Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия по развитию речи во второй ясельной группе «Играя — развиваем речь». Тема: «Петушок и его семья»
Развитие речи у детей
Автор: Васильева Анна Викторовна   
30.01.2023 12:47

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй ясельной группе «Играя — развиваем речь». Тема: «Петушок и его семья»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй ясельной группе «Играя — развиваем речь». Тема: «Петушок и его семья»

Выполнила: Васильева Анна Викторовна

Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно- речевом развитии детей в ясельной группе.

Задачи:

Образовательные:

Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Формировать познавательную активность.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Путешествие с Мудрой Совой»
Развитие речи у детей
Автор: Синева Галина Юрьевна   
19.01.2023 14:05

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Путешествие с Мудрой Совой»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Путешествие с Мудрой Совой»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 152»

Подготовила воспитатель: Синева Галина Юрьевна. г. Нижний Новгород -2023г.

Цель: совершенствовать умение использовать разные части речи, умение проводить звуковой анализ слов; развивать фонематический слух, восприятие, внимание, память, умение внятно и отчетливо произносить слова, употреблять сложноподчиненные предложения, составлять рассказы, закреплять умение отвечать полным предложением.

Демонстрационный материал: конверт с письмом, предметные картинки.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста с учетом регионального компонента «Моя Родина – Череповец»
Развитие речи у детей
Автор: Манойлова Анфиса Васильевна Кораблева Марина Сергеевна Расторгуева Лариса Владимировна   
18.01.2023 13:51

Конспект НОД для детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста с учетом регионального компонента «Моя Родина – Череповец»Конспект НОД для детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста с учетом регионального компонента «Моя Родина – Череповец»

Разработали:

  • Манойлова Анфиса Васильевна, учитель – логопед, высшая кв. кат.,
  • Кораблева Марина Сергеевна, воспитатель, первая кв. кат.,
  • Расторгуева Лариса Владимировна, воспитатель, первая кв. кат.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец, 2023 г.

Подробнее...
 
Лэпбук по развитию речи «Мнемоцветик»
Развитие речи у детей
Автор: Алексюк Алёна Николаевна, Малых Оксана Владимировна, Митина Ольга Васильевна   
18.01.2023 10:42

Лэпбук по развитию речи «Мнемоцветик»Лэпбук по развитию речи «Мнемоцветик»

Методическая разработка

Авторы разработки: Алексюк Алёна Николаевна, Малых Оксана Владимировна, Митина Ольга Васильевна

В современном дошкольном образовании развитие речи рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей. Ведь от этого зависит будущая успешная учёба в школе, общее интеллектуальное развитие, умение общаться с людьми. Сегодня воспитатели всё больше предпочтения отдают практическим методам обучения, ведь когда ребёнок сам взаимодействует с объектами, он лучше познаёт окружающий мир.

Подробнее...
 
Использование технологии «Сторителлинг» как средства повышения качества образования дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Безызвестных Наталья Владимировна   
18.01.2023 10:08

Использование технологии «Сторителлинг» как средства повышения качества образования дошкольниковИспользование технологии «Сторителлинг» как средства повышения качества образования дошкольников

Безызвестных Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ «ДС «Ромашка» р.п. Усть-Абакан, Республика Хакасия

Речевой навык помогает ребёнку познавать окружающий мир и устанавливать коммуникацию с другими людьми, а также развивает ассоциативное мышление. Особенно важен в этом отношении период от 1 до 3 лет, когда дети начинают говорить и выстраивать предложения. Сегодня в распоряжении воспитателей ДОО множество техник и способов, способствующих активному развитию речи детей дошкольного возраста, и одной из таких технологий является сторителлинг.

Термин «сторителлинг» возник от английского слова storytelling и в переводе означает «рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй». Истории могут быть как абсолютно фантастическими, так и приближенными к реальности. Метод сторителлинга разработал глава крупной корпорации Дэвид Армстронг. Он считал, что истории, рассказанные от своего имени, легче воспринимаются слушателями, они увлекательные и интересные.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по развитию речи, основам грамотности в старшей группе «Поможем бабушке Федоре»
Развитие речи у детей
Автор: Долгова Ольга Борисовна   
17.01.2023 10:34

Конспект образовательной деятельности по развитию речи, основам грамотности в старшей группе «Поможем бабушке Федоре»Конспект образовательной деятельности по развитию речи, основам грамотности в старшей группе «Поможем бабушке Федоре»

Автор: воспитатель Долгова Ольга Борисовна 11. 01. 2023г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №8 «РЯБИНКА» ГОРОДА БЕЛОРЕЧЕНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН.

Тема ООД: «Поможем бабушке Федоре»

Программные задачи.

Образовательные:

Совершенствование умения составлять связный описательный рассказ о предметах, используя мнемотаблицу.

Формирование умения детей делить слова на слоги, классифицировать посуду по назначению (кухонная, столовая, чайная)

Закрепление представлений о посуде через ИЗО-деятельность и конструирование из природного материала.

Развивающие: развитие диалоговой, связной, грамматически правильной речи,

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи: пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики»
Развитие речи у детей
Автор: Белобородова Надежда Каюмовна   
17.01.2023 07:11

Конспект занятия по развитию речи: пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики»Конспект занятия по развитию речи: пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31»

Выполнила: Белобородова Н.К. г. Усолье- Сибирское 2023г

Технологическая карта занятия в подготовительной группе

Тема Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики»

Культурная практика Коммуникативная деятельность

Культурно-смысловой контекст Изготовление книги для пересказывания сказки «У страха глаза велики», при помощи мнемотаблицы.

Или: Научиться пересказывать сказку «У страха глаза велики» при помощи мнемотаблицы.

Подробнее...
 
Занятие по звуковой культуре речи в средней группе. «Звуковая культура речи. Звук «Ш»».
Развитие речи у детей
Автор: Муравьева Алевтина Владимировна   
16.01.2023 20:36

Занятие по звуковой культуре речи в средней группе. «Звуковая культура речи. Звук «Ш»».Занятие по звуковой культуре речи в средней группе. «Звуковая культура речи. Звук «Ш»».

Воспитатель: Муравьева Алевтина Владимировна.

Цель: познакомить детей со звуком «Ш», показать его артикуляцию, учить произносить звук «Ш» в слоге, в слове, во фразной речи, добиваясь чёткого произношения, воспитывать звуковую выразительность речи – произносить звуки с разной силой голоса, развивать речевое дыхание – учить произносить звуки ни длительно на одном вздохе, воспитывать интонацию, выразительность речи, учить интонировать звук «ш», находить его в словах, отрабатывать чёткое произношение его в рифмовках, стихах. Воспитывать у детей внимание, умение слушать педагога, развивать фонематический слух.

Материал: зеркала, собачка.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи «Волшебный цветок» в средней группе.
Развитие речи у детей
Автор: Черепанова Мария Викторовна, Хавелева Марина Сергеевна   
15.01.2023 22:25

Конспект НОД по развитию речи «Волшебный цветок» в средней группе.Конспект НОД по развитию речи «Волшебный цветок» в средней группе.

Составили и провели: воспитатели Черепанова Мария Викторовна, Хавелева Марина Сергеевна

Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, коммуникативная, музыкально-художественная, игровая.

Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста дружеских взаимоотношений.

Развивающие задачи:

  • Продолжать развивать познавательный интерес в социально-коммуникативной сфере. Развивать наглядно-образное мышление, внимание, память, слуховое и зрительное восприятие.
  • Развивать умения вести рассуждения, аргументировать свою точку зрения, развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас (лесть, искренность).
  • Развивать интонационную выразительность речи, умение привлечь внимание слушателей, высказывать свои мысли, слушать товарищей.
  • Формировать умение вести диалог с воспитателем и сверстниками, высказывая своё мнение полным предложением.

Воспитание нравственных качеств: умение дружить и беречь дружбу, взаимопомощь и добросердечность, иметь много хороших и добрых друзей.

Подробнее...
 
«Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями через составление рассказов цепной структуры»
Развитие речи у детей
Автор: Ежкова Елена Николаевна   
15.01.2023 00:41

«Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями через составление рассказов цепной структуры»«Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями через составление рассказов цепной структуры»

Актуальность:

ФГОС ДО определяет «Речевое развитие» как приоритетное направление. Ребенок с хорошо развитой речью – это успешный ребенок! Связная речь как бы вбирает в себя все достижения ребёнка в овладении родным языком. По тому, как дети строят связное высказывание, можно судить об уровне их речевого развития.

Проблема

Для дошкольников логопатов нарушения связной речи являются характерными и ярко выраженными:

  • трудности передачи причинно-следственных, временных связей;
  • нарушение последовательности и пропуск слов в предложении;
  • использование однотипных простых синтаксических конструкций;
  • аграмматизмы при построении фраз.

Новизна

Подробнее...
 
Сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста или как мы сочиняем истории вместе
Развитие речи у детей
Автор: Сарина Алина Ивановна   
13.01.2023 01:43

Сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста или как мы сочиняем истории вместеСторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста или как мы сочиняем истории вместе

Мы общаемся при помощи слов, но думаем образами и картинками. Именно сторителлинг использует связь между изображениями, ассоциациями, образами и словами, помогая нам придумывать интересные истории. Сторителлинг- это искусство увлекательного рассказа. Термин пришел к нам из английского языка и в переводе звучит как «рассказывание истории», но в русском языке этому термину имеется весьма хороший синоним – «сказительство». Истории на занятии несут в себе полезную информацию и находят эмоциональный отклик у ребят.

В работе с детьми по технологии «сторителлинг», всегда двигаемся от простого к сложному, учитывая индивидуальные и возрастные особенности воспитанников.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 44 из 197

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год