календарь» Руководитель проекта Воспитатель II квалификационной категории Пашкова Светлана Сергеевна
Паспорт проекта Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: творческий По содержанию: обучающий По числу участников проекта: групповой (15-21 человек, все желающие). По времени проведения: краткосрочный (1-3 недель) По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ По профилю знаний: однопредметный По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата. Состав проектной группы: Руководитель проекта - воспитатель Дети и родители подготовительной к школе группы
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Надежда Михайловна Горн
|
14.07.2014 14:25 |
Здравствуй, дружок! Я приглашаю тебя в свой лес. Помоги мне собрать грибы для праздничного пирога. Этот гриб брать нельзя! Он ядовитый! По какой тропинке мне нужно идти, чтобы попасть домой? Для праздничного пирога нам нужны только самые большие грибочки! Пирог уже готов, помоги мне пригласить всех лесных жителей в гости? Спасибо за помощь ,дружок.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Эльмира Назибовна Чечулина
|
14.07.2014 08:35 |
Автор: Чечулина Эльмира Назибовна воспитатель Кыновской СОШ №65 Пермский край Лысьвенский р-он Программное содержание: - закрепить пространственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний»; - представление об изменении предметов со временем, о временных отношений «раньше», «позже», «сначала», «потом»; - совершенствовать навыки счета в пределах 5; - развивать умение следовать определенным правилам при решении задач. Демонстрационный материал: игрушки -Колобок, заяц, волк. Медведь, лиса; Раздаточный материал: 5 морковок и 5 зайчат; 3 круга разного размера, 2 квадрата разного размера и 1 треугольник. Цвет одинаковый. Ход занятия: В-ль: ребята, вы любите сказки? (Даа-а) А какие сказки вы знаете? Дети перечисляют известные им сказки.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Эльмира Назибовна Чечулина
|
14.07.2014 07:58 |
Чечулина Эльмира Назибовна - Воспитатель структурного подразделения Детский сад МБОУ «Кыновская СОШ №65» Пермский край Лысьвенский р-он п. Кын СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя).
ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий.
ТИП ПРОЕКТА: игровой.
СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: воспитатели, дети 2-3 лет.
ПРОБЛЕМА. «Мы хотим скорей узнать: Кто такой зайчик И как с ним играть?»
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Степанова Светлана Николаевна
|
13.07.2014 23:04 |
Цели: 1.Познакомить детей в доступной форме с биографическими данными Сергея Михалкова. 2.Закрепить знание знакомых произведений писателя и познакомить с некоторыми новыми на примере картинного материала. 3.Развивать творческие способности, путем изображения знакомого сюжета в изобразительной деятельности и театрализованной деятельности. 4.Развивать интонационную выразительность речи на примере чтения произведений С. Михалкова. Ход. 1.Учитель-логопед показывает презентацию, сопровождая слайды соответствующими словами. - Известному детскому писателю и поэту - Сергею Михалкову, 13 марта 2013 года исполнилось бы 100 лет. Он не дожил до своего юбилея всего 4 года. Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве. Маленькому Сереже не было еще и 10 лет, а он уже писал стихи, которые хвалили известные писатели. В годы Великой Отечественной войны Сергей Михалков был военным корреспондентом, награжден боевыми орденами и медалями. Сергей Михалков является автором 3-х гимнов России.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ольга Павлюченкова
|
13.07.2014 22:47 |
Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло Длиннохвостая лошадка Привезла нам каши сладкой. Ждет лошадка у ворот – Открывай пошире рот Среди ложек я полковник. И зовут меня… Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли. И зовут её… Кастрюлей Она бывает глубока. Она бывает мелка. Однако, это не река. Тарелка
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 67 |
|
|