Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Марина Трофимова
|
13.08.2014 01:33 |
«Разработка модели воспитательно-образовательного процесса ДОУ по формированию социально-личностного развития ребенка» Содержание образовательной области "Социализация" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Этапы реализации проекта: Создание условий, способствующих позитивной социализации дошкольников через внедрение новой технологии в воспитательно-образовательное пространство ДОУ. 1. Создать модель целостной воспитательной среды для полноценного социально – эмоционального развития ребенка и апробировать ее в педагогическом процессе с детьми-дошкольниками. 2. Разработать и систематизировать методы, средства, формы организации работы с детьми, обеспечивающие социально- личностное развитие. 3. Повысить педагогическую компетенцию педагогов, родителей в вопросах социально – личностного развития ребенка – дошкольника.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Фоминых Елена Николаевна
|
12.08.2014 02:09 |
Турнир между детьми и родителями Грамоте учиться – всегда пригодится! Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте (подготовительная группа) Фоминых Елена Николаевна учитель-логопед МБДОУ № 102 г.Екатеринбурга ЦЕЛИ: -закрепление материала фронтальных форм организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте; -развитие фонематического слуха и фонематического восприятия (звуко-слоговой анализ слов); -развитие внимания и логического мышления; -формирование познавательного интереса к обучению грамоте через использование ИКТ; -формирование умения работать и общаться в коллективе сверстников и взрослых; -практическое обучение родителей подбору игр и упражнений для развития речи детей; -формирование доброжелательных отношений между родителями, педагогами и детьми.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Мальцева Людмила Владимировна
|
12.08.2014 00:37 |
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания. Метод проектной деятельности Разработан в начале 20-го столетия американским философом, психологом и педагогом Джоном Дьюи (1859 – 1952): …обучение должно строиться « на активной основе через целесообразную деятельность в соответствии с их личными интересами и личностными ценностями. Чтобы ребенок воспринимал действительно нужные ему знания, изучаемая проблема должна быть взята из реальной жизни и быть значимой , прежде всего, для ребенка, а ее решение должно требовать от него познавательной активности и умения использовать имеющиеся знания для получения новых…
Проектная деятельность – это самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей по планированию и организации педагогического процесса в рамках определенной темы, имеющая социально значимый результат. «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить»
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Елена Михайловна Потемкина
|
11.08.2014 14:41 |
«Праздники в детском саду» Праздников много бывает на свете! Их любят взрослые, любят и дети. В праздник танцуют, в праздник поют, В праздник волшебных сюрпризов все ждут! Старший воспитатель МДОУ ЦРР – д/с№4 «Светлячок» г.Дрезна Потемкина Елена Михайловна Особое место в воспитании детей дошкольного возраста занимает праздник, одна из основных целей которого—формирование разнообразных эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Праздник объединяет в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, танец, драматизацию, изобразительное искусство; поэтому он прежде всего развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности. Сделать детский праздник не забываемым, открыть детям окно в мир удивительных чудес, волшебных звуков и красок, оставить яркий след в душе ребенка – задача педагогов и родителей!
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ольга Сергеевна Остапенко
|
11.08.2014 12:52 |
План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-го года жизни Тема: «Большое воздушное путешествие» Образовательные области: - Познание -Коммуникация -Социализация -Здоровье Виды деятельности: -опытническая деятельность -отгадывание загадок -формулировка вывода по мнемотаблице -активизация пословиц и поговорок о воздухе
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ольга Сергеевна Остапенко
|
11.08.2014 12:49 |
Конспект НОД по средней группе. «В гостях у трех медведей» Интеграция образовательных областей «Познание» и «Коммуникация». Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические фигуры. Закрепить цифры и порядковый счет в пределах пяти, а также части суток. Развивать логическое мышление, через устное народное творчество. Воспитывать образное восприятие, самовыражения. Оборудование. Шишки; корзинка; цветные карточки к игре на каждого, желтого, оранжевого, синего и черного цветов; лист белой бумаги (квадрат) на каждого ребенка; Предварительная работа: Закрепляем части суток в соответствии с определенным цветом.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Елена Михайловна Жилина
|
11.08.2014 12:19 |
Окружающий мир Тема: Город и село Цели: • Начать ознакомление школьников с окружающим миром на основе знакомства с местом проживания людей в городской или сельской местности и совместно с детьми выявить особенности жизни города и села. • Развивать умение сравнивать, выделять главные признаки. • Воспитывать стремление сохранять и укреплять своё здоровье. ХОД УРОКА I. Орг. момент – Здравствуйте, ребята. Сегодня вы начинаете изучение нового раздела «Жизнь города и села». II. Актуализация опорных знаний – Отгадайте загадку: Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг?
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Шипкова Вера Николаевна
|
09.08.2014 22:59 |
Груша Образовательная технология триз
Системный оператор (старшая группа детей)
Цель: Формировать умение системно мыслить, дать знание о фруктах на примере груши(где и как растут, составные части плода, размножение, польза для человека).Развивать умение подбирать определения и сравнения к слову груша, развитие речевого творчества. Материал: игрушка Любознайка, груша, листы бумаги расчерченные на 9 клеток и карандаши по количеству детей. Ход совместной деятельности:1часть Любознайка загадывает загадку про грушу, затем предлогает поиграть в игру «Какое? Как что?»(Дети по очереди отвечают на поставленные вопросы, передавая грушу по кругу- воспитатель записывает ответы детей- в конце игры зачитываются ответы детей в форме загадки).
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Наталья Викторовна Куликова
|
09.08.2014 19:33 |
Презентация по стихам А. Барто "Игрушки" для детей младшего дошкольного возраста (озвученная голосами актеров)
Игрушки Мишка
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу - Потому что он хороший. Бычок
Идёт бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Гусарова Надежда Александровна
|
09.08.2014 17:31 |
Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы» Цель данного проекта Расширить знания детей о разнообразии игр с правилами и их значении для здоровья человека, для интелектуального развития, для развития произвольного внимания. Сформировать интерес придумывать самим правила игр для их использования в свободной деятельности. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Расширить знания детей о разнообразии подвижных игр и их значении для здоровья человека. Научить дошкольников составлять правила игры с помощью карточек-моделей. Развивать у детей комбинаторные способности и умения, коммуникативные навыки и творческую активность. Поддерживать познавательный интерес и уверенность в себе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 67 |
|
|