Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Развлекательные занятия

Развлекательные занятия с детьмиРазвлекательные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Моя дружная семья»
Развлекательные занятия
Автор: Волкова Ольга Николаевна   
13.07.2025 07:00

Волкова Ольга Николаевна учитель-логопед Курышова Виктория Владимировна февраль 2013 г.

 

Конспект НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР  «Моя дружная семья»

интеграция образовательных областей «познание», «коммуникация»

Задачи:
1.    Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. Закреплять знания детей о членах семьи. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 6. Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Упражнять детей в умении соотносить число и количество.
2.    Активизировать словарь по теме «Семья» (существительные: молоток, плоскогубцы, отвертка, спицы; прилагательные: добрая, нежная, ласковая, веселая, мудрая, красивая, умная, старый, мудрый, трудолюбивый; антонимы: мелкая – глубокая, узкий - широкий, высокая – низкая). Развивать диалогическую речь детей, продолжать учить отвечать на вопросы простыми и сложными предложениями.

Подробнее...
 
Развлечение для среднего и старшего возраста «В гостях у водяного»
Развлекательные занятия
Автор: Каверина Светлана Романовна Керн Арина Михайловна   
12.07.2025 09:59

Развлечение для среднего и старшего возраста «В гостях у водяного»Развлечение для среднего и старшего возраста «В гостях у водяного»

Цель: создание радостного эмоционального настроения.

Задачи:

  • познакомить детей с русско-народными традициями празднования дня «Ивана-купала»
  • развивать ловкость, подвижность, ориентировку в пространстве
  • воспитывать командный дух, культуру общения.

Материал и атрибуты: костюм водяного, костюм русско-народно девицы, 3 таза, 3 ведра, 3 пластиковых стаканчика, 3 деревянных ложки, пробки, имитация костра, брызгалки, колонка с музыкой.

Подробнее...
 
Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
Развлекательные занятия
Автор: Власова Наталья Михайловна   
11.07.2025 20:58

Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»Цель:  формировать представления о труде взрослых в ближайшем для детей окружении;   развивать внимание, память;   развивать интерес к миру взрослых и их труду; воспитывать уважение к умелому человеку.
Материал: две магнитные доски,  два стола, цветные карандаши, фломастеры, альбомные листы, цветные магниты, «волшебные мешочки», наборы: «Парикмахер», «Доктор», две машины, два обруча, набор продуктов и промтоваров, карточки для игры «Найди лишнее»;  фрукты, шпажки, ножи, разделочные доски, фартуки, тарелочки.
Предварительная работа:  беседа с родителями разных профессий, экскурсии, чтение художественной литературы по теме, проведение дидактических и сюжетно-ролевых игр, просмотр слайдов по данной теме.
Под музыку в зал входят дети с  родителями, делятся на две команды.
- Начинаем нашу викторину.
Конкурс «Придумай название и эмблему».
-Нужно придумать название команды, эмблему и девиз.
Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
Конкурс   «Волшебный мешочек»
- Участники – дети каждой команды поочередно опускают руку в чудесный мешочек, на ощупь определяют предмет и называют профессию, для который необходим этот предмет.
Побеждает команда, участники  которой дали больше правильных ответов.
Конкурс  «В магазине»
- Чтобы работать в магазине, нужно быть внимательным и хорошо считать, уметь взвешивать товар, уметь отмерять (измерять).
Одной команде нужно отмерить с помощью мерки ткань.
Второй команде – крупу положить в кастрюлю.
Количество мерок  определяется карточкой с числом.
Побеждает  команда, которая быстрее выполнит задание.

Подробнее...
 
Мастер – класс «Сердце из ромашек»
Развлекательные занятия
Автор: Цветцих Юлия Алексеевна, Лисунова Елена Анатольевна   
11.07.2025 14:56

Мастер – класс «Сердце из ромашек»Мастер – класс «Сердце из ромашек»

Детско- родительский мастер класс, посвященный Дню любви, семьи и верности.

Подготовили воспитатели: Лисунова Е.А., Цветцих Ю.А.

Цель: познакомить с символом праздника – ромашкой, в процессе изготовления, создание условий для укрепления детско-родительских отношений, путем вовлечения в совместную деятельность.

Задачи:

  • Создать праздничное настроение, познакомить с историей возникновения праздника «День семьи, любви и верности».
  • Продолжать знакомить с возможностью изготовления сувениров из подручных средств (бумага, картон и т.д.).
  • Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику, координацию движения рук и тактильное восприятие.

Форма проведения: мастер-класс по изготовлению индивидуальной работы.

Подробнее...
 
«Всемирный день крокодила. Приключения зубастого друга!»
Развлекательные занятия
Автор: Яцкевич Анастасия Валентиновна   
09.07.2025 21:15

«Всемирный день крокодила. Приключения зубастого друга!»«Всемирный день крокодила. Приключения зубастого друга!»

Цель занятия:

  • Познакомить детей с крокодилами, их особенностями и средой обитания.
  • Развивать познавательный интерес к животному миру.
  • Развивать творческие способности, мелкую моторику и воображение.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Ребята, сегодня у нас необычный день! Мы отмечаем Всемирный день крокодила! Вы когда-нибудь видели крокодила? Где? (Дайте детям возможность поделиться своими знаниями и опытом).

Крокодилы — удивительные животные, которые живут на нашей планете уже очень-очень давно! Они настоящие динозавры, которые дожили до наших дней! Давайте сегодня поближе с ними познакомимся и узнаем много интересного!

1. "Крокодиловы факты":

Беседа: Расскажите детям о крокодилах: где они живут (в реках и озерах теплых стран), чем питаются (рыбой, птицами, животными), как они охотятся (поджидают добычу в воде).

Подробнее...
 
Детский сад и семья для здоровья малыша
Развлекательные занятия
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
03.07.2025 05:54

Детский сад и семья для здоровья малышаДетский сад и семья для здоровья малыша

Современная наука единодушна в том, что без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку его сила и действенность не сравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным общественным воспитанием.
Мы  педагоги, ищем новые формы сотрудничества родителей и детского сада, привлекая их к построению предметно – развивающей среды, к участию в образовательном процессе детского сада, к физическому и духовному оздоровлению дошкольников.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
Развлекательные занятия
Автор: Козлова Марина Анатольевна   
01.07.2025 05:56

Реквизит: Канаты, ленты, мяч в виде глобуса, карточки Маджонга, маракасы и султанчики.
Гости:  Русская, Азиатка, Африканка
Цель: Развитие толерантности у дошкольников
Дети собираются. На щеках рисуют флаги: России, ЧАД, Японии.

Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
Ведущий: Ребята, мы очень рады вас видеть сегодня! Что у меня в руках? Мячик. А на что он похож? На землю. По всей земле дети есть? Мы с вами дружные ребята? А все ли дети дружат?

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Всем советуем дружить!» Младший дошкольный возраст
Развлекательные занятия
Автор: Козлова Марина Анатольевна   
30.06.2025 06:07

Сценарий развлечения «Всем советуем дружить!» Младший дошкольный возрастРеквизит:  лошадки на палочке, обручи
Цель: Развитие толерантности у дошкольников
Гости: Пеппи - Длинный Чулок
Ведущий:  Здравствуйте ребята! Сегодня здесь собрались все друзья, мы будем с вами вместе играть и веселиться, чтобы все поняли, как хорошо дружить!
Но сначала мы с вами разомнёмся: станем в круг.
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем (берутся за руки)
И топаем кругом.

Ведущий: Как же весело мы гуляем вместе! Ребята, слышите, к нам в гости кто-то спешит!

Выходит  Пеппи-ДлинныйЧулок

Подробнее...
 
Сценарий летнего развлечения в детском саду в старшей группе «Праздник мыльных пузырей».
Развлекательные занятия
Автор: Саитова Гузелия Дамировна Романова Маргарита Александровна Голышева Светлана Владимировна   
23.06.2025 14:17

Сценарий летнего развлечения в детском саду в старшей группе «Праздник мыльных пузырей».Сценарий летнего развлечения в детском саду в старшей группе «Праздник мыльных пузырей».

Цель: создать праздничную атмосферу.

Задачи: доставить удовольствие и вызвать положительные эмоции от праздника. Развивать двигательную активность у детей.

Оборудование: мыльные пузыри по количеству участников мероприятия;

Ход мероприятия.

Дети под песню «Маленькая страна» выходят на участок, который украшен шарами.

Воспитатель 1:

Ребята, посмотрите.

Чудо — чудное случилось

Сколько шариков

воздушных и цветных

на участке появилось!

Выбегает герой «Петрушка».

Подробнее...
 
Викторина «Знаешь ли ты свой город»
Развлекательные занятия
Автор: Васильева Ирина Валерьевна   
19.06.2025 20:10

Викторина «Знаешь ли ты свой город»Викторина «Знаешь ли ты свой город»

Васильева Ирина Валерьевна, Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26» г. Усолье-Сибирское

Цель: создать условия для формирования у детей и родителей представлений о родном городе.

Задачи:

  • закрепить знания об историческом прошлом и настоящем Усолья-Сибирского.
  • способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условии семьи и детского сада.
  • расширять знание о родном городе, закрепить понятие «Малая родина».

Материал: флажки, эмблемы с именами детей и родителей, иллюстрации с достопримечательностями нашего города.

Ход викторины: У каждого из нас есть малая родина! Место, где мы родились и выросли. Для каждого из наших жителей это не большой, но очень красивый город Усолье- Сибирское. Сегодня мы с вами собрались на небольшую викторину посвященному нашему любимому городу Усолью- Сибирскому. В викторине примут участие семьи: …

Подробнее...
 
ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЕМЕЙНУЮ» (для родителей с детьми старшего дошкольного возраста)
Развлекательные занятия
Автор: Сметанина Марина Викторовна   
18.06.2025 18:46

ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЕМЕЙНУЮ» (для родителей с детьми старшего дошкольного возраста)ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЕМЕЙНУЮ» (для родителей с детьми старшего дошкольного возраста)

Проведение совместных занятий — одна из форм взаимодействия педагогов и семьи.

Смысл такого взаимодействия в объединении педагогов, детей и их родителей, организации живого общения членов семьи друг с другом. Очень радует, что такие занятия посещают не только мамы и бабушки, но и папы. В подобных детско-родительских занятиях преобладающей формой взаимодействия детей и взрослых является игра.

Таким образом, совместное игровое взаимодействие не только укрепляет семейные ценности и способствует гармонизации детско-родительских отношений, но и помогает родителям осознать ценность игры в дошкольном возрасте, ее развивающий аспект.

Цель занятия: гармонизация детско-родительских отношений, содействие в укреплении семейных взаимоотношений; работа с эмоциональной, чувственной стороной взаимоотношений.

Задачи занятия:

  • предоставление участникам возможности улучшить внутрисемейные отношения
  • обучение детей и родителей навыкам эффективного общения и совместной деятельности посредством семейного творчества
  • развитие чувства сплоченности между родителями и детьми.

Требования к реализации занятия:

Занятие предназначено для детей старшей дошкольного возраста и их родителей. Количество участников 6-8 пар (6-8 родителей и 6-8 детей).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год