Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Светлана Лендьел
|
03.08.2014 21:02 |
Ход занятия: «Встреча со снежной королевой»
1.Организационная часть. Создание эмоционального настроя
- Ребята! Посмотрите, куда мы с вами пришли! Сегодня наш музыкальный зал такой красивый, такой необычный, какой-то сказочный и зимний! Сегодня мы с вами будем говорить о зиме, отгадывать зимние загадки и сами творить зимние чудеса. А сейчас давайте встанем в круг (встали). (Игра «Снежный ком») - Посмотрите, какой красивый снежный ком. Мы будем его передавать друг другу и говорить такие слова: «Ты катись, комочек снежный по рукам, по рукам! У кого комок остался, улыбнется всем друзьям!» Давайте повторим эти слова все вместе (повторили). Начинаем игру! (хвалим того, кто улыбается). Посмотрите друг на друга! У всех веселые улыбки и хорошее настроение! Они нам сегодня очень пригодятся! Садитесь на стулья.
2.Вхождение в тему. Проблемная ситуация
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Наталья Николаевна Сопнева
|
02.08.2014 23:26 |
Добрый день, уважаемые коллеги! Я работаю в детском саду №65 Кировского района Санкт-Петербурга. Одно из приоритетных направлений в работе нашего учреждения – Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры. В своей работе мы стараемся провести интеграцию этого направления через все виды совместной деятельности. Хотелось бы представить вашему вниманию мой материал - презентацию "Использование этнокультурного компонента в работе воспитателя", в которой обобщён опыт работы в подготовительной группе по Приобщению к истокам русской народной культуре.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ирина Самарина
|
30.07.2014 17:15 |
Автор: Самарина Ирина Сергеевна, МДОБУ "ДСКВ"ЮЖНЫЙ" г. Всеволожск, Ленинградской области. Описание материала: Предлагаю Вам конспект непосредственно образовательной деятельности по познанию для детей подготовительной группы (6 - 7 лет) по теме "Сказочное математическое путешествие". Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных групп. Этот конспект направлен на обобщение знаний детей, полученных в течении учебного года. Обучающие задачи: Закрепить умение детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивающие задачи: Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Любовь Вячеславовна Зотова
|
30.07.2014 12:30 |
«Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь» Выполнила: Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна
Тема: развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет.Формирование знаний о последовательности частей суток. Актуальность проекта В последнее время педагоги и родители всё чаще отмечают, что многие дошкольники испытывают трудности в умении ориентироваться во времени. Решение этой проблемы многократно усложняется тем, что время обладает специфическими чертами: текучестью, необратимостью, отсутствием наглядных форм, относительностью словесных обозначений. Данный проект поможет детям получить определённые знания, умения и навыки, научит ориентироваться во времени. Проблема
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Нежейко Яна
|
28.07.2014 23:39 |
Слайд 1. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПОСРЕДСТВОМ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ Почему в школе одни дети успешны, а другие нет? Мы все чаще наблюдаем у учеников трудности с концентрацией внимания, помехи в учебе, особенно проблемы с усвоением письменной речи. Чтобы преодолеть ошибки и трудности в обучении, педагогами обычно разрабатываются все новые специальные программы, которые должны лучше мотивировать ребенка на заучивание и усвоение учебного материала. Иногда это оказывается в определенной степени успешным. Для решения этой проблемы на занятиях мы используем простые пальчиковые кинезиологические упражнении, уже знакомые Вам, и комплекс специальных «кинезиологических упражнений», называемый как Брейн-Джим, которые были разработаны и апробированы американским доктором философии Полом Деннисоном, который обнаружил огромные возможности естественных физических движений, которые могут быть использованы для успешного развития и обучения, как ребенка, так и взрослого.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Лилия Гасец
|
27.07.2014 23:42 |
Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности "Зимние пейзажи И.Грабаря и "Декабрь" П. Чайковского"
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Викторовна Сорокина
|
27.07.2014 21:45 |
Каждый из нас может изменить мир! признает, что все дети могут учиться, уважает их различия и создает подходящие условия для их обучения. В инклюзивных шюлах все дети. а не только с инватидностью. обеспечи-ваются поддержкой, которая позволяет им добиваться успехов, ощущать безопас-ность. ценность совместного пребывания в коллективе. Наши дети должны учиться вместе! Кабинет инклюзивного образования ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ- ЭТО КЛЮЧ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗ ОВАНИЕ (фр. inclusif - включающий в себя, лат. include - заключаю, включаю) - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Викторовна Сорокина
|
27.07.2014 21:11 |
«НАЙДИ РАЗЛИЧИЯ» «ЛАБИРИНТ» «ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК?» «ЗАПОМНИ КАРТИНКИ» ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? «ЗАПОМНИ ПАРЫ КАРТИНОК» НАЗОВИТЕ В КАЖДОЙ ПАРЕ КАРТИНОК НЕДОСТАЮЩИЙ ПРЕДМЕТ «УГАДАЙ, ЧТО ИЗОБРАЖЕНО?» ЧТО ЭТО? «НАЗОВИТЕ, ЧТО ЛИШНЕЕ?» «НАЗОВИТЕ, ЧТО ЛИШНЕЕ?» НАЙДИТЕ В КАЖДОМ РЯДУ ЛИШНЮЮ ФИГУРУ
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Алла Юрьевна Симонова
|
27.07.2014 11:18 |
Материал подготовлен: учителем-логопедом МБДОУ №20 «Светлячок» г.Салехард Симоновой А.Ю.
Актуальность темы: В настоящее время проблема готовности ребенка к школе является наиболее актуальной. В связи с серьезными школьными преобразованиями и введением новых программ, изменилась и усложнилась структура школьных требований. Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. Осведомленность родителей по данному вопросу всегда оставляет желать лучшего. Причиной тому является постоянная нехватка времени у родителей для того, чтобы найти полезную информацию, которая могла бы ответить на интересующие их вопросы. Группа ведущих ученых (Р. Е. Левина, Г. А. Каше, Г. В. Чиркина, А. В. Ястребова) доказали: существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребенка и его возможностями овладения грамотой. Анализ письменных работ по русскому языку неуспевающих учеников позволил им выделить 4 группы специфических ошибок:
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Черемисова Алла Ивановна
|
27.07.2014 06:19 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НЯГАНЬ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 6 «РЯБИНКА» С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ» Данигевич Виктория гр. «Одуванчик»
руководители Волоковых Любовь Михайловна воспитатель Черемисова Алла Ивановна воспитатель г.Нягань
Национальное искусство угорских народов тесно связано с повседневной жизнью и бытом человека. Орнаменты обско-угорских народов разнообразны. Исследуя искусство обско-угорских народов, мы решили найти объяснение тайны орнамента. Искусство северных народов называют искусством, рожденным на снегу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 46 из 67 |
|
|