Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Наталья Акинина
|
20.08.2014 23:24 |
Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки) Игра – презентация используется на занятиях по развитию речи и предназначена для закрепления навыков образования относительных прилагательных (дерево – берёза, ветка берёзовая, лист берёзовый) у детей 5-6 лет. Учимся говорить правильно(Детки с ветки) Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Дуб Каштан Осина Клён Берёза Липа Ель Сосна Поиграем? Молодец! Презентацию подготовилавоспитательМБДОУ ЦРР-детский сад №332 г.о. Самара В презентации использован «Иллюстративный материал к фронтальным логопедическим занятиям по развитию понимания речи, формированию лексико-грамматических категорий и связной речи»
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Инна Фоменко
|
20.08.2014 22:29 |
Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей? Учитель –логопед Фоменко И.А.
Фонематический слух – это способность человека к распознаванию речевых звуков. У детей формирование фонематического слуха происходит при восприятии устной речи окружающих, одновременно, при собственном проговаривании слов в соответствии с воспринимаемыми образцами, при помощи которых выделяются и обобщаются различные признаки фонем. Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Ведь, заменив даже один звук в слове мы можем получить совершенно иное его значение : «коза – коса, дом – том». От рождения слух малыша не приспособлен к тонкому различению речевых звуков. Эта способность развивается в общении со взрослыми на протяжении первого года жизни, а особенно интенсивно – в полуторагодовалом возрасте. Слух ребёнка быстро приспосабливается к звукам родного языка.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Младина Элеонора
|
18.08.2014 13:40 |
Конспект родительского собрания в средней речевой группе «Роль семьи в развитии ребёнка» Цель: воспитание всесторонне развитой личности ребёнка - главная цель педагогов и родителей. Задачи: · познакомить родителей с содержанием и формами работы педагогов с детьми в ДОУ; · Повысить мотивацию родителей к участию в жизни детского коллектива ДОУ. Объяснить родителям, насколько важна их позиция как «участника» педагогического процесса, а не как «пассивного созерцателя» Предварительная работа
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Инна Юрьевна Мурашова
|
17.08.2014 18:02 |
Здоровый образ жизни включает в себя следующие основные элементы: режим труда и отдыха, искоренение вредных привычек, оптимальный двигательный режим, личную гигиену, закаливание, рациональное питание и т.п. Труд и отдых
Режим труда и отдыха - необходимый элемент здорового образа жизни. При правильном и строго соблюдаемом режиме вырабатывается четкий и необходимый ритм функционирования организма, что создает оптимальные условия для работы и отдыха и тем самым способствует укреплению здоровья, улучшению работоспособности и повышению производительности труда.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Екатерина Сергеевна Асаева
|
17.08.2014 17:11 |
Знаете ли вы, где находится самая большая пустыня на Земле? Вы конечно же скажете, что это пустыня Сахара, и будете не правы. Антарктида – является настоящей пустыней, несмотря на то, что покрыта огромным слоем льда – этот лед лежит уже очень-очень давно. Удивительно, не правда ли? Материк Антарктида – край вечной зимы. Самый южный юг. САМЫЙ БОЛЬШОЙ СУЩЕСТВУЮЩИЙ НЫНЕ АЙСБЕРГ.
КАШАЛОТ – настоящий морской гигант. Весит под 100 тонн. Питаются кашалоты рыбой, моллюсками. Природных врагов у кашалотов нет. Только касатки могут нападать на детенышей. МОРСКОЙ ЛЕОПАРД – хищник. Свое название получил благодаря пятнистой шкуре , а также из-за весьма хищного поведения. Питается пингвинами и тюленями.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Екатерина Сергеевна Асаева
|
17.08.2014 15:06 |
ЭЛЕКТРИЧЕКАЯ РОЗЕТКА
СПИЧКИ, ЗАЖИГАЛКА
ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ Четыре синих солнца У бабушки на кухне, Четыре синих солнца Горели и потухли. Поспели щи, шипят блины. До завтра солнца не нужны.
В деревянном домике Проживают гномики. Уж такие добряки - Раздают всем огоньки.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ландыш Раушановна Сычева
|
17.08.2014 14:09 |
Место работы: г.Заинск МБДОУ «Радуга» воспитатель логопедической старшей группы Сычёва Ландыш Раушановна Место жительства: Республика Татарстан индекс 423 520 г. Заинск улица Проспект Победы дом 24 квартира 66
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе на тему: «Животные жарких стран» Программное содержание - расширять знания детей о животных жарких стран; - знакомство с новым животным муравьедом; - закрепление образования притяжательных прилагательных; - закрепление согласования числительных с прилагательным и существительным; - развитие внимания и зрительного восприятия; - расширение и активизация словаря по теме; - развитие мелкой моторики, артикуляционного аппарата; - воспитывать коммуникативные навыки, любовь к животным.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Анна Борисовна Медведева
|
14.08.2014 22:54 |
Сентябрь 1. Д/Игра: «Цветные коврики - 2» Цель: Углублять знания детей о составе числа из двух меньших чисел. Развивать понимание того, что чем больше число, тем больше вариантов разложения. Развивать логическое мышление, внимание.
2. Д/Игра: «Играем с цветом» Цель: Закрепить понятие цвета. Развивать умение комбинировать цвет в рисунке. Учить детей работать с алгоритмами. Развивать наблюдательность, память, внимание, фантазию. Октябрь 1. Д/Игра: «Измерение с помощь палочки - мерки» Цель: Учить детей измерять объекты. Знакомить с условными мерками. Закреплять состав числа, умение считать. 2. Д/Игра: «Дополни» Цель: Упражнять в счёте в пределах 10. Учить сравнивать рядом стоящие числа. Закреплять знания о составе числа. Развивать внимание, мышление. Ноябрь
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Неонила Анатольевна Тихвинская
|
14.08.2014 20:28 |
Слайд 2 Жизнь начинается с детства, так считалось еще в древние времена. Дети- это самое дорогое, что есть в любом обществе, вне зависимости от политического строя и религиозного вероисповедания. Слайд 3 Именно в дошкольном детстве закладывается фундамент для развития будущего гражданина. Каждый современный человек мечтает жить в цивилизованном правовом государстве, где он защищен и уверен в завтрашнем дне. Сегодняшние дети – это будущее нашей страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих причин. Несомненно одно: благополучие граждан России возможно только в правовом государстве. Слайд 4 Очень часто в последнее время СМИ извещают об очередном факте нарушения прав ребенка в семье. Причина этого не в отсутствии законов или их недостаточности, а в том, что эти законы либо неизвестны взрослым, либо ими игнорируются.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Севиндж Мазахир Кызы Мамедова
|
13.08.2014 22:14 |
Видео презентация «Сказки о медведях» Московская обл.Пушеинский р-он. МБДОУ детского сада №42"Рябинка" первая младшая группа. Воспитатель; Мамедова Севиндж Мазахир кызы. Проект «Сказки о медведях» Вид проекта: познавательный. Срок реализации: среднесрочный. Состав участников: дети первой младшей группы, родители, воспитатель, музыкальный руководитель. Цель: Познакомить с животным леса – медведем; дать представление о медведе, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Задачи: познокомить со сказками и стихотворениями о медведях и с их участием; рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение; побуждать детей к выражению эмоций;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 67 |
|
|