Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Васильева Анна Викторовна
|
30.01.2023 12:47 |
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй ясельной группе «Играя — развиваем речь». Тема: «Петушок и его семья»
Выполнила: Васильева Анна Викторовна
Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно- речевом развитии детей в ясельной группе.
Задачи:
Образовательные:
Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Формировать познавательную активность.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Синева Галина Юрьевна
|
19.01.2023 14:05 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Путешествие с Мудрой Совой»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 152»
Подготовила воспитатель: Синева Галина Юрьевна. г. Нижний Новгород -2023г.
Цель: совершенствовать умение использовать разные части речи, умение проводить звуковой анализ слов; развивать фонематический слух, восприятие, внимание, память, умение внятно и отчетливо произносить слова, употреблять сложноподчиненные предложения, составлять рассказы, закреплять умение отвечать полным предложением.
Демонстрационный материал: конверт с письмом, предметные картинки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Манойлова Анфиса Васильевна Кораблева Марина Сергеевна Расторгуева Лариса Владимировна
|
18.01.2023 13:51 |
Конспект НОД для детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста с учетом регионального компонента «Моя Родина – Череповец»
Разработали:
- Манойлова Анфиса Васильевна, учитель – логопед, высшая кв. кат.,
- Кораблева Марина Сергеевна, воспитатель, первая кв. кат.,
- Расторгуева Лариса Владимировна, воспитатель, первая кв. кат.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец, 2023 г.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Алексюк Алёна Николаевна, Малых Оксана Владимировна, Митина Ольга Васильевна
|
18.01.2023 10:42 |
Лэпбук по развитию речи «Мнемоцветик»
Методическая разработка
Авторы разработки: Алексюк Алёна Николаевна, Малых Оксана Владимировна, Митина Ольга Васильевна
В современном дошкольном образовании развитие речи рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей. Ведь от этого зависит будущая успешная учёба в школе, общее интеллектуальное развитие, умение общаться с людьми. Сегодня воспитатели всё больше предпочтения отдают практическим методам обучения, ведь когда ребёнок сам взаимодействует с объектами, он лучше познаёт окружающий мир.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Безызвестных Наталья Владимировна
|
18.01.2023 10:08 |
Использование технологии «Сторителлинг» как средства повышения качества образования дошкольников
Безызвестных Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ «ДС «Ромашка» р.п. Усть-Абакан, Республика Хакасия
Речевой навык помогает ребёнку познавать окружающий мир и устанавливать коммуникацию с другими людьми, а также развивает ассоциативное мышление. Особенно важен в этом отношении период от 1 до 3 лет, когда дети начинают говорить и выстраивать предложения. Сегодня в распоряжении воспитателей ДОО множество техник и способов, способствующих активному развитию речи детей дошкольного возраста, и одной из таких технологий является сторителлинг.
Термин «сторителлинг» возник от английского слова storytelling и в переводе означает «рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй». Истории могут быть как абсолютно фантастическими, так и приближенными к реальности. Метод сторителлинга разработал глава крупной корпорации Дэвид Армстронг. Он считал, что истории, рассказанные от своего имени, легче воспринимаются слушателями, они увлекательные и интересные.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Долгова Ольга Борисовна
|
17.01.2023 10:34 |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи, основам грамотности в старшей группе «Поможем бабушке Федоре»
Автор: воспитатель Долгова Ольга Борисовна 11. 01. 2023г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №8 «РЯБИНКА» ГОРОДА БЕЛОРЕЧЕНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН.
Тема ООД: «Поможем бабушке Федоре»
Программные задачи.
Образовательные:
Совершенствование умения составлять связный описательный рассказ о предметах, используя мнемотаблицу.
Формирование умения детей делить слова на слоги, классифицировать посуду по назначению (кухонная, столовая, чайная)
Закрепление представлений о посуде через ИЗО-деятельность и конструирование из природного материала.
Развивающие: развитие диалоговой, связной, грамматически правильной речи,
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Белобородова Надежда Каюмовна
|
17.01.2023 07:11 |
Конспект занятия по развитию речи: пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31»
Выполнила: Белобородова Н.К. г. Усолье- Сибирское 2023г
Технологическая карта занятия в подготовительной группе
Тема Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики»
Культурная практика Коммуникативная деятельность
Культурно-смысловой контекст Изготовление книги для пересказывания сказки «У страха глаза велики», при помощи мнемотаблицы.
Или: Научиться пересказывать сказку «У страха глаза велики» при помощи мнемотаблицы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Муравьева Алевтина Владимировна
|
16.01.2023 20:36 |
Занятие по звуковой культуре речи в средней группе. «Звуковая культура речи. Звук «Ш»».
Воспитатель: Муравьева Алевтина Владимировна.
Цель: познакомить детей со звуком «Ш», показать его артикуляцию, учить произносить звук «Ш» в слоге, в слове, во фразной речи, добиваясь чёткого произношения, воспитывать звуковую выразительность речи – произносить звуки с разной силой голоса, развивать речевое дыхание – учить произносить звуки ни длительно на одном вздохе, воспитывать интонацию, выразительность речи, учить интонировать звук «ш», находить его в словах, отрабатывать чёткое произношение его в рифмовках, стихах. Воспитывать у детей внимание, умение слушать педагога, развивать фонематический слух.
Материал: зеркала, собачка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна, Хавелева Марина Сергеевна
|
15.01.2023 22:25 |
Конспект НОД по развитию речи «Волшебный цветок» в средней группе.
Составили и провели: воспитатели Черепанова Мария Викторовна, Хавелева Марина Сергеевна
Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, коммуникативная, музыкально-художественная, игровая.
Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста дружеских взаимоотношений.
Развивающие задачи:
- Продолжать развивать познавательный интерес в социально-коммуникативной сфере. Развивать наглядно-образное мышление, внимание, память, слуховое и зрительное восприятие.
- Развивать умения вести рассуждения, аргументировать свою точку зрения, развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас (лесть, искренность).
- Развивать интонационную выразительность речи, умение привлечь внимание слушателей, высказывать свои мысли, слушать товарищей.
- Формировать умение вести диалог с воспитателем и сверстниками, высказывая своё мнение полным предложением.
Воспитание нравственных качеств: умение дружить и беречь дружбу, взаимопомощь и добросердечность, иметь много хороших и добрых друзей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ежкова Елена Николаевна
|
15.01.2023 00:41 |
«Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями через составление рассказов цепной структуры»
Актуальность:
ФГОС ДО определяет «Речевое развитие» как приоритетное направление. Ребенок с хорошо развитой речью – это успешный ребенок! Связная речь как бы вбирает в себя все достижения ребёнка в овладении родным языком. По тому, как дети строят связное высказывание, можно судить об уровне их речевого развития.
Проблема
Для дошкольников логопатов нарушения связной речи являются характерными и ярко выраженными:
- трудности передачи причинно-следственных, временных связей;
- нарушение последовательности и пропуск слов в предложении;
- использование однотипных простых синтаксических конструкций;
- аграмматизмы при построении фраз.
Новизна
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сарина Алина Ивановна
|
13.01.2023 01:43 |
Сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста или как мы сочиняем истории вместе
Мы общаемся при помощи слов, но думаем образами и картинками. Именно сторителлинг использует связь между изображениями, ассоциациями, образами и словами, помогая нам придумывать интересные истории. Сторителлинг- это искусство увлекательного рассказа. Термин пришел к нам из английского языка и в переводе звучит как «рассказывание истории», но в русском языке этому термину имеется весьма хороший синоним – «сказительство». Истории на занятии несут в себе полезную информацию и находят эмоциональный отклик у ребят.
В работе с детьми по технологии «сторителлинг», всегда двигаемся от простого к сложному, учитывая индивидуальные и возрастные особенности воспитанников.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 197 |
|
|