Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Презентации

ПрезентацииПрезентации по дошкольной педагогике

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Презентация «Разработка модели воспитательно-образовательного процесса ДОУ по формированию социально-личностного развития ребенка»
Презентации
Автор: Марина Трофимова   
13.08.2014 01:33

Презентация «Разработка модели воспитательно-образовательного процесса ДОУ по формированию социально-личностного развития ребенка»«Разработка модели воспитательно-образовательного процесса ДОУ по формированию социально-личностного развития ребенка»
Содержание образовательной области "Социализация" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:
развитие игровой деятельности детей;
приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности                                     к мировому сообществу.
Этапы реализации проекта:
Создание условий, способствующих позитивной социализации дошкольников через внедрение новой технологии в воспитательно-образовательное пространство ДОУ.
1. Создать модель целостной воспитательной среды для полноценного социально – эмоционального развития ребенка  и апробировать ее в  педагогическом процессе с детьми-дошкольниками.
2. Разработать и  систематизировать методы, средства, формы организации  работы  с детьми, обеспечивающие социально- личностное развитие.
3. Повысить педагогическую компетенцию педагогов, родителей в вопросах социально – личностного развития ребенка – дошкольника.

Подробнее...
 
Турнир между детьми и родителями Грамоте учиться – всегда пригодится!
Презентации
Автор: Фоминых Елена Николаевна   
12.08.2014 02:09

Турнир между детьми и родителями Грамоте учиться – всегда пригодится!Турнир между детьми и родителями Грамоте учиться – всегда пригодится!
Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте
(подготовительная  группа)
Фоминых Елена Николаевна учитель-логопед МБДОУ № 102 г.Екатеринбурга
ЦЕЛИ:
-закрепление материала фронтальных форм организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте;
-развитие фонематического слуха и фонематического восприятия (звуко-слоговой анализ слов);
-развитие внимания и логического мышления;
-формирование познавательного интереса к обучению грамоте  через использование ИКТ;
-формирование умения работать и общаться в коллективе сверстников и взрослых;
-практическое обучение родителей подбору игр и упражнений для развития речи детей;
-формирование доброжелательных отношений между родителями, педагогами и детьми.

Подробнее...
 
Презентация "Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания"
Презентации
Автор: Мальцева Людмила Владимировна   
12.08.2014 00:37

Презентация Организация проектной деятельности в ДОУ  как интегрированный метод обучения и воспитанияОрганизация проектной деятельности в ДОУ  как интегрированный метод обучения и воспитания.
Метод проектной деятельности
Разработан в начале 20-го столетия американским философом, психологом и педагогом Джоном Дьюи (1859 – 1952):
…обучение должно строиться « на активной основе через целесообразную деятельность в соответствии с их личными интересами и личностными ценностями. Чтобы ребенок воспринимал действительно нужные ему знания, изучаемая проблема должна быть взята из реальной жизни и быть значимой , прежде всего, для ребенка, а ее решение должно требовать от него познавательной активности и умения использовать имеющиеся знания для получения новых…

Проектная деятельность – это самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей по планированию и организации педагогического процесса в рамках определенной темы, имеющая социально значимый результат.
«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне  это надо  и  где  и как  я  могу  эти знания  применить»

Подробнее...
 
Презентация «Праздники в детском саду»
Презентации
Автор: Елена Михайловна Потемкина   
11.08.2014 14:41

Презентация «Праздники в детском саду»«Праздники в детском саду»
Праздников много бывает на свете! Их любят взрослые, любят и дети. В праздник танцуют, в праздник поют, В праздник волшебных сюрпризов все ждут!
Старший воспитатель МДОУ ЦРР – д/с№4 «Светлячок» г.Дрезна Потемкина Елена Михайловна
Особое место в воспитании детей дошкольного возраста занимает праздник, одна из основных целей которого—формирование разнообразных эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Праздник объединяет в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, танец, драматизацию, изобразительное искусство; поэтому он прежде всего развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности. Сделать детский праздник не забываемым, открыть детям окно в мир удивительных чудес, волшебных звуков и красок, оставить яркий след в душе ребенка – задача педагогов и родителей!

Подробнее...
 
План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-го года жизни Тема: «Большое воздушное путешествие»
Презентации
Автор: Ольга Сергеевна Остапенко   
11.08.2014 12:52

План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-го года жизни Тема: «Большое воздушное путешествие»
Образовательные области:
- Познание
-Коммуникация
-Социализация
-Здоровье
Виды деятельности:
-опытническая деятельность
-отгадывание загадок
-формулировка вывода по мнемотаблице
-активизация пословиц и поговорок о воздухе

Подробнее...
 
Конспект НОД по средней группе. «В гостях у трех медведей»
Презентации
Автор: Ольга Сергеевна Остапенко   
11.08.2014 12:49

Конспект  НОД по средней группе. «В гостях у трех медведей»Конспект  НОД по средней группе. «В гостях у трех медведей»
Интеграция образовательных областей «Познание» и «Коммуникация».
Цель:
Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. Закрепить умение  сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические фигуры.
Закрепить цифры и порядковый счет в пределах пяти, а также части суток.
Развивать логическое мышление, через устное народное творчество. Воспитывать образное восприятие, самовыражения.
Оборудование.  Шишки; корзинка; цветные карточки к игре на каждого, желтого, оранжевого,  синего и черного цветов; лист белой бумаги (квадрат) на каждого ребенка;
Предварительная работа: Закрепляем части суток в соответствии с определенным цветом.

Подробнее...
 
Окружающий мир Тема: Город и село
Презентации
Автор: Елена Михайловна Жилина   
11.08.2014 12:19

Окружающий мир Тема: Город и селоОкружающий мир Тема: Город и село   
Цели:
•    Начать ознакомление школьников с окружающим миром на основе знакомства с местом проживания людей в городской или сельской местности и совместно с детьми выявить особенности  жизни города и села.
•    Развивать умение сравнивать, выделять главные признаки.
•    Воспитывать стремление сохранять и укреплять своё здоровье.
ХОД УРОКА
I. Орг. момент
– Здравствуйте, ребята. Сегодня вы начинаете изучение нового раздела «Жизнь города и села».
II. Актуализация опорных знаний
– Отгадайте загадку:
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?

Подробнее...
 
Методическое пособие "Груша". Образовательная технология "Триз".
Презентации
Автор: Шипкова Вера Николаевна   
09.08.2014 22:59

Методическое пособие Груша. Образовательная технология ТризГруша Образовательная технология триз

Системный оператор (старшая группа детей)

Цель: Формировать умение системно мыслить, дать знание о фруктах на примере груши(где и как растут, составные части плода, размножение, польза для человека).Развивать умение подбирать определения и сравнения к слову груша, развитие речевого творчества.
Материал: игрушка Любознайка, груша, листы бумаги расчерченные на 9 клеток и карандаши по количеству детей.
Ход совместной деятельности:1часть Любознайка загадывает загадку про грушу, затем предлогает поиграть в игру «Какое? Как что?»(Дети по очереди отвечают на поставленные вопросы, передавая грушу по кругу- воспитатель записывает ответы детей- в конце игры зачитываются ответы детей в форме загадки).

Подробнее...
 
Презентация по стихам А. Барто для детей младшего дошкольного возраста (озвученная голосами актеров)
Презентации
Автор: Наталья Викторовна Куликова   
09.08.2014 19:33

Презентация по стихам А. Барто "Игрушки" для детей младшего дошкольного возраста (озвученная голосами актеров)

Презентация по стихам А. Барто для детей младшего дошкольного возраста (озвученная голосами актеров)

Игрушки
Мишка

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Бычок

Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

Подробнее...
 
Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»
Презентации
Автор: Гусарова Надежда Александровна   
09.08.2014 17:31

Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»
Цель данного проекта
Расширить знания детей о разнообразии игр с правилами и их значении для здоровья человека, для интелектуального развития, для развития произвольного внимания.
Сформировать интерес придумывать самим правила  игр для их использования в свободной деятельности.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Расширить знания детей о разнообразии подвижных игр и их значении для здоровья человека.
Научить дошкольников составлять правила игры с помощью карточек-моделей.
Развивать у детей комбинаторные способности и умения, коммуникативные навыки и творческую активность.
Поддерживать познавательный интерес и уверенность в себе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 44 из 67

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год