Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Презентации

ПрезентацииПрезентации по дошкольной педагогике

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



«Встреча со снежной королевой»
Презентации
Автор: Светлана Лендьел   
03.08.2014 21:02

«Встреча со снежной королевой»Ход занятия: «Встреча со снежной королевой»

1.Организационная часть. Создание эмоционального настроя

- Ребята! Посмотрите, куда мы с вами пришли! Сегодня наш музыкальный зал такой красивый, такой необычный, какой-то сказочный и зимний! Сегодня мы с вами будем говорить о зиме, отгадывать зимние загадки и сами творить зимние чудеса.
А сейчас давайте встанем в круг (встали).
(Игра  «Снежный ком»)
- Посмотрите, какой красивый снежный ком.  Мы будем его передавать друг другу и говорить такие слова: «Ты катись, комочек снежный по рукам, по рукам! У кого комок остался, улыбнется всем друзьям!» Давайте повторим эти слова все вместе (повторили).
Начинаем игру! (хвалим того, кто улыбается).
Посмотрите друг на друга! У всех веселые улыбки и хорошее настроение! Они нам сегодня очень пригодятся! Садитесь на стулья.

2.Вхождение в тему. Проблемная ситуация

Подробнее...
 
Использов­ание этнокульту­рного компонента­ в работе воспитател­я
Презентации
Автор: Наталья Николаевна Сопнева   
02.08.2014 23:26

Использов­ание этнокульту­рного компонента­ в работе воспитател­яДобрый день, уважаемые коллеги! Я работаю в детском саду №65 Кировского­ района Санкт-Петербурга­. Одно из приоритетн­ых направлени­й в работе нашего учреждения­ – Приобщение­ дошкольник­ов к истокам русской народной культуры. В своей работе мы стараемся провести интеграцию­ этого направлени­я через все виды совместной­ деятельнос­ти.

Хотелось бы представит­ь вашему вниманию мой материал - презентаци­ю "Использов­ание этнокульту­рного компонента­ в работе воспитател­я", в которой обобщён опыт работы в подготовит­ельной группе по Приобщению­ к истокам русской народной культуре.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по познанию "Сказочное математическое путешествие"
Презентации
Автор: Ирина Самарина   
30.07.2014 17:15

Непосредственно образовательная деятельность по познанию Сказочное математическое путешествиеАвтор: Самарина Ирина Сергеевна, МДОБУ "ДСКВ"ЮЖНЫЙ" г. Всеволожск, Ленинградской области.
Описание материала: Предлагаю Вам конспект непосредственно образовательной деятельности по познанию для детей подготовительной группы (6 - 7 лет) по теме "Сказочное математическое путешествие". Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных групп. Этот конспект направлен на обобщение знаний детей, полученных в течении учебного года.
Обучающие задачи:
Закрепить умение детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.
Закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел.
Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивающие задачи:
Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Подробнее...
 
Развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет.Формирование знаний о последовательности частей суток.
Презентации
Автор: Любовь Вячеславовна Зотова   
30.07.2014 12:30

развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет.Формирование знаний о последовательности частей суток.«Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»
Выполнила:
Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна

Тема: развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет.Формирование знаний о последовательности частей суток.
Актуальность проекта
В последнее время педагоги и родители всё чаще отмечают, что многие дошкольники испытывают трудности в умении ориентироваться во времени.
Решение этой проблемы многократно усложняется тем, что время обладает специфическими чертами: текучестью, необратимостью, отсутствием наглядных форм, относительностью словесных обозначений.
Данный проект поможет детям получить определённые знания, умения и навыки, научит ориентироваться во времени.
Проблема

Подробнее...
 
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПОСРЕДСТВОМ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
Презентации
Автор: Нежейко Яна   
28.07.2014 23:39

Слайд 1. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПОСРЕДСТВОМ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
Почему в школе одни дети успешны, а другие нет? Мы все чаще наблюдаем у учеников трудности с концентрацией внимания, помехи в учебе, особенно проблемы с усвоением письменной речи.
Чтобы преодолеть ошибки и трудности в обучении, педагогами обычно разрабатываются все новые специальные программы, которые должны лучше мотивировать ребенка на заучивание и усвоение учебного материала. Иногда это оказывается в определенной степени успешным.
Для решения этой проблемы на занятиях мы используем простые пальчиковые кинезиологические упражнении, уже знакомые Вам, и  комплекс специальных «кинезиологических упражнений», называемый как  Брейн-Джим, которые были разработаны и апробированы американским доктором философии Полом Деннисоном, который обнаружил огромные возможности естественных физических движений, которые могут быть использованы для успешного развития и обучения, как ребенка, так и взрослого.

Подробнее...
 
Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности "Зимние пейзажи И.Грабаря и "Декабрь" П. Чайковского"
Презентации
Автор: Лилия Гасец   
27.07.2014 23:42

Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности "Зимние пейзажи И.Грабаря и "Декабрь" П. Чайковского"

Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации   художественно-творческой деятельности Зимние пейзажи И.Грабаря и Декабрь П. Чайковского

Подробнее...
 
Буклет "Инклюзивное образование - это..."
Презентации
Автор: Татьяна Викторовна Сорокина   
27.07.2014 21:45

Буклет Инклюзивное образованиеКаждый из нас может изменить мир!
признает, что все дети могут учиться, уважает их различия и создает подходящие условия для их обучения.
В инклюзивных шюлах все дети. а не только с инватидностью. обеспечи-ваются поддержкой, которая позволяет им добиваться успехов, ощущать безопас-ность. ценность совместного пребывания в коллективе.
Наши дети должны учиться вместе!
Кабинет инклюзивного образования
ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ- ЭТО КЛЮЧ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗ ОВАНИЕ (фр. inclusif - включающий в себя, лат. include - заключаю, включаю) - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Подробнее...
 
Презентация "Развивающие игры для детей дошкольного возраста "Давайте поиграем!"
Презентации
Автор: Татьяна Викторовна Сорокина   
27.07.2014 21:11

Презентация - развивающие игры для детей дошкольного возраста Давайте поиграем«НАЙДИ РАЗЛИЧИЯ»
«ЛАБИРИНТ»
«ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК?»
«ЗАПОМНИ КАРТИНКИ»
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
«ЗАПОМНИ ПАРЫ КАРТИНОК»
НАЗОВИТЕ  В КАЖДОЙ ПАРЕ КАРТИНОК НЕДОСТАЮЩИЙ ПРЕДМЕТ
«УГАДАЙ, ЧТО ИЗОБРАЖЕНО?»
ЧТО ЭТО?
«НАЗОВИТЕ, ЧТО ЛИШНЕЕ?»
«НАЗОВИТЕ, ЧТО ЛИШНЕЕ?»
НАЙДИТЕ В КАЖДОМ РЯДУ ЛИШНЮЮ ФИГУРУ

Подробнее...
 
Проект презентации на тему: «Логопедическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности ДОУ и СОШ»
Презентации
Автор: Алла Юрьевна Симонова   
27.07.2014 11:18

Проект  презентации на тему: «Логопедическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности ДОУ и СОШ»Материал подготовлен: учителем-логопедом МБДОУ №20 «Светлячок» г.Салехард Симоновой А.Ю.

Актуальность  темы:
В настоящее время проблема готовности ребенка к школе является наиболее актуальной.
В связи с  серьезными школьными преобразованиями и введением новых программ, изменилась и усложнилась   структура школьных требований. Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс.
Осведомленность родителей по данному вопросу всегда оставляет желать лучшего. Причиной тому является постоянная нехватка времени у родителей для того, чтобы найти полезную информацию, которая могла бы ответить на интересующие их вопросы.
Группа ведущих ученых (Р. Е. Левина, Г. А. Каше,  Г. В. Чиркина, А. В. Ястребова) доказали: существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребенка и его возможностями овладения грамотой. Анализ письменных работ по русскому языку неуспевающих учеников позволил им выделить 4 группы специфических ошибок: 

Подробнее...
 
проект "Тайна орнамента обско-угорских народов"
Презентации
Автор: Черемисова Алла Ивановна   
27.07.2014 06:19

проект  "Тайна орнамента обско-угорских народов"МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НЯГАНЬ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 6 «РЯБИНКА»  С  ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ»
Данигевич Виктория  гр. «Одуванчик»

руководители
Волоковых Любовь Михайловна воспитатель
Черемисова Алла Ивановна воспитатель
г.Нягань

Национальное  искусство угорских народов  тесно связано  с повседневной жизнью и бытом человека. Орнаменты обско-угорских народов разнообразны.
Исследуя искусство обско-угорских народов, мы решили  найти объяснение тайны орнамента.  Искусство северных народов называют искусством, рожденным на снегу.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 46 из 67

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год